Jump to content
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь имел дело с РосГосТрахом?


ALF15

Recommended Posts

Вообщем 25.01.14 пиехала в мордашку Антарику Газелька своей нифига не мягкой жопой. И в итоге под замену капот, решетка радиатора и бампер. У меня обычное ОСАГО. Сегодня был в страховой. Сказали либо делаться на их сервисе, после чего с я должен буду оплатить разницу цены деталей с учетом аммортизации, либо воторой вариант получить у них карту на которую капнут деньги. Выбрал второй вариант. Спросил скока денег капнет. Сказали все по факту. Ну и ладно, буду ждать месяц, как сказали у РГС все четко, если максимум может пройти месяц, значит он пройдет полюбому. Но так же сказали что капнет там процентов 10 от суммы которую я себе представил. По предварительным прикидкам там должно быть:

-Капот - около 20000

-Бампер - около 18000

-Решетка - около 7500

+ покраска, установка.

Цены Exist.ru

Итого с учетом 2009 года машины с аммортизацией будет примерно 20000-25000. Как мне кажется. Может не прав. Уже заранее договорился о независимой экспертизе. Да и печалит тот факт, что менты не написали в протокол решетку радиатора, тоесть надо будет доказать что они ее упустили и она пострадала в результате этого ДТП.

Собственно вопрос. Кто нить тут присутствует, кто бодался со страховой?

На одной из фото видно что бампер слегка ушел... Хоть и повреждений мало, но я блин принципиальный. И хочу привести любимую машинку в прежний вид полностью за счет страховой компании.

post-6223-0-58433100-1390828631.jpg

post-6223-0-94267900-1390828632.jpg

post-6223-0-18580700-1390828634.jpg

post-6223-0-24101100-1390828635.jpg

Edited by ALF15
Link to comment

ваше право настоять на ремонте официального диллера.страховая даже если это осаго оплачивает всё,а как она будет "бодаться" с виновником дтп вас это не должно беспокоить.

итак

1) независимая экспертиза(должна делаться на сто опель) вы собираете договор и оплату с экспертом,заказ наряд, и телеграмма в страховую виновника дней за 10 до экспертизы. соответственно собираем все чеки и квитанции

2) берём справку с работы о зарплате(на те дни когда вы ездили в страховую, на сто. в гаи)

3)заключаем договор с юристом( не дороже 30 000р, ибо по суду вам компенсируют не более этой суммы)

4) состовляете иск и в суд

5)выписываете доверенность на адвоката(чтобы не терять день из-за суда) как правило на предварительное слушание ск явится,далее будут умышленно затягивать процесс,но в 1,5 года уложитесь.

6) решение суда несите к приставам. ск не будет добровольно платить. а приставы как правило за 1,5-2 месяца вам всё вернут. или если у ответчика есть счёт в сбербанке,то через главный офис за неделю можно снять средства.

ну и так на вскидку около 80 000 можно поиметь.

 

ответчик оплачивает всё и ремонт и экспертизу и вашего адвоката.

Link to comment

да и самое главное. после подачи иска в суд,вам будут звонить из страховой с обещаниями что вам всё оплатят,только заберите иск.

не верьте. не надейтесь. никто вам добровольно платить не собирается.

скажите что вы с удовольствием заберёте иск после того как ск вам перечислит деньги. ну типа

утром деньги,вечером стулья!

а на оборот можно? утром стулья,а вечером деньги?

можно. но деньги вперёд!!!

Link to comment

С РГС-сом только судиться и больше никак.

По решетке - съездийте в тот батальон который у Вас отмечен и пусть они впишут решетку как упущенную из ввида, машина была грязной.

Link to comment

С ГИБДД может не получится, но попробуйте, у них есть распоряжение не указывать в протоколах повреждения странно, что вообще хоть что то указали.

И Вам не просто батальон нужен, а именно тот экипаж, но т.к. копия протокола уже отдана на руки другой стороне то вряд ли удастся, что то поправить.

Если пойдете в суд то по любому нужен будет независимый оценщик вот он и укажет, что повреждения решетки получены в следствии аварии.

Link to comment
Ну так то вроде все понятно. Вот только экспертиза будет не у официалов. Там есть эксперт какой то супер крутой с гос сертификатами и так далее. Грубо говоря по знакомству.
Link to comment
да вписывать у гайцев не так сложно. Я летом на служебной был "поцелован" одной дамой на мазде- мне тоже сразу дверь поцарапанную забыли вписать... Приехал в батальон, подошел в группу разбора, где справки выдают и мне просто дописали... правда попутно немного побухтели, что надо сразу все смотреть)
Link to comment
Сейчас гаишников не обязывают указывать точно все повреждения, поломки и пр. На этот счёт есть даже соответствующий приказ по их ведомству. Особенно это касается скрытых повреждений. Полный перечень всех дефектов и поломок - забота аварийного комиссара или сотрудника СК, который описывет Вашу машину перед калькуляцией и направлением на ремонт. Именно на основании его осмотра и заключения, СК принимает решение на ремонт или выплату страхового возмещения.
Link to comment
В сентябре еще имея шниву попал в анологичную ситуацию, виновата была вторая сторона, подлежало замене левое крыло и две двери по этой стороне,(было распорота шуба), осаго в ргс, дали направление на сто где все заменили и покрасили,не платил ни копейки. В Вашем случае если сумма не устроит только независимая экспертиза и суд, должны все возместить, только один момент кто виноват?
Link to comment

Если бы я был виноват то я бы сидел спокойно и ремонтировал за свой счет. А раз я тут пишу то наверное все же виновник не я. Виновник наездник Газели. Вину свою не отрицал. Все признал. Нормальный, адекватный пацан.

А шниве сколько лет было?

Edited by ALF15
Link to comment

Ну так то вроде все понятно. Вот только экспертиза будет не у официалов. Там есть эксперт какой то супер крутой с гос сертификатами и так далее. Грубо говоря по знакомству.

независимый эксперт должен делать экспертизу только в сервисе опель.

это маленькая юридическая хитрость,связанная с ремонтом автомобиля. ск может вас направит в мягко говоря сомнительный сервис.где ремонт машины может выйти 5-10 тыр.

 

а так вы хотите восстановить свой автомобиль у официального дилера и тем самым сохранить гарантию. по этому все регламентные работы проводятся на базе од. и эксперту мороки меньше.слесаря крутят гайки,эксперт фотографирует.

Link to comment
Так моя машинка 2009 года выпуска. Летом только из Гермашки пришла. Какая гарантия? Какой ОД? Никогда в жизни у них не был. А после того как они насчитали за работу по замене ремня ГРМ около 10К без материалов так вообще их теперь побаиваюсь.
Link to comment

сервисная книжка есть?

но ск не должно знать о том что вы побаиваетесь дилера.

а сколько вы хотите получить денег за ремонт.

вы подсчитали правильно по ценам экзиста. плюс покраска детали 5 000. плюс норма час сколько их надо

Edited by Sergey_Vot
Link to comment
Какая-то папка черная кожаная валяется дома, но там вроде только мануалы.
Link to comment

Так моя машинка 2009 года выпуска. Летом только из Гермашки пришла. Какая гарантия? Какой ОД? Никогда в жизни у них не был. А после того как они насчитали за работу по замене ремня ГРМ около 10К без материалов так вообще их теперь побаиваюсь.

В данном случае Вам же лучше будет если больше насчитают.

Вот например Ваш бампер у ОД будет под замену, а можно и заклеить, загрунтовать и покрасить.

Мне так один раз страховая установила задний фонарь под полировку, а ОД сказал, что такой фигней заниматься не будет, т.к. не гарантирует работоспособнось и только под замену и страховая согласовала.

Link to comment

вы простите но я сейчас полазил по авито.

капот б\у-5 000р

бампер б\у - 3000р

решотка б\у -2000р

краска примерно 1000

и покраска около 8 000р

если ск вам даст 20 000 чего тогда "огород городить"?

 

вы же не будите из сервиса документы на ремонт просить и нести в страховую. вам нужна реальная оценка ущерба. дификтовка дилера+ независимая экспертиза. от этой суммы отнимаем 37% (первый год 17% далее по 5%) амортизации.

Link to comment

Да бампер с капотом и у страховой под замену. А почему Вы считаете что независимый эксперт насчитает меньше? Ремонтировать я сам буду. По поводу запчастей вообще кажется самым верным вариантом найти на разборке оригинал такого же цвета(я покраске не заводской не оч доверяю), вот только с состоянием сложно подгадать. Либо из за бугра с разборки тащить в цвет. умаю красят то одинаково в черный.

Вот не знаю как у вас там в МСК, но у нас в СПБ я живого капота на разборке не нашел, везде есть косяки. Да и с бампером та же фигня, то крепеж оборван, то трещины, вмятины.

Да и как мен сказали знающие люди, СК выплатит на карту не более 10-12 тыс. Это меня сильно огорчит.

Edited by ALF15
Link to comment

.....

Да и как мен сказали знающие люди, СК выплатит на карту не более 10-12 тыс. Это меня сильно огорчит.

Как-то в Pajero Sport на стоянке въехали мне заднее левое крыло с заменой бампера, расширителя, брызговика, катафота и т.д. Застрахован бал РосГосСтрахе. Сфотографировали у нас и отправили фото на экспертизу в Сургут. Ждал месяц и чуть не прозевал эти 14 т.р., хотя рассчитывал как минимум на 50 с учетом амортизации. Хотел судиться, потом плюнул и продал машину. После этого случая ушел в Согаз.
Link to comment
У меня время есть, опыт будет полезен. А консультативные услуги и экспертиза стоят не дорого, даже если не выгорит.
Link to comment

вам надо максимально оценить нанесённый вам ущерб и эксперт вам поможет. но ещё раз вы самый законопослушный человек в мире,и машину вы всегда ремонтировали только у специально обученных людей с сертификатом от опель. а ск вам предлагает не авторезированный сервис и не дипломированных специалистов, которые не смогут восстановить ваш автомобиль согласно технологии опель. потом в сервисной книжке написано что ряд деталей имеет гарантию 8 лет(я не вдавался в подробности но это по моему и есть кузовщина). тем самым мы вынуждаем страховщика,который даже нормочас считать не будет и минимизирует затраты на ремонт вашего автомобиля, сделать всё по закону.

 

что есть ск? контора которая будет докапываться до всего, и не заплатить вам совсем.

что хотим мы? получить максимум средств для востановления автомобиля.

в итоги нас устроит золотая середина+наши затраты

 

судья будет видеть все документы и в вашу пользу будет дификтовка,заказ наряд,и материалы эксперта из сервиса опель.

 

по деньгам я не знаю сколько сейчас стоит экспертиза, но полтора года назад я платил 6 000 эксперт +1 700 заказ наряд от дилера.

Link to comment

а самое главное всем абсолютно н@cр@ть что вы будите делать с полученными деньгами и где бедете,если будете, ремонтировать свой автомобиль.

но.

до первого судебного разбирательства,на котором будет присутствовать ответчик, с автомобилем делать ничего нельзя(ну если конечно вы не решите загнать его к дилеру и починить. тогда ск оплатит вам всё по заказнаряду) так как: на судебное заседание ответчик не придёт,а заочное решение будет обжалованно.а на следующем ск может потребовать ещё одну экспертизу,но уже за свой(ск)счёт. это делается для затягивания времени.

Link to comment
Посмотрим вообщем. Если независимая экспертиза насчитывает много денег и эта сумма будет хотябы в 2 раза больше услуг адвоката то просто найму адвоката и пусть там бегает. У них это привычное дело. Просто нанимать юриста за 15к чтобы отсудить 20к это абсурд. Да и суд вряд ли взыщет с ргс всю сумму потраченную мной на юриста.
Link to comment

вот тут и нужен грамотный юрист, который составит исковое заявление. в исковом заявлении считаются все ваши затраты на данное дело.

я выше уже писал,возьмите справку с места работы о средней зарплате, и те дни когда вы посещали ск,делали экспертизу. тоже будут включены в исковое заявление,так же проценты от общей суммы (там охрененно сложная фомула) но всёже пусть 50р в день а капать будет. да за частую бывают такие случаи что сумма затрат выше суммы ущерба.

например передняя фара. замена 10 000(фара+работа) а ск даёт 1000р на полировку. дилер(дефектовка) и эксперт говорят под замену. так же в иск включается экспертиза,затраты,адвакат и проценты. и сумма ремонта ниже расходов.НО страховая на это и рассчитывает что вы,((( Посмотрим вообщем. Если независимая экспертиза насчитывает много денег и эта сумма будет хотябы в 2 раза больше услуг адвоката то просто найму адвоката и пусть там бегает. У них это привычное дело. Просто нанимать юриста за 15к чтобы отсудить 20к это абсурд. Да и суд вряд ли взыщет с ргс всю сумму потраченную мной на юриста. ))) так думаете и не обратитесь в суд и не заплатит.

ещё раз оплачиваются все ваши затраты(только сумма процентов не может превышать сумму ущерба)

Edited by Sergey_Vot
Link to comment

Начинать лучше не с вопросов на форуме, а с внимательного чтения Правил ОСАГО. Хачатуровские подопечные их знают, используют с максимальной выгодой для себя (соответственно - с минимальной для потерпевших), при этом страховые компании лоббируют изменения Правил ОСАГО, делая их наиболее удобными для себя.

Правилами ОСАГО предусмотрено, что СК при обращении потерпевшего обязана провести осмотр имущества и/или организовать проведение независимой экспертизы (оценки). У ООО "РГС" есть собственная "независимая" оценочная компания - ООО "Автоконсалтинг+" (по крайней мере так было еще в недавнем прошлом). Это обычная прилипалка, контролируемая самим "РГС". Сотрудники "АК+" сидят в тех же офисах, что и сам ООО "РГС", документы передаются между ними со стола на стол. Естественно, ООО "РГС" организует проведение "независимой экспертизы" путем направления в "АК+".

 

По Правилам ОСАГО страховщик должен составить акт о страховом случае в котором приводится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Акты о страховом случае, составляемые ООО "РГС" - это надругательство над законодательством и над потерпевшими. Расчета страховой выплаты в актах нет - просто ни с хрена указывается сумма, примерно в 2-3 меньшая, чем потребуется на устранение повреждений (даже не у ОД). Добиться расчета страховой выплаты, который в акте должен содержаться, от ООО "РГС" невозможно - его тупо нет. Весь бизнес ООО "РГС" на ОСАГО - занижение выплат 2-3 раза просто по умолчанию, а дальше - выплата по суду. Справедливости ради нужно отметить, что суды с ООО "РГС" хорошо знакомы и потому решения в пользу потерпевших принимаются практически массово. Надеется ООО "РГС" (не зря, кстати) на то, что судиться будут не все.

 

По поводу ремонта у ОД. Надеяться на то, что затраты на восстановительный ремонт будут оплачиться по расценкам ОД, могут только владельцы гарантийных машин. В иных случаях восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в регионе цен на услуги по ремонту а/м. Их тоже задают преимущественно страховые компании, договаривающиеся как между собой, так и с оценщиками, к которым они направляют заказы на определение затрат на восстановительный ремонт. Используемая средняя цена нормо-часа в среднем примерно в 2-2,5 раза меньше расценок ОД. Оценщики вынуждены прогибаться, когда им просто звонят из страховой и говорят, что средняя стоимость нормо-часа, которую нужно использовать при определении затрат на восстановительный ремонт, составляет N руб. Не прогибаться они не могут, поскольку не прогнешься - не будет заказов от страховой. Естественно, РГС-овский "Автоконсалтинг+" лежит под РГС-ом и не дергается, поскольку он вообще свой.

 

Желание менять капот и бампер, честно сказать, не понятно. Там не более чем "ремонт 1". РГС, по ощущениям, выплатит 12-18 тыс. руб. Мечты о том, что можно отжать до 80 тыс. (кто-то выше предлагал, в том числе свои услуги), на мой взгляд, напрасны.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...