Jump to content
Opel Antara Клуб

Мотор не запускается.


Recommended Posts

Антара 3,2 мотор. Ни как не хочет запускаться. Проверили все что можно, все хорошо. Сканер ошибок не видит. Стартер крутит, искра есть, топливо поступает, запускаться не хочет, даже не схватывает. Проверили компрессию 2 очка в трех цилиндрах. Вердикт перескочила цепь. Было ли у кого такое? Из за чего могло такое произойти? Что еще может быть?
Link to comment

Сканер ошибок не видит. ...

Вердикт перескочила цепь. Было ли у кого такое? Из за чего могло такое произойти? Что еще может быть?

 

Как это - ошибок не видит?

Link to comment

Антара 3,2 мотор. Ни как не хочет запускаться. Проверили все что можно, все хорошо. Сканер ошибок не видит. Стартер крутит, искра есть, топливо поступает, запускаться не хочет, даже не схватывает. Проверили компрессию 2 очка в трех цилиндрах. Вердикт перескочила цепь. Было ли у кого такое? Из за чего могло такое произойти? Что еще может быть?

цепи больное место на 3,2... нужно менять. Да, и почему ошибок то нет?

Edited by NERSKY
Link to comment

Как это - ошибок не видит?

Сканер говорит что все отлично.

 

цепи больное место на 3,2... нужно менять. Да, и почему ошибок то нет?

Это понятно. Но ошибки ведь должны быть. А их нет.
Link to comment
Может то чем компрессию мерили глючит? Ключ которым заводите точно прописан. Может иммобилайзер глюкнул просто, вот и не запускаетЬся....запускаетЬся..........запускаетЬся....теперь весь день это слово видеться будет... Edited by ALF15
Link to comment
В детстве заводил мотоцикл Урал :) после того как собрал мотор. Искра есть, топливо идет, ноги толкают. А он не заводится. Пока не прочитал в книжке как настраивать зажигание, не завел. А как зажигание вывел, завел с "полпинка". Если есть искра и подача топлива, но оно не воспламеняется, возможно, что неверное зажигание. Хотя, может и воздух в камеру не идет.
Link to comment

И с компрессией почему-то проблема на двух цилиндрах, а не на трёх. Точно не цепь.

 

Возможно не работает часть гидрокомпенсаторов ГРМ.

 

koss323, если будет возможность, сфотайте головку блока без крышки.

Link to comment

Антара 3,2 мотор. Ни как не хочет запускаться. Проверили все что можно, все хорошо. Сканер ошибок не видит. Стартер крутит, искра есть, топливо поступает, запускаться не хочет, даже не схватывает. Проверили компрессию 2 очка в трех цилиндрах. Вердикт перескочила цепь. Было ли у кого такое? Из за чего могло такое произойти? Что еще может быть?

баранку крутили? колесо пинали?

  • Downvote 1
Link to comment

И с компрессией почему-то проблема на двух цилиндрах, а не на трёх. Точно не цепь.

 

Возможно не работает часть гидрокомпенсаторов ГРМ.

 

koss323, если будет возможность, сфотайте головку блока без крышки.

 

Он вроде написал что по 2 очка в трех цилиндрах...если эти цилиндры по одному полублоку, то вероятность перескока цепи в теории есть.

 

Стартер крутит, искра есть, топливо поступает

 

Куда оно поступает? В рампу или в цилиндры? Можно сделать следующее - взять пятиваттную лампочку от габаритов и подсоединить её через провода к снятому разъему форсунки, любому. И покрутить стартером. Если лампочка мограет - то в цилиндры бензин поступает. А также это говорит о том, что иммобилайзер деактивирован, так как обычно он отключает форсунки.

Просто, если даже в трех цилиндрах компрессия и никакая - но цепь на месте и фазы газораспределения в норме - то три остальных должны хоть чихать. А полная неработоспособность - либо нечему гореть, либо нечем поджечь) Поджечь, судя по Вашим словам, есть чему...хотя тут тоже есть нюанс, но о нем сейчас преждевременно. Убедитесь что бензин поступает в цилиндры

Link to comment

Он вроде написал что по 2 очка в трех цилиндрах...если эти цилиндры по одному полублоку, то вероятность перескока цепи в теории есть.

 

Да. Я пропустил сей факт.

 

Куда оно поступает? В рампу или в цилиндры? Можно сделать следующее - взять пятиваттную лампочку от габаритов и подсоединить её через провода к снятому разъему форсунки, любому. И покрутить стартером. Если лампочка мограет - то в цилиндры бензин поступает. А также это говорит о том, что иммобилайзер деактивирован, так как обычно он отключает форсунки.

Просто, если даже в трех цилиндрах компрессия и никакая - но цепь на месте и фазы газораспределения в норме - то три остальных должны хоть чихать. А полная неработоспособность - либо нечему гореть, либо нечем поджечь) Поджечь, судя по Вашим словам, есть чему...хотя тут тоже есть нюанс, но о нем сейчас преждевременно. Убедитесь что бензин поступает в цилиндры

 

Даже если лампочка будет мигать, не факт, что фарсунки при этом работают. Если форсунки работают, то не факт, что смесь идет в цилиндр. Естественно, я не ставлю подл сомнение давление в рампе.

 

Еще есть такой момент, что в левом ряду легко проверить компрессию, а в правом нужно коллектор снимать. Еще там щит очень близко, не так просто подлезть. Так что может быть не проверяли компрессию везде.

Если Tech2 в сервисе, то они могут посмотреть вращение каждого вала, даже компрессию не пришлось бы мерить.

 

В этом двигателе не совсем обычная конструкция ГРМ

http://us1.webpublications.com.au/static/images/articles/i22/2264_15mg.jpg

 

На картинке хорошо видно, что если гидрокомпенсаторы окажутся пустыми, то даже характерного шума не услышим при прокрутке стартером. Как вариант, масло за ночь из компенсаторов стекло, а новым они не наполнились. В итоге богатая смесь и залитые свечи.

 

Это я пытаюсь представить условие, при котором нет нет ошибок, на сканере ничего не видно, двигатель не даёт ни одной вспышки и есть проблемы с компрессией.

  • Upvote 1
Link to comment
Ох 3.2 засуетились- никто не вник в проблему,а выводы делают ! уже урал приписали ! хозяин написал вердикт- цепи , от чего он плясал ? кто делал диагностику? зачем человека путать ! пусть сам скажет что конкретно и где делалось!!!
  • Downvote 1
Link to comment

уже урал приписали !

Да это я в шутку )). Один фиг на расстоянии проблему диагностировать - пальцем в небо.

Link to comment
Все проверяли на несколько раз. Вскрытие покажет точно. Завтра отгоню машину на ремонт. Мастера говорят, что такое возможно если вытянулась цепь. Вопрос: Почему Джеки Чан ошибок не выдает???
Link to comment

Все проверяли на несколько раз. Вскрытие покажет точно. Завтра отгоню машину на ремонт. Мастера говорят, что такое возможно если вытянулась цепь. Вопрос: Почему Джеки Чан ошибок не выдает???

 

В том то и дело. Разница углов валов видна Tech-ом. Ну по крайней мере на заведенном двигателе. Если умер контроллер, то не было бы вам не искры, не бензина. Если иммобилайзер, то горела бы соответствующая лампа. В общем, странно.

 

Будете отдавать, дождитесь, чтобы при вас крышку блока сняли, хотя бы одного, там цепь между шестернями валов от руки болтаться должна, если у вас конечно не нижняя цепь проскочила, например. И по возможность сфотайте головку блока без крышки, чтобы валы видно было.

Link to comment
Все машинку забрал. Перескочила цепь на 4 звена. Все 3 цепочки оказались растянуты. Остальное в норме. Сфотографировать не было возможности. Всем спасибо за советы. Тему можно закрывать.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...