Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Странный звук при резком сбросе газа.


Рекомендуемые сообщения

Вообщем незнаю даже как и описать поточнее. Машинка 2 литра, ручка, передний привод, чипована. При наборе скорости при переключении передач в момент выжимания сцепления(точнее даже после его выжимания) откуда-то толи из под машины, толи из под капота исходит звук ХРЮК или даже ХРАП, так же по звуку похоже на отрыжку, более не знаю как описать. Что это может быть. Подвеска в норме, сайленты двигателя в норме. Что это может быть?

Есть конечно мысля о перепускном клапане турбины, но почему-то кажется что это не он. Хотя у некоторых бывает даже так

http://www.youtube.com/watch?v=n_jviSrX2SU

Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий
По началу подумал это Ваш авто так крякает, или у Вас тоже самое? Реально в принципе про клапан ...
Ссылка на комментарий
Нет, мой так не крякает слава богу. Мой издает звук ХРЮК. Как мне кажется особенно это проявляется при повороте неправо.
Ссылка на комментарий
Опытным путем выяснил что педаль сцепления тут ни при чем. Звук происходит даже при резком отпускании педали газа.
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Тоже звук такой беспокоит, только про нажатии на педаль газа, когда обороты подходят к 2000 об/мин, издаётся непродолжительный кряк, происходит только во время движения, на х.х. такого нет.

Ссылка на комментарий

Тоже звук такой беспокоит, только про нажатии на педаль газа, когда обороты подходят к 2000 об/мин, издаётся непродолжительный кряк, происходит только во время движения, на х.х. такого нет.

 

И происходит это где-то в районе 60 км/ч, верно? У себя наблюдаю такое же малоприятное явление.

 

Кстати звук похож на то, что на ручке едешь на повышенной передаче на низкой скорости, пытаешься ускориться, но не переключаешься на пониженную, и вот тут появляется этот характерный храп с легкой кратковременной вибрацией, пока не будут пройдены определенные обороты и скорость не вырастет. 

 

Предполагаю, что коробка не переходит вовремя на пониженную передачу, движок продолжает крутить на высокой, но тяги не хватает...

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

 

Тоже звук такой беспокоит, только про нажатии на педаль газа, когда обороты подходят к 2000 об/мин, издаётся непродолжительный кряк, происходит только во время движения, на х.х. такого нет.

 

И происходит это где-то в районе 60 км/ч, верно? У себя наблюдаю такое же малоприятное явление.

 

Кстати звук похож на то, что на ручке едешь на повышенной передаче на низкой скорости, пытаешься ускориться, но не переключаешься на пониженную, и вот тут появляется этот характерный храп с легкой кратковременной вибрацией, пока не будут пройдены определенные обороты и скорость не вырастет. 

 

Предполагаю, что коробка не переходит вовремя на пониженную передачу, движок продолжает крутить на высокой, но тяги не хватает...

 

 

У меня такой цикличности нет, чтобы при 60 км/ч это было, проявляется хаотично, главное чтобы обороты под 2000 были.

Но ни чем кроме звука это явление не сопровождается ни вибрациями ни провалами.

Я эти звуки приравниваю к скорой кончине турбины, т.к. пробег уже 152 т.км., до 100-110т.км такого небыло. И проявляется это исключительно летом, зимой такого нет.

Ссылка на комментарий

Т.е., если машина идет на скорости 100 и обороты 2000, то звук есть? У меня именно в районе 60 км/ч это проявляется. Что касается вибрации, то не стану утверждать, что она сильно чувствительно. Мне показалось, что есть небольшая. А вот во время холодов действительно звук ушел (пробег чуть более 30 тыс.)

Ссылка на комментарий

Т.е., если машина идет на скорости 100 и обороты 2000, то звук есть? 

 

Нет, такой звук проявляется только при наборе скорости, при постоянных оборотах его нет.

 

 

 

У меня именно в районе 60 км/ч это проявляется. Что касается вибрации, то не стану утверждать, что она сильно чувствительно. Мне показалось, что есть небольшая. А вот во время холодов действительно звук ушел (пробег чуть более 30 тыс.)

 

Ну вот видимо есть какая-то проблема, причём у меня 2л, у тебя 2.2л. Я думаю дело в турбине.

Я этим вопросом не занимался, т.к. его трудно поймать, а с сервис-мэном ездить пол дня не будешь.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

А никто не думал про клапан ЕГР? Я вот что-то на него грешу, у меня тоже такое есть, но не всегда, но тоже под сброс газа

Ссылка на комментарий

Т.е., если машина идет на скорости 100 и обороты 2000, то звук есть? У меня именно в районе 60 км/ч это проявляется. Что касается вибрации, то не стану утверждать, что она сильно чувствительно. Мне показалось, что есть небольшая. А вот во время холодов действительно звук ушел (пробег чуть более 30 тыс.)

 

 

Аналогично при сбросе газа и при легком торможении ......

Ссылка на комментарий

Обгонная муфта генератора.

Проверка без демонтажа с транспортного средства

Используйте приведенные ниже указания, которые помогут вам определить скорую поломку установленной на транспортном средстве обгонной муфты генератора.

› При работающем на холостом ходу двигателе проверьте движение натяжителя ремня. Излишнее перемещение может являться первым признаком износа обгонной муфты генератора.

› Разгоните двигатель приблизительно до 2000-2500 оборотов в минуту (об/мин). Затем отключите двигатель и послушайте, слышно ли жужжание генератора. Если слышно короткое жужжание (от 1 до 5 секунд), мог износиться подшипник шкива и может потребоваться замена обгонной муфты генератора.

› Короткий треск во время запуска или выключения двигателя скорее всего вызван износом обгонной муфты генератора. Изношенная обгонная муфта генератора часто блокируется и ведет себя как сплошной шкив. Это приводит к проскальзыванию ремня по поверхности шкива во время изменений скоростей ремня и генератора.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Внесу свою копеечку. Вчера поменял приводной ремень,старый был в небольших

трещинах и вытянут.До замены был странный звук при сбросе газа,а

теперь его просто нет. Может это только у меня,но все же.

Ссылка на комментарий

а клапан егр откинуть, как причину, проще простого - всего-то снять один конец трубки с него и заглушить саморезом.

поездить, послушать, как будет урчать авто с закрытым клапаном.

Ссылка на комментарий

а клапан егр откинуть, как причину, проще простого - всего-то снять один конец трубки с него и заглушить саморезом.

поездить, послушать, как будет урчать авто с закрытым клапаном.

А можешь показать на схеме где этот клапан?

Ссылка на комментарий
Я тут постоянно с мобильного , а он тормозит.
Ссылка на комментарий

Еще одно предположение. Сначала вопрос,должен ли быть люфт у ролика(шкива)помпы?

Лично у меня присутствует люфт и посему подозреваю,что после замены ремня на

новый,ролик встал в одно положение и не брыкается. Когда прослабнет ремень,все будет

по старой схеме,либо оборвет ремень,если заклинит помпу.

Ссылка на комментарий

 

а клапан егр откинуть, как причину, проще простого - всего-то снять один конец трубки с него и заглушить саморезом.

поездить, послушать, как будет урчать авто с закрытым клапаном.

 

А можешь показать на схеме где этот клапан?
Либо позиция 25, либо 29.

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=32b7586c-450c-4709-b5ff-e829941de948&Unit=80fc6c67-8c62-4325-a844-d225bb7399ed&Title=undefined

Ссылка на комментарий

Мистическая машина. Звук который был ранее исчез,описывал,но теперь появился

гул при повороте направо,налево все в норме. Кто нибудь сталкивался с чем то

подобным?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня выяснил на 100%, это клапан ЕГР! Езжу почти две недели со снятой фишкой и горящей ошибкой, но тишина полная! ни разу не было и подобия этого звука! Видимо он начинает засираться и неправильно работать. У меня началось тысяч с 20-25 это

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Заглушил я сегодня этот несчастный ЕГР. Пока ехал до дома, прислушивался и не услышал больше никаких хряков и храпов. Надеюсь что и не услышу. Трубка глушится легко. Надо снять пластик над двигателем, резиновую и пластиковую трубку(тут главное не протерять винтик) к расходомеру. За двигателем с водительской стороны будет клапан егр, снимаем с него трубку черную и вкручиваем в нее шуруп. Далее прячем ее где-то там и собираем. Как мне показалось это помогло, и кстати по ощущениям разгоняться лучше стала. Хотя может это кажется.

Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий

но не забывай, расход при этом увеличится....я уже ездил с заглушенным клапаном. 

у меня тоже подрыкивает., а если дать машине под зад, дак и тише работает......

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...