antaradriver Posted July 1, 2014 Report Share Posted July 1, 2014 Приветствую друзья! Проблема следующая:На прогретой машине, при кратковременном среднем нажатии на тормоз, в педали слышен хруст. Бывает небольшой как бы стук.Колодки новые поставили.Сервис ОД как обычно ничего не видит, идентифицировать проблему не может. Трясли, колёса снимали, суппорты и тормозные диски с их слов в норме (у меня тоже подозрений не вызвали).Может кто-то сталкивался, поиском искал, ничего не смог найти. Дизель 2.2, 2013 г.в. Колёса 19 Link to comment
Sanek-32 Posted July 2, 2014 Report Share Posted July 2, 2014 Такая фигня у меня присутствует в левом переднем колесе и тоже появляется при прогретой машине. Так что ты не один. ОД тоже ничего не нашел. Link to comment
Sid Posted July 2, 2014 Report Share Posted July 2, 2014 Прям хруст или один-два щелчка? У меня тоже самое! Мне один гаражный спец сказал что все-таки это колодки на какие-то доли мм смещаются в суппорте и такое происходит, ну фиг его... мне кажется сновья такого не было! Link to comment
Sid Posted July 2, 2014 Report Share Posted July 2, 2014 Кстати мы все здесь отметившиеся - дизелисты! Совпадение? Link to comment
Стас66 Posted July 2, 2014 Report Share Posted July 2, 2014 А есть связь между тормозной системой и топливом? Link to comment
Иванович Posted July 2, 2014 Report Share Posted July 2, 2014 (edited) Может есть смысл помазать торцы колодок медной смазкой, немного демпфировать будет :wacko:. У меня левое колесо попикивает на на прогретой подвеске в пробках. Edited July 2, 2014 by Иванович Link to comment
Sid Posted July 2, 2014 Report Share Posted July 2, 2014 А есть связь между тормозной системой и топливом?связь есть только что эти две системы собраны на одном кузове)) А если серьезно, то не должно быть каких-то существенных отличий Link to comment
Sid Posted July 2, 2014 Report Share Posted July 2, 2014 Но где-то видел на форуме, что у дизельных на 1-2см меньше клиренс чем у бенза, может какие-то различия в подвеске/тормозной и есть... Может есть смысл помазать торцы колодок медной смазкой, немного демпфировать будет :wacko:. У меня левое колесо попикивает на на прогретой подвеске в пробках.у меня задние колодки подходят уже, буду их менять, за одно и передние помажу, мож изменится что... Link to comment
Jet Li Posted July 2, 2014 Report Share Posted July 2, 2014 Может есть смысл помазать торцы колодок медной смазкой, немного демпфировать будет :wacko:. У меня левое колесо попикивает на на прогретой подвеске в пробках.Это не поможет. Нужно заменить пружинки колодок и смазать направляющие суппорта. Как и чем делать расписано в соответствующей теме. Link to comment
alex_kil Posted July 2, 2014 Report Share Posted July 2, 2014 Тоже такая же фигня появилась на пробеге 12 тык. Сначала думал что ESP работает, ан нет, при выключенной ESP продолжается Link to comment
antaradriver Posted July 3, 2014 Author Report Share Posted July 3, 2014 В общем проблема я так понял только на дизелях 2.2, судя по отписавшимся.Было похожее на СантаФе предыдущей, там на самом деле гуляла колодка (была на ~1мм примерно меньше)Как сказал Sanek-32 по ощущениям в левом переднем стук. Link to comment
antaradriver Posted July 3, 2014 Author Report Share Posted July 3, 2014 Это не поможет. Нужно заменить пружинки колодок и смазать направляющие суппорта. Как и чем делать расписано в соответствующей теме.Прошу направить в соответствующую тему, если знаете где. Я не смог найти ответа на свой вопрос. Спасибо.Давайте сюда напишем ответ, т.к. подобная проблема не встречалась на форуме. Link to comment
Sid Posted July 3, 2014 Report Share Posted July 3, 2014 Прошу направить в соответствующую тему, если знаете где. Я не смог найти ответа на свой вопрос. Спасибо.Давайте сюда напишем ответ, т.к. подобная проблема не встречалась на форуме.Наверное Jet Li имеет ввиду тему "самостоятельная замена колодок" ну или примерно так называется, я давно где-то видел что писали про эти пружинки, но вроде там говорилось про ликвидацию скрипа, а не хруста как у нас Link to comment
Sid Posted July 3, 2014 Report Share Posted July 3, 2014 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3595-samostojatelnaja-rabota-po-smene-tormoznih-kol/быть может эта тема имелась в виду Link to comment
Sanek-32 Posted July 3, 2014 Report Share Posted July 3, 2014 Нет не скрип а именно хруст. И еще заметил если на стоянке крутить руль от упора до у пора слышен точно такой же хруст только приглушенный именно в крайних положениях. Короче сегодня вечером решил раскидать левую сторону и посмотреть что там к чему. А то такой хруст как будто что то вот вот отвалится. Link to comment
Sid Posted July 3, 2014 Report Share Posted July 3, 2014 О! Вот что пишет экзист в пояснении к смазке рекомендуемой Jet Li в посте:Смазка для тормозных механизмов направляющие колодок, упорные пластинки, направляющие суппорта. Данную смазку TOYOTA рекомендует использовать для автомобилей с 2000 года, для предотвращения "клацающего" звука тормозных колодок при изменении направления движения автомобиля.Обязательна к применению во всех автомобилях TOYOTA, для которых она указана в руководстве по эксплуатации, использовать придерживаясь рекомендаций по сервисному обслуживанию автомобиля.Производитель: TOYOTAУпаковка: 5 г. каталожный номер ее: Toyota 08887-80409 Нет не скрип а именно хруст. И еще заметил если на стоянке крутить руль от упора до у пора слышен точно такой же хруст только приглушенный именно в крайних положениях. Короче сегодня вечером решил раскидать левую сторону и посмотреть что там к чему. А то такой хруст как будто что то вот вот отвалится.А это не опорники у тебя хрумтят? Если при повороте руля слышно... Link to comment
БелСер Posted July 3, 2014 Report Share Posted July 3, 2014 (edited) У меня тоже похрустывает-поскрипывает, но я так понял, что это может быть из за того что пружина протерла изолятор...Темка где то была Хотя у автора именно хруст в педали ... Edited July 3, 2014 by БелСер Link to comment
alex_kil Posted July 3, 2014 Report Share Posted July 3, 2014 Прошу заметить! Именно ХРУСТ! НЕ СКРИП. Пробег всего 12тык. Link to comment
Sid Posted July 3, 2014 Report Share Posted July 3, 2014 Прошу заметить! Именно ХРУСТ! НЕ СКРИП. Пробег всего 12тык.у меня тоже на 12-15т появилось это, раньше точно не было. Щас уже почти 30 накатал Link to comment
Марсель Posted July 3, 2014 Report Share Posted July 3, 2014 Ну вот, думал у меня одного так. Собирался к ОД. Link to comment
Sid Posted July 3, 2014 Report Share Posted July 3, 2014 Ну вот, думал у меня одного так. Собирался к ОД.99% что ответ будет как и мне-особенности работы подвески и тормозной системы. Я с приемщиком минут 20 катался... хотя может конечно мой ОД такой хреновый Link to comment
4c4556 Posted July 3, 2014 Report Share Posted July 3, 2014 А Вы напишите им официальную бумагу с просьбой подтвердить, что данная особенность работы подвески и тормозной системы не влияет на безопасность. Link to comment
antaradriver Posted July 3, 2014 Author Report Share Posted July 3, 2014 99% что ответ будет как и мне-особенности работы подвески и тормозной системы. Я с приемщиком минут 20 катался... хотя может конечно мой ОД такой хреновыйто же самое, катания ни к чему не привели... У меня тоже похрустывает-поскрипывает, но я так понял, что это может быть из за того что пружина протерла изолятор...Темка где то была Хотя у автора именно хруст в педали ...Я не могу сказать с точностью до 100% где. Вроде как и в педали и где то слева спереди... Link to comment
Sanek-32 Posted July 7, 2014 Report Share Posted July 7, 2014 В выходные провел ревизию передней подвески на наличие в ней хруста. Короче как и ОД ничего криминального не нашел. Почистил тормоза и как од все что достал залил силиконом. Результат 0 как хрустело так и хрустит. Склонен думать что это опорник так как при повороте руля точно такой же хруст только приглушенный. Удивило что на антаре двух поршневые супорта стоят раньше не лазил. В субботу еду менять радиатор кондиционера буду мучать сервис пусть ищут а то уже задолбало как на телеге старой. Link to comment
antaradriver Posted July 7, 2014 Author Report Share Posted July 7, 2014 В выходные провел ревизию передней подвески на наличие в ней хруста. Короче как и ОД ничего криминального не нашел. Почистил тормоза и как од все что достал залил силиконом. Результат 0 как хрустело так и хрустит. Склонен думать что это опорник так как при повороте руля точно такой же хруст только приглушенный. Удивило что на антаре двух поршневые супорта стоят раньше не лазил.В субботу еду менять радиатор кондиционера буду мучать сервис пусть ищут а то уже задолбало как на телеге старой. Отпишитесь по результатам!!! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now