Ромчелло Posted February 7, 2014 Report Share Posted February 7, 2014 Собственно, исходя из названия темы, хочу попросить у всех, кто уже туда так ездил, любых советов и пожеланий относительно особенностей движения, пдд, парковки и всего другого, что связано с путешествием на своем автомобилем по Европе. Ехать планируем в июле, в Италию через Польшу, Венгрию и Австрию. Но и безотносительно этого маршрута, не лишней будет любая инфа, например о проверенных лично отелях в самых разных местах, так как есть желание проводить так свой отпуск регулярно, либо о тех маршрутах, которыми ездили. Заранее признателен всем откликнувшимся! Да, кстати. Если есть желающие присоединиться и составить компанию – как говорится, добро пожаловать! Link to comment
melbu Posted February 7, 2014 Report Share Posted February 7, 2014 Нет там у них никаких прям сильных особенностей. движения.Ну мелкие деньги держите только на готове, чтобы за дороги платить.Навигатор оффлайновый чтобы движение по полосам и ограничение скорости показывал. Карты заранее закачать не забыть.Я похоже ни разу не останавливался в отелях по два раза. Есть букинг, а в букинге есть отзывы по каждому отелю, очень полезно. Но только фильтруйте приверед и паникеров.Очень важно при выборе отеля знать, как там решается вопрос парковки. Идеальный вариант - частный паркинг или гараж. Но иногда его нужно заранее бронировать. "бесплатный общественный паркинг" может встать боком. Читайте отзывы.Лучше иметь с собой международное ВУ. Но можно и не иметь. Тут разные мнения есть. Но если белорусы или поляки будут шантажировать, то путь забирают международное, если что.На пограничных переходах НИКОГДА НЕ ПРОЕЗЖАЙТЕ МИМО ЗНАКА "ТАМОЖНЯ" БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ.В некоторых странах нужно покупать виньетку. Восточная европа (кроме польши), Австрия, Швейцария. Обычно на заправке ,а в Венгрии специальная контора на границе есть.Радар-детекторы то же тема. Естественно ,что они полезны, но в некоторых странах ими запрещено пользоваться (прибалтика, польша), а в некоторые даже ввозить нельзя (франция, финляндия). Гринкарта, страховки, особенности получения визы для автомобильного путешествия - отдельная довольно простая тема.Особенности выбора погранперехода для пересечения границы. Нужно подальше от крупных населенных пунктов. Либо ночью. Link to comment
Billy62 Posted February 7, 2014 Report Share Posted February 7, 2014 Рома, готов записаться в попутчики, но у меня 11 летний ребенок, удобно ли будет?Давно вынашивал такую мысль, но одному страшновато как то было, в омут с головою.А почему именно Италия? Есть какой то план?Я готов присоединиться, жена поддерживает, вообщем то есть тема, давайте попробуем ее развить. Link to comment
lionspb Posted February 7, 2014 Report Share Posted February 7, 2014 (edited) Сообщение для Ромчелло и остальных. *оже упаси вас. Ехать через Латвию Литву( это еще нормально) и ПОЛЬШУ!!!!! Никогда туда не едьте особенно транзитом. Из личного опыта - на Польшу по графику было запланировано 8 часов пути , но из-за неожиданных ремонтов дорог мы там провели сутки с небольшим. И самое главное если вам хотят показать " прыткую дорогу" - не ведитесь это обман. Вас будут заманивать в трясину. Въехав в ПОЛЬШУ ПОМНИТЕ ЧТО ИВАН СУСАНИН БЫЛ ПОЛЯК!!!!!!!!!!!!!! Не верьте никому едьте по навигатору как бы он не врал. Помните в Польше трасс нет , даже если навигатор говорит что вы поедете по трассе - это ложь , максимальная скорость по Польше 50км/ч и каждые 5-10км пути замаскированный радар. ВООБЩЕМ БООООЙЙЙТЕСЬЬ ПОЛЬШИ!!!!! Это не шутка , уже пара знакомых не послушав моих советов потеряли там кучу времени и сил. И тоже клянут Польшу . Самый верный путь на авто это следующие пункты:1. Питер2. Хельсинки или турку3. Паром в Росток4. Куда хотите туда и едьте Обратно в обратном порядке Да и помните , когда мы пошли в местную полицию сдаваться (не было уже сил ехать 50кмч) нам любезно показали прыткую дорогу, которая обошлась нам в + 200 км от того что уже было. И да если вы все таки планируете ехать через польшу, сразу планируйте там ночевку. Иначе никак. В Польше дорог нет и не будет еще лет 200, внукам передайте тоже. Edited February 7, 2014 by lionspb 1 Link to comment
lionspb Posted February 7, 2014 Report Share Posted February 7, 2014 Да и еще - не заправляйтсь в Польше, соляра там редкостное гов*о разъедает форсунки. Бензин кстати тоже . 1 Link to comment
melbu Posted February 7, 2014 Report Share Posted February 7, 2014 В Польше дорог нет и не будет еще лет 200, внукам передайте тоже. У вас несколько устаревшие сведения. Реально проблема с дорогами от восточной границы до Варшавы. Не то чтобы проблемы, просто обычные двухполосные шоссе местного значения, проходящие через все населенные пункты. После М1 мягко говоря не комфортно. От Варшавы до Берлина сейчас отличная скоростная магистраль с ограничением 140. Сплошные ремонты дорог были в преддверии чемпионата мира по футболу. Вот тогда было действительно тяжело. В этом году я довольно прилично покатался по Польше, рассказанных вами ужасов давно нет. 1 Link to comment
VVA Posted February 8, 2014 Report Share Posted February 8, 2014 (edited) Советовать москвичам ехать через Питер, на паром в Хельсинки.... Лучше уж через Польшу неспеша. Edited February 8, 2014 by VVA Link to comment
avgr Posted February 8, 2014 Report Share Posted February 8, 2014 Москвичам через Питер имеет смысл, только если Финляндия-Скандинавия входят в программу поездки. Да и то может оказаться, что экзотика типа Таллин - паром - Хельсинки интереснее Link to comment
MoKC0DeR Posted February 8, 2014 Report Share Posted February 8, 2014 сами первый раз планируем, поэтому из опыта подсказать не могу. Есть хороший форум Винского, где можно почитать про поездки на машине по Европе - http://forum.awd.ru/viewforum.php?f=68Планируем схожим маршрутом, там на форуме он есть Link to comment
МТЗ-80 Posted February 9, 2014 Report Share Posted February 9, 2014 (edited) Гринкарту купить заранее, каско – расширить зону действия полиса на европу, мед страховка – без нее визу не дадут. Ездил финляндия – швеция, с парковкой реальная жесть, на машине надо на окраине гостиницы брать, либо сразу бронировать с паркингом. По центру городов передвигаться лучше пешком или обществ. транспортом, парковка в ТЦ платная и стоит иногда 10 евро в час, за неделю отдал 150 евро в итоге, т.е. столько сколько на солярку :)/>. С собой скачал демоверсию навитела на телефон – ведет хорошо. Отели заказывать на букинге, т.к. маршрут не близкий и по пути возможны косяки и задержки,брать лучше с бесплатной отменой бронирования. Пока есть время порыть тему местных и национальных праздников, торговых центров и достопримечательностей, дабы поездка не стала работой дальнобойщика. Деньги на карточке, лучше две и нал на мелкие расходы. Снимать в банкомате нал обычно приличная комиссия, так что лучше платить с карты. Мобильный – можно купить симтревел, но сейчас наши предлагают нормальные тарифы, пусть подороже, но без гемора, а потрындеть можно и по скайпу если вай фай бесплатный есть. Мчать сутки не советую, если один за рулем, 700–1000 проехал и привал с ночлегом, следующий день по городу и окресностям потусить все посмотреть и на следующий в путь. И еще планируйте пересечение границы в будний день чтобы не убить кучу времени в очереди. Edited February 9, 2014 by МТЗ-80 2 Link to comment
avalan Posted February 10, 2014 Report Share Posted February 10, 2014 (edited) Ромчелло, попробую тоже дать несколько советов. Прежде всего, внимательно изучите информацию сайта «Путешествуем на авто» (http://autotraveler.ru/). Рекомендую его всем желающим отправиться в путешествия. Там можно найти информацию по особенностям правил, штрафов, требований к авто (что надо иметь с собой) и прочее, прочее для всех стран Европы. Например, не везде можно пользоваться радар-детекторами или видеорегистраторами.Кроме этого представлена полная информация (в т.ч. видео) о прохождении пунктов пропуска. Имеется масса ссылок на сопутствующие ресурсы сети.Еще есть один неплохой ресурс: http://topkarta.com/trassa/m1. Здесь вы найдете информацию о самой трассе, мотелях на ней, АЗС с указанием названия и километража расположения и т.п. Кстати, меняя название трассы аналогичная информация будет получена для других магистралей.Ехать советую ТОЛЬКО через Белоруссию (совет, естественно, для Москвы и М.О.). Там будет два перехода – Брест-Терасполь и ДомАчево. Лучше ехать через Домачево. Там организовано все на порядок лучше. Вообще предварительно изучите обстановку на переходах по сайту Государственного пограничного комитета Республики Беларусь (http://gpk.gov.by/border/ppr/). Тут вы увидите число машин на каждом пункте пропуска и архив очередей. Правда это не панацея и нарваться можно всегда на многочасовые очереди (особенно в праздники, типа майских). Можно поискать веб-камеры пунктов пропуска (у меня ссылки не сохранились, разве что вот это http://www.granica-o...ssiya__belarusj, но есть лучше, не со снимками с камеры, а реально работающие). Ни в коем случае не пересекайте границу на выезд в пятницу и на въезд в субботу (особенно вечером): белорусы уезжают и потом возвращаются с покупоками из Польши, простоите вечность!Теперь что касается самих дорог. В Белоруссии все супер! Дороги просто отличные. Молодец батька! Только будьте внимательны. На трассе уже при подъезде к Бресту есть одно место, где гайцы ловят зевак. А все дело в том, что скорость на трассе 120. И вот вы едете, подъезжаете к населенному пункту, а тут уже знак сразу 50! Знаков постепенного снижения скорости нет, зато гайцы тут как тут!Теперь про дороги в Польше. Тут все ахтунг, не везде правда, но о-очень часто - наши Подмосковные дороги по сравнению с ними могут показаться хайвеем. Поэтому будьте внимательны. На автобанах все гладко, а вот на объездных дорогах, по которым я обычно проезжаю (езжу в Венгрию) все печально. И не удивляйтесь их ширине – после пересечения границы возникает ощущение, что не сможешь разъехаться со встречной фурой, но привыкните быстро. J А вот в Словакии и Венгрии автобанами пользуюсь. Про плату за проезд (покупку виньеток) почитаете на первом сайте, что я указал. Скажу лишь, что стоимость их ну очень приятная: порядка 10 евро за 10 дней без ограничения пробега. Словатскую можно купить на первой же заправке при въезде в страну (там же и венгерскую, но ее можно купить и в Москве через интернет – она электронная, т.е. номер вашего авто регистрируется в базе). Есть и месячные виньетки.Про отели ничего особенного не скажу: все индивидуально, бронирую всегда через Букинг.ком ориентируясь по отзывам.Про грин-карту уже сказали, но все же почитайте еще здесь: http://www.autoins.ru/ru/greencard/ru. Удачи в путешествии! Во, все же нашел у себя ссылку на веб-камеры - это у таможеников http://www.brest.customs.gov.by/index.php?option=com_content&task=view&id=ID_232. Edited February 10, 2014 by avalan 2 Link to comment
melbu Posted February 10, 2014 Report Share Posted February 10, 2014 Кстати, про белорусских гайцов и трассу М1 Первое, что нужно отметить, что они практикуют мерить скорость из движущегося автомобиля. Это надо иметь ввиду. Второе. М1 по Белоруссии не имеет статуса автомагистрали. Т.е. по умолчанию там максимальная разрешенная скорость 90. При этом везде весят знаки 120. Т.е. можно катить 120 почти на всём протяжении.Тут есть один важный курьез. Никто не помнит, что знак ограничения скорости имеет зону действия. Ограничение перестаёт действовать на любом перекрестке или примыкании. Обратите внимание, что у них знак 120 на М1 обычно установлен даже после съезда в поле на грунтовку. Иногда бывает, что после незначительного съезда этого знака не окажется, а через 200 метров вас будут ждать с феном в руках. Превышение 30 км/ч между прочим, есть о чём поторговаться. Так же вроде окончанием действия знака может быть синий знак населенного пункта, не уверен в этом, но то же имейте ввиду. В общем, езда по Белоруссии как раз тот случай, когда радар-детектор не помешает даже самому законопослушному водителю. Поляки и прибалты то же вымогатели. У прибалтов за превышение менее чем 20 км/ч штраф что-то типа 300 рублей. Они это прощают обычно. Так что все серьезные разговоры нужно начинать после того как убедитесь, что зафиксировано более значительное превышение. И еще немаловажный момент. На трассе М1 после Минска расстояния между АЗС иногда превышают 100 км. Так же там на АЗС случаются такие траблы как "нет электричества" и "перерыв". Так что не советую до пустого бака доводить. Осталось меньше трети бака, лучше заехать на заправку. Заправляться лучше всего на рубли без сдачи. Иначе вам дадут сдачу местными рублями, непонятно что с ними делать. 1 Link to comment
Ромчелло Posted February 10, 2014 Author Report Share Posted February 10, 2014 Большое всем откликнувшимся за ценную информацию!По поводу заправок.... Кто где заправлялся за границей? Есть ли там сетевые заправки типа луки или газпрома,которым можно доверять более-менее? Или в каждой стране все по-своему? Link to comment
VN72 Posted February 10, 2014 Report Share Posted February 10, 2014 (edited) Я не парился по поводу заправок, приличная по виду и этого уже достаточно. И из Москвы удобнее через Белоруссию и Польшу это верно. Ночевать лучше в Польше, в Белоруссии не стоит, совок тот еще. Букинг в помощь по гостиницам. А вообще до лета пока далеко, может и компанию составлю. Edited February 10, 2014 by VN72 Link to comment
avalan Posted February 10, 2014 Report Share Posted February 10, 2014 (edited) По поводу заправок. Заправлял полный бак перед выездом накануне. Потом на последней заправке беред Белоруссией (Лукойл, Смоленская обл.). Затем уже в Бресте. Основные заправки:Беларуснефть (заправлялся на них), United Company и Лукойл (но меньше). Единицы ВР. Потом была заправка в Словакии (название уже и не помню, но по-моему это и не имеет значения). Венгрии воообще не обращал внимания на имя. Edited February 10, 2014 by avalan Link to comment
melbu Posted February 10, 2014 Report Share Posted February 10, 2014 Большое всем откликнувшимся за ценную информацию!По поводу заправок.... Кто где заправлялся за границей? Есть ли там сетевые заправки типа луки или газпрома,которым можно доверять более-менее? Или в каждой стране все по-своему? В восточной Европе можно не париться вообще. Всё что западнее имеет свои подколки. Подколка с оплатой по карте в полностью автоматичекой заправке.У вас сразу блокируют 150 евро, заправляетесь в пределах этой суммы, сдачу расблокируют через пару недель. Пустячок, но как-то напрягает. Нол на кредитку зато можно. Там пофиг когда разблокируют. Подколка с оплатой кэшем в полностью автоматической заправке.Засовываете туда бабло наличными. Заправляетесь в пределах засунутой суммы. Сдачу получаете в виде чека, который можно обкэшить в рабочее время магазинчика при заправке. Вариант за пол номинала впарить местному. Всё это не актуально при заправке на трассах в крупных заправочных комплексах. Ну и не заправляйтесь бензином E10 и биодизелями всякими. Link to comment
avalan Posted February 10, 2014 Report Share Posted February 10, 2014 (edited) melbu навеял :) Когда первый раз заправлялся на АЗС не понял как проводить оплату при заправке. Оказалось все просто: ставите на заправку, сами заправляете сколько надо, закрываете бачок и потом уже идете в кассу на оплату - полное доверие клиенту! А вот в Бресте блокировали некоторую сумму на карте перед заправкой Edited February 10, 2014 by avalan Link to comment
MoKC0DeR Posted February 10, 2014 Report Share Posted February 10, 2014 По поводу заправок. Заправлял полный бак перед выездом накануне. Потом на последней заправке беред Белоруссией (Лукойл, Смоленская обл.). Затем уже в Брестеочень странное решение. последняя перед границей и первая после гарницы Лукойл. Только вот цена на белорусском лукойле меньше чем на российском. И из Москвы удобнее через Белоруссию и Польшу это верно. Ночевать лучше в Польше, в Белоруссии не стоит, совок тот еще. Букинг в помощь по гостиницам. А вообще до лета пока далеко, может и компанию составлю.не все так запущено, есть вполне нормальные гостиницы и в Белоруссии Link to comment
Сергиус Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 Кто заправлялся в Литве качество и стоимость дизеля? Link to comment
MoKC0DeR Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 Кто заправлялся в Литве качество и стоимость дизеля?http://www.fuel-prices-europe.info/про качество не скажу Link to comment
Сергиус Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 Блин надо бак пополней заправлять . Может еще канистру с собой взять. Link to comment
avgr Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 (edited) ...в Италию через Польшу, Венгрию и Австрию........ Кто где заправлялся за границей? Есть ли там сетевые заправки типа луки или газпрома,которым можно доверять более-менее? Или в каждой стране все по-своему?Заправляться можно на абсолютно любой заправке. Цена в городе обычно ниже, чем на трассе. Самая дорогая (по маршруту) получится Италия, т.е. в Австрии заливаться!, но не перед самой границей, а хотя бы км. за 50 :) Edited February 11, 2014 by avgr Link to comment
avgr Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 Блин надо бак пополней заправлять . Может еще канистру с собой взять. выигрыш - 700 р., проигрыш - место (ну или место и запах :)) Link to comment
Сергиус Posted February 12, 2014 Report Share Posted February 12, 2014 Да шучу я , думаю сразу прицеп-бензовоз на 500 литров. Link to comment
Ромчелло Posted February 25, 2014 Author Report Share Posted February 25, 2014 Коллеги, такие вопросы: если, к примеру, мы хотим ехать в Италию и будем находиться там неделю, то какую визу получать? Итальянскую? Где-то я прочитал, что если ехать на машине, то вроде нужно получать визу той страны ЕС, через которую в него въезжаешь. И ещё. Мне сказали что Италия выдает визы строго по датам брони в отеле. А если до и после этого по три дня пути, то как быть? Глупость наверное сказали. И - может кто-то пользовался услугами визовых центров? Можете порекомендовать? Или сами визы получали? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now