Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите определить неисправность.


Рекомендуемые сообщения

После непродолжительной стоянки авто, антарик стал плохо заводиться.Поворачиваю ключ, схватывает,сразу же обороты падают почти до нуля, но машина не глохнет.Обороты тут же взлетают до 1500 и машина постепенно переходит в обычный режим. Если заводить следом повторно, то машина заводится штатно. Такая проблема после именно непродолжительной стоянки. И кажется, что стартер стал дольше крутить перед заводом.

Помогите, сломал голову откуда искать: либо электрика, либо топливная система, либо гбо

Ссылка на комментарий
Определили сегодня. Стартер работает при заведенном двигателе. Т.е. видимо где то контакт пропадает.поэтому и выдает ошибку по цепи генератора.
Ссылка на комментарий

Определили сегодня. Стартер работает при заведенном двигателе. Т.е. видимо где то контакт пропадает.поэтому и выдает ошибку по цепи генератора.

Если стартер крутится при заведеном двигателе, то контакт то наверно залипает? А Вы говорите пропадает.
Ссылка на комментарий
У электрика был. Говорит, возможно сигналка с автозапуском мозги полоскает.в след субботу будет прозванивать
Ссылка на комментарий

У электрика был. Говорит, возможно сигналка с автозапуском мозги полоскает.в след субботу будет прозванивать

Отцепить ее от замка зажигания и кататься тестить.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
здравствуйте.у меня опель антара 2012 года 10тыс пробег. загорелся датчик неисправности .диагностика выдала ошибку р0700. машина перестает тянуть видимо это аварийный режим. выключаешь зажигание заново включаешь едет . и в пробке может опять стать на месте.(еле передвигается.) иногда гаснет инжектор и все работает .сейчас горит уже дня 4 не гаснет.подскажите че делать. на ТО не поехал и она ушла с гарантии.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте,друзья!У меня Антара 13 года, механика,пробег 55тыс.ПРОБЛЕММА:при включении стояночного тормоза с наклоном вперёд машина стоит прекрасно,если нос задран,то даже двукратное нажатие на кнопку тормоза не помогает-машина катится назад.Колодки менял 15 тыс назад.Проверял сейчас-отличные.Да и фишка уже давно.ОД развел руками,записал на 13 окт.Но вдруг кто знает?Логике не поддается.Ну а в остальном:правая ступица замена по гарантии на 48 тыс,задний доп фонарь из за воды поменян,задняя дверь багажника по гарантии под покраску(под хромированой накладкой).С ОД никаких разногласий.

Изменено пользователем мишаня
Ссылка на комментарий

Здравствуйте,друзья!У меня Антара 13 года, механика,пробег 55тыс.ПРОБЛЕММА:при включении стояночного тормоза с наклоном вперёд машина стоит прекрасно,если нос задран,то даже двукратное нажатие на кнопку тормоза не помогает-машина катится назад.Колодки менял 15 тыс назад.Проверял сейчас-отличные.Да и фишка уже давно.ОД развел руками,записал на 13 окт.Но вдруг кто знает?Логике не поддается.Ну а в остальном:правая ступица замена по гарантии на 48 тыс,задний доп фонарь из за воды поменян,задняя дверь багажника по гарантии под покраску(под хромированой накладкой).С ОД никаких разногласий.

 Почти мистика,там что колдун стоит.Может что это  контактная группа  барахлит в кнопочном механизме при таком наклоне, механические части ручника ну ни как с наклоном не увязаны,если только действительно не стоит какой либо электронный креномер.Еще нужно уточнить что приводит в движение привод ручника,с ручкой понятно сам тянеш ,а вот с кнопочным скорее всего электромоторчик и там может отходить контакт.

Ссылка на комментарий

После непродолжительной стоянки авто, антарик стал плохо заводиться.Поворачиваю ключ, схватывает,сразу же обороты падают почти до нуля, но машина не глохнет.Обороты тут же взлетают до 1500 и машина постепенно переходит в обычный режим. Если заводить следом повторно, то машина заводится штатно. Такая проблема после именно непродолжительной стоянки. И кажется, что стартер стал дольше крутить перед заводом.

Помогите, сломал голову откуда искать: либо электрика, либо топливная система, либо гбо

У меня похожие признаки были на фольксе - заменил регулятор фаз грм и все прошло. Почему, теорию так и не понял (до этого прошел по твоему списку, кроме гбо - не ставил).

Ссылка на комментарий

Господа, доброе утро!

Помогите понять, в чем дело. С утра в процессе езды загорелась лампа чек енджин, горит желтым постоянно. По тяге, оборотам, работе коробки - никаких изменений не заметил, из симптомов - запотели стекла в салоне, точнее, перестала работать печка: включаю на холодную температуру - дует, обороты вентилятора увеличиваются, включаю на самую жаркую - еле-еле дует теплым. Перевел БК в инженерное меню, температура ОЖ в норме, но, видимо, где-то в ней проблема. Никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий

Да, и еще, лампа загорелась тихо, без бипов каких-либо. Она в углу приборки находится, замечаешь ее не сразу. Ранее замечал, что машина информирует о низком уровне топлива тоже без звукового сигнала. Как-то это неправильно, не привлекать звуком внимания на всякие важные события.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...