Udaloy Posted November 16, 2013 Report Posted November 16, 2013 В самом низу обратите внимание, шланг лежит на опоре двигателя и перетираеться об нее,здесь на фото я уже наложил дрг шланг что бы родной окончательно не перетерься, дилеру показал жду от них ответа, сказали что уже на новых авто тоже самое именно дизель. Правда я так и не понял шланг кондея или охл АКПП.Бандаж я конечно наложил но жду что все таки шланг поменяют по гарантии ибо перетерт конкретно аж плоским стал и это за год эксплуатации.
zeratul896 Posted November 16, 2013 Report Posted November 16, 2013 В самом низу обратите внимание, шланг лежит на опоре двигателя и перетираеться об нее,здесь на фото я уже наложил дрг шланг что бы родной окончательно не перетерься, дилеру показал жду от них ответа, сказали что уже на новых авто тоже самое именно дизель. Правда я так и не понял шланг кондея или охл АКПП.Бандаж я конечно наложил но жду что все таки шланг поменяют по гарантии ибо перетерт конкретно аж плоским стал и это за год эксплуатации.откуда смотреть?
Udaloy Posted November 16, 2013 Author Report Posted November 16, 2013 Как открыл капот практически по центру чуть правее в самом низу это опора помойму АКПП или двигла щас уже не скажу.
zeratul896 Posted November 16, 2013 Report Posted November 16, 2013 Как открыл капот практически по центру чуть правее в самом низу это опора помойму АКПП или двигла щас уже не скажу.угу спасибо , надо будет глянуть
wowano Posted November 16, 2013 Report Posted November 16, 2013 В самом низу обратите внимание, шланг лежит на опоре двигателя и перетираеться об нее,здесь на фото я уже наложил дрг шланг что бы родной окончательно не перетерься, дилеру показал жду от них ответа, сказали что уже на новых авто тоже самое именно дизель. Правда я так и не понял шланг кондея или охл АКПП.Бандаж я конечно наложил но жду что все таки шланг поменяют по гарантии ибо перетерт конкретно аж плоским стал и это за год эксплуатации.как обнаружили? лучше с фонариком смотреть!?
S@chok Posted November 16, 2013 Report Posted November 16, 2013 Если справа как капот открыть, то получается слева по ходу движения, то это охлаждение АКПП.
wowano Posted November 16, 2013 Report Posted November 16, 2013 я дотошныйдотошный-это не ответ, там в дизеле хрен куда подлезешь , что Вас сподвигнуло?
Udaloy Posted November 16, 2013 Author Report Posted November 16, 2013 Внимательнее батенька надо быть,зрительная интуиция.
wowano Posted November 16, 2013 Report Posted November 16, 2013 Внимательнее батенька надо быть,зрительная интуиция.слово интуиция -не катит, вы мазохист? давайте насчет зрительной -вы проиграите -и еще проиграете -и т.д.
wowano Posted November 16, 2013 Report Posted November 16, 2013 слово интуиция -не катит, вы мазохист? давайте насчет зрительной -вы проиграите -и еще проиграете -и т.д.я к тому -что слишком просто пишите!!!!
Ромчелло Posted November 17, 2013 Report Posted November 17, 2013 Встаете посередине машины - если дизель,находите на поперечине, которая над радиаторами, черную коробку с проводми - и смотрите вниз между проводами и вентилятором охлаждения, если бензин - то можно ориентироваться по стыку коробки и двигла - внизу в этом примерно месте опора двигателя, а чуть выше, между опорой и кожухом вентилятора тот самый шланг. Идет от середины правой стороны блока радиаторов налево вниз. Предназначение его утром в полутьме не разобрал, но у меня он ничего не касается и вообще довольно далеко от опоры. Но пошевелить, чтобы оценить податливость, его нужно.
zeratul896 Posted November 17, 2013 Report Posted November 17, 2013 Встаете посередине машины - если дизель,находите на поперечине, которая над радиаторами, черную коробку с проводми - и смотрите вниз между проводами и вентилятором охлаждения, если бензин - то можно ориентироваться по стыку коробки и двигла - внизу в этом примерно месте опора двигателя, а чуть выше, между опорой и кожухом вентилятора тот самый шланг. Идет от середины правой стороны блока радиаторов налево вниз. Предназначение его утром в полутьме не разобрал, но у меня он ничего не касается и вообще довольно далеко от опоры. Но пошевелить, чтобы оценить податливость, его нужно.седня тоже смотрел, висит в воздухе , идет он справой стороны от штуцера в радиаторе. хотя я могу и ошибаться может не на то смотрел , надо будет еще .
Udaloy Posted November 17, 2013 Author Report Posted November 17, 2013 Мужики у меня первая машина купленная в Рассее я ее получил на руки 17 июня 2012г кто раньше? говорили что собранная в Корее и не говорю что у всех шланг на опоре ,просто обратите внимание.
Grundic 2 Posted November 18, 2013 Report Posted November 18, 2013 Привет всем.Машина август 2012. Шланг тоже лежит на опоре, обнаружил практически сразу. Вышел из положения в месте прикосновения одел разрезаный кусок дюрита(шланга) 10 см затянул капроновыми хомутами. Еще металические хомуты на шланге проверте на затяжку у меня просто одеты были но не затянуты . Хомуты Самозажимные стоят и дополнительно на болтах на шланге который лежит на опоре.
Ромчелло Posted November 18, 2013 Report Posted November 18, 2013 Шланг этот - магистраль высокого давления кондея. В районе компрессора переходит в алюминиевую трубку. Если она будет по каким-то причинам загнута вниз, то шланг будет касаться опоры. Иначе это просто исключено, так как, хотя он на своем пути ничем не закреплен, но он достаточно жесткий и свободы у него немного. Во всяком случае в моей машине ни при каких собственных колебаниях достать до опоры он не может. Про изгиб трубки в месте присоединения к компрессору - это только предположение. Во всяком случае, по-моему, иначе он никак до опоры не достанет
Павло Posted November 18, 2013 Report Posted November 18, 2013 Прочел ,пошел посмотрел. Шланг на опоре лежал и уже достаточно протертый .Пока подвязал аллюминевой 6 мм проволкой к верхней части крепления опоры , появился зазор миллиметров 7-8 , потом шланг еще одену.Пока что под рукой было. Поеду к Од ,предъявить им по гарантии ,как считаете ? Кстати тот же шланг ,нижняя его часть лежало на поперечине кузова ,заметил при ТО ,когда масло меняли.
Udaloy Posted November 18, 2013 Author Report Posted November 18, 2013 Шланг этот - магистраль высокого давления кондея. В районе компрессора переходит в алюминиевую трубку. Если она будет по каким-то причинам загнута вниз, то шланг будет касаться опоры. Иначе это просто исключено, так как, хотя он на своем пути ничем не закреплен, но он достаточно жесткий и свободы у него немного. Во всяком случае в моей машине ни при каких собственных колебаниях достать до опоры он не может. Про изгиб трубки в месте присоединения к компрессору - это только предположение. Во всяком случае, по-моему, иначе он никак до опоры не достанетФото глянь .вопросы?
Ромчелло Posted November 19, 2013 Report Posted November 19, 2013 Фото глянь .вопросы? У меня вопросов нет. Другим рассказываю Этот шланг? да
zeratul896 Posted November 19, 2013 Report Posted November 19, 2013 датогда у меня он висит в воздухе над опорой и под вентилятором
Ромчелло Posted November 19, 2013 Report Posted November 19, 2013 тогда у меня он висит в воздухе над опорой и под вентилятором Аналогично
Grundic 2 Posted November 20, 2013 Report Posted November 20, 2013 А я про другой говорил на гур который идет.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now