Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

vw отзывная компания АКП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!сегодня прочитал в месной газете,Фольксваген отзывает 2,6 милл машин из за проблем в КП .вот такие то дела.
Ссылка на комментарий

Всем привет!сегодня прочитал в месной газете,Фольксваген отзывает 2,6 милл машин из за проблем в КП .вот такие то дела.

 

Концерн Volkswagen отзывает по всему миру 2,64 миллиона автомобилей в связи с тремя отдельными неисправностями различных систем. Как сообщили в Вольфсбурге, самым масштабным будет отзыв, затрагивающий 1,6 миллиона машин, оснащенных семиступенчатыми роботизированными коробками передач DSG200.

 

В рамках исследований, проведенных в Китае и странах Юго-Восточной Азии, компания выяснила, что синтетическое масло, используемое в таких коробках, способно вызывать проблемы с электропроводкой вплоть до короткого замыкания. "Особенно сильно этот дефект проявляется в регионах с жарким и влажным климатом, а также при движении в пробках с частым разгоном и торможением", — говорится в пресс-релизе VW.

 

Проблема "лечится" заменой синтетического трансмиссионного масла на минеральное; в целях подстраховки Volkswagen намерен заменить его во всех коробках DSG200, установленных на автомобилях, выпущенных с июня 2008 по сентябрь 2011 года. Помимо Volkswagen Golf, Jetta, Polo, Passat и Caddy, в их число войдут также отдельные модели Audi, Skoda и Seat. Общий объем сервисной кампании еще не подсчитан окончательно и может оказаться гораздо выше.

 

Две другие причины отзывов не настолько глобальны, но тоже требуют внимания. Так, около 800 000 VW Tiguan 2008-2011 года отзываются по всему миру для замены плавкого предохранителя в системе наружного освещения. Проблемы с ним могут привести к отключению одной или обеих головных фар. Помимо этого, 239 000 пикапов VW Amarok нуждаются в устранении течи из топливной системы.

http://autorambler.ru/journal/events/15.11.2013/560985154/

Ссылка на комментарий

Ну и как после этого жить?! Долбанный Факенваген...

С одной стороны хреново, конечно, но с другой - это сильный шаг, если они признают свои ошибки и бесплатно устраняют. Хочется пожелать такой же политики и нашему любимому GM.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Понятно. Значит в пробках это двойное мокрое сцепление перегревается настолько, что появляются твердые отложения, которые физически мешают работать механизму.

Минералка то же подгорает, но отложения не такие твердые.

 

Я уже вижу новый виток компании: Масло придется менять чаще, но оно минеральное, значит природное , значит зеленое и экологически чистое. VW - мы заботимся о нашей природе.

Ссылка на комментарий

 

С одной стороны хреново, конечно, но с другой - это сильный шаг, если они признают свои ошибки и бесплатно устраняют. Хочется пожелать такой же политики и нашему любимому GM.

 

А ничо, что эти умники отзывную компанию проводят вовсе не у нас?

 

Понятно. Значит в пробках это двойное мокрое сцепление перегревается настолько, что появляются твердые отложения, которые физически мешают работать механизму.

Минералка то же подгорает, но отложения не такие твердые.

 

Я уже вижу новый виток компании: Масло придется менять чаще, но оно минеральное, значит природное , значит зеленое и экологически чистое. VW - мы заботимся о нашей природе.

 

Вы о чём? В этом коробасе обычное сухое сцепление, но двойное.

Ссылка на комментарий

А ничо, что эти умники отзывную компанию проводят вовсе не у нас?

 

 

 

Вы о чём? В этом коробасе обычное сухое сцепление, но двойное.

 

Есть разные коробки, сухое сцепление на сколько я знаю идёт на двигатели маленького объёма и мощности, а на двигатели более мощные идёт так называемое "сырое" сцепление.

 

Но обратите внимание, они меняют всего лишь масло и при этом не известно уйдут ли проблемы.

Но чтобы не пугать народ и дать какую-то уверенность они дают гарантию на АКПП в 150 000 км. и это я считаю похвально, по крайней мере покупатель будет уверен, что он не попадёт на кругленькую сумму)))

Ссылка на комментарий

Вы о чём? В этом коробасе обычное сухое сцепление, но двойное.

 

Я о коробках DSG. У них там как минимум одно мокрое сцепление.

Ссылка на комментарий

Я о коробках DSG. У них там как минимум одно мокрое сцепление.

 

Немного не так. У ВАГа две коробки DSG ,- DSG6 и DSG7. DSG6 с мокрым сцеплением, но по ней как раз проблем практически нет, а DSG7 с сухим и вот эта коробка действительно проблемная. На нее ВАГ после лавины отказов сделал гарантию 150тыс.км

Ссылка на комментарий
Эту гарантию уже почти как 2 года дали. И действительно DSG-6 с мокрым сцеплением доставляла меньше проблем, но и не была так массово растиражирована как DSG-7. У меня на Пассате стоит DSG-7.
Ссылка на комментарий
Я понял. Самый геморрой оказался с коробкой для самых слабеньких моторчиков. Как раз в том секторе, где от применения робота вместо традиционного автомата есть хоть какой-то смысл.
Ссылка на комментарий
На рестайловой Q5 они решили больше не париться с геморройным S-tronic и стали ставить полноценный гидромеханический автомат.Без внятных объяснений и признаний головняков.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...