Sid Posted July 10, 2014 Report Posted July 10, 2014 Приветствую всех обладателей дизеля 2.2! Потихоньку подъезжаю к отметке 30к на одометре. Вроде стал замечать что машина стала потупее немного. И решил почистить дроссельную заслонку. Здесь и на Капа клубе темы такой не нашел. Кто-нибудь проделывал эту процедуру самостоятельно и проделывали вообще на каком пробеге?Доступ к ней весьма проблематичен. Вот схема экзиста: http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=fcc9fc63-d77a-4de1-bc99-5e4304f4fe70&Unit=c9124d22-e572-4ed7-9287-3b6c00b4a541&Title=undefinedУ каптивщиков видел какую-то тему про разбор впускного кажется на нашем движке, так там сажи было в палец толщиной и это на пробеге 20+-
fan Posted July 10, 2014 Report Posted July 10, 2014 зачем так заморачиваться, еще 30 ткм не проехал, рекомендую сажевик почистить
Sid Posted July 10, 2014 Author Report Posted July 10, 2014 зачем так заморачиваться, еще 30 ткм не проехал, рекомендую сажевик почиститьА что, думаешь за тридцатку не нафигачило туда сажи? И как его чистить кроме штатной процедуры движения на повышенных оборотах 15 минут?
Sid Posted July 10, 2014 Author Report Posted July 10, 2014 Про сажевик отдельная тема... Вначале пользования авто лил только Лукойл... в общем от их жЫжы на первых 5 тысячах прожиги (причем аварийные с миганием сигнализатора!!!) шарашили через каждые 200-350км, причем бывало даже на трассе на отрезке в 600 км (Ростов-Нальчик) прожиг начинался два раза. Я уже начал за голову хвататься и думать что ж за капризный авто я купил... потом перешел на Башнефть и прожиги через 700 причем без включения лампы(контроль по расходу на бк). Лампа только 2 раза загорелась.
Евгений26 Posted July 10, 2014 Report Posted July 10, 2014 я могу и ошибаться, но есть ли дроссель на 2,2D?вроде как все управлением форсунок регулируется и на входе есть еще и ЕГР.могу и ошибаться.
Ромчелло Posted July 10, 2014 Report Posted July 10, 2014 Дроссель есть. Однако если принять во внимание,что функции его на дизелях с аккумуляторным впрыском заметно отличаются от работы аналогичного узла на бензиновых моторах,то мытье дросселя мне представляется излишним,хотя бы потому что он полностью открыт процентов наверное 90 от всего времени работы мотора
Sid Posted July 10, 2014 Author Report Posted July 10, 2014 Он есть однозначно. На картинке №18. Возможно он и открыт, спорить не буду, т.к. не особо знаю систему питания нашего дизеля, но то что если сажи будет в палец толщиной на стенках и проходное сечение сократится процентов на 40, против этого же не попрешь. Я не утверждаю что так и будет. Просто забил в гугле "чистка дросселя на дизеле" - картинки и посмотрел примеры этих дросселей. Вот и задался вопросом. Может кто знает как лучше к нему подобраться, с чего начать..
Ромчелло Posted July 10, 2014 Report Posted July 10, 2014 Как минимум нужно снимать акб,его площадку,эбу управления двигателем,возможно подкапотный блок предохранителей. Тогда,возможно,откроется доступ к детали номер 15,а там и к дросселю
Sid Posted July 10, 2014 Author Report Posted July 10, 2014 Как минимум нужно снимать акб,его площадку,эбу управления двигателем,возможно подкапотный блок предохранителей. Тогда,возможно,откроется доступ к детали номер 15,а там и к дросселюВот и я примерно так думаю. Получается что пока не видно здесь людей которые этим занимались. Ну думаю если не в эти, так в следующие выходные руки дойдут, тогда с меня фото отчет!
Евгений26 Posted July 10, 2014 Report Posted July 10, 2014 опять же могу ошибаться, но это может быть лишь устройство, имеющее крайние положения.если кто помнит, как старых дизелях раньше происходил останов двигателя - заслонка перекрывала подачу воздуха.ибо тем двигателям и электричество не нужно было.если знать все устройство нашего двигателя...с бензином я знаком, дизель у меня первый.
Sid Posted July 10, 2014 Author Report Posted July 10, 2014 опять же могу ошибаться, но это может быть лишь устройство, имеющее крайние положения.если кто помнит, как старых дизелях раньше происходил останов двигателя - заслонка перекрывала подачу воздуха.ибо тем двигателям и электричество не нужно было.если знать все устройство нашего двигателя...с бензином я знаком, дизель у меня первый.Аналогично! Вполне возможно так и есть. Но сокращение площади сечения никто не отменял) И вполне возможно что на ХХ она имеет положение отличное от "полностью открыта", а значит со временем он начнет плавать и хуже заводиться. З.Ы. Может конечно я и перестраховываюсь, но хочется быть уверенным, что все 184 дышат нормально)
Ромчелло Posted July 10, 2014 Report Posted July 10, 2014 Ну думаю если не в эти, так в следующие выходные руки дойдут, тогда с меня фото отчет! Да,при возможности,сделайте пожалуйста!
Евгений26 Posted July 10, 2014 Report Posted July 10, 2014 и все же, думаю, что в 30 тысяч рано для каких то заморочек.для себя же, плсмотреть можно и для понимания работы.но там же все типа опломбировано...
Sid Posted July 10, 2014 Author Report Posted July 10, 2014 и все же, думаю, что в 30 тысяч рано для каких то заморочек.для себя же, плсмотреть можно и для понимания работы.но там же все типа опломбировано...Как так опломбировано??Сейчас как раз позвонил одному знакомому гаражному мастеру, не заинтересованному в моих деньгах, говорит тридцатка уже самое то чтобы чистить, говорит в палец конечно не должно быть, но сажа точно уже хорошим слоем будет лежать
Евгений26 Posted July 10, 2014 Report Posted July 10, 2014 на каждом хомуте и патрубке есть мазок.при снятии часть мазка осыпается.я не верю вашему мастеру.объясню почему.потому как судя по его мнению, дальнобои не должны вылазить из под кабины.
zeratul896 Posted July 10, 2014 Report Posted July 10, 2014 тут люди под 50к и больше пробеги имеют и не чувствуют поддтупливания. Проблема явно в другом. Тупить может хотябы коробка с переключениями, алгоритм довольно своеобразный.
Sid Posted July 10, 2014 Author Report Posted July 10, 2014 (edited) Не знаю точно и поэтому спорить и утверждать не буду. А разобрать, все равно разберу да посмотрю что там и как. Если чисто-отлично! И фото в студию! Если грязь-буду снимать и мыть. Просто мы с Вами все обсуждаем то о чем только догадываемся и предполагаем, нет ни одного, который видел ее в разобранном виде на любом пробеге.Кстати я не знаю ни одного дальнобоя который ездит на работу 12-15 км по пробкам и светофорам. И газует с места до 3500. А сажа как раз и нарастает на холодную в коротких поездках Edited July 10, 2014 by Sid 1
Евгений26 Posted July 10, 2014 Report Posted July 10, 2014 странно.я видимо старый стал.не стартую со светофора при 3500 об в мин.я думал только в Москве ездят по принципу, кто последний, тот дурак.но так то это не только в Москве происходит...
Sid Posted July 10, 2014 Author Report Posted July 10, 2014 странно.я видимо старый стал.не стартую со светофора при 3500 об в мин.я думал только в Москве ездят по принципу, кто последний, тот дурак.но так то это не только в Москве происходит...дык я ж из Ростова- ворота Кавказа) тут по-другому не стартуют, всеж горячие у нас))Но мы отдалились с Вами от темы
fan Posted July 11, 2014 Report Posted July 11, 2014 У меня после принудительной регенерации и обучении коробки все кони на месте, как говорят у од зачем туда лезть - только иашину мучать
S@chok Posted July 11, 2014 Report Posted July 11, 2014 Я мыл дроссель, только на нашей Вольве. Пробег на тот момент был 93000км, сажа неравномерно наросла с одной стороны заслонки. Очиститель карбюратора от Хай-Гир не помогал никак. Мыл растворителем и кисточкой, потратил часа 1,5. Теперь думаю, что надо взяться за ЕГР. И кстати, дроссель в дизеле нужен, чтобы регулировать разряжение во впуске.
wowano Posted July 11, 2014 Report Posted July 11, 2014 Вообще-то,разговор про дизель 2.2, и зачем упоминать несчастное Вольво!
S@chok Posted July 12, 2014 Report Posted July 12, 2014 (edited) Вообще идёт речь про чистку дросселя на дизеле. Вряд чистка и расположение дросселя дизеля 2,2 у Антары существенно отличается от Вольвы. Вольва не несчастней Антары. Не надо ёрничать. Edited July 12, 2014 by S@chok
Provider Posted January 30, 2015 Report Posted January 30, 2015 (edited) Любопытно. Может я не до конца понял, но откуда в турбированном двигле разрежение на впуске? Там же наоборот должно быть избыточное давление, турбина же дует )И еще, интересно куда уходят излишки надуваемого турбиной воздуха? Боу-офф клапана у вроде нет, не турбокорч все-таки ) Может сбрасываются через выхлоп?Разве старые дизели глушились перекрыванием им воздуха? К примеру, выключение Nissan QD32 с мех. ТНВД происходит за счет отсечения топлива клапаном в ТНВД)ЗЫ. Сорри за нубство)) Edited January 30, 2015 by Provider
alex_kil Posted January 30, 2015 Report Posted January 30, 2015 Покупал EGR Cleaner от Ardina. Баллончик спрей с тоненькой трубочкой как на WD-40. Снимал резиновый патрубок от воздушного фильтра к турбине и на заведенном двигателе, на оборотах 2000 впрыскивал в турбину малыми порциями, обороты будут повышаться-надо быть очень осторожным, чтоб движек не улетел
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now