Jump to content
Opel Antara Клуб

Передний парктроник.


Recommended Posts

Вот странная фича - что в дождь бывают ложные срабатывания парктроника я уже привык. Но вот что и без дождя парктроник начал глючить - это обидно. Бывает просто свистит несколько раз. Сталкивались? Лечилось? Edited by Artimind
Link to comment
  • 2 weeks later...
  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

При температуре воздуха больше +22 и ярком солнечном свете передний парктроник постоянно пищит во всех пробках. То есть не отслеживает расстояние до машин, а просто орёт истерически. VIN WOLLA63T770150182, пробег сейчас 22000, началось примерно с 15-16 тысяч (а точнее, с лета, когда водух прогрелся). ОД - Автоимпорт (Москва), диагностировать не смогли (или не захотели), т.к. в день обращения температура воздуха была плюс 19.
Link to comment
  • 5 months later...
Починили парктроник, рассказывайте!

 

никто ничего не чинил... а проверить работу до лета не получится ))

Link to comment
Хорошо, будем ждать лета и новостей. Автоимпорт, кстати да, такие - не можешь предъявить - в сад. Тоже вполне логично. Хотябы вежливо это делают
Link to comment
Автоимпорт, кстати да, такие - не можешь предъявить - в сад. Тоже вполне логично. Хотябы вежливо это делают

 

А что, Сергей, тоже в Автоимпорт ездишь? Неужели я не одинок? :blink:/>/> Кстати, Антару, я понимаю, ты так и не купил?

Link to comment
Нет, антару так и не купил, езжу да, в автоимпорт, на фоне того, что тут ребята рассказывают - у нас все замечтательно =)
Link to comment
  • 3 months later...
буду первым ))))

 

При температуре воздуха больше +22 и ярком солнечном свете передний парктроник постоянно пищит во всех пробках. То есть не отслеживает расстояние до машин, а просто орёт истерически. VIN WOLLA63T770150182, пробег сейчас 22000, началось примерно с 15-16 тысяч (а точнее, с лета, когда водух прогрелся). ОД - Автоимпорт (Москва), диагностировать не смогли (или не захотели), т.к. в день обращения температура воздуха была плюс 19.

 

А, у меня температура не влияет, останавливаюсь, впереди никого, а он начинает пищать постоянно. Но бывает, что все нормально.

Link to comment
А, у меня температура не влияет, останавливаюсь, впереди никого, а он начинает пищать постоянно. Но бывает, что все нормально.

 

У многих такое, объяснения четкого этому пока не имеем.

Link to comment
У многих такое, объяснения четкого этому пока не имеем.

 

А, что по этому поводу скажет товарищ сервисмен? :)/>/>

Link to comment
У многих такое, объяснения четкого этому пока не имеем.

 

Всем привет!

На Антарах установлен парктроник со сверх чувствительностью. Его дальнобойность поражает.

Разобъю решение данного вопроса на два пункта.

1. Если на авто установлен передний подиум под номерной знак как на фото 1 то его надо удалить, а рамку номерного знака закрепить плотно по всей поверхности к бамперу. что-бы боковины рамки были заподлицо в нише бампера как на следующем фото 2. И самое главное проверьте шурупы которыми крепите рамку в бампер они не должны иметь острого конца и быть по максимуму короткие так как жгут проводки датчиков находится в непосрественной близости.

2. Далее косяк кроется в электронной схеме. Контроллер , который управляет датчиками и получает от них информацию, последовательно опрашивает все датчики. И если находит отклонение от заданного программно параметров выдает предупреждающий сигнал, или блокируется с зажиганием лампы на приборной панели. В любом случае контроллер можно перезапустить кнопкой выключения парктроника кратковременно или на продолжительное время. Схема цепи парктроника на фото 3.

Link to comment

Фото 1. Установлен подиум под рамку номерного знака.

Opel_Antara_front_3.JPG

Фото 2. Номер прикручен напрямую к бамперу.

opel_antara_gt.jpg

Link to comment
Всем привет!

На Антарах установлен парктроник со сверх чувствительностью. Его дальнобойность поражает.

Разобъю решение данного вопроса на два пункта.

1. Если на авто установлен передний подиум под номерной знак как на фото 1 то его надо удалить, а рамку номерного знака закрепить плотно по всей поверхности к бамперу. что-бы боковины рамки были заподлицо в нише бампера как на следующем фото 2. И самое главное проверьте шурупы которыми крепите рамку в бампер они не должны иметь острого конца и быть по максимуму короткие так как жгут проводки датчиков находится в непосрественной близости.

2. Далее косяк кроется в электронной схеме. Контроллер , который управляет датчиками и получает от них информацию, последовательно опрашивает все датчики. И если находит отклонение от заданного программно параметров выдает предупреждающий сигнал, или блокируется с зажиганием лампы на приборной панели. В любом случае контроллер можно перезапустить кнопкой выключения парктроника кратковременно или на продолжительное время. Схема цепи парктроника на фото 3.

 

Возможно, это тоже имеет место быть. Но я не пойму, почему, во-первых, пищит только передний парктроник? Во-вторых, почему пищит периодически, ведь рамка никуда не девается в те моменты, когда он молчит?

Link to comment

Автора решения проблемы прошу пояснить каким образом оказывается влияние шурупов в бампере ибо номерной знак по-идее вносит значительно большие возмущения ибо он больше и металлический :lol2:/>/> Про рамку номерного знака тоже не очень понятно.

 

А вообще про парктроники была хорошая статья в "За рулем".

Link to comment
Всем привет!

На Антарах установлен парктроник со сверх чувствительностью. Его дальнобойность поражает.

1. Если на авто установлен передний подиум под номерной знак как на фото 1 то его надо удалить, а рамку номерного знака закрепить плотно по всей поверхности к бамперу. что-бы боковины рамки были заподлицо в нише бампера как на следующем фото 2

 

Прикрепил номерной знак непосредственно к бамперу. Стало все прекрасно. Жгута проводов и близко нет.

Link to comment
Вылечил парктроник??? Может датчик поцарапан был?

 

Если номерной знак закреплен на рамке, попробуй убрать рамку и закрепить номер непосредственно на бампере, я вылечил.

Link to comment
Если номерной знак закреплен на рамке, попробуй убрать рамку и закрепить номер непосредственно на бампере, я вылечил.

А как знак-то закрепил? Выложи фото, плиз

Link to comment
У меня тоже такая ерунда. Я думаю, проблемка не в рамке. Обратил внимание еще года назад. Покупал машину в марте, пару месяцев было все окей (с парктроником), но как только температура за бортом перевалила днем за 25 градусов, так и началось попискивание без причины. Определенной закономерности не заметил, кроме как температурной. Как только в сентябре похолодало, так все и нормализовалось. Пару дней назад у нас стало под тридцать и время от времени стал верещать опять. мне кажется какая-то недороботка производителя датчиков.
Link to comment
А как знак-то закрепил? Выложи фото, плиз

Закрепил на саморезы пока для проверки, в последствии можно и на болты с гайками.

Link to comment

Автора решения проблемы прошу пояснить каким образом оказывается влияние шурупов в бампере ибо номерной знак по-идее вносит значительно большие возмущения ибо он больше и металлический :D/>/> Про рамку номерного знака тоже не очень понятно.

 

Всем привет!

Прошу прощение за длительный ответ. Был в командировке.

Смотрю по данной теме возникли вопросы. Прошлый раз я наверно не совсем корректно раскрыл тему, тогда поправлюсь.

1. Про шурупы я хотел сказать следующее. На обратной стороне бампера проложен общий жгут проводов датчиков переднего парктроника. И этими самыми шурупами можно легко пробить изоляцию и закоротить один или два датчика. Возможно это и не проявится сразу ,но поврежденная изоляция, вибрация и окислительные процессы в будущем приведут к нехорошим результатам. Если кого это не затронуло то тот счастливчик.

2. Про подиум я уже указал ,что его надо снять. Почему я так уверен, скажу. Я его сам устанавливал. Его номер 4808270 стоит 300 руб. Его назначение не дать номерному знаку с рамкой принять форму окружности по форме бампера. На фото 1 вверху он отчетливо виден между бампером и номерной рамкой. Данный подиум устанавливается на авто без переднего парктроника.

3. На вопросы "почему, во-первых, пищит только передний парктроник? Во-вторых, почему пищит периодически, ведь рамка никуда не девается в те моменты, когда он молчит?" На данные вопросы попытаюсь ответить в обратном порядке. Контроллер который управляет датчиками и получает от них сигналы имеет функцию самодиагностики и функцию приспосабливаемости. Т.е. при пуске двигателя(АКПП в "Р") контроллер опрашивает все свои датчики и определяет все ли они исправны и имеется ли какая-то незначительная помеха к которой надо приспособиться и не замечать ее после.

Почему именно передний - в отличие от заднего у которого нет на бампере никаких технологических приблуд, передний работает постоянно(АКПП в "D"). Контроллер все время получает информацию обрабатывает ее по циклу. Номерная рамка штатно крепится к двум закладным гайкам на бампере и ее боковые поверхности отстают от плоскости бампера и попадают в зону действия близко расположенных по краям датчикам. А так как зоны действия датчиков боковых и внутренних различна, то контроллер самоподстраивается к внутренним и игнорирует данную помеху и не признает ее как препятствие. Но данное игнорирование не вечно, цифровая техника со своими ограничениями, вот и пищит иногда.

По этому номерную рамки вместе со знаком необходимо плотно закрепить именно по всей поверхности бампера.

Link to comment
Т.е. при пуске двигателя(АКПП в "Р")

А если нет АКПП?

(АКПП в "D").

и всё-таки, что с механикой?

Номерная рамка штатно крепится к двум закладным гайкам на бампере и ее боковые поверхности отстают от плоскости бампера и попадают в зону действия близко расположенных по краям датчикам

Вы бы топикстартера почитали сначала, а?

По этому номерную рамки вместе со знаком необходимо плотно закрепить именно по всей поверхности бампера.

IMHO Е-рун-да. Уж извините.

Link to comment
У меня тоже такая ерунда. Я думаю, проблемка не в рамке. Обратил внимание еще года назад. Покупал машину в марте, пару месяцев было все окей (с парктроником), но как только температура за бортом перевалила днем за 25 градусов, так и началось попискивание без причины. Определенной закономерности не заметил, кроме как температурной. Как только в сентябре похолодало, так все и нормализовалось. Пару дней назад у нас стало под тридцать и время от времени стал верещать опять. мне кажется какая-то недороботка производителя датчиков.

 

Похоже, что действительно зависит от температуры, с утра проблем нет, а вот днем и вечером в жаркую погоду тоже проявляеться. Грешил на фуры. С работы возвращаюсь по МКАД.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...