AlexPit Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 Да вроде один датчик (одноконтактный) шёл на приборку, другой (двухконтактный) на мозги. Помнится мне ставились в корпус термостата.по схеме вроде их два, идут со стороны водителя, на приборке вроде нет индикации если только по перегреву, с помощью бк можно посмотреть температуру, она адекватна при запуске и правильно указывает прогрев и включение вентиляторов, какой из них отвечает за запуск авто не понятно, так же не ясно относительно какого датчика показывает бк, надо скидывать клеммы датчиков и смотреть что будет желательно еще и по обд сравнить, совпадают ли параметры показаний ож, пиды, нужны пиды чтобы настроить торге....
lostmedia Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Ну температуру торк и так показывает.
AlexPit Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 задолбали гуляющие уровни топлива, при их стоимости.... короче будем исключать квадратно гнездовым способом, заказал насос и правый уровень, вот и посмотрим насос ли это, заодно залил полный бак бенза, посмотрим, что изменится завтра утром, если заведется с первого- второго раза явно насос, точнее фильтр с клапаном....
Сергей Дураков Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 задолбали гуляющие уровни топлива, при их стоимости.... короче будем исключать квадратно гнездовым способом, заказал насос и правый уровень, вот и посмотрим насос ли это, заодно залил полный бак бенза, посмотрим, что изменится завтра утром, если заведется с первого- второго раза явно насос, точнее фильтр с клапаном....Интересно, по чем насос заказал?
AlexPit Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) 6800 неориг, который KR0399M, писали вроде ни чего так, приедет в пятницу посмотрим.. Изменено 2 октября, 2018 пользователем AlexPit
Сергей Дураков Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 6800 неориг, который KR0399M, писали вроде ни чего так, приедет в пятницу посмотрим..Мне родной в 26000 рублей в 15-ом году обошелся.
AlexPit Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 6800 неориг, который KR0399M, писали вроде ни чего так, приедет в пятницу посмотрим..Мне родной в 26000 рублей в 15-ом году обошелся. Сережа, это ж непомерные бабки, ориг. для моего года 12 т. , на каком пробеге сменил?P.S. проблему с повышенным расходом газа на холостых решил, газовщик последний раз игрался и не выставил, сейчас все один в один с бензином..
Andreymat Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Вечер добрый.подскажите,кто точно знаетУ меня 2.4 мкпп 2007,корейскаяНачал чудить бендикс,заказал по елкатсу- пришел на 9 зубьев.Приехал менять( это жесть вообще- очень неудобно стоит,все руки ободрал) на снятом стартере бендикс на 10 зубьев,собрал все обратно...нужен номер 10 зубового,похоже ещё стартер никто до меня не трогал
Andreymat Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Спасибо) Щетки ещё живые 5 мм где то
AlexPit Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 приехал неделю назад с полным баком к мастеру (надо же самому голову включать иногда) развернул, сказал приедешь когда в баке меньше половина будет, так и сделал, сегодня поменяли насос и датчик уровня в правом полушарии, всю неделю катался только на бензине, в первый день завелся с 3-4 раза, всю оставшуюся неделю - с пол пинка с 1 го раза, стало возможно холодно, хотя у нас ночью сейчас тепло +15, посмотрим что дальше будет, работы насоса пока не слышу в салоне вообще..
AlexPit Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 есть у меня сомнения по поводу неисправности системы насоса, ибо: как показал стенд, давление старого насоса 4 кг., взяли шланг, длинной около 5 метров, накачали его и поставили манометр, все в норме, правда сам шланг и бак на одном уровне, я бы даже сказал, что шланг чуть ниже, посмотрим что после выходных, или сам клапан избыточного давления плавающее барахлит.....
lostmedia Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2018 Если без обратки давит 4, то это мало.
AlexPit Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2018 Если без обратки давит 4, то это мало.у нас нет обратки, есть сброс давления в фильтре тонкой очистки в общем стакане где насос, там все норм., но дело не в этом, я сегодня с утра завелся со второго раза, так что думаю, дело не в насосе, и давление на манометре в понедельник будет нормальное...
AlexPit Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2018 ну что притихли? у кого какие мысли? грешил на насос по тому как тенденция плохого запуска была как правило когда в баке мало топлива меньше 25%, хотя вот еще вводная, неделю катался на бензине, газ был отключен, но не перекрыт вентилем, проблем с заводом не было, кроме первого утра после выключения газа днем, сегодня вечером не доехав до дома 10 км. перешел с газа на бензин, посмотрим как заведется с утра, в баке по прежнему четверть бенза 95, и еще, утром при заводе упал расход после запуска, я писал выше что доходил до 6 литров и падал плавно, сейчас вроде в норме, выше 3 литров пока не видел, сбросьте кто -нибудь работу лямда на холостых на холодном
AlexPit Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 запуск в воскресенье с первого раза, ну думаю, откручу яйца газовщику, ан нет, вчера заглушил на газе и сегодня утром завелся без проблем, на улице 12 градусов, обычно в это время еще заводился со второго раза, короче надо искать, какой то параметр запредельный, но без ошибки, знать бы какой....
AlexPit Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 не совсем так, показания того же лямбда может меняться, и при запуске утром оставаться в мозгах, а завод осуществляется на бензине, или к примеру октановое число разное и идет корректировка зажигания под газ при заводе опять таки на бензине, нужны параметры холодного запуска с другой машины
AlexPit Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 что тогда? карту бы глянуть какие параметры датчиков влияют на запуск двигателя....
AlexPit Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 2, отметаем, 3 думаю тоже замена свечей около 10 т. км., ну если только провода, катушки, ну так зимой бы или при влажной погоде еще бы хуже было б, 1 с учетом нормального запуска на горячую думаю тоже, кстати при переклейке крышки забыли подключить датчик распред вала и машина не завелась, из чего следует ч то датчик исправен, 5 пункт итд по подробнее...4 как может отражаться?
AlexPit Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 насос новый, если только сам датчик...
AlexPit Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 датчик давления магистрали
AlexPit Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 сегодня утром завелась без вопросов, на улице +16, мля.. ждать мне лета...
AlexPit Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 ну что, вот и опять та же карусель, на улице +4 +6 с утра завелся со второго раза, да был дождь и лил всю ночь, и вчера по дождю мотался. В последнее время заметил, если температура около 0 градусов, заводится с первого раза, но надо крутить, то есть, в тот период времени, когда машина должна завестись (около секунды) стартер просто маслает без признаков подхвата, на втором цикле идет подхват, бросаем ключ и наблюдаем картину, машина работает на холостых, потом через пол секунды вспоминает что она холодная и вытягивает резко обороты под 1200-1300, провалов нет, при этом вонь бенза из выхлопной. Ну согласен катов нет- это более заметно, такое впечатление, что перелив, если температура -2, -4 (пока холоднее не было) заводится с пол оборота и сразу выходит на прогревочные обороты. Разницы между полным и пустым баком нет, равно как и сразу поворачивать ключ или ждать пока насос накачает, и еще если завести машину через 1,5-2 часа после поездок, то нет так называемого подхвата, когда двигатель сначала резко поднимает обороты до 1000-1200, а потом бросает к холостым, работа двигателя сразу идет на холостых +/-, но это происходит не всегда. Недавно катался к газовику, забарахлил датчик температуры ОЖ по включению газа, ну он профилактику сделал и сверили показания температур с бортовиком, отклонение в 3-5 градусов, считаю это нормальным с учетом того, что датчик от ГБО стоит на обратке бачка... Свечи менялись 16 т. км. и с их заменой на тот момент изменений по запуску не было, грешить на катушку или провода??? Были бы пропуски по зажиганию, а их нет, форсунки, так они у нас не убиваемые, если только текут... вот завтра обещали -12 стопудово заведется как не в чем не бывало. Что ж за датчик капризничает???
Tofsla Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 Не троит при запуске? Газ имеет тенденцию забивать неработающие бензиновые форсунки отложениями. Может помыть топливную вингсом без снятия? и вообще - первый запуск на бензине - похоже что не заливает, а как раз нет давления в топливной, у нас обратный клапан на рейке или на бензонасосе? я бы шел поэтапно - промывка форсунок без снятия, проверка давления в топливной часа через 4 после стоянки, или тупо проверка клапана давления, бензонасоса состояния и сетки. Кстати - умирающий бензонасос так себя ведет - проблемы с холодным пуском. Плюс проверка обратки по тракту на всяк случай, пробки бензобка на предмет давления, обнюхивание всей машины на предмет запаха бензина. причин множество может быть мелких....Зажигание думаю тут не при чем, проблемы скрее по непоступлению топлива.
AlexPit Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) Со смены насоса прошло не более 3000 км. Насос новый и полностью в сборе, предполагаю перелив (наблюдал у своего начальника когда была нексия, но там стояла форсунка во впускном и он заводился на газе до -5, как результат при продаже нет тяги, большей расход, неравномерная работа двигателя на бензине), но авто великолепно заводится в холода с пол пинка и работает на бензине, нет колебаний, провалов,(в принципе как и на старом насосе их не было) нормально тянет, что на бензине, что на газе, расход адекватный, а при том, что я в день проезжаю 10 км., утром и 10 вечером и только 2 раза в неделю у меня покатушки по 100 км. по городу, прогрев авто на бензине - неравномерное распыление с форсунки маловероятно. Обратный клапан тот, что у нас стоит вместе с насосом тоже отметаем, подозрение на какой то датчик отвечающий за "дозу" топлива в топливной карте запуска, что и какие датчики участвуют в нем, пока загадка, да есть общие понятия, но нет конкретики, что и где капать и на какие параметры обращать внимание. Есть подозрение, что газовая часть может сбоить и к примеру выдавать при старте определенные некорректные "дозы", но доказать пока не могу, и при полном отключенном газовом оборудовании были такие же траблы, правда на старом насосе. Есть даже ветка у каптивоводов про данный двигатель и запуск его со второго раза, ЖМ развело руками и сказало, что это нормально, но то у людей с новья. Сейчас пробую процедуру еще и глушить двигатель на бензине, а не на газе как это происходит. Не поверю, что газ не испаряется в горячей камере и тем не менее проверяю, утечек газа нет, проверяли. Самое противное, что начнутся холода и проблема исчезнет, причем до глубокой весны, ближе к лету. Опять таки если цепляться за параметр температуры, то логики нет ни какой.... Изменено 28 ноября, 2018 пользователем AlexPit
AlexPit Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 на улице -8 завелась еще ключ не успел провернуть... :D: вот и понимай как хочешь....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти