Jump to content
Opel Antara Клуб

Течь из лючка топливного бака (дизель)


Recommended Posts

Ранее всплывал вопрос здесь http://www.antara-cl...post__p__121654

но ответа не было найдено и соответственно все успокоились (кроме меня).

 

Итак по порядку:

1. Были проведены эксперименты с использованием подручного средства (силиконовый спрей для герметизации уплотнителя пробки), который результата не дал.

2. Далее выяснилось, что насос в баке во время работы вспенивает диз.топливо и, как известно, пена идет вверх, отсюда на мой взгляд и происходит конденсация на пробке бака, особенно это усугубляется при заправке полного бака – пене деваться некуда, плюс болтанка в процессе движения. Понятно, что пены там не как в шампанском, но есть.

3. Стал копать глубже и обнаружил, что современные АМТС оборудованы системой EVAP, подробнее про нее можно почитать здесь http://autodata.ru/a...l/sistema_evap/

Как видно из описания наша система не только герметична, но и при правильной работе имеет пониженное давление воздуха в баке, за счет чего при откручивании пробки должен происходить подсос воздуха, а у меня его почему-то не слышно как на некоторых других а/м. Соответственно где-то нарушено уплотнение и по всей видимости самое слабое звено - уплотнение пробки или клапана т.к. через него и идет утечка, но возможно еще где-то разгерметизация т.к. бывалые пацаны посоветовали смотреть утечку на яме-эстакаде в районе заливной горловины. В общем в данный момент машина уделана грязью и смысла что-то разглядывать нет.

Соответственно если подобный косяк есть - его надо устранить, но как мне решить это по гарантии, т.е. полноту 100% аргументов в свою пользу я пока не чувствую, да и из-за этого не хочу себе нервы трепать. А по проверенной информации гарантийщики с этой проблемой посылают всегда.

Если у кого есть возможность обследовать эту систему, то поискать возможные места утечек снизу, либо озадачить этим дилера на очередном ТО и отписаться сюда о результате. Смысл обследования снизу- если там ничего нет, значит косяк 100% в пробке и надо делать упор на замену уплотнителя/пробки. На работу электрики тут не грешу, т.к. скорее всего комп выдавал бы ошибку при ее неисправности.

  • Как временную меру опять использовал нами любимый двусторонний скотч и прилепил его чуть ниже пробки под маленьким отверстием, куда предположительно все и уходит – вроде помогает, ну или мне так кажется.

post-6212-0-81131100-1389959587.jpg

post-6212-0-44993200-1389959588.jpg

post-6212-0-11567500-1389959589.jpg

post-6212-0-39900400-1389959590.jpg

post-6212-0-07517400-1389959591.jpg

Link to comment
И еще, если у кого есть под рукой штангенциркуль - измерьте диаметры уплотнителя пробки, возможно есть вариант подобрать в магазе другой
Link to comment

У меня сей баг тоже есть,правда не всегда проявляется-т.е. при заправке до полного потом не всегда на крыле солярка. И это не зависит от температуры,азс и прочего. На то1 заявил про это-прогнали откровенную пургу,я так понял что если бы стал настаивать,то ответили бы-показывайте,мол. Посему с учетом нестабильности проявления пока забил. Попробую на то2 решить,так как поеду не туда,где первое делал

 

Упомянутый EVAP актуален только для бензина

Edited by Ромчелло
Link to comment

Упомянутый EVAP актуален только для бензина

Хреново, значит герметичность не проверить без спец.оборудования

Link to comment
  • 2 months later...
Правильно понимаю, господа, что рецепт счастья не найден? На моей новой антаре (правда 2013 года) абсолютно та же проблема. После салона залил 15 литров, капли, упавшие с пистолета, стёр салфеткой,тем не менее после покатушек заметил след от топлива. Ладно бы полный бак был, а то четверть. Неприятно.
Link to comment
Я забил на это дело. Проявляется несистемно (хотя всегда заправляюсь до полного), и по разному - в том смысле, что иногда совсем небольшое пятно, иногда побольше, с ладонь примерно. Бодаться с ОД по этому вопросу - сказка о потерянном времени. А последнее время,около месяцев полутора, и вообще ничего нет. Вот так!
  • Upvote 1
Link to comment
Привет всем. У меня на пробке бака стоит уплотнитель зеленого цвета- на фото вроде белый хотя может эфект вспышки . Проблем с протеканием нет. Может ЖМ опять экономит
Link to comment
Выскажу свое наблюдение. Если после заправки закручиваю крышку так, чтобы надписи "diesel" были расположены вертикально, то потеков нет. Стал ставить так крышку специально с осени, и не текло большую ни разу. Возможно, просто совпадение, горизонталью не проверял. Заправляюсь по разному - и до полного, и до почти полного.
Link to comment
Вот снежок растает, надеюсь, к выходным, пойду кататься и проверю, как сейчас у меня пробка закручена. С последней заправки на 2/3 бака тоже не подтекало ничего, возможно положение пробки и имеет значение
Link to comment
в мануале про положение при закручивании пробки не сказано ни чего, про цвет уплотнителя ,у меня зеленоватый- протеки были зимой точно и не на полном баке, сейчас пока не наблюдаю, всегда докручиваю после заправщиков, ну для успокоения ! Edited by wowano
Link to comment

Вот снежок растает, надеюсь, к выходным, пойду кататься и проверю, как сейчас у меня пробка закручена. С последней заправки на 2/3 бака тоже не подтекало ничего, возможно положение пробки и имеет значение

посмотрите на обратную сторону пробки. Нет там ничего. Ни пазов ни ориентирующих отверстий. Просто закрутили до щелчков и все. ВЫтекает при отсечке пистолета, поэтому собственно пистолет и шланг в соляре если постоянно не вытерать.

Link to comment
Вопреки здравому смыслу, но тем не менее отпишусь - пробка последний раз (неделю назад) была закручена, как оказалось, с надписями строго вертикально - на 12 и 6 часов соответственно. Никаких подтёков...
Link to comment
Была такая проблема, прошла сама собой. Может какая трубочка продулась......
Link to comment

в мануале про положение при закручивании пробки не сказано ни чего, про цвет уплотнителя ,у меня зеленоватый- протеки были зимой точно и не на полном баке, сейчас пока не наблюдаю, всегда докручиваю после заправщиков, ну для успокоения !

 

Поддерживаю!

С момента покупки машины заправлялся на Луке без заправщиков, закручивал до щелчка, ничего не было,

последние пару раз заправлялся на ГПН с заправщиком - появилось пятно, может они не докручивают пробку? я не проверил и уехал.

Link to comment
Решил данную проблему. ОД разбирал при этом всю горловину бака и сказали что ничего там такого не нашли. На всякий случай поменяли крышку и свершилось чудо. Больше никаких потеков.
Link to comment

На всякий случай поменяли крышку и свершилось чудо. Больше никаких потеков.

А у какого ОД, поделись, пожалуйста, на будущее

Link to comment
ну коли крышку новой конструкции я думаю не изобретали -значит-это не панацея ! т.к.на новой машине тоже не вытекало поначалу ! может от бензинок ставить крышку!
Link to comment

ну коли крышку новой конструкции я думаю не изобретали -значит-это не панацея ! т.к.на новой машине тоже не вытекало поначалу ! может от бензинок ставить крышку!

Ну прокладки имеют свойство "дубеть", изнашиваться. Обычно с ними так: на взгляд абсолютно одинаковые что новая что старая, а поставишь новую-течь прекращается.
Link to comment
Новая машина, второй м-ц эксплуатации. Первые пару заправок (заправляюсь всегда до полного бака) подтеков не было. А последние пару заправок появились. Поэкспериментирую с положением крышки. Но начало доставать если честно.
Link to comment

Новая машина, второй м-ц эксплуатации. Первые пару заправок (заправляюсь всегда до полного бака) подтеков не было. А последние пару заправок появились. Поэкспериментирую с положением крышки. Но начало доставать если честно.

 

Вот у меня на новой как раз заправок 5-8 выплескивалось. Потом я начал соблюдать вертикали надписей :crazy: и с тех пор не вытекало. Может быть что-то притерлось или забилось за это время. Бред какой-то с этой крышкой.

Link to comment
НУ стал обращать внимание на другие машины , именно паркетники ,заметил что у многих есть вполне большие подтеки по крылу у лючка , значит это не заправщики, чаще видел на кайронах-дизелях , европейцы тоже попадались ,и полноценные джипы в том числе- зимой конечно,!!! сейчас по теплу не видно, кузов в основном чистый в теплую погоду!
Link to comment
заправлялся последний раз, от нефиг делать смотрел во все глаза, че увидел: пистолет после предыдущей заправки не был снят с собачки в результате при подносе к горловины с него льет солярка и как раз на кузов, люк и тд. Ну и сам пистолет весь в ней.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...