dimaradio Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 (edited) Всем привет, нарыл на просторах интернета: http://www.avto4avto...ovar.php?id=384 http://iburner.ru/?page_id=88 Кто что думает, может опыт у кого есть? Хочу приобрести к следующей зиме!!! Edited February 11, 2014 by dimaradio Link to comment
serg4477 Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 Непонятно, как эти щётки электропитание получают, откуда в них найдётся мощность для оттаивания? Link to comment
vladgrand Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 (edited) Непонятно, как эти щётки электропитание получают, откуда в них найдётся мощность для оттаивания?Почему очень даже понятно с "+" аккумулятора. Такой вот Колхоз...http://www.youtube.com/watch?v=21oUCYPOLdw Edited February 11, 2014 by vladgrand Link to comment
Сергиус Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 Интересно канеш . но че то очкую как-то я... Link to comment
AGrus Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 (edited) такие лежат на стенде в Атлант-М Балтика. 3000,00 цена, похоже, за один штюк-с... Edited February 11, 2014 by AGrus Link to comment
dimaradio Posted February 11, 2014 Author Report Share Posted February 11, 2014 (edited) Интересно канеш . но че то очкую как-то я... Там на сайте есть видео где показано как они устроены, мощность их 40Вт! По сути такой же колхох идёт при подключении сабвуфера, тоже провода напрямую на аккум идут. Но меня больше интерисует модификация с радиомодулем, чтобы включать их с пульта из машины!На драйв2 где-то натыкался мужик себе на пассат ставил такие, вроде доволен! Там кстати есть ещё видео как на них меняются резинки и он разбирает щётку и там видно где нагревательные элементы находятся, я просто думаю реально они помогают или так только на словах снежок подтаивает сверху и всё? Edited February 11, 2014 by dimaradio Link to comment
AGrus Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 во время жуткого снегопада с морозом да еще на трассе, конечно польза от них будет. Не будет налипать снег и намерзать в комки снежно-ледяные. Link to comment
Sky_Way Posted February 12, 2014 Report Share Posted February 12, 2014 читал статью про чувака, который их изобрел и вроде грант даже получал на производство. Из России (может, даже Екб).Первоначально предполагалось, что подключение будет геморныи и очень колхозным (протяжка проводов и т.д.) Но вот прошел годик и уже какие облегчения для этого придумали...Себе бы поставил, потому что в снегопад проблема есть с щетками, что в городе, что на трассе. Но подожду еще годик, когда их обкатают и усовершенствуют. Link to comment
Сергиус Posted February 12, 2014 Report Share Posted February 12, 2014 Полностью поддерживаю , тем более прошла инфа , что в скором времени вообще дворники не понадобятся . Машины будут очищать стекла при помощи ультразвука , типа как в самолетах. Link to comment
dimaradio Posted February 12, 2014 Author Report Share Posted February 12, 2014 Полностью поддерживаю , тем более прошла инфа , что в скором времени вообще дворники не понадобятся . Машины будут очищать стекла при помощи ультразвука , типа как в самолетах. Это придёт к нам очень не скоро, лет через 5 начнут в мерен S-класса внедрять, а потом ещё лет через 5 ждите на наших машинах. И то это только прототип, который внедрили только на одну машину!Ещё не факт, что он себя проявит хорошо, тем более в наших и северных краях! Link to comment
Jeck84 Posted October 9, 2014 Report Share Posted October 9, 2014 купил машину на ней стояли такие дворники - колхоз, я их сразу убрал, т.к провода тянулись. да и всегда без них справлялся Link to comment
hitretz Posted October 9, 2014 Report Share Posted October 9, 2014 (edited) я пользовал это сие чудо китайской техники фирмы "burner". Я еще брал щетки первого поколения 2 года назад за копейки так ради экспремента и отцу купил в подарок второго поколения бернер ради сравнения. Не стал я ничего мудрить с подключением заводить на обогрев стекла выводить отдельную кнопку и тд., просто провел в салон прикуриватель и пользовался. Ну то что качество изготовления этих щеток 1 поколения было не то что бы не важнецким так сказать сырой вариант и единственным преимуществом их было, то что на морозе не надо с них соскрябакать лед и они были всегда оттаявшими и усе в принципе. Сама резина на этих щетках низкого качества дубовая по этому даже летом одна щетка не плотно прилегала к стеклу(второго и первого поколения) то есть мазала. Вывод ожидаешь от них большего, половину функций они не выполняют. Может 3 поколения лучше по качеству и да на трассе зимой они все равно дубеют и не чистят Edited October 9, 2014 by hitretz Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now