Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Течь из лючка топливного бака (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ранее всплывал вопрос здесь http://www.antara-cl...post__p__121654

но ответа не было найдено и соответственно все успокоились (кроме меня).

 

Итак по порядку:

1. Были проведены эксперименты с использованием подручного средства (силиконовый спрей для герметизации уплотнителя пробки), который результата не дал.

2. Далее выяснилось, что насос в баке во время работы вспенивает диз.топливо и, как известно, пена идет вверх, отсюда на мой взгляд и происходит конденсация на пробке бака, особенно это усугубляется при заправке полного бака – пене деваться некуда, плюс болтанка в процессе движения. Понятно, что пены там не как в шампанском, но есть.

3. Стал копать глубже и обнаружил, что современные АМТС оборудованы системой EVAP, подробнее про нее можно почитать здесь http://autodata.ru/a...l/sistema_evap/

Как видно из описания наша система не только герметична, но и при правильной работе имеет пониженное давление воздуха в баке, за счет чего при откручивании пробки должен происходить подсос воздуха, а у меня его почему-то не слышно как на некоторых других а/м. Соответственно где-то нарушено уплотнение и по всей видимости самое слабое звено - уплотнение пробки или клапана т.к. через него и идет утечка, но возможно еще где-то разгерметизация т.к. бывалые пацаны посоветовали смотреть утечку на яме-эстакаде в районе заливной горловины. В общем в данный момент машина уделана грязью и смысла что-то разглядывать нет.

Соответственно если подобный косяк есть - его надо устранить, но как мне решить это по гарантии, т.е. полноту 100% аргументов в свою пользу я пока не чувствую, да и из-за этого не хочу себе нервы трепать. А по проверенной информации гарантийщики с этой проблемой посылают всегда.

Если у кого есть возможность обследовать эту систему, то поискать возможные места утечек снизу, либо озадачить этим дилера на очередном ТО и отписаться сюда о результате. Смысл обследования снизу- если там ничего нет, значит косяк 100% в пробке и надо делать упор на замену уплотнителя/пробки. На работу электрики тут не грешу, т.к. скорее всего комп выдавал бы ошибку при ее неисправности.

  • Как временную меру опять использовал нами любимый двусторонний скотч и прилепил его чуть ниже пробки под маленьким отверстием, куда предположительно все и уходит – вроде помогает, ну или мне так кажется.

post-6212-0-81131100-1389959587.jpg

post-6212-0-44993200-1389959588.jpg

post-6212-0-11567500-1389959589.jpg

post-6212-0-39900400-1389959590.jpg

post-6212-0-07517400-1389959591.jpg

Опубликовано
И еще, если у кого есть под рукой штангенциркуль - измерьте диаметры уплотнителя пробки, возможно есть вариант подобрать в магазе другой
Опубликовано (изменено)

У меня сей баг тоже есть,правда не всегда проявляется-т.е. при заправке до полного потом не всегда на крыле солярка. И это не зависит от температуры,азс и прочего. На то1 заявил про это-прогнали откровенную пургу,я так понял что если бы стал настаивать,то ответили бы-показывайте,мол. Посему с учетом нестабильности проявления пока забил. Попробую на то2 решить,так как поеду не туда,где первое делал

 

Упомянутый EVAP актуален только для бензина

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
  В 17.01.2014 в 12:15, Ромчелло сказал:

Упомянутый EVAP актуален только для бензина

Хреново, значит герметичность не проверить без спец.оборудования

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Правильно понимаю, господа, что рецепт счастья не найден? На моей новой антаре (правда 2013 года) абсолютно та же проблема. После салона залил 15 литров, капли, упавшие с пистолета, стёр салфеткой,тем не менее после покатушек заметил след от топлива. Ладно бы полный бак был, а то четверть. Неприятно.
Опубликовано
Я забил на это дело. Проявляется несистемно (хотя всегда заправляюсь до полного), и по разному - в том смысле, что иногда совсем небольшое пятно, иногда побольше, с ладонь примерно. Бодаться с ОД по этому вопросу - сказка о потерянном времени. А последнее время,около месяцев полутора, и вообще ничего нет. Вот так!
  • Плюс 1
Опубликовано
Привет всем. У меня на пробке бака стоит уплотнитель зеленого цвета- на фото вроде белый хотя может эфект вспышки . Проблем с протеканием нет. Может ЖМ опять экономит
Опубликовано
Выскажу свое наблюдение. Если после заправки закручиваю крышку так, чтобы надписи "diesel" были расположены вертикально, то потеков нет. Стал ставить так крышку специально с осени, и не текло большую ни разу. Возможно, просто совпадение, горизонталью не проверял. Заправляюсь по разному - и до полного, и до почти полного.
Опубликовано
Вот снежок растает, надеюсь, к выходным, пойду кататься и проверю, как сейчас у меня пробка закручена. С последней заправки на 2/3 бака тоже не подтекало ничего, возможно положение пробки и имеет значение
Опубликовано (изменено)
в мануале про положение при закручивании пробки не сказано ни чего, про цвет уплотнителя ,у меня зеленоватый- протеки были зимой точно и не на полном баке, сейчас пока не наблюдаю, всегда докручиваю после заправщиков, ну для успокоения ! Изменено пользователем wowano
Опубликовано
  В 02.04.2014 в 06:53, Kirillius сказал:

Вот снежок растает, надеюсь, к выходным, пойду кататься и проверю, как сейчас у меня пробка закручена. С последней заправки на 2/3 бака тоже не подтекало ничего, возможно положение пробки и имеет значение

посмотрите на обратную сторону пробки. Нет там ничего. Ни пазов ни ориентирующих отверстий. Просто закрутили до щелчков и все. ВЫтекает при отсечке пистолета, поэтому собственно пистолет и шланг в соляре если постоянно не вытерать.

Опубликовано
Вопреки здравому смыслу, но тем не менее отпишусь - пробка последний раз (неделю назад) была закручена, как оказалось, с надписями строго вертикально - на 12 и 6 часов соответственно. Никаких подтёков...
Опубликовано
Была такая проблема, прошла сама собой. Может какая трубочка продулась......
Опубликовано
  В 02.04.2014 в 07:31, wowano сказал:

в мануале про положение при закручивании пробки не сказано ни чего, про цвет уплотнителя ,у меня зеленоватый- протеки были зимой точно и не на полном баке, сейчас пока не наблюдаю, всегда докручиваю после заправщиков, ну для успокоения !

 

Поддерживаю!

С момента покупки машины заправлялся на Луке без заправщиков, закручивал до щелчка, ничего не было,

последние пару раз заправлялся на ГПН с заправщиком - появилось пятно, может они не докручивают пробку? я не проверил и уехал.

Опубликовано
Решил данную проблему. ОД разбирал при этом всю горловину бака и сказали что ничего там такого не нашли. На всякий случай поменяли крышку и свершилось чудо. Больше никаких потеков.
Опубликовано
  В 17.04.2014 в 10:56, djeksonchik сказал:

На всякий случай поменяли крышку и свершилось чудо. Больше никаких потеков.

А у какого ОД, поделись, пожалуйста, на будущее

Опубликовано
ну коли крышку новой конструкции я думаю не изобретали -значит-это не панацея ! т.к.на новой машине тоже не вытекало поначалу ! может от бензинок ставить крышку!
Опубликовано
  В 17.04.2014 в 19:01, wowano сказал:

ну коли крышку новой конструкции я думаю не изобретали -значит-это не панацея ! т.к.на новой машине тоже не вытекало поначалу ! может от бензинок ставить крышку!

Ну прокладки имеют свойство "дубеть", изнашиваться. Обычно с ними так: на взгляд абсолютно одинаковые что новая что старая, а поставишь новую-течь прекращается.
Опубликовано
Новая машина, второй м-ц эксплуатации. Первые пару заправок (заправляюсь всегда до полного бака) подтеков не было. А последние пару заправок появились. Поэкспериментирую с положением крышки. Но начало доставать если честно.
Опубликовано
  В 23.04.2014 в 06:20, xtram сказал:

Новая машина, второй м-ц эксплуатации. Первые пару заправок (заправляюсь всегда до полного бака) подтеков не было. А последние пару заправок появились. Поэкспериментирую с положением крышки. Но начало доставать если честно.

 

Вот у меня на новой как раз заправок 5-8 выплескивалось. Потом я начал соблюдать вертикали надписей :crazy: и с тех пор не вытекало. Может быть что-то притерлось или забилось за это время. Бред какой-то с этой крышкой.

Опубликовано
НУ стал обращать внимание на другие машины , именно паркетники ,заметил что у многих есть вполне большие подтеки по крылу у лючка , значит это не заправщики, чаще видел на кайронах-дизелях , европейцы тоже попадались ,и полноценные джипы в том числе- зимой конечно,!!! сейчас по теплу не видно, кузов в основном чистый в теплую погоду!
Опубликовано
заправлялся последний раз, от нефиг делать смотрел во все глаза, че увидел: пистолет после предыдущей заправки не был снят с собачки в результате при подносе к горловины с него льет солярка и как раз на кузов, люк и тд. Ну и сам пистолет весь в ней.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...