Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

И все таки странное двигло 2.2D


lionspb

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сам будешь делать?
Опубликовано
Скорее всего нет. Просто узнать что необходимо приобрести, кроме самого сальника. И насколько трудоемкий процесс.
Опубликовано

мда, современные турбодизели...на 6-й на 120 уже не поедешь... А ведь на 6-й трассировать самый кайф, появляется легкость и ощущение полета

Опубликовано
  В 21.03.2017 в 06:37, Евгений26 сказал:

Если честно, не понял высказывания о 6ой...

видимо имеет ввиду что при скорости 120км/ч будет ещё 5 передача

Опубликовано (изменено)
  В 21.03.2017 в 06:37, Евгений26 сказал:

Если честно, не понял высказывания о 6ой...

Если вы о моем высказывании, то я почитав этот топик, пришел к выводу что на данном дизеле 6-я передача работает только после 140 км/ч где-то. Т.е. абсолютно безнадежна в наших условиях. Если это не так - поправьте меня.

Изменено пользователем Limonade Joe
Опубликовано

Бред.

Все зависит от нажатия на тапку газа.

6ая включается на шоссе от 80 км в час при спокойной езде. И до 200 км в час тоже 6ая.

  • Плюс 2
Опубликовано
  В 21.03.2017 в 07:13, Евгений26 сказал:

Бред.

Все зависит от нажатия на тапку газа.

6ая включается на шоссе от 80 км в час при спокойной езде. И до 200 км в час тоже 6ая.

Истина

Опубликовано
  В 21.03.2017 в 07:13, Евгений26 сказал:

Бред.

Все зависит от нажатия на тапку газа.

6ая включается на шоссе от 80 км в час при спокойной езде. И до 200 км в час тоже 6ая.

У автора топика ручка. Может там передаточные числа другие и в этом все дело?

Опубликовано (изменено)
  В 21.03.2017 в 05:26, Pitstop19 сказал:

Скорее всего нет. Просто узнать что необходимо приобрести, кроме самого сальника. И насколько трудоемкий процесс.

конечно трудоемкий, разобрать боковину двигателя, возможно и опору снять, снять шкив коленвала,

снять ремень грм, нужно иметь спец. инструмент - стопоры для фиксации распредвала и коленвала.

по-хорошему сальники распредвалов и коленвалов нужно менять при каждой смене грм.

но у вас цепь же....

все равно нужно шкив скидывать и я так понимаю ослаблять натяжной башмак цепи, чтобы  звездочку коленвала скинуть...

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
  В 21.03.2017 в 07:32, kudan01 сказал:

 

  В 21.03.2017 в 05:26, Pitstop19 сказал:

 

Скорее всего нет. Просто узнать что необходимо приобрести, кроме самого сальника. И насколько трудоемкий процесс.

конечно трудоемкий, разобрать боковину двигателя, возможно и опору снять, снять шкив коленвала,

снять ремень грм, нужно иметь спец. инструмент - стопоры для фиксации распредвала и коленвала.

по-хорошему сальники распредвалов и коленвалов нужно менять при каждой смене грм.

но у вас цепь же....

все равно нужно шкив скидывать и я так понимаю ослаблять натяжной башмак цепи, чтобы звездочку коленвала скинуть...

Спасибо. Шкив так и так менять, вот и думал может заодно и сальник заменить.
Опубликовано (изменено)

 шкив откручивается съемом приводного ремня и болтом крепится. и все.   что-то возможно я не помню , как там на цепном сальник,

возможно я все усложнил... :D:  не ,   цепь не нужно трогать...

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Все гораздо проще. Снять ремень и шкив. 

Ничего стопорить не нужно.

Крючком поддеть сальник.

Напрессовать новый по оправке.

Делов на 3 часа...

post-8276-0-53892500-1490097823_thumb.png

Опубликовано
  В 21.03.2017 в 12:03, Евгений26 сказал:

Все гораздо проще. Снять ремень и шкив. 

Ничего стопорить не нужно.

...

Совсем не просто и даже очень не просто, вернее открутить болт шкива можно и по колхозному (стартером), а вот затянуть без стопора КВ никак, даже если и коробка механическая. Нужен стопор, который вставляется вместо стартера и блокирует КВ через маховик. По ТИСу болт подлежит замене (в реальности никто его не меняет), Болт сажается на клей и затягивается моментом что то 18 кг с дальнейшим доворотом на 90 гр. (момент точно не помню, помню если нет дин.ключа, то 1.5 метровой трубой до усрачки). А сальник заменить да - элементарно.

Опубликовано

Да. Блин, не ожидал такого подвоха. 

Все из за стопорения коленвала.

Тогда лучше к дилеру.

Хотя я уверен, нет у них ни стопора, ни сьемника.

Как то иначе наверняка отворачивают.

На легковых авто не было таких проблем - отвертку в смотровое окно маховика и вперед.

А тут...

post-8276-0-56672700-1490101115_thumb.png

Опубликовано
Да, затяжка болта приличная. Помню сосед по гаражу мучался..
Опубликовано
Шкив пневмогайковертом легко откручивается и закручивается. Интересовало,надо ли для замены сальника лезть ещё дальше. Всем спасибо за советы.
Опубликовано

Да мне меняли шкиф, я объехал 3 сервиса gm, все крутят гайковертом, только открутить смогли лишь в одном у которых был с большим моментом.

Опубликовано (изменено)
  В 21.03.2017 в 13:28, Pitstop19 сказал:

Шкив пневмогайковертом легко откручивается и закручивается. Интересовало,надо ли для замены сальника лезть ещё дальше. Всем спасибо за советы.

100%!!! Я когда только взял авто, сразу решил ремень поменять, звук не понравился от него. при замене шкив оказался недокручен очень прилично!

мощный пневмогайковерт хорошо справляется.

Изменено пользователем Vlad008
Опубликовано
  В 21.03.2017 в 13:30, solitary сказал:

Да мне меняли шкиф, я объехал 3 сервиса gm, все крутят гайковертом, только открутить смогли лишь в одном у которых был с большим моментом.

Да, нужен мощный и с ударной головкой.
Опубликовано
Брату свему помогал менять несколько лет назад без гайковерта он делал. Вот не помню, как мы тогда сам шкив удерживали....
Опубликовано

Гайковёртом хорошо, просто и легко, но только откручивать, а затягивать надо "по феншую" - слишком узел ответственный. Вот ссылка на идею как открутить "на коленке" - https://www.youtube.com/watch?v=DxI3JTZfqmM

Теперь о затягивании - далеко не у всех есть мощный пневмоключ (оно и понятно, т.к. минимум компрессор нужен на большее давление, чем у ключа), а делать надо поэтому народ покумекал и придумал несколько способов обойтись "своими силами":

1. Экстремальный - вместо свечи накаливания вкручивают какую-нибудь хрень, которая упирается в поршень и стопорит КВ. Думаю нормальный человек так делать не будет. 

2. Гаражный с помощью приводного ремня, прикладываю картинку, там увидев всё понятно становится. post-9125-0-75311000-1490118309_thumb.jpg

3. Гаражный, но серьёзный. Нужен ключ, который очень не сложно сделать. Вот он post-9125-0-97557300-1490118430_thumb.jpg, вот его наброски post-9125-0-95848400-1490118468_thumb.jpg. Размеры, разумеется нужно брать наши, у меня их нет. Конечно "усики" ключа тоже надо делать под наш шкив, я просто высказываю идею, способ как самому правильно затянуть болт. Рисунки не мои, была нужда вот и сохранились.

Хочется добавить, что этот шкив (демпфер крутильный колебаний) можно сделать вечным, если убрать всю резину, правильно сварить обе половинки (а варить надо на станке с центровкой), отбалансировать и при этом не использовать кондиционер (никогда!) и часто менять обгонную муфту генератора. Хлопотно всё это... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...