Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем привет! Форсунку 2-го цилиндра сегодня поменяли по гарантии, полёт нормальный. Даже форсунка в наличии была, прошлый раз около недели ждал.
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет! У меня цокот пропал вообще. Но на днях вылезла ошибка P02CE, по гарантии будут менять уже вторую форсунку, до этого была аналогичная P01CE. Ошибку сбрасывал, но через некоторое время опять появляется. Никаких признаков не подаёт, наоборот машина стала резвее и стал падать расход, и двигатель стал работать тише. 5 ноября поеду к дилеру на замену форсунки 2-го цилиндра.

Привет.А как увидел ошибку?

Опубликовано

Привет! У меня сканер OBD-II есть! И на приборке жёлтая машинка с ключиком горела.

А я себе кукпил ELM , но никак не смог сделать диагностику.Мне  человек , который продает эти приблуды привозил разные штуковины и не одна не пошла.

Опубликовано

Я пользуюсь с Плеймаркета программой OBD II TORQUE Free. А сам BT сканер завтра скину фото, в машине лежит.

Вот так выглядила ошибка форсунки 2-го цилиндра.

Вот нашёл. Могу сказать где покупал.

Вот сама прога.

post-9819-0-51870200-1447008038_thumb.png

post-9819-0-06293200-1447008341.jpg

post-9819-0-97370700-1447008401.jpg

post-9819-0-72608800-1447008448_thumb.png

Опубликовано

Я,кстати говоря, перепрописал форсунки..... Впрочем, может только показалось) Ну, хуже точно не стало.

Бред, конечно, но отклик при самом начале нажатия на газ стал быстрее. Не сильно, но лучше. Да и на эко машина менее овощная. На моей машине, по крайней мере.

Опубликовано

Роман, я глядел у себя. Все форсунки прописаны правильно.

Пока не стал переписывать.

Кстати, после переписывания кода, по идее, должна сбрасываться топливная адаптация всех форсунок.

А вот правильная она была или нет, это уже вопрос.

Иначе, простое бы переписывание не дало бы никаких изменений.

Опубликовано

Роман, я глядел у себя. Все форсунки прописаны правильно.

Пока не стал переписывать.

Кстати, после переписывания кода, по идее, должна сбрасываться топливная адаптация всех форсунок.

А вот правильная она была или нет, это уже вопрос.

Иначе, простое бы переписывание не дало бы никаких изменений.

Евгений, в том то и дело, что коды не могут быть записаны неправильно. Вообще,они нужны только для учета погрешности производства форсунок относительно некой идеальной. По ним эбу вносит коррекцию в предварительно рассчитанный объем впрыска в каждый цилиндр. Это не топливная адаптация. Нужно это, по сути, только для более плавной работы мотора. Я точно знаю, что если при замене форсунки этот код не прописать, то ничего катастрофического не случится, и более того, через какое то время эту сам адаптируется, вот правда, на всех ли машинах, не знаю. Потому и акцентирую внимание,что в теории это действие не должно дать вообще ничего. Но, вспомниная историю с ранжировкой и тем, что она,помимо нормальной работы муфты, убрала на моей машине рывки при плавном разгоне выше 100,можно предположить все что угодно)
Опубликовано

Привет.

Вчера общался с одним одноклубником (каптива), он себе прошил машину в мае этого года, а еще, в ходе прошивки "Заглушил программно и физически датчик EGR."

Что думаете по этому поводу? (Глушение программное)

Опубликовано

Я пользуюсь с Плеймаркета программой OBD II TORQUE Free. А сам BT сканер завтра скину фото, в машине лежит.

Вот так выглядила ошибка форсунки 2-го цилиндра.

Вот нашёл. Могу сказать где покупал.

Вот сама прога.

Спасибо.Скинь пожалуйста где покупал ELM .

Опубликовано

Сегодня молотит целый день.

Вчера лишь 10 секунд.

Чем вчера, отличается от сегодня, если вчера и сегодня +3 и сыро?

Никаких ошибок.

Мож и правда, датчик кислорода?

Жаль нечем посмотреть...

Опубликовано

Ну это ведь один из датчиков, по которому задается состав смеси.

По крайней мере, на бензинке так.

Ключа нет.

Все никак не доберусь до Руси...

Опубликовано

На дизеле роль этого датчика в коррекции состава смеси не такая большая,как на бензине. У меня, когда он был неисправен, даже чек не горел, а по поведению машины вообще ничего не изменилось. Но посмотреть можно,вдруг он тоже полностью зарос сажей


Ну это ведь один из датчиков, по которому задается состав смеси.
По крайней мере, на бензинке так.
Ключа нет.
Все никак не доберусь до Руси...

Если не доберетесь до того,как замерзнет тот пруд,на который вы приглашали,я свой с работы привезу)

Опубликовано (изменено)

Температура воздуха вообще здесь ни причём! У меня стучало раньше и при +30 и при +5.

 

Ребята, у кого какое масло залито?

Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

Для тех, кто думает о масле и механике.

В дцатый раз повторяю.

Если снять разьем егр, прям во время стука, то стук пропадет.

Если одеть разьем, стук появится.

Многие говорят, мол, Бинго, чего же более!?

Но это не обьясняет причину стука.

Опубликовано

Именно о масле!!! Виной всего является износ масляного насоса, как только понижается давления масла и появляется стук из за отсутствия должной смазки гидриков в момент прохождения НМТ. Как только растут обороты стук пропадает, ведь так!!! А друзья? Ведь стука при движении не наблюдается? Или я ошибаюсь?!

А когда снимаешь разъём с ЕГР то ЭБУ двигателя переходит в специальный аварийный режим и повышается впрыск системы, и обороты х.о.

Поэтому в этот момент и пропадает стук.

Опубликовано

При снятии разьема егр обороты остаются в норме. Ни на десяток ни изменяются.

Скажу более. За год движок по всем законам физики уже должен был бы стукануть.

И под эту теорию никак не вяжется - сегодня стучит, а пару дней после нет.

Но тем не менее, приятно, что кто то мыслит. Честно!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...