Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

есть идея поставить диски от астры, разболтовка одинаковая.. что скажите?

http://www.autotuning-opel.ru/1002644.html

 

Скажу, что не выдержат массу Антары.

Есть 20" катки для Антары / Каптивы от Irmsher - если очень хочется.

Link to comment

 

 

Скажу, что не выдержат массу Антары.

Есть 20" катки для Антары / Каптивы от Irmsher - если очень хочется.

вроде не такие уж и дрислые они.. уж очень нравится дизайн..

Link to comment

r20 жесткая по нашим дорогам, да и в РФ найти можно себе на лето r19... вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54973182-e5d160.html

на лето и так 19.. и кстати они мягче зимних 18

Edited by mik349
Link to comment
  • 1 year later...

Я б не стал ставить. Нормальную резину на такие потом покупать - очень дорого выйдет. А если зимнюю - так вообще зашкалит цена.

Link to comment

есть идея поставить диски от астры, разболтовка одинаковая.. что скажите?

http://www.autotuning-opel.ru/1002644.html

Скажу, что надо брать. Я себе на лето точно такие же беру. Не слушайте никого, они не только для Астры, и нам в самый раз. По городу нормально, не так уж жестко. Я к 19 привык за 2 года. Посмотрите на другие машины по классу с низким профилем ставят с завода 40 и 35 на R20 и выше и ничего, ездят же. Тут уж дело вкуса. Тем более заводом изготовителем допускается использование R20 на Антаре. Вообще 20 Реплики существуют еще несколько вариантов OPL502, 503, 510, 523,524.

Меня смущает только две вещи в этих катках:

1. Вес - однозначно они будут тяжелее стоковых легкосплавных 19", а это может отрицательно сказаться на динамике.

2. Непросто подобрать резину. Видел ставят 255/45 R20 от астры вентиляторы, видел 245/40R20. Какую резину брать чтобы не терло - неизвестно. Склоняюсь к 245/45 R20 или накрайняк 235/45 R20. Вся резина есть в продаже. Знающие люди просветите пожалуйста что брать. Спасибо.

Link to comment

На имшеровском сайте для антары предлагаются 20 колёсья. Там же есть инструкция по устсновке. В инструкции написано что там нужно подрезать в подкрылках, чтобы не тёрлось. Если колёсико и шина будут по всем параметрам соответвовать имшеровскому, то значит встанет с минимальными доработками.

Толко боюсь что красоту больших колёс будет портить мелкий размер тормозного диска. В принципе и это можно исправить. Но последствия утяжеления всей конструкции будут заметны. Но и это можно исправить... Я уже проходил весь процесс последовательно на другом автомобиле. Вспоминаю с ужасом.

Link to comment

 

есть идея поставить диски от астры, разболтовка одинаковая.. что скажите?

http://www.autotuning-opel.ru/1002644.html

Скажу, что надо брать. Я себе на лето точно такие же беру. Не слушайте никого, они не только для Астры, и нам в самый раз. По городу нормально, не так уж жестко. Я к 19 привык за 2 года. Посмотрите на другие машины по классу с низким профилем ставят с завода 40 и 35 на R20 и выше и ничего, ездят же. Тут уж дело вкуса. Тем более заводом изготовителем допускается использование R20 на Антаре. Вообще 20 Реплики существуют еще несколько вариантов OPL502, 503, 510, 523,524.

Меня смущает только две вещи в этих катках:

1. Вес - однозначно они будут тяжелее стоковых легкосплавных 19", а это может отрицательно сказаться на динамике.

2. Непросто подобрать резину. Видел ставят 255/45 R20 от астры вентиляторы, видел 245/40R20. Какую резину брать чтобы не терло - неизвестно. Склоняюсь к 245/45 R20 или накрайняк 235/45 R20. Вся резина есть в продаже. Знающие люди просветите пожалуйста что брать. Спасибо.

 

Так вышло, что я купил на 20 дисках

Фото см. линк http://imglink.ru/pictures/07-04-14/6c1e9984db1ccabb9e424180b8bb6ac6.jpg

Резина была michelin pilot primacy 245/40

Ничего нигде не цепляло

Жёстче 19ых ощутимо, может из-за резины, но хуже всего было то, как машина вела себя в колее на кольцевой и подобных дорогах.

На 19ых со штатной резиной 235 проблемы практически нет.

моё имхо лучше деньги на что-то другое для машины потратить (шумку, музыку и т.п.)

Link to comment

ссылку поправьте...не пускает)

а по коллейности скажу одно-в основном  всё зависит от ширины резины: 235- я нормально переваривает неровности, а вот 255-я уже пипец как чувствует

Edited by NERSKY
Link to comment

Не получается что-то с картинкой, вот ссылка на хостинг с фото на 20х имршерах

Профиль бы побольше на 5 днозначно. А так то красота конечно!

 

РуКа, из резины я бы посоветовал брать то, что более чаще встречается в магазинах, потому что пробить низкий профиль легче чем высокий. Ну а по ширине и профилю на Ваш вкус,даже если будет задевать, привыкните не выкручивать руль до упора:)

Link to comment

 

Не получается что-то с картинкой, вот ссылка на хостинг с фото на 20х имршерах

 

Профиль бы побольше на 5 днозначно. А так то красота конечно!

 

РуКа, из резины я бы посоветовал брать то, что более чаще встречается в магазинах, потому что пробить низкий профиль легче чем высокий. Ну а по ширине и профилю на Ваш вкус,даже если будет задевать, привыкните не выкручивать руль до упора:)

Спасибо.

Сейчас как раз выбираю между 235/45 R20 - по калькулятору разницы с 235/50 R19 почти никакой и 245/45 R20 - тут уже выше и шире будет, есть риск.

Link to comment

Вроде как 245й размер вобще как то мало где встречается. Популярный 235, а потом сразу 255.

Я бы взял 245/45 R20 или 255/45 R20, чтоб профиль был хотя бы такой же как на 235/50 R19. Или же 235/50 R20.

Link to comment

Вроде как 245й размер вобще как то мало где встречается. Популярный 235, а потом сразу 255.

Я бы взял 245/45 R20 или 255/45 R20, чтоб профиль был хотя бы такой же как на 235/50 R19. Или же 235/50 R20.

Если поискать много где есть 245/45 R20, вот например http://www.shinservice.ru/search/ALL/summer/245-45-R20/ Кумхо на мой взгляд лучший вариант и по цене и по качеству. Сотяли у меня такие на инсигнии, даже лучше чем бридж по ощущениям.

Но скорее всего 245/45 R20 будут цеплять подкрылок, так как шире и выше 235/45 R20, которые аналогичны 235/50 R19. Да нагрузка на механизмы увеличится и вес выше. Ради интереса гляньте шиннный калькулятор и сравните. Не спроста Irmsher ставят 245/40 R20, ибо больший профиль хуже скажется на динамике и будет тереть. Поэтому буду думать о Пирелли http://www.shinservice.ru/search/ALL/summer/235-45-R20/

Edited by PyKa
Link to comment

А Вы попробуйте еще сравнить с родными колесами 235/65 R17. Потому что они высокие идут и возможно они будут одинаковой высоты с 245/45 R20. А по Кумхо согласен. А Ирмшер больше добивается красоты, чем практичности, для них чем ниже профиль, тем лучше и красивее.

Link to comment

А Вы попробуйте еще сравнить с родными колесами 235/65 R17. Потому что они высокие идут и возможно они будут одинаковой высоты с 245/45 R20. А по Кумхо согласен. А Ирмшер больше добивается красоты, чем практичности, для них чем ниже профиль, тем лучше и красивее.

Да действительно, разница очевидна. Я сам сейчас езжу на 235/65 R17 уже второй зимний сезон и они реально выше намного. Выяснил на практике паркуясь на бордюре на 19" цеплял обвесом, а на 17 легко заезжал. Было бы славно конечно, если бы 245/45 R20 встали без проблем. Допустим по высоте они зайдут, а по ширине 8.5j то больше 7.0j и цеплять боковиной не будут? Edited by PyKa
Link to comment

 

Скажу, что не выдержат массу Антары.

Есть 20" катки для Антары / Каптивы от Irmsher - если очень хочется.

 

Я не думаю что совсем таки не выдержит... Антара не тяжелее Каптивы

http://s4.postimg.org/jo9zwobwt/image.jpg

И если позволите помогу своему коллеге в рамках небольшой рекламы

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40697

http://s10.postimg.org/3kb4ocqtl/4435954s_960.jpg

 

Колеса продаются

Link to comment
Wintt, а какая резина стоит на первой фото у коллеги? Судя по фото широкая, но какой профиль 40 или 45?
Link to comment

 

А Вы попробуйте еще сравнить с родными колесами 235/65 R17. Потому что они высокие идут и возможно они будут одинаковой высоты с 245/45 R20. А по Кумхо согласен. А Ирмшер больше добивается красоты, чем практичности, для них чем ниже профиль, тем лучше и красивее.

Да действительно, разница очевидна. Я сам сейчас езжу на 235/65 R17 уже второй зимний сезон и они реально выше намного. Выяснил на практике паркуясь на бордюре на 19" цеплял обвесом, а на 17 легко заезжал. Было бы славно конечно, если бы 245/45 R20 встали без проблем. Допустим по высоте они зайдут, а по ширине 8.5j то больше 7.0j и цеплять боковиной не будут?

 

По высоте точно встанут, а по ширине - я думаю лучше привыкнуть не до конца выкручивать руль, чем все время бояться каждой ямки, чтоб не пробить колесо, я про то что профиль надо поболее. Даже на фотках, приведенных нашим соклубником, ну уж очень маленький профиль, хочется добавить резины что ли... Ну и Вам уже писали, что Ирмшер приводит инструкцию в картинках, где и как нужно подрезать подкрылки, чтоб не задевало ничего.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...