Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Предложения от участников клуба


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

off top

 

Меня как-то пугает, когда автомеханик форда и диагност тойоты предпочитают своим маркам корейский опель русской сборки.

 

  В 29.10.2013 в 15:13, zeratul896 сказал:

хуже

 

Хуже или уже?

 

Гинеколог?

Опубликовано
  В 29.10.2013 в 15:33, sergey87 сказал:

Автомеханик дилер Форд обращайтесь если-что.

Не надо пугаться у каждого бренда свои геморои,а у форда их через чур много,да и у тойоты тоже.
Опубликовано (изменено)
  В 29.10.2013 в 16:48, melbu сказал:

Меня как-то пугает, когда автомеханик форда и диагност тойоты предпочитают своим маркам корейский опель русской сборк

 

Что же в этой связи вас тревожит?))

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
Да скорее не тревожит, а наводит на мысли, что Опель корейской-российской сборки не так уж и плох.
Опубликовано
  В 29.10.2013 в 16:58, Ромчелло сказал:

Что же в этой связи вас тревожит?))

 

По моим разумениям, сотрудники дилера всегда имеют определенный скидки при покупке автомобиля, скидки и свободный доступ на обслуживание, отсутствие нервотрепки при определении гарантийного ремонта, доступ к информации и т.д. Но тем не менее, вы решили приобрести машину у другого концерна. При том что у Тойоты есть машины того-же класса и того же порядка цен.

Опубликовано
во назрело, че нибудь сделаю из своей антары (типа тюнинг) :moil:/> принимаю советы :mellow:/>
Опубликовано (изменено)
  В 29.10.2013 в 17:12, melbu сказал:

По моим разумениям, сотрудники дилера всегда имеют определенный скидки при покупке автомобиля, скидки и свободный доступ на обслуживание, отсутствие нервотрепки при определении гарантийного ремонта, доступ к информации и т.д. Но тем не менее, вы решили приобрести машину у другого концерна. При том что у Тойоты есть машины того-же класса и того же порядка цен.

 

Рав? Для меня потребительские качества Антары намного выше. Это, кстати, и на работе очень многие отмечают. К тому же критерий "нравится" - перевешивает для меня рациональные аргументы вроде скидки или беспроблемной гарантии. В отношении свободного доступа к обслуживанию в моей лично компании дело обстоит совсем не радужно. Да и за 7 лет надоели эти Тойоты, как в том анекдоте про красавицу на пляже и слесаря с завода

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
  В 29.10.2013 в 17:18, Ромчелло сказал:

В отношении свободного доступа к обслуживанию в моей лично компании дело обстоит совсем не радужно. Да и за 7 лет надоели эти Тойоты, как в том анекдоте про красавицу на пляже и слесаря с завода

 

В личной компании иметь проблемы с доступом к обслуживанию своего автомобиля. Куда катится этот мир.

 

И да, у вас же Зафира была.

Опубликовано
  В 29.10.2013 в 17:34, melbu сказал:

 

 

В личной компании иметь проблемы с доступом к обслуживанию своего автомобиля. Куда катится этот мир.

 

И да, у вас же Зафира была.

 

Ну,что касается доступа-это не совсем характерно по отрасли,так сказать " перекос на местах"

Да,и зафира была куплена исходя из тех де соображений

Хотя Тойота тоже была-Авенсис. Впрочем,это тема другого разговора

Опубликовано
могу еще предложить после гарантийный ремонт, тобишь состыковать с соседом сам у него ремонтируюсь.
Опубликовано
Тоже добавлюсь, работаю региональным представителем, компания занимается производством и продажей фурнитуры для изделий их ПВХ (окна,двери,порталы). У компании довольно обширная дилерская сеть, я на данный момент ищу новых дилеров в регионах РФ и Казахстане.
Опубликовано
  В 29.10.2013 в 16:58, Ромчелло сказал:

Что же в этой связи вас тревожит?))

 

Работая в дилерском сервисе трудно дать оценку автомобилю так как видишь только сломанные машины, по тому и кажется что эти машины г..но а остальные гораздо лучше

ps до недавнего времени занимался корпоративным gps мониторингом в достаточно известной компании в кругу логистов.

Опубликовано
  В 29.10.2013 в 17:18, Ромчелло сказал:

Рав? Для меня потребительские качества Антары намного выше. Это, кстати, и на работе очень многие отмечают. К тому же критерий "нравится" - перевешивает для меня рациональные аргументы вроде скидки или беспроблемной гарантии. В отношении свободного доступа к обслуживанию в моей лично компании дело обстоит совсем не радужно. Да и за 7 лет надоели эти Тойоты, как в том анекдоте про красавицу на пляже и слесаря с завода

Согласен, довелось мне поработать в major на мазде, так вот там свою машину можно было загнать в цех только после десяти вечера, после детального досмотра, при выезде опять досмотр и нужно было еще оплатить 30% стоимости проводимых работ.

Опубликовано
  В 29.10.2013 в 18:57, konk сказал:

Работая в дилерском сервисе трудно дать оценку автомобилю так как видишь только сломанные машины, по тому и кажется что эти машины г..но а остальные гораздо лучше

ps до недавнего времени занимался корпоративным gps мониторингом в достаточно известной компании в кругу логистов.

 

Отнюдь. Я общаюсь с большим числом коллег из разных дилерских центров других марок. Упадок качества и надежности везде. Есть даже термин - "плановое снижение качества", и это не шутка. Тому есть вполне обоснованные (для производителей, конечно) и подчас вынужденные причины.

Опубликовано
ах да забыл могу сделать легальные диагностические карты для ТО ГАИ... )) могу отмазать от легких нарушейний по Москве...))) (пьянка не считается за мелкое) :clap:/>
Опубликовано
  В 29.10.2013 в 19:29, xamlet сказал:

ах да забыл могу сделать легальные диагностические карты для ТО ГАИ... )) могу отмазать от легких нарушейний по Москве...))) (пьянка не считается за мелкое) :clap:/>/>

Тут бы поподробнее про не особо тяжкие

Опубликовано
  В 29.10.2013 в 19:29, xamlet сказал:

ах да забыл могу сделать легальные диагностические карты для ТО ГАИ... )) могу отмазать от легких нарушейний по Москве...))) (пьянка не считается за мелкое) :cray:/>

 

А штраф за неправильную парковку по силам?

Опубликовано
  В 29.10.2013 в 19:36, МТЗ-80 сказал:

Тут бы поподробнее про не особо тяжкие

 

Ну как пример могу привести эвакуацию машины, за неправильную парковку, без поездки на штрафку... :cray:/>

 

  В 30.10.2013 в 07:32, Сергиус сказал:

А штраф за неправильную парковку по силам?

 

Нет если штраф уже сформирован в БД ГАИ, то есть если он парктроном сфоткан и занесен... если просто выписан бумажкой то есть на решение 24 часа...))

Опубликовано
Всем привет! Я отмечусь по другому поводу, раз все предлагают свои услуги и помощь, то и я предложу свою кандидатуру. Бывший гражданский пилот 45лет, образование высшее (узко-специальное. Лётное училище, специальность инженер-пилот), списан на землю по здоровью (на земле здоров), ищу работу.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
А нет ли среди клубней случайно тех, кто занимается мебелью? А именно реставрация перетяжка и.т.д. Появилась необходимость изготовления новой спинки кровати и по мелочи, но отдельно тему создавать смысла нету, поэтому пишу тут г.Москва.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...