Jump to content
Opel Antara Клуб

Запотевание лобового стекла


Recommended Posts

При перепадах температуры, ночью или в дождь потеет лобовое стекло. Включал вентилятор на полную слегка помогает, а так приходиться переодически включать обдув. Может кто-то посоветует, как правильно с этим бороться. :angry:/>/>
Link to comment

Если до этого пользовался кондиционером, то так и будет.

До Антары такое наблюдалось и на Вектре. Боролся подачей чуть теплого воздуха - кратковременно.

Link to comment
У меня получается убрать только обдувом, с кондишкой или теплым воздухом!!!!!!!! Желательно еще окошко приоткрыть, процесс пойдет быстрее!!!!!!
Link to comment
Там на панели есть волшебная кнопочка с изображением лобовухи, и ежли её нажать - автоматом запускается кондишн, и дует так, что иожно вылететь из машины при открытом окне, проблемка с запотеванием исчезает
Link to comment
При нажатии на эту волшебную кнопочку вкл. принудительный обдув лобового стекла на всю дурь вентилятора. Однако потом его выключаешь и все потеет по новой. Это не выход. Помогает включение на 1-2 вентилятора вместе с кондишн и при положении рукоятки направления обдува на лобовое стекло. Это беда летне-осенней эксплуатации. Кондишн действительно сушит воздух и он в салон подается сухим. Вопрос куда девается влага? Она большей частью отводится через дренаж, - если стоишь в жару на парковке с вкл. движком и кондиционером под машиной начинает образовываться лужа. однако часть влаги остается в воздуховодах. Холодный воздух проходящий там не вбирает влагу в себя. Однако если отключить кондиционер, пойдет поток воздуха теплее, испарение воды увеличится и как следствие начнут потеть стекла и еще сильнее этот эффект в сырую погоду или дождь, когда из-за борта сосется влажный воздух. Заметно, что потеют стекла в местах обдува. Так же эффект запотевания может наблюдаться при включенной системе внутренней рециркуляции воздуха в салоне на длительный срок. Воздух насыщается влагой от дыхания, от мокрых ковриков и.т.п. Такое же увлажнение воздуха является причиной запотевания зимой. Но там уже спасает только теплый воздух. В системе воздуховодов к этому времени влаги уже нет.
  • Upvote 1
Link to comment
  • 5 months later...
Точно - помогает приоткрытое стекло...

 

Приоткрытое стекло - это не выход. Я один раз через такое приоткрытое стеклышко получил заряд жидкой гадости с дороги из под колес авто в соседнем ряду. :angry:/>/>

Link to comment
Приоткрытое стекло - это не выход. Я один раз через такое приоткрытое стеклышко получил заряд жидкой гадости с дороги из под колес авто в соседнем ряду. :angry:/>/>

Поставь дефлектора на окна!!!!! Помогает от грязи!!!!!! :lol:

Link to comment

вопрос такой - при включении кнопки принудительного обдува лобового стекла включается кондишн (загорается кнопочка), температура на улице - 22С, у всех так?

Кондиционер в -22С может работать?

Link to comment
вопрос такой - при включении кнопки принудительного обдува лобового стекла включается кондишн (загорается кнопочка), температура на улице - 22С, у всех так?

Кондиционер в -22С может работать?

 

У меня так же! Хрен его знает включается ли при этом кондишн или нет, но я кнопочку сразу отключаю от греха.

Link to comment
вопрос такой - при включении кнопки принудительного обдува лобового стекла включается кондишн (загорается кнопочка), температура на улице - 22С, у всех так?

Кондиционер в -22С может работать?

 

Кондиционер работает при температуре не ниже 5 , работает испаритель, который сушит и подогревает воздух.

не хрена ему не будет, пусть работает, тем более, что так производитель придумал. А он умный. :angry:/>/>

Link to comment
Когда включаете функцию обдува стекла работает и обдув, как таковой (максимальный поток воздуха на лобовое), но при этом действительно работает кондиционер - его функция не охлаждать тёплый воздух, а сушить его... Ничего кондиционеру не будет, т.к. эти режимы временные, по необходимости. Такая работа - штатный режим!
Link to comment
А у меня почему-то начинает запотевать лобовое стекло зимой в мороз после часа езды по трассе при включенном климат-контроле. Причем запотеет - тут же сойдет, потом сразу же опять потеет. Помогает только делать температуру салона пожарче, но в бане ведь долго ехать невозможно.
Link to comment
Если едешь с включённым на АВТО климатом, то бывают случаи, когда температура в "пороговом режиме", т.е. дошла до выставленной температуры и датчик то вкл., то откл. нагрев/охлаждение... Да, и потоки воздуха автоматика сама распределяет (то в ноги дует, то нет, то берёт воздух с улицы, то нет)... Скорее всего надо просто попробовать с рукояткой температуры по-экспериментировать! Или перейти в ручной режим... УДАЧИ! Edited by slad
Link to comment
  • 4 months later...
Такая же хрень.

В дождик потеет безбожно,тока принудительным обдувом и спасаюсь.. :rolleyes:/>

 

а не включены внутренняя рецеркуляция воздуха? тоже потеет тогда..даже с кондеем

Link to comment
  • 1 year later...

Так и не понял,нашли решение о запотевании или нет.У товарища Хонда минивен,такая же хрень в дождь..У меня на Астре климата нет,потеет только когда фильтр в хлам забит(не допускаю сего) или включена кнопка рециркуляции воздуха.Собственно,ей пользуюсь летом в жару-и КАМАЗы не воняют,и в салоне прохладней.Если климат стоит в Авто,то он работает по программе,которая поддерживает только температуру воздуха,а не влажность.Откуда воздух при этом забирает-не знаю.Я в ливень летом ехал ничего не потело,но стоит нажать рециркуляцию-и привет.Не знаю,по мне просто кондей удобнее-что хочу,то и ставлю.А климат на всех авто работает немного неадекватно-у одних больше,у других меньше.Зимой на Астре удобно,что из центральных дефлекторов можно сделать прохладный воздух,который направляю на лицо,в ноги и на лобовое при этом дует горячий.Очень удобно.

Испаритель почистить можно,средства есть.Но в основе они лишь дезодорируют воздух,не решая проблемы.Если до него можно добраться и есть хороший излив конденсата,тогда можно.Если отверстия излива маленькие или изогнуты сильно,есть риск забить дренаж,и получим воду в салоне.Все авто с кондеем пованивают характерно-это запах бактерий,живущих на испарителе.Ехали вы по жаре,приехали и выключили мотор,ну и кондей,ессно.Из-за перепада температур образуется конденсат,где и живут сии бактерии.Выход-при подъезде к месту выключить кондей и на полную включить обдув,чтоб вытеснить холодный воздух и сравнять температуру испарителя с забортной.Вонять ничем не будет.Также вовремя менять салонный фильтр -не как написано,а по мере загрязнения.У нас все-же достаточно пыльно летом,да и тополиный пух может забить фильтр за несколько дней.

Link to comment
Я предлагаю чаще менять салонные фильтры... они быстро забиваются по нашему грязному воздуху. Если он забился, то уже нормальной циркуляции не будет, и начинает все потеть... особенно стекла в холодную погоду. Может еще где-нить водка, конечно, скопилась.. ХЗ... а может и антифриз на печке подтекает.... но тогда б запах неверное был...
Link to comment
  • 5 months later...
Как я понял, ворос с запотеванием в дождь без принудительного обдува так и не закрыт... или у кого не потеет? ;)/>
Link to comment
Как я понял, ворос с запотеванием в дождь без принудительного обдува так и не закрыт... или у кого не потеет? ;)/>

при +20 и дождь не потеет ;)/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...