excellent Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Зачем? Мне действительно интересно узнать сколько нужно греть мотор и салон на дизельной антаре перед тем как ехать. Или это тот самый вопрос который дизелисты предпочитают умалчивать. На 3.2 при морозе в -20 я жду когда стрелка тахометра упадет до 800-900об и еду, Через километр неспешной езды печка уже подгоняет тепло в салон. ЗЫ Единственно что мне не зватает так это лобового стекла с подогревом как на фокусе При -20 на дизеле без предварительного прогрева тепло идет через пару километров, но пластик и остальные детали салона тоже должны нагреться, чтобы была комфортная температура в салоне. Для этого нужно время. Поэтому и использую автозапуск.
avalan Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Да нет, удалять не стоит, а вот почистить основательно самое то. Вот только чистка 75(!) страниц дело неблагодарное. А то, что выплеснется на другие страницы, то думаю обещание ДжетЛи банить за это на 30 дней пыл немного охладит
AVIS Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Мне действительно интересно узнать сколько нужно греть мотор и салон на дизельной антаре перед тем как ехать. Греть на месте мотор и салон дизельной машины - неблагодарное и не особо нужное занятие. После запуска мотора, через1-2 минуты можете смело стартовать, но без лишнего фанатизма. В движении и двигатель, и трансмиссия, и салон прогреваются значительно быстрее. В нынешнюю погоду в Москве, через 5-7 минут движения, в салоне уже заметно теплее. Холодновато только рукам на руле, но подобной опции лишены все Антары. Кстати, подобный алгоритм я использовал и со Шкодой, с мотором ТСИ. Изменено 24 января, 2014 пользователем AVIS
JINY Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 дык вот с кем и где?В Подольске есть клубни.Все на дизеле.Ну могу я сделать замер до сотни секундомером.Но не это интересно, а как идут бок о бок два авто.Где преимущество момента и мощности.И, кстати, мне вообще до фонаря супермегапуляние и динамичный подхват на верхах.было бы 20 лет, вот тогда возможно... Ну так уж и все? Я на "зажигалке". Только она или поломатая совсем, или я не умею передачи переключать. Жена на НСГВ меня на разгоне уделывает. Что для меня явилось неожиданностью. Зато в Антарке намного комфортней. ))))
excellent Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Греть на месте мотор и салон дизельной машины - неблагодарное и не особо нужное занятие. После запуска мотора, через1-2 минуты можете смело стартовать, но без лишнего фанатизма. В движении и двигатель, и трансмиссия, и салон прогреваются значительно быстрее. В нынешнюю погоду в Москве, через 5-7 минут движения, в салоне уже заметно теплее. Холодновато только рукам на руле, но подобной опции лишены все Антары. Кстати, подобный алгоритм я использовал и со Шкодой, с мотором ТСИ. Согласен, что греть особо не нужно, но сесть пятой точкой на теплое сиденье, а самое главное посадить ребенка - это хорошо! А то подогрейка сидений помогает только когда уже все замерзнуть успело, а сзади ее вообще нет. Изменено 24 января, 2014 пользователем excellent
AVIS Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Согласен, что греть особо не нужно, но сесть пятой точкой на теплое сиденье, а самое главное посадить ребенка - это хорошо! А то подогрейка сидений помогает только когда уже все замерзнуть успело, а сзади ее вообще нет. Я включаю подогрев сидений(если сие необходимо) сразу после пуска двигателя и пока делаю визуальный осмотр машины или стряхиваю снег, сиденья прогреваются до приемлемой температуры. К тому же, зимой и тёплыми брюками не стоит брезговать. Здоровье дороже понтов. 1
Podger Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 На нашем рынке представлено почти всё, что может заинтересовать российского покупателя, разве что за исключением больших американских пикапов. Но даже то, что поставляется в РФ, особым спросом не пользуется. А посему, любой здравомыслящий человек, не зашоренный тезисом про " большой американский автомобиль", в состоянии сделать соответствующие выводы. Что мы и видим в нынешних реалиях. А реалии таковы, что доля дизельных автомобилей на рынке РФ неуклонно растёт с каждым годом и теперь мало кого интересуют многоцилиндровые атмосферные моторы, от которых избавляются практически все автопроизводители. Вот почему на дизельную Антару спрос превышает предложение, в отличии от её бензиновых сестёр. А результаты нашего маленького опроса, как нельзя лучше подтверждают ныне существующие тенденции у потребителей в плане приоритетов при покупке автомобиля. Зачем отрицать очевидное? На американском рынке именно полноразмерные пикапы являются безусловными лидерами продаж. И именно они олицетворяют концепцию "большого американского автомобиля".А у нас я знаю две больших американских машины на нашем рынке - эскалейд и Тахо.Какие есть ещё? То, что доля дизельных моторов на рынке РФ растёт, это ведь не достижение совсем да и с моторами напрямую не связано.То есть это это не от того, что дизель лучше. А от того, что в конкретных условиях он кажется лучше.То есть это маркетинг плюс доверчивость покупателя, попросту мода - вот причина победного шествия развода под названием "дизелизация".Я, кстати, совсем не против такого положения вещей. Чем больше покупателей проголосуют рублём за дизель, тем мне лучше. И именно потому, что я приверженец бензиновых моторов.
zloi_kot Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) можно хоть обвключаться на рестайле подогрев - пока не сядешь ничего не греется. всю неделю на пассажирское сиденье рукой нажимаю, если лампочка непристегнутого пассажира не горит сиденье холодное, нажал через минуту нагревается, через перчатку чувствуется. а вот рулить в перчатках - дискомфорт.. Изменено 24 января, 2014 пользователем zloi_kot
Billy62 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 А я, несмотря на неугасимое кипение (бурление) страстей, не отказался попробывать дизелек, и рассматриваю, как вариант оснащения им, будущей машины.А вдруг понравится?
Павло Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 А я, несмотря на неугасимое кипение (бурление) страстей, не отказался попробывать дизелек, и рассматриваю, как вариант оснащения им, будущей машины.А вдруг понравится? Туарег 3,0 6 котлов дизель,песня.
Zloy_kamrad Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) На 3.2 при морозе в -20 я жду когда стрелка тахометра упадет до 800-900об и еду, Через километр неспешной езды печка уже подгоняет тепло в салон. ЗЫЕдинственно что мне не зватает так это лобового стекла с подогревом как на фокусе аналогично и у меня, хотя еще трачу лишнюю минут на погреть акпп - при таких морозах это рекомендуется делать. единственное если стекла обмерзли, то пока не оттают или пока не отскребешь никуда не поедешь. ИМХО прогрев вапще дело такое, что любую машину можно не греть. минута прошла сел и поехал потехоньку. но на практике большинство людей усердно греют машины, курят около них, пинают колеса, если есть соседи рядом, которые тоже греют свои машины то и по общаться можно и т. д. - целый ритуал))) для них в этом какой-то смысл есть, привыкли они так всю жизнь делать. так что не парьтесь по поводу сколько нужно греть наш дизель - ответ прост столько сколь сами посчитаете необходимым. Изменено 24 января, 2014 пользователем Zloy_kamrad
Podger Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 А я, несмотря на неугасимое кипение (бурление) страстей, не отказался попробывать дизелек, и рассматриваю, как вариант оснащения им, будущей машины.А вдруг понравится? Ну, если очень захотите, чтобы понравилось, то сможете себя в этом убедить наверняка.Человек очень охотно верит в то, во что очень хочется поверить.Например в то, что дизель владельцу деньги экономит.Сейчас вот съезжу по делам, потом вернусь и буду эту ложь развенчивать...
Zloy_kamrad Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Это вирусное заболевание и ампутацией его не вылечить, оно обязательно проявит себя в другой ветке и удалять придется еще ветку за веткой, в итоге форум надо будет закрыть. А тут все локализовано и не доставляет беспокойства практически никому. Особо отличившихся банить лучше здесь, чем за ними по всему форуму следить, это своего рода капкан. Так что удалять тему - считаю преступлением для форума и нарушением авторских т.е. МОИХ прав :).заявка в Роспатент подана? иначе не наступит исключительное авторское право охраняемое законом))) Изменено 24 января, 2014 пользователем Zloy_kamrad
Павло Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Лучше не спорить что дизель или бензин ,а иметь и ту и другую . У меня так.
Billy62 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Ну, если очень захотите, чтобы понравилось, то сможете себя в этом убедить наверняка.Человек очень охотно верит в то, во что очень хочется поверить.Например в то, что дизель владельцу деньги экономит.Сейчас вот съезжу по делам, потом вернусь и буду эту ложь развенчивать...Честное слово, экономия не причем, ну очччччееееень хочу попробывать бешеный крутящий момент и чудовищную тягу на низах.Если же не понравится, то обоссу, сожгу, продам.Выйду на форум и солью весь негатив на дизелистов. Трепещите клятые тогда.
Billy62 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Туарег 3,0 6 котлов дизель,песня.В связи с ремонтом в новой квартире не хватило пороху.Рассматривал именно этот вариант. Приоритет, к сожалению, изменился.
excellent Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Интересно, есть кто эксплуатировал дизельный автомобиль класса Антары, и теперь категорически против дизельного паркетника? А самое главное почему?
prolog64 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Лучше не спорить что дизель или бензин ,а иметь и ту и другую . У меня так. Логично.А ещё + гибрид...
prolog64 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 И вот ещё один вопрос к дизельным.Частота ТО .И средняя стоимость ТО.
triton102 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Я включаю подогрев сидений(если сие необходимо) сразу после пуска двигателя и пока делаю визуальный осмотр машины или стряхиваю снег, сиденья прогреваются до приемлемой температуры. К тому же, зимой и тёплыми брюками не стоит брезговать. Здоровье дороже понтов.Странно, у меня пока не сядешь обогрев сидений не работает.
melbu Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 И вот ещё один вопрос к дизельным.Частота ТО .И средняя стоимость ТО. Сейчас скажут ,что если топливный фильтр привезти с собой, а не покупать у ОД, то стоимость работ получается...
prolog64 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 В связи с ремонтом в новой квартире не хватило пороху.Рассматривал именно этот вариант. Приоритет, к сожалению, изменился. А уменя покупка Туарега накрылась с получением водительских прав супруги.Антара + тигуан по цене одного туарега. +,-
excellent Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Странно, у меня пока не сядешь обогрев сидений не работает.Он работает, но греет воздух. Положите сверху перчатки. Под ними нагреется.
Yagr Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) И вот ещё один вопрос к дизельным.Частота ТО .И средняя стоимость ТО.Можно у партнера клуба посмотреть (в конце сообщения). Периодичность одинакова Изменено 24 января, 2014 пользователем Yagr
Владимир С Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Про ТО делаю со своими расходниками каждый раз через 7500 км, воздухан, масло, фильтр масленный + работа итог в районе 4 тыс рэ, плюс минус тысяча рэ.
Рекомендуемые сообщения