Jump to content
Opel Antara Клуб

ТЕСТДРАЙВ 6000 км. или ИЗ ЕБУРГА В СОЧИ И ОБРАТНО


Recommended Posts

Приобрел авто (Антарик 3,2) в конце мая и намотав за 2 месяца по городу 5.000 км., при среднем расходе 22 литра на сотню ЖУТЬ!!

и произведя ?межтэошную? замену масла, в первых числах августа, собственно и помчался!!

 

1 .Антара на дорогах:

 

путь ТУДА; повстречал 4 машины, с номерами тех регионов по которым путь пролегал

ТАМ; удалось повстречать 2 машины, один бельий бельий, на фоне солнца-моря-пальм белый просто красота неописуемая

путь ОТТУДА; 0 встреч, только близнецы-каптивки во множестве

 

2. Динамические показатели

 

По большому счету "ПРОСТО ПЕСНЯ" обгонял как хотел: на круиз контроле, полусидя, полулёжа, жуя бутерброд, попивая

энергетические напитки и т.д. и т.п. причем оборотов 2500 максимум 3000 , а если надо обойти 2-3 фуры подряд, да ещё

в горку тогда до 5000-5500, короче захотел обогнать: выкатился влево-стрелнул и обратно красота!!!!! и что характерно нет желания

подталкивать машину, непроизвольно совершая качательно-поступательные движения от спинки сидения к рулю с надавливанием на руль :)/>/>

 

3. Комфорт

 

УЖАС УЖАСНЫЙ!!!!! УЖАС УЖАСНЫЙ!!!!! УЖАС УЖАСНЫЙ!!!!!

- Резина-дубина, на 90% пройденного пути издавала отвратительный гул в разных тональностях, заглушая музыку и реплики соучастников автопробега (не помогла проклейка и изнутри и снаружи (в области арок)) а приобретать другую перед поездкой, как то денежков жалко,

причем очень жалко.

-Подвеска (слишком громкое имя для того что расположено под днищем): при наезде на неровность, имеющую размер чуть более песчинки

что то бухает, дребезжит и трется в передней части и как то неприятно ухает, постанывает и хлюпает в задней, причем очень много толчков передается в салон, поскрипывают обшивки и потрескивает панель. МРАК! А на скорости побольше монологи пассажиров , особенно переднего

напоминают детскую игру (помните?? что нибудь говорите, при этом быстро быстро постукивая себя в грудь кулаком) ОТСТОИЩЕ (не побоюсь этого слова)

При езде по дороге с волнообразным покрытием, с высотой волн чуть более спичечного коробка, мотаешься кажется по всему салону, и спасает руль, вцепляешься в него как в соломинку, а о пассажирах и говорить нечего.

- а так называемые стойки, дорогу вовсе и не держат, а выручает мне думается вес авто:

Был очень неприятный фактик, при обгоне фуры по радиусу, на неровности передняя часть подпрыгнула и приземлилась сантиметрах в 50 ближе к фуре !!!!!!!!! и это при скорости не более 100 км/ч

Позднее, пережив сей волнительный момент я начал более придирчиво отслеживать подобные эпизоды, и действительно при прохождении поворотов с наличием волнообразных неровностей машинёшка подпрыгивает, как Танин мячик , полностью отрываясь от дороги, даже уже не смешно!!!!!!!!!!!

 

P.S. Сейчас погоды у нас прохладные стоят, утром +5, стойки подмерзают и звуков значительно меньше и езда покомфортнее, зимой кайф будет (предположение)

 

4.Расход топлива

 

Мусье «компьтер бортовой» выдал средний расход 11,1 литра, при пересчете потраченного реально бензина на пробег, получается 12,3. Минимальный показатель текущего среднего за всю поездку (очень недолго), на равнинах Ставрапольского края: 9,4

Кстати показатели скорости движения, в сервисном режиме отличаются от стрелки на спидометре на 5-8 км/ч., в зав-ти от текущей скорости, чему верить и по которому показателю ведутся расчеты ВС ?????

Положительный момент: заявленная примочка «отключения подачи топлива» вроде даже работает, т.е при спуске с горы не давя на газ, действительно ВС показывает 00,0; сервисный режим показывает 0,000, а средний уменьшается прямо на глазах. В Башкирии и в Камышинском районе есть хорошие горочки: катишься и катишься (машина довольно долго скорость теряет) все 0 и 0, а двигатель работает. Интереееснооо!!!

По приезду в сердцу милый ЕКТБ, пепелац стал прожорлив не на шутку: менее 23 с лишним не опускается, а на днях дошло до 28,3 (новое явление), но нервы не выдержали обнулил ВС (обычно обнуляю от заправки до заправки)

 

5. Мистика (необъяснимо но факт)

 

- на первой заправке (400 км от родного дома) сдох аккумулятор, напроч, т.е. доехал, заглушил, залил бензик и КРАНДЕЦ, даже ни ползвука,ни щелчочка. Пришлось парить машину и переться за 15 км в поселковый автомаг за новой батареей. Интересно автосалон оплатит затраты и моральный ущерб (пишу и плачу)

До этого были подобные , но менее тяжкие проявления, причем начались через 3 недели со дня приобретения, но наш диллер: диагностика - всё отлично ; аккумулятор- абсолютно рабочий, но я все остальные полтора месяца нудил и пацаны согласились привезти новую батарейку, ещё через 2-3 недели, т.к. в салоне таких не оказалось. ДУРДОМ.

 

- вечером первого дня пути остановились на ночлег. Закрываю бибику не моргают указатели поворота . Т.е. туда сюда весь вечер, не загораются.

Утром –все прекрасно, все работает.

 

-2,5 дня пути; приехали, ура. На следующее утро то ли на какие то водопады, то ли на лошадях. Не заводится!? Стартер бодренько крутит и на этом все. Вышел: покурил.

Не заводится. Вышел: попинал по колесам, открыл капот - посмотрел сурово на двигатель. Не заводится. Вышел: позвонил товарищу, что не приеду, товарищ поехал один. Покурил. Попробовал ещё раз: С ПОЛТЫЧКА!!!

 

- на 2 день обратной дороги неожиданно стали слышны непонятные шепяще-свистящие звуки, причем с определённым ритмом: 2 коротких 1 длинный через примерно равный промежуток времени, от изменения скорости ритм не меняется. Ситуация примерно такая: степь, жара под 50, пыль, базарчик с арбузами, сарайчик с надписью «СТО». Подъезжаю. Открываю капот. Звук где то справа. В районе блока предохранителей и реле. Ритм неизменен.

Моя версия : какой нибудь клапан. В сарайчике «СТО» трое мужчин, играющих в азартные игры. Я: эээээ, тут вот, …….. Первый мужчина не двигается с места. Второй начинает неспешное поступательное движение в сторону автомобиля. Третий очень проворно доходит до авто слушает и выдаёт «ГИДРАЧ»!!!!!. Напоминаю: степь, жара под 50, пыль, базарчик с арбузами, сарайчик с надписью «СТО», тут эта хрень стоит песни поет, «ГИДРАЧ» опять же. Хочется кувалду в руки. А в это время второй неспешный, но (как оказалось) очень позитивный мужчина, наконец достигает линии передней части машины, поворачивает голову, правым ухом в сторону открытого капота, и не прекращая движения говорит «Это фара» и проходит мимо. Прижимаю ухо к фаре. Счастье действительно она . Поет (как роботы двигаются в фантастическом фильме)

Оказалось в нескольких тональностях. Можно ехать, гора с плеч.

По приезду ещё 2 дня : зажигание начинает петь одну песню, включаешь фары: мотив меняется. Вчера утром песни иссякли. Скучаю.

 

ВЫВОДЫ

 

По моему сплошной негатив. На самом деле я очень разочарован, очень обидно т.к. долго выбирал и долго ждал уже заказанную машину.

Вижу 3 варианта:

1. пытаться доводить до ума: резина, стоики, шумка-проклейка, чип тюнинг- уйма денег, нервов, времени: в итоге неясный результат.

2. Продажа, в итоге не малые фин. потери

3. Возврат в салон (сколько нам Путин времени дал ??)

 

КУДА НЕ КИНЬ - ВЕЗДЕ КЛИН

 

Спасибо за внимание

Link to comment

Красиво описал! :)/>/> Читал и улыбался - смех сквозь слезы!

А ведь по-большому счету хорошая машина, но чувствую все эти мелкие и не очень поломки и неприятности сведут ее на нет.

Как бы GM совсем не облажался с этими, как многие говорят - детскими болезнями.

Так-как люди читающие нас и выбирающие, после такого уж точно купят другой автомобиль.

Link to comment
  • 4 weeks later...
Если вернеш опиши, плиз как это у тебя получилось и на основании чего ??????

Александр ,к великому нашему сожалению - это нам не грозит . Путин нам отмерил 3 месяца ,чтобы налоговая служба не обобрала нас как липок ,за наши -же деньги ,которые мы потратили на покупку авто . А чтобы "вернуть" ее ОД нужны очень весомые доказательства и факты , что ты (и я в том числе) не "верблюд "!!! Когда без поломок и всякого обращения к ОД - нервы в порядке ! Но... ,а сколько у нас таких но... .И все время мы себя успокаиваем ,словно мы в чем-то виноваты ,выбрав -нам понравившийся автомобиль . Возможно некоторые из нас (а может быть и многие ) хотели -бы вернуть то время ... выбора авто ,а теперь уже поздно. Чревато большими финансовыми затрататами из нашего-же с вами кармана . Увы ,но это факт . :rolleyes:/>/> :rolleyes:/>/> B)/>/> ( PS :ИМХО -потребности в эксплуатации автомобилей у нас у всех разные)

Link to comment
на мой взгляд подвеска как раз что надо (по крайней мере для меня),энергоемкость отличная, отсюда и прыгучесть. А про обгон по радиусу - здесь претензии к этим @&$&& физикам, которые навыдумывали законов, а нормальные люди вынуждены мучаться
Link to comment
Александр ,к великому нашему сожалению - это нам не грозит . Путин нам отмерил 3 месяца ,чтобы налоговая служба не обобрала нас как липок ,за наши -же деньги ,которые мы потратили на покупку авто . А чтобы "вернуть" ее ОД нужны очень весомые доказательства и факты , что ты (и я в том числе) не "верблюд "!!! Когда без поломок и всякого обращения к ОД - нервы в порядке ! Но... ,а сколько у нас таких но... .И все время мы себя успокаиваем ,словно мы в чем-то виноваты ,выбрав -нам понравившийся автомобиль . Возможно некоторые из нас (а может быть и многие ) хотели -бы вернуть то время ... выбора авто ,а теперь уже поздно. Чревато большими финансовыми затрататами из нашего-же с вами кармана . Увы ,но это факт . :rolleyes:/>/> :rolleyes:/>/> B)/>/> ( PS :ИМХО -потребности в эксплуатации автомобилей у нас у всех разные)

Я то не собираюсь возращать, но как зто сделать интересно..

Link to comment
Я тоже уже не "дергаюсь ",особенно после того как узнал ,сколько Ksiva потеряла. Да и откуда гарантия того что другие кроссоверы ,без таких-же , ...только "своих тараканов". А на седан я уже не хочу пересаживаться . :angry:/>/> У меня рабочие машины были только джипы : шевроле Тахо ,Ленд Круизер-100,форд Экспедишн. Но они слишком здоровы и прожорливы для личного содержания. Я не потяну . Поэтому ниже уже некуда (я имею в виду - асфальт слишком близко ) ! :lol: :lol: :lol:
Link to comment
Я тоже уже не "дергаюсь ",особенно после того как узнал ,сколько Ksiva потеряла. Да и откуда гарантия того что другие кроссоверы ,без таких-же , ...только "своих тараканов". А на седан я уже не хочу пересаживаться . :angry:/>/> У меня рабочие машины были только джипы : шевроле Тахо ,Ленд Круизер-100,форд Экспедишн. Но они слишком здоровы и прожорливы для личного содержания. Я не потяну . Поэтому ниже уже некуда (я имею в виду - асфальт слишком близко ) ! :lol: :lol: :lol:

Вернуть то можно, а чо взять то????????

Link to comment
Чтобы быть полностью удовлетворенным, то автомобиль премиум класса, но цена у него уже совсем другая :angry:/>/>

В том то все и дело!!!!!!!! Денежков то всегда не хватат!!!!!!! :blink:/>/>

Link to comment
Чтобы быть полностью удовлетворенным, то автомобиль премиум класса, но цена у него уже совсем другая :angry:/>/>

У автомобилей премиум-класса и "тараканы" тоже премиум!

Link to comment
Короче, надо продавать машину и брать вертолет.

Над Москвой нельзя летать!!!!!!! А то бы солнца уже не видно было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Link to comment
Над Москвой нельзя летать!!!!!!! А то бы солнца уже не видно было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Скоро все начнут летать и в небе будут пробки из вертолетов.

Link to comment
А теперь по тихоньку , опустимся на землю ! И поговорим о насушном ! Получаемся как - лебедь . щука .рак ! Каждый в свою сторону ! И далеко мы пойдем ?Стратегия должна быть одна - Все мы -команда !!! Антарик - хорошая машина !!! :lol: :lol: :lol: У мну ,правда ни разу не ломалась !!! 11 000 пробег ! Дай бог здоровья ,нашим авто !!! :)/>/>
Link to comment
на мой взгляд подвеска как раз что надо (по крайней мере для меня),энергоемкость отличная, отсюда и прыгучесть. А про обгон по радиусу - здесь претензии к этим @&$&& физикам, которые навыдумывали законов, а нормальные люди вынуждены мучаться

 

Уважаемый GB , а как Вы думаете для чего "придуманы" аммортизаторы - стойки ???, однако "прыгучесть" и заносы на поворотах - это

ПРЯМАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ безопасности, машина ОБЯЗАНА ехать по дороге а не лететь над ней !!!!!

с тоской вспоминаю предыдущую м, на которую внедрил стойки "КОНИ Спорт"- вот уникальное сочетание комфорта со спортивными настройками

к сожалению к Нашему авто не выпускают ??!

Энергоёмкость ?!?!?! это насколько я понимаю способность скрадывать неровности, а не прыгать на них, или я ошибаюсь ???

Хочу пневмоподвеску. делают вроде в Москве и в Питере, но наверное дорого.

 

А на самом деле :)/>/> БЕСИТ уже

пробег 12.000 : а подвеске все бренчит реально громко и отовсюду и спереди и сзади

а жрет не менее 25 литров

поэтому не мою вовсе, езжу на безобразно грязной и грущщщщщуууууууууууууууууу (тоскливый вой)

Link to comment
Ну, почему!? 2.4 же корейской сборки :(/>/>

Да. Но исходя из той информации,которую я получил,их не много.

 

Уважаемый GB , а как Вы думаете для чего "придуманы" аммортизаторы - стойки ???, однако "прыгучесть" и заносы на поворотах - это

ПРЯМАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ безопасности, машина ОБЯЗАНА ехать по дороге а не лететь над ней !!!!!

с тоской вспоминаю предыдущую м, на которую внедрил стойки "КОНИ Спорт"- вот уникальное сочетание комфорта со спортивными настройками

к сожалению к Нашему авто не выпускают ??!

Энергоёмкость ?!?!?! это насколько я понимаю способность скрадывать неровности, а не прыгать на них, или я ошибаюсь ???

Хочу пневмоподвеску. делают вроде в Москве и в Питере, но наверное дорого.

 

А на самом деле ;)/>/> БЕСИТ уже

пробег 12.000 : а подвеске все бренчит реально громко и отовсюду и спереди и сзади

а жрет не менее 25 литров

поэтому не мою вовсе, езжу на безобразно грязной и грущщщщщуууууууууууууууууу (тоскливый вой)

Пробег 23000. Язабыл что такое подвеска-передняя-с задней проблем не было(тьфу,тьфу,тьфу). Сновья спереди постукивало, но шум по-моему-пластика вроде кожухи аммортизатора??? Так что приехал делать ТО на 15000 уменя вопросов по подвеске не было. Здесь ещё как мне кажется вопрос резины. После зимы замучил стук и скрип в районе задней двери(на кочках)-я в сервис-не поймут.Замок-норма-подрегулировали.Уехал-СКРЫПИТ!!!! Я опять туда. Нашёлся Кулибин-уплотнитель смазал за 300р-ПЕРЕСТАЛО.Пообещали каждое ТО эту процедуру делать .ВО Расход-120км/ч-10.2-10.6л,

Link to comment
  • 3 months later...
так чё мы все попали с антаройто а жалко я все пересмотрел этого класса и рено калеос и хундай тускан и каптиву и хонду црв да млин попадос полный оказывается
Link to comment
Господа! А шо Вы думаете за Хонду CRV? Нормальный аппарат?

Красивый автомобильчик!!!! Но со своими тараканами, да и не дотягивает он до Антары!!!!!!

Link to comment
вчера зашёл на колеос рено клуб там пишут что разход 10л на 100 км по городу, думаю не может быть ,веедь калеос 2.5 литра и лошадей у него 170, да и маасса не малая ведь 2000 кг ещё и толкать нужно, братья и сестры антороводы у кого какое мнение по этому вопросу
Link to comment
  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...