pr1st2008 Posted March 5, 2014 Report Posted March 5, 2014 Приветы!Месяц назад сделал шумку всех дверей, клеили всего 2 слоя. Неделю назад стал замечать, что водительская дверь закрывается с небольшим усилием, оказалось, что задевает внизу о порог, там даже пластик покоцался.Как отрегулировать дверь? Что-то мне кажется, если я сунусь в дилеру, то он меня забрееет с бесплатной регулировкой и потребует круглую сумму.
Ромчелло Posted March 5, 2014 Report Posted March 5, 2014 Вообще дверь регулируется перемещением скобы замка, которая на средней стойке кузова....Очень странно! Скоро год, как я езжу с шумкой дверей, сделанной по всем правилам, и ничего не провисло.Может просто винты крепления этой скобы ослабли, и она сдвинулась с нужного места?
VN72 Posted March 5, 2014 Report Posted March 5, 2014 Тут похоже в петлях проблема, а вот регулируются ли они у нас?
Ромчелло Posted March 5, 2014 Report Posted March 5, 2014 Тут похоже в петлях проблема, а вот регулируются ли они у нас? А что с ними могло произойти?
Алексей Тульский Posted March 5, 2014 Report Posted March 5, 2014 А что с ними могло произойти?Выработка штифта
Алексей Тульский Posted March 5, 2014 Report Posted March 5, 2014 На почти новой машине? Ну и что! Такое бывает...
VN72 Posted March 5, 2014 Report Posted March 5, 2014 Тупо не затянуты петли, дверь потяжелела и отвисла. На работе когда с бронированными машинами занимаемся, то под двери подпорки ставим от провисания, когда надо их долго держать открытыми. А то были случаи, что дверь в проем не попадала.
Алексей Тульский Posted March 5, 2014 Report Posted March 5, 2014 Тупо не затянуты петли,Да Вы что? Пускай автор пошатает двери вверх и посмотрит где она люфтит.А Вы не ровняйте бронированную дверь массой 100кг
VN72 Posted March 5, 2014 Report Posted March 5, 2014 Люфт вряд ли, а сползти петля по кузову могла. После ядреной шумки двери отвисают тоже, проверенно. Есть легкие материалы, с индексом аэро, лучше их использовать.
Алексей Тульский Posted March 5, 2014 Report Posted March 5, 2014 Люфт вряд ли, а сползти петля по кузову могла. После ядреной шумки двери отвисают тоже, проверенно. Есть легкие материалы, с индексом аэро, лучше их использовать.Спорить смысла нет. Пусть автор попробует дверь пошатать в почти закрытом состоянии
Convert294 Posted March 6, 2014 Report Posted March 6, 2014 Приветы!Месяц назад сделал шумку всех дверей, клеили всего 2 слоя. Неделю назад стал замечать, что водительская дверь закрывается с небольшим усилием, оказалось, что задевает внизу о порог, там даже пластик покоцался.Как отрегулировать дверь? Что-то мне кажется, если я сунусь в дилеру, то он меня забрееет с бесплатной регулировкой и потребует круглую сумму.А два слоя чего? Можно два слоя сплена наклеить и вес увеличится на 200грамм, а можно два слоя вибропласта 3х-миллиметрового приклеить на внешнюю часть и таких же два слоя на внутреннюю, да плюс еще на обшивку вибропласта кинуть толстого. Тогда провиснет однозначно.
gonchar Posted March 6, 2014 Report Posted March 6, 2014 Приветы!Месяц назад сделал шумку всех дверей, клеили всего 2 слоя. Неделю назад стал замечать, что водительская дверь закрывается с небольшим усилием, оказалось, что задевает внизу о порог, там даже пластик покоцался.Как отрегулировать дверь? Что-то мне кажется, если я сунусь в дилеру, то он меня забрееет с бесплатной регулировкой и потребует круглую сумму. А у Вас случайно пороги не стоят. Сталкивался сам, если крепления порогов потуже затянуть, то штатная накладка порога поднимается и мешает открыванию и закрыванию дверей. 1
dima_nnov Posted March 6, 2014 Report Posted March 6, 2014 Занимаюсь ремонтом машин и могу сказать, что проблема провисания дверей характерна всем автомобилям! Достаточно только добавить к ней веса. Это исправляется только смещением верхней петли в переднюю сторону автомобиля! На антаре точно могу сказать про регулировку петель, сам недавно лечил две провисшие двери. Антаровские петли регулируются по 1мм вперед-назад, этого не хватит для регулировки, нужно снять верхнюю петлю целиком и расточить два отверстия в ней, которыми она крепится к кузову! Расточить их нужно только в одном направлении, чтобы петля смогла переместиться ближе к передней части авто. Я лично это делал круглым напильником, проточил около 5мм и все проблемы ушли. 1
Convert294 Posted March 6, 2014 Report Posted March 6, 2014 Занимаюсь ремонтом машин и могу сказать, что проблема провисания дверей характерна всем автомобилям! Достаточно только добавить к ней веса. Это исправляется только смещением верхней петли в переднюю сторону автомобиля! На антаре точно могу сказать про регулировку петель, сам недавно лечил две провисшие двери. Антаровские петли регулируются по 1мм вперед-назад, этого не хватит для регулировки, нужно снять верхнюю петлю целиком и расточить два отверстия в ней, которыми она крепится к кузову! Расточить их нужно только в одном направлении, чтобы петля смогла переместиться ближе к передней части авто. Я лично это делал круглым напильником, проточил около 5мм и все проблемы ушли.Вот это норм решение, и главное остается возможность последующей регулировки.
pr1st2008 Posted March 6, 2014 Author Report Posted March 6, 2014 Мужики, всем спасибо! Проблема решена=) Дверь подергал вверх/вниз - не люфтит. Дело было в навесных порогах, маленько ослабил среднее крепление и все стало отлично! Пороги вот такие.
gonchar Posted March 6, 2014 Report Posted March 6, 2014 Мужики, всем спасибо! Проблема решена=) Дверь подергал вверх/вниз - не люфтит. Дело было в навесных порогах, маленько ослабил среднее крепление и все стало отлично! Пороги вот такие. Они родимые :) . Края немного упираются накладку и поднимают ее. Не нужно сильно затягивать передние крепления. 1
GREEN Posted February 26, 2023 Report Posted February 26, 2023 Так что, братва, кто-н. снимал петлю передней двери? Получится без снятия крыла? Правая передняя провисла совсем неприлично...
AlexPit Posted February 27, 2023 Report Posted February 27, 2023 сам катаю водительскую, ни как не поменяю, у каптивоводов удалось без снятия, но там головки короткие нужны и лебедка дверь вывесить...
GREEN Posted February 27, 2023 Report Posted February 27, 2023 сам катаю водительскую, ни как не поменяю, у каптивоводов удалось без снятия, но там головки короткие нужны и лебедка дверь вывесить... Вывесить не проблема, я когда музло ставил, фиксировал подставками. А вот за ссылку на тему такого снятия был бы благодарен.
AlexPit Posted February 27, 2023 Report Posted February 27, 2023 (edited) www.youtube.com/watch?v=p153SEbuG6Yстранно, нашел только вот это, по схожести самих петель и упоминания вот здесь https://www.drive2.ru/l/630826930446277508/ Edited February 27, 2023 by AlexPit 1
GREEN Posted February 27, 2023 Report Posted February 27, 2023 Да, снять крыло видится правильным решением...
AlexPit Posted February 28, 2023 Report Posted February 28, 2023 я тоже к этому видимо приду, ибо регулировка удобней
GREEN Posted February 28, 2023 Report Posted February 28, 2023 (edited) я тоже к этому видимо приду, ибо регулировка удобней Однозначно. Как я понял можно петлю заменить (в моем случае верхнюю) вообще не снимая дверь, и даже не открывая. И болты петли затянутся четко в своё место.Заказал новую петлю, сразу рассверлю отверстия под регулировочный ход со стороны передней стойки. Купил под этого дело стойку-станину под дрель, давно хотел в хозяйство. Окупится за одну эту операцию ) Edited February 28, 2023 by GREEN
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now