Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Хруст при нажатии на тормоз. Не ABS!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую друзья!

 

Проблема следующая:

На прогретой машине, при кратковременном среднем нажатии на тормоз, в педали слышен хруст. Бывает небольшой как бы стук.

Колодки новые поставили.

Сервис ОД как обычно ничего не видит, идентифицировать проблему не может. Трясли, колёса снимали, суппорты и тормозные диски с их слов в норме (у меня тоже подозрений не вызвали).

Может кто-то сталкивался, поиском искал, ничего не смог найти.

 

Дизель 2.2, 2013 г.в. Колёса 19

Ссылка на комментарий
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такая фигня у меня присутствует в левом переднем колесе и тоже появляется при прогретой машине. Так что ты не один. ОД тоже ничего не нашел.
Ссылка на комментарий
Прям хруст или один-два щелчка? У меня тоже самое! Мне один гаражный спец сказал что все-таки это колодки на какие-то доли мм смещаются в суппорте и такое происходит, ну фиг его... мне кажется сновья такого не было!
Ссылка на комментарий
Может есть смысл помазать торцы колодок медной смазкой, немного демпфировать будет :wacko:. У меня левое колесо попикивает на на прогретой подвеске в пробках. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А есть связь между тормозной системой и топливом?

связь есть только что эти две системы собраны на одном кузове)) А если серьезно, то не должно быть каких-то существенных отличий
Ссылка на комментарий

Но где-то видел на форуме, что у дизельных на 1-2см меньше клиренс чем у бенза, может какие-то различия в подвеске/тормозной и есть...

 

Может есть смысл помазать торцы колодок медной смазкой, немного демпфировать будет :wacko:. У меня левое колесо попикивает на на прогретой подвеске в пробках.

у меня задние колодки подходят уже, буду их менять, за одно и передние помажу, мож изменится что...
Ссылка на комментарий

Может есть смысл помазать торцы колодок медной смазкой, немного демпфировать будет :wacko:. У меня левое колесо попикивает на на прогретой подвеске в пробках.

Это не поможет. Нужно заменить пружинки колодок и смазать направляющие суппорта. Как и чем делать расписано в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Тоже такая же фигня появилась на пробеге 12 тык. Сначала думал что ESP работает, ан нет, при выключенной ESP продолжается
Ссылка на комментарий

В общем проблема я так понял только на дизелях 2.2, судя по отписавшимся.

Было похожее на СантаФе предыдущей, там на самом деле гуляла колодка (была на ~1мм примерно меньше)

Как сказал Sanek-32 по ощущениям в левом переднем стук.

Ссылка на комментарий

Это не поможет. Нужно заменить пружинки колодок и смазать направляющие суппорта. Как и чем делать расписано в соответствующей теме.

Прошу направить в соответствующую тему, если знаете где. Я не смог найти ответа на свой вопрос. Спасибо.

Давайте сюда напишем ответ, т.к. подобная проблема не встречалась на форуме.

Ссылка на комментарий

Прошу направить в соответствующую тему, если знаете где. Я не смог найти ответа на свой вопрос. Спасибо.

Давайте сюда напишем ответ, т.к. подобная проблема не встречалась на форуме.

Наверное Jet Li имеет ввиду тему "самостоятельная замена колодок" ну или примерно так называется, я давно где-то видел что писали про эти пружинки, но вроде там говорилось про ликвидацию скрипа, а не хруста как у нас
Ссылка на комментарий
Нет не скрип а именно хруст. И еще заметил если на стоянке крутить руль от упора до у пора слышен точно такой же хруст только приглушенный именно в крайних положениях. Короче сегодня вечером решил раскидать левую сторону и посмотреть что там к чему. А то такой хруст как будто что то вот вот отвалится.
Ссылка на комментарий

О! Вот что пишет экзист в пояснении к смазке рекомендуемой Jet Li в посте:

Смазка для тормозных механизмов направляющие колодок, упорные пластинки, направляющие суппорта. Данную смазку TOYOTA рекомендует использовать для автомобилей с 2000 года, для предотвращения "клацающего" звука тормозных колодок при изменении направления движения автомобиля.

Обязательна к применению во всех автомобилях TOYOTA, для которых она указана в руководстве по эксплуатации, использовать придерживаясь рекомендаций по сервисному обслуживанию автомобиля.

Производитель: TOYOTA

Упаковка: 5 г.

 

каталожный номер ее:

Toyota 08887-80409

 

Нет не скрип а именно хруст. И еще заметил если на стоянке крутить руль от упора до у пора слышен точно такой же хруст только приглушенный именно в крайних положениях. Короче сегодня вечером решил раскидать левую сторону и посмотреть что там к чему. А то такой хруст как будто что то вот вот отвалится.

А это не опорники у тебя хрумтят? Если при повороте руля слышно...

Ссылка на комментарий

У меня тоже похрустывает-поскрипывает, но я так понял, что это может быть из за того что пружина протерла изолятор...

Темка где то была

 

Хотя у автора именно хруст в педали ...

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий
Прошу заметить! Именно ХРУСТ! НЕ СКРИП. Пробег всего 12тык.
Ссылка на комментарий

Прошу заметить! Именно ХРУСТ! НЕ СКРИП. Пробег всего 12тык.

у меня тоже на 12-15т появилось это, раньше точно не было. Щас уже почти 30 накатал
Ссылка на комментарий

Ну вот, думал у меня одного так. Собирался к ОД.

99% что ответ будет как и мне-особенности работы подвески и тормозной системы. Я с приемщиком минут 20 катался... хотя может конечно мой ОД такой хреновый
Ссылка на комментарий
А Вы напишите им официальную бумагу с просьбой подтвердить, что данная особенность работы подвески и тормозной системы не влияет на безопасность.
Ссылка на комментарий

99% что ответ будет как и мне-особенности работы подвески и тормозной системы. Я с приемщиком минут 20 катался... хотя может конечно мой ОД такой хреновый

то же самое, катания ни к чему не привели...

 

У меня тоже похрустывает-поскрипывает, но я так понял, что это может быть из за того что пружина протерла изолятор...

Темка где то была

 

Хотя у автора именно хруст в педали ...

Я не могу сказать с точностью до 100% где. Вроде как и в педали и где то слева спереди...

Ссылка на комментарий

В выходные провел ревизию передней подвески на наличие в ней хруста. Короче как и ОД ничего криминального не нашел. Почистил тормоза и как од все что достал залил силиконом. Результат 0 как хрустело так и хрустит. Склонен думать что это опорник так как при повороте руля точно такой же хруст только приглушенный. Удивило что на антаре двух поршневые супорта стоят раньше не лазил.

В субботу еду менять радиатор кондиционера буду мучать сервис пусть ищут а то уже задолбало как на телеге старой.

Ссылка на комментарий

В выходные провел ревизию передней подвески на наличие в ней хруста. Короче как и ОД ничего криминального не нашел. Почистил тормоза и как од все что достал залил силиконом. Результат 0 как хрустело так и хрустит. Склонен думать что это опорник так как при повороте руля точно такой же хруст только приглушенный. Удивило что на антаре двух поршневые супорта стоят раньше не лазил.

В субботу еду менять радиатор кондиционера буду мучать сервис пусть ищут а то уже задолбало как на телеге старой.

 

Отпишитесь по результатам!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...