Jump to content
Opel Antara Клуб

Как вам на 19-дюймовых дисках летом за городом


  

77 members have voted

  1. 1. Как вам на 19-дюймовых дисках летом за городом?

    • Отлично, вполне доволен, не думаю о смене на профиль выше
      55
    • Так себе, думаю сменить на профиль выше (почему)
      12
    • Сразу сменил на профиль выше
      5
    • Хочу профиль еще ниже)
      5


Recommended Posts

Так как мнения сильно противоречивые об езде на 19 дисках, в предверии покупки авто хочу спросить форумчан кто на 19-х летом ездит, и кто часто выезжает за пределы МКАД.

Создал опрос чтобы путем подсчета кол-ва голосов сформулировать для себя общее мнение большинства..

Edited by pseudemys
Link to comment
На Антарке уже 1 год и 4 месяца, за спиной 41 килокм... В июле за отпуск прошёл 8200 км через 16 областей и краев - 19-дюймовые диски ни разу не напрягли, правда на зиму взял 17 дюймов Реплика и Хакка Р Сюв исходя из цены. Доволен обоими типами резины и не понимаю, что за панику вызывают девятнашки.
Link to comment
Тоже думал, что 19 будет некомфортен, особенно на неровностях. Так нет, все просто великолепно!
Link to comment

Тоже думал, что 19 будет некомфортен, особенно на неровностях. Так нет, все просто великолепно!

катался со мной владелец volvo S80 на шинах runflat, говорит у него жесче)
Link to comment

Я надеюсь все отписавшиеся выезжают за пределы МКАД ))

Кстати,как Ханкук, быстро изнашивается при умеренной езде?

Link to comment

Я надеюсь все отписавшиеся выезжают за пределы МКАД ))

Кстати,как Ханкук, быстро изнашивается при умеренной езде?

на второй антаре на третий год задние шины начали расслаиваться полосками. но тут есть и свой косяк - проглядели развал на задних
Link to comment

За пределы МКАД только на дачу (30 км. от МКАД по Ленинградке). Пока что никаких вопросов к 19 колесам. А внешний вид - так на отлично!

На зиму купил 18 дюймов, но скорее по причине экономии (в сборе колесо на диске Реплика по цене примерно только шины 19 дюймов). Пока один день по городу, ощутимой разницы нет. Хотя, тут еще и давление, наверное, играет роль.

Link to comment
И не только на дачу. Восточные дороги Польши дадут нашим дорогам сто очков фору по количеству выбоин, их размерам и глубине. И там 19 выдерживала на отлично (если только вообще можно назвать отличным отработку подвеской данных ям)
Link to comment
Живу в замкадье и каждый день штурмую Москвабад, за 34ткм по резине вопросов нет, сейчас обул зимнюю липучку мишлен 17, как сменить кроссовки на просто ботинки. Плюс, стало мягче, минус небольшая потеря по управляемости, но так зима же впереди.
Link to comment

Я надеюсь все отписавшиеся выезжают за пределы МКАД ))

Кстати,как Ханкук, быстро изнашивается при умеренной езде?

У меня на Лансере Х был Ханкук Ice Bear W300, я на них проехал 72000 км, эксплуатация круглогодично без проблем, так и продал. А за МКАД выезжаю регулярно дом под Боровском.

Link to comment

Всем спасибо за ответы. А есть какая-то особенность (требование) в вождении на 19 дисках? вопрос может показаться глупым, но например мелкие выбоины в асфальте, или "стиральную доску" на грунтовке на 17-х я обычно проезжал ходом (30-40 км/ч) по известному принципу быстрее едешь-меньше чувствуешь ямки". И никаких проблем за 30 тыс не было ни с дисками ни с шинами. Или тут больше подвеске достается нежели шинам/дискам?

Каждый раз смотрю на антарика с 19-ми дисками и думаю "блин, почти слики"). Хотя выглядит, конечно, симпатично!

Link to comment
Со сликами Вы явно погорячились, т.к. они ни коим образом на зависят от высоты профиля (посмотрите на машины Ф1). Что касается прохождения неровностей... Как Вы считаете, на чем легче перекатиться через препятствие - на колесе метр высотой или полметра? Думаю, что ответ очевиден. Да, если профиль низкий, то больше нагрузки на диск и подвеску, но везде же надо знать меру - кде-то и притормозить стоит (и не только на 19).
Link to comment

Ну да, я имел ввиду общеупотребительное выражение, когда словом слик называют просто очень низкий профиль. Понятно что слик имеет другое значение..

Кстати, по-идее, низкопрофильные шины должны как то укреплятся изнутри? (ну там корд может по-прочнее). И вообще, Ханкук оптимо - это летние или всесезонные? как они позиционируются производителем?

Link to comment

Это все дело привычки. И я б сказал что вопрос не в диаметре дисков а в профиле шин. 50-55ый профиль - это вполне терпимо. я на другой машинке на 45ом профиле езжу и ничего - мягко даже. после 40го профиля на ранфлете=) А народ и на 275/30-18 гоняет - и ничего. Хотя я не понимаю - как.

А кстати, на рестайле ведь профиль на 5% увеличили? 0 значит 235/55-19? тогда это должно быть мягче дорестайловых 235/55-18, с которыми проблем точно нет. в плане колейности или грыж. так то оно жестко и некомфортно, но привыкаешь.

Link to comment

Щас ценник посмотрел на шину Ханкук 235/50 19 - почти 10 000 р! Да уж, в случае пореза попадалово(

Кстати, как на счет прочности шин? у отца на машине 265/60 18, так он за 2 года ни разу саморез или гвоздь не ловил - такое ощущение что резина жесткая и прочная, и все от нее отлетает. Хотя часто на рыбалку/охоту ездит..

А на прошлом моем авто (лачетти) я за лето ловил по 2-3 самореза в 1 колесо!

Link to comment

упс не там проголосовал ... ссори пункт 1 ...

 

Так удалите свой голос и проголосуйте заново. И будет Вам счастье :sun_bespectacled:/>

Link to comment
Мне зимняя резина на 19 катках нравиться больше. Управляемость практически не ухудшилась. Раньше приходилось привыкать к изменениям в реакции автомобиля на повороты руля. Летом за городом жалко в говна лезть и на 17 катках - диски царапаются. Edited by excellent
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...