Tofsla Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 Да-да... Тяжело он снимается, болты открутите а он прикипел. Надо сразу заказать колцевую и фигурную прокладку в два отверстия этого патрубка. и точно сверху по нему не течет? Тот который Тобразный на верхний отвод радиатора?
Фёдор279 Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 Появилась течь со стороны приводного ремня. Помпа заменена несколько месяцев назад, визуально наблюдаю течь из под фланца охлаждающей жидкости, где круглое прилегание. На картинке два болта открутить необходимо, а по факту как, кто-то выполнял сию операцию?При первой замене помпы, она сразу вызвала подозрения так как был большой люфт на подшипнике, ссать начала через несколько месяцев.
antropov_v Опубликовано 7 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2021 Всем привет! Кто-нибудь менял радиатор охлаждения двигателя на 2,2 дизель? Если есть такие, подскажите, какой неоригинальный радиатор подойдет. Оригинал стоит очень уж дорого. Рассматриваю Lexar LRC06190 и AC Delco 19372118
pat Опубликовано 7 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2021 Я менял. На дизель 2,2 идеально встаёт Luzar LRc 05190. Чистый Китай, но вроде ходит пока. Единственный косяк - в новом радиаторе не был закручен (только наживлён) верхний штуцер под трубку масла АКПП. Был бы на тот момент доступен ACDelco - поставил бы его, к нему доверия больше. Радиатора Lexar не существует.
antropov_v Опубликовано 7 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2021 Как меняли? М Я менял. На дизель 2,2 идеально встаёт Luzar LRc 05190. Чистый Китай, но вроде ходит пока. Единственный косяк - в новом радиаторе не был закручен (только наживлён) верхний штуцер под трубку масла АКПП. Был бы на тот момент доступен ACDelco - поставил бы его, к нему доверия больше. Радиатора Lexar не существует.Как меняли? Снимали морду или без разбора?
pat Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 Снимал бампер, разбирал морду, заодно зачистил и покрасил металлический усилитель спереди, покрывшийся пятнами ржавчины, выгреб пару килограммов сырого песка из лонжеронов, что туда намыло (при том что по бездорожью не ездил никогда), всё почистил и заантикорил. Самый гемор во всём этом - сдёрнуть бампер с креплений, не поломав их. Да, ещё обратил внимание на сильную химическую коррозию алюминиевых трубок гидроусилителя руля и системы охлаждения масла АКПП - пожраны, видимо, химией, что льют на дороги. Поэтому и полез менять сам, чтобы посмотреть - что там вообще творится, и навести порядок заодно во всём. Без снятия бампера вроде бы меняют (видел на ютубе, что вынимают вниз все радиаторы разом с машины, висящей на подъемнике). Но это чревато ещё и тем, что фреон из системы кондиционирования нужно выпускать, а я его не трогал - просто отвёл радиатор кондиционера в сторону и даже промыл его в таком состоянии.
Фёдор279 Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 Уважаемые соклубкики, а шланги кто нибудь менял? Если да, то на коком пробеге?:
Фёдор279 Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 Системы охлаждения. Дубеют они али как? А то на днях у друга, на Газели меняли (пример относительный) шланги разорвало, они там вообще как дерево, резиной и близко не пахнет. Вот и задумался, а как у нас с этим расходником дело обстоит?
AlexPit Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 лерыч..вопрос конечно к производителю... зачем убрали датчик температуры.. элементарная проблема, которая может случится с любым автомобилистом... шланг на печку под хомутом продавился и через отверстие с иголочку постепенно выдавливался при движении.. давление потихоньку падало, головка осушалась и закипала создавая давление.. выход на датчик температуры был в стандартном режиме, так как подмешивалась обычная жидкость из блока.. далее при сбое циркуляции сначала на машине подмерз газ и я отвлекся на него.. заглушил завел.. чека не было никакого.. я подумал что то с газом не так.. рано закончился.. пока заправлялся мотор видимо подостыл редуктор газовый нагрелся.. . опять поехал, опять газ.. заглушил завел раза три.. и тут уже чек заморгал.. .когда в двигателе было все плачевно.. и запарила через отверстие в шланге к печке.. то есть потерялось около 40% тосола наверно.... я думаю что и без ГБО любой человек на дороге то же бы так же попал..
Серж43 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 Кто подскажет с чем может быть связано, года как полтора( мониторю постоянно темп охл.ж, акпп, двс итд) заметил что температура моторного масла стала часто забегать за отметку 100 гр при этом темп охл.ж может быть 93-95, хотя и бывает с одинаковыми значениями. Раньше темп масла не поднималась больше 92-95 гр. сначала грешил на масло, когда попробовал Комму, но вернувшись на лукойл, который был залит до этого, ситуация не изменилась. Понимаю что это не критично, но после поездки прошлым летом в Крым , когда температура скакнула на акпп 130, а темп охл.ж 112, поймал нервяк, потому что до этого каждый год ездим туда и таких значений не видел никогда. Радиатор менял 110 тыс км назад(родной засапливился) поставил Sat в принципе могу рекомендовать, 4 года и 110 тыс пробега , да и на данный момент притензий к нему нет(внешне, не сопливит), пробку бачка охл жид менял, антифриз оригинал -замена каждые два года. Тем не менее есть тенденция к увеличению температуры, и с повышением темп окр среды она растёт. Хочу заменить радиатор , пробку , антифриз, в раздумьях может поменять радиатор кондиционера, хотя в сомненьях, да немного подзабит, но не критично. Есть мысли , что-то ещё может заменить, почистить?
Серж43 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) есть данные давления масляного насоса в пидах? Да, тоже смотрю было до этого 1.4 на хх сейчас 1.3 на хх. Изменено 21 апреля, 2021 пользователем Серж43
Prjanik Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) Когда откручиваете пробку ОЖ сильно шипит на горячей? Хотя это не относится к самой темп. ОЖ и тем более масла. Я наверное дилетант по сравнению с гуру :)Но Я бы обратил внимание, на степень расхода, сгорания топлива. А также на износ цилиндров в том числе. Ведь эти вроде бы еле заметные нюансы и ведут к перегревам. Когда система ОЖ просто не справляется. И еще вопрос по вентиляторам, нет ли отклонений по их работе. Изменено 21 апреля, 2021 пользователем Prjanik
Серж43 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 Под нагрузкой значения на 1-2 десятых меньше чем раньше( при 92-98 гр на хх 1.5-1.4, на 2000 об-3.9, 2500-4.4, 3000-4,9 ),помпа родная (216 тыс) ремень недавно меняли , люфта не было. Термостат-родной. Вентиляторы включаются в положенных диапазонах темп. Расход и топливные коррекции примерно как и раньше.
AlexPit Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 хз можно попробовать прошить работу вентилятора чуть раньше, но мне думается, что термостат играет не последнюю роль в этом процессе..
Серж43 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 зря .помпу не поменяли... Поменять не поздно и сейчас, все равно натяжной подшумливает немного ,собирался менять.хз можно попробовать прошить работу вентилятора чуть раньше, но мне думается, что термостат играет не последнюю роль в этом процессе..Термостат до кучи поменять?
AlexPit Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 я считаю, что нужно максимально заменить все узлы, тем более, что такой пробег и проблема...
Prjanik Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 да и термостат можно проверить или купить он недорог, ну а ПОМПА! Блин почитайте мои опусы тут! Кроме троллинга местных ватников :DВы вкурсе, что у многих лопасти "растворяются" или ломаются? А еще помпу клинить может, и вы об этом не поймете даже... Пока ее не заклинит окончательно! 200тыс пробег, реально можно раскошелиться на термостат и помпу!
AlexPit Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 согласен, я вообще рем. комплектом помпу каждые 50 т. меняю, благо не дорого...
Серж43 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 да и термостат можно проверить или купить он недорог, ну а ПОМПА! Блин почитайте мои опусы тут! Кроме троллинга местных ватников :DВы вкурсе, что у многих лопасти "растворяются" или ломаются? А еще помпу клинить может, и вы об этом не поймете даже... Пока ее не заклинит окончательно! 200тыс пробег, реально можно раскошелиться на термостат и помпу!Да не вопрос, к авто отношусь по мнению многих слишком уж щепетильно. Просто мастер у которого отслуживаю авто уже много лет, считает что перестраховываюсь, но тут считаю лучше перебздеть. План созрел, но чтобы выявить проблему, считаю что менять надо поэтапно. Так как радиатор, антифриз, пробка куплены, их меняю в первую очередь. Наблюдаю.Во вторых помпу , затем термостат, ну или наоборот. Вопрос по температуре, раньше темп охл.ж всегда была выше темп м.масла(охл97-102, масло 93-95), сейчас часто бывает например охл-95, масло 102, как думаете это в пределах нормы? И чтобы пока не менять радиатор кондиционера, при снятии водяного какой может химией его почистить, мойкой не будет возможности промыть.
AlexPit Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 сами пишите что пробег помпы/термостата за 200 т. сделали б сразу, нет потери антифриза...
Prjanik Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 еще раз! Я реально вспомнил, как начинало клинить Помпу (правда на рейстайле она с электро шкивом). Вы можете ехать ехать, все идет норм, потом бац темп растет! Потом опять стабилизируется, так? Мне прямо повезло, что перед этим Я приобрел ЕЛМку, иначе был бы п...ц полный... И Направление Вам указали вероятно правильное.Заменить Помпу и Термостат (проверить или заменить). Радиаторы, можно почистить, если они не вздутые, не поломаны, если жидкость пропускают нормально, то смысл менять?Новые китай будут хуже оригинала. вообще выходит дорестайл был настоящим Немецким качеством, а потом... раз на 200тыс, даже радиатор не потек :D
Фёдор279 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) да и термостат можно проверить или купить он недорог, ну а ПОМПА! Блин почитайте мои опусы тут! Кроме троллинга местных ватников :DВы вкурсе, что у многих лопасти "растворяются" или ломаются? А еще помпу клинить может, и вы об этом не поймете даже... Пока ее не заклинит окончательно! 200тыс пробег, реально можно раскошелиться на термостат и помпу!Какие лопасти растворяются? на 3,2 помпа другая. Там лопасти стальные (есть конечно исполнения и из других металлов, но...)Тоже по началу заморачивался по высокой температуре. Промывал систему, не один раз. Но потом где то наткнулся на описание двигателя. Он горячий 102-110 0С ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - это его нормальный рабочий диапазон! А масло соответственно будет ещё горячее, так как охлаждает поршни и камеру сгорания непосредственно. Температура может немного плавать в зависимости от качества и вида топлива, окружающей температуры и и ещё многих факторов...(двигатель там грязны1, кто то пишет что установка защиты влияет и т.п.)На прошлой неделе мониторил температуру рабочую при уличной +2 0С Изменено 21 апреля, 2021 пользователем Фёдор279
Серж43 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 сами пишите что пробег помпы/термостата за 200 т. сделали б сразу, нет потери антифриза...Так с антифризом порядок,он не уходит, вообще если не видеть показания температуры, по авто вопросов нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти