Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Накрылся корректор фары?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Омыватель фар имеет отношение к электрике только через насос. Больше там электрического ничего нет. И с корректором его ничего не связывает.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Проблема такая. На протяжении всей зимы и при определенных погодных условиях (темп. от 0 до -5) периодически загоралась и потом практически сразу гасла лампа неисправности корректора. При этом периодически был слышен звук жужащего моторчика со стороны правой фары. Связывал я это с так называемым "контактным явлением" и забивал на это. Неделю назад в один прекрасный солнечный день лампа загорелась снова и уже не погасла. Вчера был у знакомого диагноста сканер показал ошибку B3430 "Неисправность входной цепи ближнего света блока управления уровнем фары". Поскольку он в опелях не силен подсказать чему пришел кирдык не смог. Прошу вашего совета что это может быть. Описания в интернете по этому коду найти не смог.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

добрый день товарищи)

такая ж бЯда и меня постигла - вначале "плавали" вверх/вниз линзы вар, не важно причем включен или выключен был головной свет...все это сопровождалось жутким жужжанием...и, в один прекрасный миг, жужжание прекратилось и загорелась лампа автокорректора...фары печально направили свой свет вниз, прям под бампер..и больше не поднимаются..

 

начинал диагностировать проблему с датчика положения кузова. снял его, прочистил, промыл химией, и о чудо - 2 дня ездил без ошибки по корректору фар.. но она опять проявилась и уже не исчезала..

заметил, что проезжая лежачие полицейские, лампочка корректора фар моргает...видать где то в цепи разрыв, такое  ощущение по крайней мере..

 

сегодня дошли наконец руки до всего этого дела - решил начать поиск проблемы с фар, так как датчик положения кузова я уже видел.

снял фару, снял крышку сзади и... - и ничего интересного..где там кто видит шток корректора? я не вижу...вот фото для наглядности, вдруг кто захочет снять свою фару)


..пойду домкратить колесо заднее правое...

post-10924-0-00614300-1496490467_thumb.jpg

Изменено пользователем Кир
Опубликовано

снял датчик положения кузова...покручу-поверчу..

вот так он выглядит, если кто ищет..

post-10924-0-31926700-1496492531_thumb.jpg

post-10924-0-82262200-1496492531_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

вот так он выглядит когда почти чистый...монолитный блок..ничего не открыть, не посмотреть...

дальше пойду изучать проводку от него..мож обрыв где..

жаль под рукой нет прибора контакты прозвонить(

post-10924-0-39246200-1496493624_thumb.jpg

post-10924-0-85564200-1496493624_thumb.jpg

post-10924-0-44974100-1496494073_thumb.jpg

Изменено пользователем Кир
  • Плюс 2
Опубликовано

подсоединил датчик обратно, но не закреплял на рычаг..завел авто - ошибка по корректору не горит, зато загорелся ЧЕК..но считать не могу его, нет под рукой OBD сканера...как то можно вроде педалью снять данные..попробую..

да, получилось, по морганию датчика "машинка с ключем" посчитал, получилось 0500..посмотрим что это...напомню, погас корректор фар датчик, но моторчики в фарах так и не жужжат..стою мож пока на ровной площадке..но посмотрим..итак ошибка 0500 - так...ааа, она у меня была когда то давно, сбросилась ELMмом ...

 

ну что...соберу все обратно...в след раз полезу с тестером..чет сегодня я не подготовлен совсем был..

Опубликовано

в каком положении ставить датчик правильно? есть ли разница?

сейчас заметил закономерность одну:

- нижнее колено датчика не закреплено в рычаг, а просто весит вертикально вниз - ошибка корректора фар на приборке не горит.

- нижнее колено датчика закреплено в рычаг - сразу вылазит ошибка на приборке по корректору. 

 

вопрос - ест ли у датчика стартовое положение особое...

если нет, то накрылся датчик думаю..

post-10924-0-51550500-1496496312_thumb.jpg

post-10924-0-06443500-1496496313_thumb.jpg

post-10924-0-56833900-1496496313_thumb.jpg

Опубликовано

в каком положении ставить датчик правильно? есть ли разница?

сейчас заметил закономерность одну:

- нижнее колено датчика не закреплено в рычаг, а просто весит вертикально вниз - ошибка корректора фар на приборке не горит.

- нижнее колено датчика закреплено в рычаг - сразу вылазит ошибка на приборке по корректору. 

 

вопрос - ест ли у датчика стартовое положение особое...

если нет, то накрылся датчик думаю..

Если я правильно понял то он работает как реостат ( изменяет сопротивление или вольтаж  ) как и электро-педалька газа. Если в нем есть износ то параметры будут гулять .

Проще его поменять чем пытаться реанимировать , на рабочих машинах проходили это , у нас похожие  стоят на педалях газа и подъёма кузова.

Ща схожу до своей антарки , посмотрю как он стоит .

Опубликовано

 

в каком положении ставить датчик правильно? есть ли разница?

сейчас заметил закономерность одну:

- нижнее колено датчика не закреплено в рычаг, а просто весит вертикально вниз - ошибка корректора фар на приборке не горит.

- нижнее колено датчика закреплено в рычаг - сразу вылазит ошибка на приборке по корректору. 

 

вопрос - ест ли у датчика стартовое положение особое...

если нет, то накрылся датчик думаю..

Если я правильно понял то он работает как реостат ( изменяет сопротивление или вольтаж  ) как и электро-педалька газа. Если в нем есть износ то параметры будут гулять .

Проще его поменять чем пытаться реанимировать , на рабочих машинах проходили это , у нас похожие  стоят на педалях газа и подъёма кузова.

Ща схожу до своей антарки , посмотрю как он стоит .

 

ага, оч полезно будет...потому как положения вер/низ по сопротивлению противоположное..

Опубликовано (изменено)

протестировав положение колена датчика стало ясно, что ставит коленом вверх надо...и, где то в промежутке этом в движение 2-3 см, двигая колено - датчик на панели не загорается. выходя за рамки этого небольшого промежутка - ошибка на панели сразу...

 

так вот, когда ошибка не горит, корректоры фар все равно ен поднимают линзы из нижнего положения...как бы сами корректоры в фарах не накрылись...

 

скинул клемы...мож в датчике прописалась ошибка, повторяющаяся, которая отключает связь датчик-корректор...

Изменено пользователем Кир
Опубликовано (изменено)

протестировав положение колена датчика стало ясно, что ставит коленом вверх надо...и, где то в промежутке этом в движение 2-3 см, двигая колено - датчик на панели не загорается. выходя за рамки этого небольшого промежутка - ошибка на панели сразу...

 

так вот, когда ошибка не горит, корректоры фар все равно ен поднимают линзы из нижнего положения...как бы сами корректоры в фарах не накрылись...

 

скинул клемы...мож в датчике прописалась ошибка, повторяющаяся, которая отключает связь датчик-корректор...

Кто то выше писал , что они не сразу работают а с задержкой , а так да коленом вверх . фото не очень снизу делал.

post-11426-0-02849600-1496501816_thumb.jpg

post-11426-0-85865900-1496501818_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексан
Опубликовано

 

протестировав положение колена датчика стало ясно, что ставит коленом вверх надо...и, где то в промежутке этом в движение 2-3 см, двигая колено - датчик на панели не загорается. выходя за рамки этого небольшого промежутка - ошибка на панели сразу...

 

так вот, когда ошибка не горит, корректоры фар все равно ен поднимают линзы из нижнего положения...как бы сами корректоры в фарах не накрылись...

 

скинул клемы...мож в датчике прописалась ошибка, повторяющаяся, которая отключает связь датчик-корректор...

Кто то выше писал , что они не сразу работают а с задержкой , а так да коленом вверх . фото не очень с низу делал.

 

а у меня стояла вниз коленом....но это наверное когда я в первый раз лазил поставил вниз коленом....спасибо Сан)))

ща поставлю правильно, вверх коленом... и сниму клемы, вдруг он в блок ушел, датчик,  изза постоянной ошибки ...

Опубликовано

А забыл , я когда  вывесил машину на подъемнике  у меня тоже ошибка горела пока на колеса не встала .

Опубликовано

А забыл , я когда  вывесил машину на подъемнике  у меня тоже ошибка горела пока на колеса не встала .

это да, у меня раньше тоже было, когда я вставал в яму колесом - загорался корректор...но сейчас не жужжат корректоры в фарах....надеюсь "проснуться")

Опубликовано

У стоящей на колесах машины рычаг датчика должен быть в среднем положении, обеспечивая свободный почти одинаковый ход в обе стороны

Если поставить иначе тягу- мне кажется его просто выломает при хорошей артикуляции подвески

Опубликовано

У стоящей на колесах машины рычаг датчика должен быть в среднем положении, обеспечивая свободный почти одинаковый ход в обе стороны

Если поставить иначе тягу- мне кажется его просто выломает при хорошей артикуляции подвески

в среднем не выходит , я там фото скинул на стоячей машине , колено вверху над рычагом.

Опубликовано

ничего там не сломает ни при каком положении, глупости...

итак, подведу итог нка сегодня:

 - ошибка по корректору фар на приборной панели погасла; 

 - датчик положения кузова действительно стоял у меня не правильно, коленом вниз..империческим путем было вявлено правильное положение колена - вверх, плюс спасибо Алексану за подтверждение опытов);

 - доехал с работы до дома, ошибок на приборке нет;

 - фары так и не поднялись с нижнего крайнего положения..моторчики в фарах не жужжат..

 

Вот по последнему пункту, кто что думает..? у меня пока мыслей нет, кроме того, может как то их можно откалибровать?!...

Опубликовано

Ну вот тут я не знаю , может нужна какая то прога , или может преды посмотреть для начала . 

а по неработающим корректорам, например изза предохранителей, ошибка не показывается на ПП?

Опубликовано (изменено)

 

Ну вот тут я не знаю , может нужна какая то прога , или может преды посмотреть для начала . 

а по неработающим корректорам, например изза предохранителей, ошибка не показывается на ПП?

 

Я если честно не знаю , знаю что когда ездил без заднего редуктора (на одном передке) то у меня просто горело что откл. полный привод. Найдите у кого есть аппаратура и попробуйте с нее провести тестирование. хотя может завтра и заработать)))).

Может есть знакомый на Антарке ???? Можно попробовать снять у него этот датчик и проверить как фары себя поведут ( это так для успокоения себя ) .

Изменено пользователем Алексан

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...