Jump to content
Opel Antara Клуб

И все таки странное двигло 2.2D


Recommended Posts

Posted

Вот уде почти 60 тык за спиной. Ну что я могу сказать - двигло очень и очень странное. Похоже он все-таки заточен под трассу, точнее автобан.

 

По опыту в городе расход от 10-16 , но это ладно город пробки все понятно.

 

Я часто езжу на дальние расстояния и неоднократно замечал , странности с расходом но никогда не придавал большое значение этому.

 

сегодня я пропилил очередные 400 км, и все таки решил исследовать особенности:

Итак,за 400км поездки я попробовал все возможные режимы экономии и НЕ экономии, и вот что я заметил:

 

1. 85 км/ч - на 3 передаче расход около 11литров обороты 3000

2. 110 км/ч - на 4 передаче расход 8-9 литров , обороты 2800

3. 130/140км/ч - на 5 передаче расход 7-8 литров, обороты ~3000

4. 80 км/ч- на 4 передаче, расход 4 литра, обороты 1900-2100

 

все данные это показания мгновенного расхода на протяжении 10 минут и езды по ровному асфальту т.е не В горку и не под горку.

 

как то так.

 

А все это к чему? А к тому , что обычно расход топлива с увеличением скорости обычно сильно увеличивается, например на предыдущем сантафе 2.0d при скорости 140-150 (это его реальная максималка по автобану германии) жрал он под 15 литров соляры.

 

Вот я и говорю - интересное двигло!!!

Posted
Может я чет не понимаю, но странным мне кажется не двигатель, а ваш выбор передач?.. Попробуйте все тоже самое на 6 передаче.
Posted
Ммм 140 на 6 передаче, это будет где-то 1900 оборотов , при таких оборотах конечно расход будет ниже, но сильно страдает отзывчивость это раз, а два с 1900 резко не ускорится - будет определенный тупняк,зато с 3000 до 4850 это будет мега ускорение при не сильном увеличении потребления топлива.
Posted
Да и вообще , как я заметил наше двигло и сажевик, не любят обороты в 2000 об, им хорошо от 2500
Posted
И вот еще, по опыту- не вижу смысла врубать 6 передачу раньше 150-160км/ч, так как если ее врубить на 140 ,то расход однозначно вырастет из-за низких оборотов!!!
Posted

И вот еще, по опыту- не вижу смысла врубать 6 передачу раньше 150-160км/ч, так как если ее врубить на 140 ,то расход однозначно вырастет из-за низких оборотов!!!

Странная у Вас логика.......

Posted (edited)

Ммм 140 на 6 передаче, это будет где-то 1900 оборотов , при таких оборотах конечно расход будет ниже, но сильно страдает отзывчивость это раз, а два с 1900 резко не ускорится - будет определенный тупняк,зато с 3000 до 4850 это будет мега ускорение при не сильном увеличении потребления топлива.

На 6й передаче на 120 - ровно 2000 оборотов, на 150 - примерно 2200-2300.

Жалко на автомате нет кнопки отключающей верхнюю передачу (OD OFF - overdrive off), она позволяет оставаться в автоматическом режиме, но не использует 6ю передачу.

6я действительно в толчее только мешает. При езде по трассе, когда мало машин (т.е. почти никогда) 6я нормуль, на супер скоростях тоже.

На 2000 любой легковой турбодизель в отличной форме и с максимальным моментом, не нужно бояться этих оборотов. Вот ниже 2000 - уже да, идем в турбояму..

Супер-ускорение я бы сказал с 3000-4000, после 4000 все же киснуть начинает

 

Да и вообще, как я заметил наше двигло и сажевик, не любят обороты в 2000 об, им хорошо от 2500

Звучит логично. Думаю так и есть. Но 2500 на 6й это под 180 км/ч :crazy:

Edited by knight
Posted

двигло очень и очень странное.

1. 85 км/ч - на 3 передаче расход около 11литров обороты 3000

Нормальный двигатель, если не мешать ему работать подобными экзерсисами. Обычно при скорости 90-100 обороты от 1550 до 1650, при скорости 115-120 – обороты 1850-1950. Расход 6,7-7,2 и 7,7-8,0 соответственно, в спокойном режиме и без прожига. У меня так. Какая там при этом передача – меня не интересует совершенно.

Posted

Нормальный двигатель, если не мешать ему работать подобными экзерсисами. Обычно при скорости 90-100 обороты от 1550 до 1650, при скорости 115-120 – обороты 1850-1950. Расход 6,7-7,2 и 7,7-8,0 соответственно, в спокойном режиме и без прожига. У меня так. Какая там при этом передача – меня не интересует совершенно.

Ну да конечно, автоматчики все за вас делает ебернетика, а как же головкой подумать?

Posted

все за вас делает ебернетика, а как же головкой подумать?

Подумать головой иногда полезней, чем головкой.

Posted

Подумать головой иногда полезней, чем головкой.

нет-нет, думать надо обеими.

  • 3 weeks later...
Posted

 

Звучит логично. Думаю так и есть. Но 2500 на 6й это под 180 км/ч :crazy:

а дальше и не едет)))

  • 9 months later...
  • 1 year later...
Posted

Грешно свой двигатель не признать. Ведь уже 3 года на нем катаете...

я про те которые в конце статьи и не 3 а 4+ года

Posted
Что действительно санта и киа тише и экономичнее чем наша? Прочитал в обсуждении под статьей
Posted

Да, к радости их владельцев и тише и экономичнее.

Ваговские tsi бензинки работают громче их дизелей.

Posted

Я читал форум Соренто.

Такой же расход у них.

Но есть фишка. В зависимости от сборки, либо есть сажевый, либо нет.

Posted

Скажем так, про расход, малость некорректно. Масса Антары от 200до 400кг превышает массу своих однокласников.

Для интереса вольву xc 60 догнали до массы Антары, так вот сдулась машинка.

Посему прежде чем говорить про экономичность надо сначала в техпаспорт заглянуть.

Posted
Что значит сдулась?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...