ALF15 Posted August 13, 2014 Report Share Posted August 13, 2014 (edited) Вообщем незнаю даже как и описать поточнее. Машинка 2 литра, ручка, передний привод, чипована. При наборе скорости при переключении передач в момент выжимания сцепления(точнее даже после его выжимания) откуда-то толи из под машины, толи из под капота исходит звук ХРЮК или даже ХРАП, так же по звуку похоже на отрыжку, более не знаю как описать. Что это может быть. Подвеска в норме, сайленты двигателя в норме. Что это может быть?Есть конечно мысля о перепускном клапане турбины, но почему-то кажется что это не он. Хотя у некоторых бывает даже такhttp://www.youtube.com/watch?v=n_jviSrX2SU Edited August 13, 2014 by ALF15 Link to comment
Spec Posted August 15, 2014 Report Share Posted August 15, 2014 По началу подумал это Ваш авто так крякает, или у Вас тоже самое? Реально в принципе про клапан ... Link to comment
ALF15 Posted August 15, 2014 Author Report Share Posted August 15, 2014 Нет, мой так не крякает слава богу. Мой издает звук ХРЮК. Как мне кажется особенно это проявляется при повороте неправо. Link to comment
ALF15 Posted August 16, 2014 Author Report Share Posted August 16, 2014 Опытным путем выяснил что педаль сцепления тут ни при чем. Звук происходит даже при резком отпускании педали газа. Link to comment
batyamg Posted May 19, 2015 Report Share Posted May 19, 2015 Обгонная муфта генератора. Link to comment
dimaradio Posted May 20, 2015 Report Share Posted May 20, 2015 Тоже звук такой беспокоит, только про нажатии на педаль газа, когда обороты подходят к 2000 об/мин, издаётся непродолжительный кряк, происходит только во время движения, на х.х. такого нет. Link to comment
avalan Posted May 20, 2015 Report Share Posted May 20, 2015 (edited) Тоже звук такой беспокоит, только про нажатии на педаль газа, когда обороты подходят к 2000 об/мин, издаётся непродолжительный кряк, происходит только во время движения, на х.х. такого нет. И происходит это где-то в районе 60 км/ч, верно? У себя наблюдаю такое же малоприятное явление. Кстати звук похож на то, что на ручке едешь на повышенной передаче на низкой скорости, пытаешься ускориться, но не переключаешься на пониженную, и вот тут появляется этот характерный храп с легкой кратковременной вибрацией, пока не будут пройдены определенные обороты и скорость не вырастет. Предполагаю, что коробка не переходит вовремя на пониженную передачу, движок продолжает крутить на высокой, но тяги не хватает... Edited May 20, 2015 by avalan Link to comment
dimaradio Posted May 20, 2015 Report Share Posted May 20, 2015 Тоже звук такой беспокоит, только про нажатии на педаль газа, когда обороты подходят к 2000 об/мин, издаётся непродолжительный кряк, происходит только во время движения, на х.х. такого нет. И происходит это где-то в районе 60 км/ч, верно? У себя наблюдаю такое же малоприятное явление. Кстати звук похож на то, что на ручке едешь на повышенной передаче на низкой скорости, пытаешься ускориться, но не переключаешься на пониженную, и вот тут появляется этот характерный храп с легкой кратковременной вибрацией, пока не будут пройдены определенные обороты и скорость не вырастет. Предполагаю, что коробка не переходит вовремя на пониженную передачу, движок продолжает крутить на высокой, но тяги не хватает... У меня такой цикличности нет, чтобы при 60 км/ч это было, проявляется хаотично, главное чтобы обороты под 2000 были.Но ни чем кроме звука это явление не сопровождается ни вибрациями ни провалами.Я эти звуки приравниваю к скорой кончине турбины, т.к. пробег уже 152 т.км., до 100-110т.км такого небыло. И проявляется это исключительно летом, зимой такого нет. Link to comment
avalan Posted May 21, 2015 Report Share Posted May 21, 2015 Т.е., если машина идет на скорости 100 и обороты 2000, то звук есть? У меня именно в районе 60 км/ч это проявляется. Что касается вибрации, то не стану утверждать, что она сильно чувствительно. Мне показалось, что есть небольшая. А вот во время холодов действительно звук ушел (пробег чуть более 30 тыс.) Link to comment
dimaradio Posted May 22, 2015 Report Share Posted May 22, 2015 (edited) Т.е., если машина идет на скорости 100 и обороты 2000, то звук есть? Нет, такой звук проявляется только при наборе скорости, при постоянных оборотах его нет. У меня именно в районе 60 км/ч это проявляется. Что касается вибрации, то не стану утверждать, что она сильно чувствительно. Мне показалось, что есть небольшая. А вот во время холодов действительно звук ушел (пробег чуть более 30 тыс.) Ну вот видимо есть какая-то проблема, причём у меня 2л, у тебя 2.2л. Я думаю дело в турбине.Я этим вопросом не занимался, т.к. его трудно поймать, а с сервис-мэном ездить пол дня не будешь. Edited May 22, 2015 by dimaradio Link to comment
Sid Posted May 25, 2015 Report Share Posted May 25, 2015 А никто не думал про клапан ЕГР? Я вот что-то на него грешу, у меня тоже такое есть, но не всегда, но тоже под сброс газа Link to comment
GRO Posted May 25, 2015 Report Share Posted May 25, 2015 Т.е., если машина идет на скорости 100 и обороты 2000, то звук есть? У меня именно в районе 60 км/ч это проявляется. Что касается вибрации, то не стану утверждать, что она сильно чувствительно. Мне показалось, что есть небольшая. А вот во время холодов действительно звук ушел (пробег чуть более 30 тыс.) Аналогично при сбросе газа и при легком торможении ...... Link to comment
batyamg Posted June 1, 2015 Report Share Posted June 1, 2015 Обгонная муфта генератора.Проверка без демонтажа с транспортного средстваИспользуйте приведенные ниже указания, которые помогут вам определить скорую поломку установленной на транспортном средстве обгонной муфты генератора.› При работающем на холостом ходу двигателе проверьте движение натяжителя ремня. Излишнее перемещение может являться первым признаком износа обгонной муфты генератора.› Разгоните двигатель приблизительно до 2000-2500 оборотов в минуту (об/мин). Затем отключите двигатель и послушайте, слышно ли жужжание генератора. Если слышно короткое жужжание (от 1 до 5 секунд), мог износиться подшипник шкива и может потребоваться замена обгонной муфты генератора.› Короткий треск во время запуска или выключения двигателя скорее всего вызван износом обгонной муфты генератора. Изношенная обгонная муфта генератора часто блокируется и ведет себя как сплошной шкив. Это приводит к проскальзыванию ремня по поверхности шкива во время изменений скоростей ремня и генератора. Link to comment
oldatc Posted June 26, 2015 Report Share Posted June 26, 2015 Внесу свою копеечку. Вчера поменял приводной ремень,старый был в небольшихтрещинах и вытянут.До замены был странный звук при сбросе газа,атеперь его просто нет. Может это только у меня,но все же. Link to comment
Zloy_kamrad Posted June 27, 2015 Report Share Posted June 27, 2015 на каком пробеге меняли ремень? Link to comment
kudan01 Posted June 27, 2015 Report Share Posted June 27, 2015 а клапан егр откинуть, как причину, проще простого - всего-то снять один конец трубки с него и заглушить саморезом.поездить, послушать, как будет урчать авто с закрытым клапаном. Link to comment
oldatc Posted June 27, 2015 Report Share Posted June 27, 2015 на каком пробеге меняли ремень?41 тыс. Link to comment
ALF15 Posted June 27, 2015 Author Report Share Posted June 27, 2015 а клапан егр откинуть, как причину, проще простого - всего-то снять один конец трубки с него и заглушить саморезом.поездить, послушать, как будет урчать авто с закрытым клапаном.А можешь показать на схеме где этот клапан? Link to comment
kudan01 Posted June 28, 2015 Report Share Posted June 28, 2015 Я тут постоянно с мобильного , а он тормозит. Link to comment
oldatc Posted June 28, 2015 Report Share Posted June 28, 2015 Еще одно предположение. Сначала вопрос,должен ли быть люфт у ролика(шкива)помпы?Лично у меня присутствует люфт и посему подозреваю,что после замены ремня нановый,ролик встал в одно положение и не брыкается. Когда прослабнет ремень,все будетпо старой схеме,либо оборвет ремень,если заклинит помпу. Link to comment
S@chok Posted June 28, 2015 Report Share Posted June 28, 2015 а клапан егр откинуть, как причину, проще простого - всего-то снять один конец трубки с него и заглушить саморезом.поездить, послушать, как будет урчать авто с закрытым клапаном. А можешь показать на схеме где этот клапан?Либо позиция 25, либо 29.http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=32b7586c-450c-4709-b5ff-e829941de948&Unit=80fc6c67-8c62-4325-a844-d225bb7399ed&Title=undefined Link to comment
oldatc Posted July 5, 2015 Report Share Posted July 5, 2015 Мистическая машина. Звук который был ранее исчез,описывал,но теперь появилсягул при повороте направо,налево все в норме. Кто нибудь сталкивался с чем топодобным? Link to comment
Sid Posted August 17, 2015 Report Share Posted August 17, 2015 У меня выяснил на 100%, это клапан ЕГР! Езжу почти две недели со снятой фишкой и горящей ошибкой, но тишина полная! ни разу не было и подобия этого звука! Видимо он начинает засираться и неправильно работать. У меня началось тысяч с 20-25 это Link to comment
ALF15 Posted December 14, 2015 Author Report Share Posted December 14, 2015 (edited) Заглушил я сегодня этот несчастный ЕГР. Пока ехал до дома, прислушивался и не услышал больше никаких хряков и храпов. Надеюсь что и не услышу. Трубка глушится легко. Надо снять пластик над двигателем, резиновую и пластиковую трубку(тут главное не протерять винтик) к расходомеру. За двигателем с водительской стороны будет клапан егр, снимаем с него трубку черную и вкручиваем в нее шуруп. Далее прячем ее где-то там и собираем. Как мне показалось это помогло, и кстати по ощущениям разгоняться лучше стала. Хотя может это кажется. Edited December 14, 2015 by ALF15 Link to comment
kudan01 Posted December 15, 2015 Report Share Posted December 15, 2015 но не забывай, расход при этом увеличится....я уже ездил с заглушенным клапаном. у меня тоже подрыкивает., а если дать машине под зад, дак и тише работает...... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now