Андрей Posted August 21, 2008 Report Share Posted August 21, 2008 При перепадах температуры, ночью или в дождь потеет лобовое стекло. Включал вентилятор на полную слегка помогает, а так приходиться переодически включать обдув. Может кто-то посоветует, как правильно с этим бороться. :angry:/>/> Link to comment
Knot Posted August 21, 2008 Report Share Posted August 21, 2008 Если до этого пользовался кондиционером, то так и будет.До Антары такое наблюдалось и на Вектре. Боролся подачей чуть теплого воздуха - кратковременно. Link to comment
Глеб Posted August 22, 2008 Report Share Posted August 22, 2008 У меня получается убрать только обдувом, с кондишкой или теплым воздухом!!!!!!!! Желательно еще окошко приоткрыть, процесс пойдет быстрее!!!!!! Link to comment
Mexican Posted August 22, 2008 Report Share Posted August 22, 2008 Кондиционер рулит. Он сушит воздух. Link to comment
Мэлех Posted August 22, 2008 Report Share Posted August 22, 2008 Там на панели есть волшебная кнопочка с изображением лобовухи, и ежли её нажать - автоматом запускается кондишн, и дует так, что иожно вылететь из машины при открытом окне, проблемка с запотеванием исчезает Link to comment
Андрей V6 Posted August 22, 2008 Report Share Posted August 22, 2008 При нажатии на эту волшебную кнопочку вкл. принудительный обдув лобового стекла на всю дурь вентилятора. Однако потом его выключаешь и все потеет по новой. Это не выход. Помогает включение на 1-2 вентилятора вместе с кондишн и при положении рукоятки направления обдува на лобовое стекло. Это беда летне-осенней эксплуатации. Кондишн действительно сушит воздух и он в салон подается сухим. Вопрос куда девается влага? Она большей частью отводится через дренаж, - если стоишь в жару на парковке с вкл. движком и кондиционером под машиной начинает образовываться лужа. однако часть влаги остается в воздуховодах. Холодный воздух проходящий там не вбирает влагу в себя. Однако если отключить кондиционер, пойдет поток воздуха теплее, испарение воды увеличится и как следствие начнут потеть стекла и еще сильнее этот эффект в сырую погоду или дождь, когда из-за борта сосется влажный воздух. Заметно, что потеют стекла в местах обдува. Так же эффект запотевания может наблюдаться при включенной системе внутренней рециркуляции воздуха в салоне на длительный срок. Воздух насыщается влагой от дыхания, от мокрых ковриков и.т.п. Такое же увлажнение воздуха является причиной запотевания зимой. Но там уже спасает только теплый воздух. В системе воздуховодов к этому времени влаги уже нет. 1 Link to comment
Design_Nick Posted August 23, 2008 Report Share Posted August 23, 2008 Может поменять фильтр салона? Мне на Астре это помогало... но там не было кондиционера. 1 Link to comment
slad Posted January 29, 2009 Report Share Posted January 29, 2009 Точно - помогает приоткрытое стекло... 1 Link to comment
Андрей V6 Posted January 29, 2009 Report Share Posted January 29, 2009 Точно - помогает приоткрытое стекло... Приоткрытое стекло - это не выход. Я один раз через такое приоткрытое стеклышко получил заряд жидкой гадости с дороги из под колес авто в соседнем ряду. :angry:/>/> Link to comment
Глеб Posted January 30, 2009 Report Share Posted January 30, 2009 Приоткрытое стекло - это не выход. Я один раз через такое приоткрытое стеклышко получил заряд жидкой гадости с дороги из под колес авто в соседнем ряду. :angry:/>/>Поставь дефлектора на окна!!!!! Помогает от грязи!!!!!! :lol: Link to comment
ВикторАлександрович Posted January 30, 2009 Report Share Posted January 30, 2009 вопрос такой - при включении кнопки принудительного обдува лобового стекла включается кондишн (загорается кнопочка), температура на улице - 22С, у всех так?Кондиционер в -22С может работать? Link to comment
Андрей V6 Posted January 30, 2009 Report Share Posted January 30, 2009 вопрос такой - при включении кнопки принудительного обдува лобового стекла включается кондишн (загорается кнопочка), температура на улице - 22С, у всех так?Кондиционер в -22С может работать? У меня так же! Хрен его знает включается ли при этом кондишн или нет, но я кнопочку сразу отключаю от греха. Link to comment
Александр676 Posted January 30, 2009 Report Share Posted January 30, 2009 вопрос такой - при включении кнопки принудительного обдува лобового стекла включается кондишн (загорается кнопочка), температура на улице - 22С, у всех так?Кондиционер в -22С может работать? Кондиционер работает при температуре не ниже 5 , работает испаритель, который сушит и подогревает воздух. не хрена ему не будет, пусть работает, тем более, что так производитель придумал. А он умный. :angry:/>/> Link to comment
Design_Nick Posted January 31, 2009 Report Share Posted January 31, 2009 А как он работает? :angry:/>/> Link to comment
Глеб Posted January 31, 2009 Report Share Posted January 31, 2009 А как он работает? :angry:/>/>Хорошо!!!!! Проверено!!!!!!! Link to comment
slad Posted January 31, 2009 Report Share Posted January 31, 2009 Когда включаете функцию обдува стекла работает и обдув, как таковой (максимальный поток воздуха на лобовое), но при этом действительно работает кондиционер - его функция не охлаждать тёплый воздух, а сушить его... Ничего кондиционеру не будет, т.к. эти режимы временные, по необходимости. Такая работа - штатный режим! Link to comment
Peter Posted February 5, 2009 Report Share Posted February 5, 2009 А у меня почему-то начинает запотевать лобовое стекло зимой в мороз после часа езды по трассе при включенном климат-контроле. Причем запотеет - тут же сойдет, потом сразу же опять потеет. Помогает только делать температуру салона пожарче, но в бане ведь долго ехать невозможно. Link to comment
slad Posted February 5, 2009 Report Share Posted February 5, 2009 (edited) Если едешь с включённым на АВТО климатом, то бывают случаи, когда температура в "пороговом режиме", т.е. дошла до выставленной температуры и датчик то вкл., то откл. нагрев/охлаждение... Да, и потоки воздуха автоматика сама распределяет (то в ноги дует, то нет, то берёт воздух с улицы, то нет)... Скорее всего надо просто попробовать с рукояткой температуры по-экспериментировать! Или перейти в ручной режим... УДАЧИ! Edited February 5, 2009 by slad Link to comment
Игорка Posted July 1, 2009 Report Share Posted July 1, 2009 Такая же хрень.В дождик потеет безбожно,тока принудительным обдувом и спасаюсь.. :rolleyes:/> Link to comment
hesburger Posted July 1, 2009 Report Share Posted July 1, 2009 Такая же хрень.В дождик потеет безбожно,тока принудительным обдувом и спасаюсь.. :rolleyes:/> а не включены внутренняя рецеркуляция воздуха? тоже потеет тогда..даже с кондеем Link to comment
Алекс81 Posted March 4, 2011 Report Share Posted March 4, 2011 (edited) кто-нибудь чистил испаритель чем-нибудь? Edited March 4, 2011 by Алекс81 Link to comment
Gelo Posted March 6, 2011 Report Share Posted March 6, 2011 Так и не понял,нашли решение о запотевании или нет.У товарища Хонда минивен,такая же хрень в дождь..У меня на Астре климата нет,потеет только когда фильтр в хлам забит(не допускаю сего) или включена кнопка рециркуляции воздуха.Собственно,ей пользуюсь летом в жару-и КАМАЗы не воняют,и в салоне прохладней.Если климат стоит в Авто,то он работает по программе,которая поддерживает только температуру воздуха,а не влажность.Откуда воздух при этом забирает-не знаю.Я в ливень летом ехал ничего не потело,но стоит нажать рециркуляцию-и привет.Не знаю,по мне просто кондей удобнее-что хочу,то и ставлю.А климат на всех авто работает немного неадекватно-у одних больше,у других меньше.Зимой на Астре удобно,что из центральных дефлекторов можно сделать прохладный воздух,который направляю на лицо,в ноги и на лобовое при этом дует горячий.Очень удобно.Испаритель почистить можно,средства есть.Но в основе они лишь дезодорируют воздух,не решая проблемы.Если до него можно добраться и есть хороший излив конденсата,тогда можно.Если отверстия излива маленькие или изогнуты сильно,есть риск забить дренаж,и получим воду в салоне.Все авто с кондеем пованивают характерно-это запах бактерий,живущих на испарителе.Ехали вы по жаре,приехали и выключили мотор,ну и кондей,ессно.Из-за перепада температур образуется конденсат,где и живут сии бактерии.Выход-при подъезде к месту выключить кондей и на полную включить обдув,чтоб вытеснить холодный воздух и сравнять температуру испарителя с забортной.Вонять ничем не будет.Также вовремя менять салонный фильтр -не как написано,а по мере загрязнения.У нас все-же достаточно пыльно летом,да и тополиный пух может забить фильтр за несколько дней. Link to comment
mistbow Posted March 7, 2011 Report Share Posted March 7, 2011 Я предлагаю чаще менять салонные фильтры... они быстро забиваются по нашему грязному воздуху. Если он забился, то уже нормальной циркуляции не будет, и начинает все потеть... особенно стекла в холодную погоду. Может еще где-нить водка, конечно, скопилась.. ХЗ... а может и антифриз на печке подтекает.... но тогда б запах неверное был... Link to comment
Evpatiy Posted August 10, 2011 Report Share Posted August 10, 2011 Как я понял, ворос с запотеванием в дождь без принудительного обдува так и не закрыт... или у кого не потеет? ;)/> Link to comment
ВикторАлександрович Posted August 10, 2011 Report Share Posted August 10, 2011 Как я понял, ворос с запотеванием в дождь без принудительного обдува так и не закрыт... или у кого не потеет? ;)/>при +20 и дождь не потеет ;)/> Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now