Rodos166 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем привет! Форсунку 2-го цилиндра сегодня поменяли по гарантии, полёт нормальный. Даже форсунка в наличии была, прошлый раз около недели ждал.
Diman1973 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Всем привет! У меня цокот пропал вообще. Но на днях вылезла ошибка P02CE, по гарантии будут менять уже вторую форсунку, до этого была аналогичная P01CE. Ошибку сбрасывал, но через некоторое время опять появляется. Никаких признаков не подаёт, наоборот машина стала резвее и стал падать расход, и двигатель стал работать тише. 5 ноября поеду к дилеру на замену форсунки 2-го цилиндра.Привет.А как увидел ошибку?
Rodos166 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Привет! У меня сканер OBD-II есть! И на приборке жёлтая машинка с ключиком горела.
Diman1973 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Привет! У меня сканер OBD-II есть! И на приборке жёлтая машинка с ключиком горела.А я себе кукпил ELM , но никак не смог сделать диагностику.Мне человек , который продает эти приблуды привозил разные штуковины и не одна не пошла.
Diman1973 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 У меня всё чётко работает!!!А у тебя машина какого года?
Diman1973 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 13-гоИ у меня 13-го,но почему-то не идет.
Rodos166 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Я пользуюсь с Плеймаркета программой OBD II TORQUE Free. А сам BT сканер завтра скину фото, в машине лежит. Вот так выглядила ошибка форсунки 2-го цилиндра. Вот нашёл. Могу сказать где покупал. Вот сама прога.
Ромчелло Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Я,кстати говоря, перепрописал форсунки..... Впрочем, может только показалось) Ну, хуже точно не стало.Бред, конечно, но отклик при самом начале нажатия на газ стал быстрее. Не сильно, но лучше. Да и на эко машина менее овощная. На моей машине, по крайней мере.
Евгений26 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Роман, я глядел у себя. Все форсунки прописаны правильно.Пока не стал переписывать.Кстати, после переписывания кода, по идее, должна сбрасываться топливная адаптация всех форсунок.А вот правильная она была или нет, это уже вопрос.Иначе, простое бы переписывание не дало бы никаких изменений.
Ромчелло Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Роман, я глядел у себя. Все форсунки прописаны правильно.Пока не стал переписывать.Кстати, после переписывания кода, по идее, должна сбрасываться топливная адаптация всех форсунок.А вот правильная она была или нет, это уже вопрос.Иначе, простое бы переписывание не дало бы никаких изменений.Евгений, в том то и дело, что коды не могут быть записаны неправильно. Вообще,они нужны только для учета погрешности производства форсунок относительно некой идеальной. По ним эбу вносит коррекцию в предварительно рассчитанный объем впрыска в каждый цилиндр. Это не топливная адаптация. Нужно это, по сути, только для более плавной работы мотора. Я точно знаю, что если при замене форсунки этот код не прописать, то ничего катастрофического не случится, и более того, через какое то время эту сам адаптируется, вот правда, на всех ли машинах, не знаю. Потому и акцентирую внимание,что в теории это действие не должно дать вообще ничего. Но, вспомниная историю с ранжировкой и тем, что она,помимо нормальной работы муфты, убрала на моей машине рывки при плавном разгоне выше 100,можно предположить все что угодно)
slavka Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Привет.Вчера общался с одним одноклубником (каптива), он себе прошил машину в мае этого года, а еще, в ходе прошивки "Заглушил программно и физически датчик EGR."Что думаете по этому поводу? (Глушение программное)
Евгений26 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Датчика егр нет физически.Есть клапан.Да, можно программно. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Евгений26
Diman1973 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Я пользуюсь с Плеймаркета программой OBD II TORQUE Free. А сам BT сканер завтра скину фото, в машине лежит.Вот так выглядила ошибка форсунки 2-го цилиндра.Вот нашёл. Могу сказать где покупал.Вот сама прога.Спасибо.Скинь пожалуйста где покупал ELM .
Rodos166 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Покупал здесь www.carscanner.ru, 327 ELM Bluetooth версия 1.5
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Сегодня молотит целый день.Вчера лишь 10 секунд.Чем вчера, отличается от сегодня, если вчера и сегодня +3 и сыро?Никаких ошибок.Мож и правда, датчик кислорода?Жаль нечем посмотреть...
Ромчелло Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 А что вы там рассчитываете увидеть? Впрочем, если есть спецключ то датчик снимается элементарно
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну это ведь один из датчиков, по которому задается состав смеси.По крайней мере, на бензинке так.Ключа нет.Все никак не доберусь до Руси...
Ромчелло Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 На дизеле роль этого датчика в коррекции состава смеси не такая большая,как на бензине. У меня, когда он был неисправен, даже чек не горел, а по поведению машины вообще ничего не изменилось. Но посмотреть можно,вдруг он тоже полностью зарос сажейНу это ведь один из датчиков, по которому задается состав смеси.По крайней мере, на бензинке так.Ключа нет.Все никак не доберусь до Руси...Если не доберетесь до того,как замерзнет тот пруд,на который вы приглашали,я свой с работы привезу)
Rodos166 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Температура воздуха вообще здесь ни причём! У меня стучало раньше и при +30 и при +5. Ребята, у кого какое масло залито? Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Rodos166
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Для тех, кто думает о масле и механике.В дцатый раз повторяю.Если снять разьем егр, прям во время стука, то стук пропадет.Если одеть разьем, стук появится.Многие говорят, мол, Бинго, чего же более!?Но это не обьясняет причину стука.
Rodos166 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Именно о масле!!! Виной всего является износ масляного насоса, как только понижается давления масла и появляется стук из за отсутствия должной смазки гидриков в момент прохождения НМТ. Как только растут обороты стук пропадает, ведь так!!! А друзья? Ведь стука при движении не наблюдается? Или я ошибаюсь?! А когда снимаешь разъём с ЕГР то ЭБУ двигателя переходит в специальный аварийный режим и повышается впрыск системы, и обороты х.о. Поэтому в этот момент и пропадает стук.
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 При снятии разьема егр обороты остаются в норме. Ни на десяток ни изменяются.Скажу более. За год движок по всем законам физики уже должен был бы стукануть.И под эту теорию никак не вяжется - сегодня стучит, а пару дней после нет.Но тем не менее, приятно, что кто то мыслит. Честно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти