Jump to content
Opel Antara Клуб

Странный звук при резком сбросе газа.


Recommended Posts

Вообщем незнаю даже как и описать поточнее. Машинка 2 литра, ручка, передний привод, чипована. При наборе скорости при переключении передач в момент выжимания сцепления(точнее даже после его выжимания) откуда-то толи из под машины, толи из под капота исходит звук ХРЮК или даже ХРАП, так же по звуку похоже на отрыжку, более не знаю как описать. Что это может быть. Подвеска в норме, сайленты двигателя в норме. Что это может быть?

Есть конечно мысля о перепускном клапане турбины, но почему-то кажется что это не он. Хотя у некоторых бывает даже так

http://www.youtube.com/watch?v=n_jviSrX2SU

Edited by ALF15
Link to comment
По началу подумал это Ваш авто так крякает, или у Вас тоже самое? Реально в принципе про клапан ...
Link to comment
Нет, мой так не крякает слава богу. Мой издает звук ХРЮК. Как мне кажется особенно это проявляется при повороте неправо.
Link to comment
Опытным путем выяснил что педаль сцепления тут ни при чем. Звук происходит даже при резком отпускании педали газа.
Link to comment
  • 9 months later...

Тоже звук такой беспокоит, только про нажатии на педаль газа, когда обороты подходят к 2000 об/мин, издаётся непродолжительный кряк, происходит только во время движения, на х.х. такого нет.

Link to comment

Тоже звук такой беспокоит, только про нажатии на педаль газа, когда обороты подходят к 2000 об/мин, издаётся непродолжительный кряк, происходит только во время движения, на х.х. такого нет.

 

И происходит это где-то в районе 60 км/ч, верно? У себя наблюдаю такое же малоприятное явление.

 

Кстати звук похож на то, что на ручке едешь на повышенной передаче на низкой скорости, пытаешься ускориться, но не переключаешься на пониженную, и вот тут появляется этот характерный храп с легкой кратковременной вибрацией, пока не будут пройдены определенные обороты и скорость не вырастет. 

 

Предполагаю, что коробка не переходит вовремя на пониженную передачу, движок продолжает крутить на высокой, но тяги не хватает...

Edited by avalan
Link to comment

 

Тоже звук такой беспокоит, только про нажатии на педаль газа, когда обороты подходят к 2000 об/мин, издаётся непродолжительный кряк, происходит только во время движения, на х.х. такого нет.

 

И происходит это где-то в районе 60 км/ч, верно? У себя наблюдаю такое же малоприятное явление.

 

Кстати звук похож на то, что на ручке едешь на повышенной передаче на низкой скорости, пытаешься ускориться, но не переключаешься на пониженную, и вот тут появляется этот характерный храп с легкой кратковременной вибрацией, пока не будут пройдены определенные обороты и скорость не вырастет. 

 

Предполагаю, что коробка не переходит вовремя на пониженную передачу, движок продолжает крутить на высокой, но тяги не хватает...

 

 

У меня такой цикличности нет, чтобы при 60 км/ч это было, проявляется хаотично, главное чтобы обороты под 2000 были.

Но ни чем кроме звука это явление не сопровождается ни вибрациями ни провалами.

Я эти звуки приравниваю к скорой кончине турбины, т.к. пробег уже 152 т.км., до 100-110т.км такого небыло. И проявляется это исключительно летом, зимой такого нет.

Link to comment

Т.е., если машина идет на скорости 100 и обороты 2000, то звук есть? У меня именно в районе 60 км/ч это проявляется. Что касается вибрации, то не стану утверждать, что она сильно чувствительно. Мне показалось, что есть небольшая. А вот во время холодов действительно звук ушел (пробег чуть более 30 тыс.)

Link to comment

Т.е., если машина идет на скорости 100 и обороты 2000, то звук есть? 

 

Нет, такой звук проявляется только при наборе скорости, при постоянных оборотах его нет.

 

 

 

У меня именно в районе 60 км/ч это проявляется. Что касается вибрации, то не стану утверждать, что она сильно чувствительно. Мне показалось, что есть небольшая. А вот во время холодов действительно звук ушел (пробег чуть более 30 тыс.)

 

Ну вот видимо есть какая-то проблема, причём у меня 2л, у тебя 2.2л. Я думаю дело в турбине.

Я этим вопросом не занимался, т.к. его трудно поймать, а с сервис-мэном ездить пол дня не будешь.

Edited by dimaradio
Link to comment

А никто не думал про клапан ЕГР? Я вот что-то на него грешу, у меня тоже такое есть, но не всегда, но тоже под сброс газа

Link to comment

Т.е., если машина идет на скорости 100 и обороты 2000, то звук есть? У меня именно в районе 60 км/ч это проявляется. Что касается вибрации, то не стану утверждать, что она сильно чувствительно. Мне показалось, что есть небольшая. А вот во время холодов действительно звук ушел (пробег чуть более 30 тыс.)

 

 

Аналогично при сбросе газа и при легком торможении ......

Link to comment

Обгонная муфта генератора.

Проверка без демонтажа с транспортного средства

Используйте приведенные ниже указания, которые помогут вам определить скорую поломку установленной на транспортном средстве обгонной муфты генератора.

› При работающем на холостом ходу двигателе проверьте движение натяжителя ремня. Излишнее перемещение может являться первым признаком износа обгонной муфты генератора.

› Разгоните двигатель приблизительно до 2000-2500 оборотов в минуту (об/мин). Затем отключите двигатель и послушайте, слышно ли жужжание генератора. Если слышно короткое жужжание (от 1 до 5 секунд), мог износиться подшипник шкива и может потребоваться замена обгонной муфты генератора.

› Короткий треск во время запуска или выключения двигателя скорее всего вызван износом обгонной муфты генератора. Изношенная обгонная муфта генератора часто блокируется и ведет себя как сплошной шкив. Это приводит к проскальзыванию ремня по поверхности шкива во время изменений скоростей ремня и генератора.

Link to comment
  • 4 weeks later...

Внесу свою копеечку. Вчера поменял приводной ремень,старый был в небольших

трещинах и вытянут.До замены был странный звук при сбросе газа,а

теперь его просто нет. Может это только у меня,но все же.

Link to comment

а клапан егр откинуть, как причину, проще простого - всего-то снять один конец трубки с него и заглушить саморезом.

поездить, послушать, как будет урчать авто с закрытым клапаном.

Link to comment

а клапан егр откинуть, как причину, проще простого - всего-то снять один конец трубки с него и заглушить саморезом.

поездить, послушать, как будет урчать авто с закрытым клапаном.

А можешь показать на схеме где этот клапан?

Link to comment
Я тут постоянно с мобильного , а он тормозит.
Link to comment

Еще одно предположение. Сначала вопрос,должен ли быть люфт у ролика(шкива)помпы?

Лично у меня присутствует люфт и посему подозреваю,что после замены ремня на

новый,ролик встал в одно положение и не брыкается. Когда прослабнет ремень,все будет

по старой схеме,либо оборвет ремень,если заклинит помпу.

Link to comment

 

а клапан егр откинуть, как причину, проще простого - всего-то снять один конец трубки с него и заглушить саморезом.

поездить, послушать, как будет урчать авто с закрытым клапаном.

 

А можешь показать на схеме где этот клапан?
Либо позиция 25, либо 29.

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=32b7586c-450c-4709-b5ff-e829941de948&Unit=80fc6c67-8c62-4325-a844-d225bb7399ed&Title=undefined

Link to comment

Мистическая машина. Звук который был ранее исчез,описывал,но теперь появился

гул при повороте направо,налево все в норме. Кто нибудь сталкивался с чем то

подобным?

Link to comment
  • 1 month later...

У меня выяснил на 100%, это клапан ЕГР! Езжу почти две недели со снятой фишкой и горящей ошибкой, но тишина полная! ни разу не было и подобия этого звука! Видимо он начинает засираться и неправильно работать. У меня началось тысяч с 20-25 это

Link to comment
  • 3 months later...

Заглушил я сегодня этот несчастный ЕГР. Пока ехал до дома, прислушивался и не услышал больше никаких хряков и храпов. Надеюсь что и не услышу. Трубка глушится легко. Надо снять пластик над двигателем, резиновую и пластиковую трубку(тут главное не протерять винтик) к расходомеру. За двигателем с водительской стороны будет клапан егр, снимаем с него трубку черную и вкручиваем в нее шуруп. Далее прячем ее где-то там и собираем. Как мне показалось это помогло, и кстати по ощущениям разгоняться лучше стала. Хотя может это кажется.

Edited by ALF15
Link to comment

но не забывай, расход при этом увеличится....я уже ездил с заглушенным клапаном. 

у меня тоже подрыкивает., а если дать машине под зад, дак и тише работает......

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...