Jump to content
Opel Antara Клуб

Блог Stanislav


Recommended Posts

Решил собрать во-едино (думаю имею на это право), то что проделывалось на моём автомобиле или ещё только в планах . Подвести промежуточный итог и наполнять эту ветку по мере реализации моих проектов по улучшению моего автомобиля. В общем поехали:

Имеем автомобиль Опель Антара 2012 2,4АТ бежевого цвета, комплектация "Enjoy+" в перспективе думаю получить, например назовём её "Cosmo++" . Стоимость автомобиля на момент покупки в автосалоне была 1100000 рубчиков. Одна из первых рестайлинговых моделей поступившая в продажу в России. Приобретена в апреле 2012 года.

На данный момент имеем:

Edited by Stanislav
  • Upvote 1
Link to comment

1. Ставлю во главу угла китайцкую магнитолу CAV-8070AP DVD GPS for Opel Antara,

это было моё первое серьезное финансовое вливание в модернизацию авто, ну и модернизация этого чуда китайской мысли, отняла у меня уйму времени и сил. Как всегда извечный вопрос стоит ли устанавливать китаиса или нет, ответ на который остаётся только за Вами. Я для себя выбор сделал. За полтора года эксплуатации китайского комбайна ниразу не пожалел.

Edited by Stanislav
  • Upvote 1
Link to comment

2. После долгих препинаний и тёрок с китайцкими торгашами, они соизволи таки сделать ДХО для Антары. После вброса от уважаемого melbu пошло-поехало дело молодое. Тема подробно раскрыта здесь То что имеем на сегодняшний день:

http://www.youtube.com/watch?v=UlUkIWdB0I4

Edited by Stanislav
Link to comment

3. На этом работа с китайскими долнениями заканчивается и начинается работа с брендовыми производителями и оригинальными детальками.

Третьим шагом модернизации, после которого и было принято решение о дальнейших моих модернизациях- это установка длинного спойлера 5 двери от Saturn Vue. Заказ делал через нашего уважаемого админа JetLi то бишь в клубном интернет магазине. Тут вроде сложностей никаких нет, что бы заострять особое внимание. Каталожный номер установочного комплекта GM 19206457

Процедура установки; делаем как описал в своём блоге гуру нашего форума и наслаждаемся преображением своего автомобиля.

Отмечу, что после установки данного спойлера, глушитель с одим выхлопом смотрится совршенно не логично и я бы даже сказал, что теперь, одинарный глушитель не просто раздражает, теперь он реально уродует автомобиль. Машинка выглядит как одноногий калека. Будем исправлять это недоразумение, но чуть позже.

post-3179-0-01445400-1382813241.jpg

post-3179-0-67524500-1382813265.jpg

post-3179-0-84419000-1382813306.jpg

post-3179-0-35058400-1382813325.jpg

Edited by Stanislav
Link to comment

5. Оригинальные би- ксеноновые фары и фаро- омыватели Hella 8WS 008 549-001 c фиксированной форсункой.

Так как тема обширна разобью её на две составляющие

- Про фароомыватели

Почитав отзывы на просторах тырнета в выборе между китайским производителем ShoMe за 2000 р. и Hella за 3500 р. производство- германия, был сделан выбор в пользу Hella, почему обяснять думаю не надо. С нашим админом JetLi приколхозили эти фороомыватели, за что выражаю ему глубочайшеее уважение и благодарность!!!! Предварительно был приобретён сам установочный комплект фароомывателей и бачок от рестайла с тремя моторами сотвествевенно от комплектации с ксеноном. На поверку оказалось, что на рестайле бачки одиновые, не зависимо от комплектации. Разница лишь в том что у бачка для ксенона есть мотор. В общем в моём случае покупка бачка была пустая трата денег. В установочном комплекте Hella есть этот моторчик высокого давления с разъёмами и проводами.. Я его установил в новый бачок, вместо того что там был установлен. По крепежу он идеально подходил и заморачиватся с разъёмами не было ни времени ни желания. Короче кто будет затеваться установкой фароомывателей, тупо приобретается установочный комплект Hella, в бачке делается дрыка (отверстие) и ВУ-А-ЛЯ. Что бы всё это уложить и приколхозить нужно скидывать бампер. Мотор Омывателя фар заппаралелил с моторчиком омытеля заднего стекла, Мне такая схема работы показалась гораздо экономичнее, нежели каждый раз брызгая на лобовое стекло, брызгать ещё и на фары. Вот немного фото о бачках и результате нашей работы

post-3179-0-83613500-1382902793.jpg

 

post-3179-0-38615300-1382902803.jpg

 

post-3179-0-12631700-1382902809.jpg

 

post-3179-0-34137800-1382902887.jpg

 

post-3179-0-83542400-1382902893.jpg

-Про ксеноновые фары:

Сами фары были заказаны в клубном интернет магазине. Фары шли из Кореи. Фары от Winstorm MAXX. Теория о несовмести и какой то разнице в ксеноне между Winstorm MAXX и Antara абсолютно не соответствует действительности. Адаптация ксенона на машину, где был установлен галоген производится по инструкции, которую очень хорошо расписал в своем блоге Instalytor ссылка на оригинальный пост

После адаптации столкнулся с проблемой, моргнуть дальняком при выключенных фарах не получится, при том, что при включенных фарах такой проблемы нет. Путь решения такой:

Разъём Х4 ->15 контакт (коричнево-белый провод) замкнуть через диод на Разъём X5 ->23 контакт(розовый провод с белой полосой). Пропуск тока по пропускной способности диода должен осуществляется от розового провода с белой полосой к коричнево-белому проводу

post-3179-0-53516300-1397676850.jpg

 

post-3179-0-39351600-1397676860.jpg

 

post-3179-0-24367600-1397676868.jpg

 

post-3179-0-28198100-1397676876.jpg

 

post-3179-0-74055200-1397676880.jpg

Результат работы

Edited by Stanislav
  • Upvote 1
Link to comment

6. Установка устройства Jetter

Установил сей дейвайс. Отзывы от покупки и установки данной приблуды у меня тока положительные, да и от остальных участников, кто поставил себе сию чтуковину слышу только положительное. Установка занимает 5 минут. Педаль откручивать как пишут на оф. сайте производителя джеттера не нужно. Набросал небольшую инструкию по установке, последовательность действий такая:

1. Загибаемся буквой "ЗЮ" и лезем смотреть педальный узел, нас интересует опора рычага педали газа.

2. Над опорой педали газа видим разъём.

3. Разъём зафиксирован синим стопором, выдёргиваем этот стопор (снизу-вверх), я его тупо выдавил вверх большой отвёрткой.

4. После вытаскивания синего стопора, рассединяем контакты (снизу вверх) и втыкаем контакты джеттера.

5. Пульт от Джеттера я вывел в маленький бардачок для мелочи, тот что слева от руля.

 

 

более подробно почитать и увидеть отзывы от других участников форума можно здесь

post-3179-0-35023800-1382901289.jpg

Edited by Stanislav
Link to comment

7. Изменение штатной оранжевой подсветки приборной панели на белую светодиодную

Тут особо описывать нечего, смотрим видео. Делал у Дмитрия из Ульяновска, его ник на нашем форуме QuestDM вот его сайт для тех кому интересна его работа. От себя лишь отмечу, что он профессионал своего дела, не жалко ни копейки своих денег потраченных на это мероприятие.

http://www.youtube.com/watch?v=-negRF_zIcM&feature=youtu.be

Edited by Stanislav
Link to comment

8. Замена ламп в плафонах салона на площадки со светодиодами

Собственно говоря площадки с напаянными диодами брал у QuestDM по понятным причинам естественно- КАЧЕСТВО И АККУРАТНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ!!!

post-3179-0-48006500-1397677685.jpg

 

post-3179-0-86457100-1397677690.jpg

 

post-3179-0-50376500-1397677695.jpg

 

post-3179-0-16394900-1397677702.jpg

 

 

 

Edited by Stanislav
Link to comment

Да присутствуют...как на коротком текут вниз двумя струями только под другим углом.

 

У приятеля на оригинальном длинном тоже две писалки, но текут двойными струями с каждой стороны. говорит очень удобно. Стало быть минимальные отличия все таки есть.

Link to comment
Stanislav.На фотке у тебя зазор большой между спойлером и кузовом с правой стороны ( у меня так же вышло )...На новых антарах этот зазор минимальный.
Link to comment

Stanislav.На фотке у тебя зазор большой между спойлером и кузовом с правой стороны ( у меня так же вышло )...На новых антарах этот зазор минимальный.

По разному бывает. Тоже сравнивал зазоры, бывает и на тех что с завода большой. Может весной сниму, попробую подогнать. Сейчас уже поздно что либо менять, тока отломишь или поцарапаешь что нить
Link to comment

По разному бывает. Тоже сравнивал зазоры, бывает и на тех что с завода большой. Может весной сниму, попробую подогнать. Сейчас уже поздно что либо менять, тока отломишь или поцарапаешь что нить

Тоже думаю весной подогнать..

Link to comment
  • 3 weeks later...
Добрый день, обратил внимание, что вы и салон с панелями перешили, а что скрываете, получилось очень зачетно :super:/>
Link to comment

Добрый день, обратил внимание, что вы и салон с панелями перешили, а что скрываете, получилось очень зачетно :super:/>

Да нет, такой сразу заказывал. Edited by Stanislav
Link to comment

7. Изменение штатной оранжевой подсветки приборной панели на белую светодиодную

Тут особо описывать нечего, смотрим видео. Делал у Дмитрия из Ульяновска, его ник на нашем форуме QuestDM вот его сайт для тех кому интересна его работа. От себя лишь отмечу, что он профессионал своего дела, не жалко ни копейки своих денег потраченных на это мероприятие.

http://www.youtube.com/watch?v=-negRF_zIcM&feature=youtu.be

отлично смотрится. :super:/> . можно уже думать как двухсветовые диоды ставить чтобы можно переключать на другой цвет.
Link to comment
  • 1 month later...
  • 1 month later...
можно по подробнее о джеттере. Что изменилось, в какую сторону. Как на расходе отражается? Вообщем хочется поподробнее именно от владельца антары.
Link to comment

отлично смотрится. :cool:/> . можно уже думать как двухсветовые диоды ставить чтобы можно переключать на другой цвет.

Мне осталась поставить одну деталь и я покажу как работает двухцветная панель приборов в системе ДХО, собранной мной.

Станислав, цвет у твоей машинки хороший, мне нравится))

Link to comment
  • 1 month later...
Смысл сей операции в том, что теперь я могу моргнуть дальним светом фар, в то время как сами фары выключены, как это предусмотрено в штатном исполнении. Актуально это при движении днем, когда у меня горят китайские ДХО, и фары в этот момент выключены, а мне надо например тихохода прогнать из левой полосы или пропустить кого нибудь. Так как у тебя галоген, то при моргании у тебя загорается лампа дальнего света. На би- ксеноне лампа одна, зато есть шторка. После перехода с галогена на ксенон и возникает проблема подачи питания лампу при выключенных фарах, потому что шторка поднимается, а лампа в это время не светит. Edited by Stanislav
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...