Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

И все таки странное двигло 2.2D


lionspb

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Скорее всего нет. Просто узнать что необходимо приобрести, кроме самого сальника. И насколько трудоемкий процесс.
Опубликовано

мда, современные турбодизели...на 6-й на 120 уже не поедешь... А ведь на 6-й трассировать самый кайф, появляется легкость и ощущение полета

Опубликовано

Если честно, не понял высказывания о 6ой...

видимо имеет ввиду что при скорости 120км/ч будет ещё 5 передача

Опубликовано (изменено)

Если честно, не понял высказывания о 6ой...

Если вы о моем высказывании, то я почитав этот топик, пришел к выводу что на данном дизеле 6-я передача работает только после 140 км/ч где-то. Т.е. абсолютно безнадежна в наших условиях. Если это не так - поправьте меня.

Изменено пользователем Limonade Joe
Опубликовано

Бред.

Все зависит от нажатия на тапку газа.

6ая включается на шоссе от 80 км в час при спокойной езде. И до 200 км в час тоже 6ая.

  • Плюс 2
Опубликовано

Бред.

Все зависит от нажатия на тапку газа.

6ая включается на шоссе от 80 км в час при спокойной езде. И до 200 км в час тоже 6ая.

Истина

Опубликовано

Бред.

Все зависит от нажатия на тапку газа.

6ая включается на шоссе от 80 км в час при спокойной езде. И до 200 км в час тоже 6ая.

У автора топика ручка. Может там передаточные числа другие и в этом все дело?

Опубликовано

 

 

Скорее всего нет. Просто узнать что необходимо приобрести, кроме самого сальника. И насколько трудоемкий процесс.

конечно трудоемкий, разобрать боковину двигателя, возможно и опору снять, снять шкив коленвала,

снять ремень грм, нужно иметь спец. инструмент - стопоры для фиксации распредвала и коленвала.

по-хорошему сальники распредвалов и коленвалов нужно менять при каждой смене грм.

но у вас цепь же....

все равно нужно шкив скидывать и я так понимаю ослаблять натяжной башмак цепи, чтобы звездочку коленвала скинуть...

Спасибо. Шкив так и так менять, вот и думал может заодно и сальник заменить.
Опубликовано

Все гораздо проще. Снять ремень и шкив. 

Ничего стопорить не нужно.

Крючком поддеть сальник.

Напрессовать новый по оправке.

Делов на 3 часа...

post-8276-0-53892500-1490097823_thumb.png

Опубликовано

Все гораздо проще. Снять ремень и шкив. 

Ничего стопорить не нужно.

...

Совсем не просто и даже очень не просто, вернее открутить болт шкива можно и по колхозному (стартером), а вот затянуть без стопора КВ никак, даже если и коробка механическая. Нужен стопор, который вставляется вместо стартера и блокирует КВ через маховик. По ТИСу болт подлежит замене (в реальности никто его не меняет), Болт сажается на клей и затягивается моментом что то 18 кг с дальнейшим доворотом на 90 гр. (момент точно не помню, помню если нет дин.ключа, то 1.5 метровой трубой до усрачки). А сальник заменить да - элементарно.

Опубликовано

Да. Блин, не ожидал такого подвоха. 

Все из за стопорения коленвала.

Тогда лучше к дилеру.

Хотя я уверен, нет у них ни стопора, ни сьемника.

Как то иначе наверняка отворачивают.

На легковых авто не было таких проблем - отвертку в смотровое окно маховика и вперед.

А тут...

post-8276-0-56672700-1490101115_thumb.png

Опубликовано
Шкив пневмогайковертом легко откручивается и закручивается. Интересовало,надо ли для замены сальника лезть ещё дальше. Всем спасибо за советы.
Опубликовано

Да мне меняли шкиф, я объехал 3 сервиса gm, все крутят гайковертом, только открутить смогли лишь в одном у которых был с большим моментом.

Опубликовано (изменено)

Шкив пневмогайковертом легко откручивается и закручивается. Интересовало,надо ли для замены сальника лезть ещё дальше. Всем спасибо за советы.

100%!!! Я когда только взял авто, сразу решил ремень поменять, звук не понравился от него. при замене шкив оказался недокручен очень прилично!

мощный пневмогайковерт хорошо справляется.

Изменено пользователем Vlad008
Опубликовано

Да мне меняли шкиф, я объехал 3 сервиса gm, все крутят гайковертом, только открутить смогли лишь в одном у которых был с большим моментом.

Да, нужен мощный и с ударной головкой.
Опубликовано

Гайковёртом хорошо, просто и легко, но только откручивать, а затягивать надо "по феншую" - слишком узел ответственный. Вот ссылка на идею как открутить "на коленке" - https://www.youtube.com/watch?v=DxI3JTZfqmM

Теперь о затягивании - далеко не у всех есть мощный пневмоключ (оно и понятно, т.к. минимум компрессор нужен на большее давление, чем у ключа), а делать надо поэтому народ покумекал и придумал несколько способов обойтись "своими силами":

1. Экстремальный - вместо свечи накаливания вкручивают какую-нибудь хрень, которая упирается в поршень и стопорит КВ. Думаю нормальный человек так делать не будет. 

2. Гаражный с помощью приводного ремня, прикладываю картинку, там увидев всё понятно становится. post-9125-0-75311000-1490118309_thumb.jpg

3. Гаражный, но серьёзный. Нужен ключ, который очень не сложно сделать. Вот он post-9125-0-97557300-1490118430_thumb.jpg, вот его наброски post-9125-0-95848400-1490118468_thumb.jpg. Размеры, разумеется нужно брать наши, у меня их нет. Конечно "усики" ключа тоже надо делать под наш шкив, я просто высказываю идею, способ как самому правильно затянуть болт. Рисунки не мои, была нужда вот и сохранились.

Хочется добавить, что этот шкив (демпфер крутильный колебаний) можно сделать вечным, если убрать всю резину, правильно сварить обе половинки (а варить надо на станке с центровкой), отбалансировать и при этом не использовать кондиционер (никогда!) и часто менять обгонную муфту генератора. Хлопотно всё это... 

Опубликовано

Я себе буду ставить самодельный без демпфера, поэтому затягивать будет проще

А почему проще? Фиксация то всё равно нужна.

 

Вообще, если производитель не подразумевает замену на бездемпферный, то для коленвала и вкладышей такой шкив будет хуже.

Так то оно так, но КВ и вкладышам пох этот демпфер, он нужен только доп.оборудованию - гене, компрессору кондиционера, ГУРу... 

Опубликовано

пятая скорость и нажать на тормоз, и открутить, на мешалки проще

Неа, это в теории, а на самом деле нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...