Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да-да... Тяжело он снимается, болты открутите а он прикипел. Надо сразу заказать колцевую и фигурную прокладку в два отверстия этого патрубка. и точно сверху по нему не течет? Тот который Тобразный на верхний отвод радиатора?

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Появилась течь со стороны приводного ремня. Помпа заменена несколько месяцев назад, визуально наблюдаю течь из под фланца охлаждающей жидкости, где круглое прилегание. На картинке два болта открутить необходимо, а по факту как, кто-то выполнял сию операцию?

При первой замене помпы, она сразу вызвала подозрения так как был большой люфт на подшипнике, ссать начала через несколько месяцев.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Кто-нибудь менял радиатор охлаждения двигателя на 2,2 дизель? Если есть такие, подскажите, какой неоригинальный радиатор подойдет. Оригинал стоит очень уж дорого. Рассматриваю  Lexar LRC06190 и  AC Delco 19372118

Опубликовано
Я менял. На дизель 2,2 идеально встаёт Luzar LRc 05190. Чистый Китай, но вроде ходит пока. Единственный косяк - в новом радиаторе не был закручен (только наживлён) верхний штуцер под трубку масла АКПП. Был бы на тот момент доступен ACDelco - поставил бы его, к нему доверия больше. Радиатора Lexar не существует.
Опубликовано

Как меняли? М

 

Я менял. На дизель 2,2 идеально встаёт Luzar LRc 05190. Чистый Китай, но вроде ходит пока. Единственный косяк - в новом радиаторе не был закручен (только наживлён) верхний штуцер под трубку масла АКПП. Был бы на тот момент доступен ACDelco - поставил бы его, к нему доверия больше. Радиатора Lexar не существует.

Как меняли? Снимали морду или без разбора?

Опубликовано
Снимал бампер, разбирал морду, заодно зачистил и покрасил металлический усилитель спереди, покрывшийся пятнами ржавчины, выгреб пару килограммов сырого песка из лонжеронов, что туда намыло (при том что по бездорожью не ездил никогда), всё почистил и заантикорил. Самый гемор во всём этом - сдёрнуть бампер с креплений, не поломав их. Да, ещё обратил внимание на сильную химическую коррозию алюминиевых трубок гидроусилителя руля и системы охлаждения масла АКПП - пожраны, видимо, химией, что льют на дороги. Поэтому и полез менять сам, чтобы посмотреть - что там вообще творится, и навести порядок заодно во всём. Без снятия бампера вроде бы меняют (видел на ютубе, что вынимают вниз все радиаторы разом с машины, висящей на подъемнике). Но это чревато ещё и тем, что фреон из системы кондиционирования нужно выпускать, а я его не трогал - просто отвёл радиатор кондиционера в сторону и даже промыл его в таком состоянии.
Опубликовано

Системы охлаждения. Дубеют они али как? А то на днях у друга, на Газели меняли (пример относительный) шланги разорвало, они там вообще как дерево, резиной и близко не пахнет. Вот и задумался, а как у нас с этим расходником дело обстоит?

Опубликовано

лерыч

..вопрос конечно к производителю... зачем убрали датчик температуры.. 

элементарная проблема, которая может случится с любым автомобилистом... шланг на печку под хомутом продавился и через отверстие с иголочку постепенно выдавливался при движении.. 

давление потихоньку падало, головка осушалась и закипала создавая давление.. выход на датчик температуры был в стандартном режиме, так как подмешивалась обычная жидкость из блока.. далее при сбое циркуляции сначала на машине подмерз газ и я отвлекся на него.. заглушил завел.. чека не было никакого.. я подумал что то с газом не так.. рано закончился.. пока заправлялся мотор видимо подостыл редуктор газовый нагрелся.. .  опять поехал, опять газ.. заглушил завел раза три.. и тут уже чек заморгал.. .когда в двигателе было все плачевно.. и запарила через отверстие в шланге к печке.. то есть потерялось около 40% тосола наверно.... 

я думаю что и без ГБО любой человек на дороге то же бы так же попал.. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Кто подскажет с чем может быть связано, года как полтора( мониторю постоянно темп охл.ж, акпп, двс итд) заметил что температура моторного масла стала часто забегать за отметку 100 гр при этом темп охл.ж может быть 93-95, хотя и бывает с одинаковыми значениями. Раньше темп масла не поднималась больше 92-95 гр. сначала грешил на масло, когда попробовал Комму, но вернувшись на лукойл, который был залит до этого, ситуация не изменилась. Понимаю что это не критично, но после поездки прошлым летом в Крым , когда температура скакнула на акпп 130, а темп охл.ж 112, поймал нервяк, потому что до этого каждый год ездим туда и таких значений не видел никогда. Радиатор менял 110 тыс км назад(родной засапливился) поставил Sat в принципе могу рекомендовать, 4 года и 110 тыс пробега , да и на данный момент притензий к нему нет(внешне, не сопливит), пробку бачка охл жид менял, антифриз оригинал -замена каждые два года. Тем не менее есть тенденция к увеличению температуры, и с повышением темп окр среды она растёт. Хочу заменить радиатор , пробку , антифриз, в раздумьях может поменять радиатор кондиционера, хотя в сомненьях, да немного подзабит, но не критично. Есть мысли , что-то ещё может заменить, почистить?
Опубликовано (изменено)

есть данные давления масляного насоса в пидах?

 

Да, тоже смотрю было до этого 1.4 на хх сейчас 1.3 на хх. Изменено пользователем Серж43
Опубликовано (изменено)

Когда откручиваете пробку ОЖ сильно шипит на горячей? Хотя это не относится к самой темп. ОЖ и тем более масла.

 

Я наверное дилетант по сравнению с гуру :)

Но Я бы обратил внимание, на степень расхода, сгорания топлива. А также на износ цилиндров в том числе. Ведь эти вроде бы еле заметные нюансы и ведут к перегревам. Когда система ОЖ просто не справляется.

 

И еще вопрос по вентиляторам, нет ли отклонений по их работе.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
Под нагрузкой значения на 1-2 десятых меньше чем раньше( при 92-98 гр на хх 1.5-1.4, на 2000 об-3.9, 2500-4.4, 3000-4,9 ),помпа родная (216 тыс) ремень недавно меняли , люфта не было. Термостат-родной. Вентиляторы включаются в положенных диапазонах темп. Расход и топливные коррекции примерно как и раньше.
Опубликовано

хз можно попробовать прошить работу вентилятора чуть раньше, но мне думается, что термостат играет не последнюю роль в этом процессе..

Опубликовано

зря .помпу не поменяли...

Поменять не поздно и сейчас, все равно натяжной подшумливает немного ,собирался менять.

хз можно попробовать прошить работу вентилятора чуть раньше, но мне думается, что термостат играет не последнюю роль в этом процессе..

Термостат до кучи поменять?

Опубликовано

да и термостат можно проверить или купить он недорог, ну а ПОМПА! Блин почитайте мои опусы тут! Кроме троллинга местных ватников :D

Вы вкурсе, что у многих лопасти "растворяются" или ломаются? А еще помпу клинить может, и вы об этом не поймете даже... Пока ее не заклинит окончательно!

 

200тыс пробег, реально можно раскошелиться на термостат и помпу!

Опубликовано

да и термостат можно проверить или купить он недорог, ну а ПОМПА! Блин почитайте мои опусы тут! Кроме троллинга местных ватников :D

Вы вкурсе, что у многих лопасти "растворяются" или ломаются? А еще помпу клинить может, и вы об этом не поймете даже... Пока ее не заклинит окончательно!

 

200тыс пробег, реально можно раскошелиться на термостат и помпу!

Да не вопрос, к авто отношусь по мнению многих слишком уж щепетильно. Просто мастер у которого отслуживаю авто уже много лет, считает что перестраховываюсь, но тут считаю лучше перебздеть. План созрел, но чтобы выявить проблему, считаю что менять надо поэтапно. Так как радиатор, антифриз, пробка куплены, их меняю в первую очередь. Наблюдаю.Во вторых помпу , затем термостат, ну или наоборот. Вопрос по температуре, раньше темп охл.ж всегда была выше темп м.масла(охл97-102, масло 93-95), сейчас часто бывает например охл-95, масло 102, как думаете это в пределах нормы? И чтобы пока не менять радиатор кондиционера, при снятии водяного какой может химией его почистить, мойкой не будет возможности промыть.
Опубликовано

еще раз! Я реально вспомнил, как начинало клинить Помпу (правда на рейстайле она с электро шкивом). Вы можете ехать ехать, все идет норм, потом бац темп растет! Потом опять стабилизируется, так? Мне прямо повезло, что перед этим Я приобрел ЕЛМку, иначе был бы п...ц полный...

 

И Направление Вам указали вероятно правильное.

Заменить Помпу и Термостат (проверить или заменить).

 

Радиаторы, можно почистить, если они не вздутые, не поломаны, если жидкость пропускают нормально, то смысл менять?

Новые китай будут хуже оригинала.

 

вообще выходит дорестайл был настоящим Немецким качеством, а потом... раз на 200тыс, даже радиатор не потек :D

Опубликовано (изменено)

да и термостат можно проверить или купить он недорог, ну а ПОМПА! Блин почитайте мои опусы тут! Кроме троллинга местных ватников :D

Вы вкурсе, что у многих лопасти "растворяются" или ломаются? А еще помпу клинить может, и вы об этом не поймете даже... Пока ее не заклинит окончательно!

 

200тыс пробег, реально можно раскошелиться на термостат и помпу!

Какие лопасти растворяются? на 3,2 помпа другая. Там лопасти стальные (есть конечно исполнения и из других металлов, но...)

post-10680-0-61498600-1619008833_thumb.jpg

Тоже по началу заморачивался по высокой температуре. Промывал систему, не один раз. Но потом где то наткнулся на описание двигателя. Он горячий 102-110 0С ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - это его нормальный рабочий диапазон! А масло соответственно будет ещё горячее, так как охлаждает поршни и камеру сгорания непосредственно. Температура может немного плавать в зависимости от качества и вида топлива, окружающей температуры и и ещё многих факторов...(двигатель там грязны1, кто то пишет что установка защиты влияет и т.п.)

На прошлой неделе мониторил температуру рабочую при уличной +2 0С

post-10680-0-65296200-1619009201_thumb.jpg

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

сами пишите что пробег помпы/термостата за 200 т. сделали б сразу, нет потери антифриза...

Так с антифризом порядок,он не уходит, вообще если не видеть показания температуры, по авто вопросов нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...