Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как минимум один человек снимал, кроме меня и цокот пропадал.

А потом он вырезал сажевый и прошился без сажевого и егр.

И его больше ничего не беспокоит и сюда он больше не заглядывает.

а че тогда из пустого в порожнее переливать. Убидились же что это егр - либо дилера дожимайте, либо выпиливайте.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я бы если был такой умный, то приехал бы и показал.
Но отловить и показать это не реально, плюс скидывание на ходу разьема егр...
Вы представляете что скажет дилер, когда владелец лезет в электрику и потыкает дилера, типа учит?
Вот и я про тоже.
Ни я, ни дилер понятия не имеет, что происходит со снятым разьемом.
Тем более, что я глушил егр на входе, но это не помогает.
Легко писать, мол, из пустого в порожнее, когда у самого нет проблемы, которую неизвестно, как лечить...

Опубликовано (изменено)

Процесс стука после остановки занимает минуту-две.

А деактивация цилиндра в Delphi занимает более двух минут.

Короче, не успеть.

Сдергивать разьемы с форсунок на ходу боюсь, вдруг сгорит эбу.

Torque при этом показывает уменьшение длительности импульсов на форсунки всех цилиндров.

А Delphi перестает при цокоте показывать топливную коррекцию всех форсунок и снова показывает при прекращении цокота.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

А,простите за отклонение от темы,где в делфи смотреть коррекцию по форсункам? У меня нет таких данных в дата-листе

Опубликовано

Там есть раздел тесты и как то так.

Там отключение цилиндра - балансировка, а топливная коррекция - клапана.

Это все после подключения. Там же проверка ошибок, стирание, только ниже.

Опубликовано

Роман, а чем вы отворачивали датчик кислорода?

Я хотел его снять сегодня и чета как то усомнился.

Нужен торцевой ключ, но как быть с разьемом датчика, он шире самого датчика.

Обычным ключем не подлезть - экран сажевого не дает.

Опубликовано

 

Про то и речь, что мало кто знает, что это за звук.

Шкив расслаивается. У меня так же тарахтел. Как трактор. Случай гарантийный.

 

Вам шкив по гарантии поменяли получается. Как долго ждали?

Опубликовано

Роман, а чем вы отворачивали датчик кислорода?

Я хотел его снять сегодня и чета как то усомнился.

Нужен торцевой ключ, но как быть с разьемом датчика, он шире самого датчика.

Обычным ключем не подлезть - экран сажевого не дает.

Евгений,есть специальные ключи для снятия этого датчика. В любом крупном автомагазине, в разделе специнструмента. Суть-торцовый ключ с прорезью для провода и ухом с квадратом под трещотку

  • Плюс 1
Опубликовано

Если есть у кого желание, прошу поддержать мои рассуждения.

Что может плавно ухудшиться-измениться в работе двигателя, в результате чего плавно появился цокот-стук?

Фильтра, воздушный и топливный чистые и заменены.

Топливо исключаем - на любом у меня сабж.

Давление топлива в рампе соответсвует желаемому, за редким исключением.

Подавал повышенное давление при цокоте - не прпадает. Косвенно, форсунки не при чем.

Егр глушил. Нет разницы. Более того, нет разницы, заглушен егр или нет. Никаких плюсов от глушения не заметил.

Датчик давления во впускном коллекторе чист и гуталина на нем нет.

Конечно хочется верить, что глюк в прошивке, но как то год откатал и цокота не было.

Мои мысли. Их три.

1. Регулятор топлива на тнвд. Иногда давление падает ниже требуемого как раз при цокоте. Тогда вопрос, почему не всегда, а только пару минут после долгой езды?

2. Зарастание сажей и гуталином впускного коллектора и вихревых заслонок. Последние вещь засекреченная и не расписано в тисе про них ничего. Идут как одно целое с коллектором, даже привод отдельно не бьется. Два раза имел ошибку Р200А, ошибка привода заслонок.

3. Нарушение состава смеси из за чего то, возможно и пункт 2 сюда же.

Что думаю попробовать.

1. Снять регулятор тнвд и оценить его внешне, промыть очистителем карбюратора.

2. Купить баллон от ЛиквиМойли для прочистки егр и впускного коллектора. Дорого, 1200 рублей. Не очень удобное расположение трубопроводов на впуске.

Вот мои размышления.

Опубликовано

Тогда вопрос, почему не всегда, а

только пару минут после долгой езды?

А есть связь между наличием цокота и температурой мотора?

Опубликовано

Да. Это начинается при прогреве за 60 градусов.

Цокот проявляется на хх после долгой езды и при коротких поездках не повторяется.

В программе диагностики вижу, в момент цокота закрывается клапан егр и чуть падает давление в рампе, ниже требуемого. Потом клапан егр открывается и цокот пропадает.

Можно подумать на сам клапан, но сейчас у меня вход в егр заглушен.

Опубликовано
Послушать бы стетоскопом, лучше многоканальным. Может быть удастся локализовать. В теории,такой стук может издавать вакуумный насос
Опубликовано

Как тогда обьяснить полное прекращение цокота при скидывании разьема егр?

Вакуумник получается мимо.

Я это к тому, что любой звук надо слушать. Заочно рассуждать не очень продуктивно. Так же, как объяснить что в момент цоканья падает давление в рейке, вы его повышаете но ничего не меняется?
Опубликовано

Видимо, при скидывании разьема, заслонки меняют свой угол.

Но это только догадки. Как они работают - нет никакой инфы, кроме пары слов про регенерацию.

Опубликовано

Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel использовал на 30 тысячах, этот состав от ликви моли, первая проблема без турбины двигатель не завести, дроссель расположен далеко, пришлось снимать патрубок после интеркулера, и там разбрызгивать( в инструкции написано что надо использовать на работающем двигателе), я разбрызгивал на не работающем 1/5 часть баллона с помощью шланга удлинителя на баллоне, остаток болона прям сразу в турбину сняв коллектор впускной от фильтра и дав обороты 2000 как в инструкции.

Если будите делать это , лучше на улице, или выводить выхлопные газы из гаража, вонь неимоверная, что глаза аж режет

Опубликовано (изменено)

Привод вихревых заслонок эклектровакуумный.

То есть есть трубка на привод и возможно шаговый двигатель с датчиком положения.

Снимать впускной коллектор (пластиковый кстати) - врагу не пожелаешь.

Для этого прежде нужно демонтировать охладитель и саму систему егр, а места там нет почти совсем.

Вот поэтому хочу баллон испробовать.

Но хуже всего, что в каком состоянии впуск, не увидеть. Надо как минимум эндоскоп.

Датчик наддува снимал и светил во внутрь - там сажа, как в дымоходе дровяной печки.

Гуталина не заметил.

Это видно только в одном месте.

Что на заслонках - х.з.

 

Попробую скинуть трубку с привода заслонок.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Про вихревые заслонки.

 

пускной коллектор с изменением сечения

Впускной коллектор с изменением сечения используется на всех видах ДВС – бензиновых, дизельных, с наддувом. Увеличение скорости движения воздуха, улучшение образования и сгорания ТВС, а также уменьшение уровня токсичности газов обеспечивается за счет уменьшения поперечного сечения коллекторных каналов.

 

Впускной коллектор с изменяемой площадью сечения

 

К наиболее распространенным системам, оснащенным впускным коллектором с изменением сечения относятся: Twin Port от компании Opel; Variable Induction System от концерна Volvo; VIS от компании Toyota; IMRC и CMCV от концерна Ford.

 

Подобная система имеет центральный впускной канал, который разделяется на два канала для отдельных цилиндров. При этом один из каналов закрывается заслонкой, привод которой выполняет регулятор вакуумного типа или электрический двигатель.

 

Если нагрузка в системе неполная, заслонки остаются в закрытом состоянии, ТВС или чистый воздух (в зависимости от применяемой системы впрыска) подается в камеры сгорания цилиндров по единственному каналу. Это способствует образованию завихрений, которые улучшают процесс смесеобразования.

 

Уменьшение площади сечения впускного коллектора способствует улучшению экономичности ДВС за счет того что система рециркуляции выхлопных (отработавших) газов начинает работать чуть раньше.

 

Если нагрузка полная, в таком случае заслонки остаются открытыми, благодаря чему происходит максимальная подача ТВС (или воздуха) в камеру сгорания с дальнейшим увеличением мощности ДВС.

 

Принцип работы

 

Система изменения геометрии имеет достаточно простой принцип работы. Каждый цилиндр оснащен отдельным каналом на каждый клапан впуска. При этом любой из этих каналов может закрываться специальной заслонкой. Система управления двигателем активизирует работу привода заслонки. В зависимости от нагрузки системы происходит подача соответствующего объема ТВС (или воздуха) в камеру сгорания.

 

Основным назначением системы является повышение эффективности и экономичности любого ДВС при сохранении заявленной мощности. Подобная система также позволяет сэкономить топливо до 10-15%, если параллельно ей задействовать систему для рециркуляции газов, образованных при сгорании топлива.

 

 

 

Источник: http://www.auto-infosite.ru/articles_izmenenie_geometrii_kollektora.html#ixzz3p0jn9BUg

 

Иными словами, вряд ли из за загаживания этих заслонок, будет стук и цокот.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...