Владимир77 Posted October 18, 2013 Report Posted October 18, 2013 Сегодня машинка была поднята подъемником и обнаружены люфты внутренних шрусов в редукторе заднего моста. Люфт с одной из сторон довольно приличный. Течи сальников нет. Возник вопрос что это и как с этим бороться.
Серррый Posted October 28, 2013 Report Posted October 28, 2013 Сегодня машинка была поднята подъемником и обнаружены люфты внутренних шрусов в редукторе заднего моста. Люфт с одной из сторон довольно приличный. Течи сальников нет. Возник вопрос что это и как с этим бороться. Вчера задался Вашим вопросом. Машина прошла 100тыс. люфт "не здоровый" в приводах есть. У соседа по гаражу тачка новая еще на обкатке, залезли с ним покачать шрусы, люфт такой же. Офицалы говорят что все в порядке, конструктивная особенность. Если сальники не текут и не гудит, не забивай голову.
S@chok Posted October 28, 2013 Report Posted October 28, 2013 А он и не должен там быть с натягом. Граната же на шлицах сидит.
NERSKY Posted October 28, 2013 Report Posted October 28, 2013 Сегодня машинка была поднята подъемником и обнаружены люфты внутренних шрусов в редукторе заднего моста. Люфт с одной из сторон довольно приличный. Течи сальников нет. Возник вопрос что это и как с этим бороться.люфт там и должен быть. Иначе у Вас просто сломает шрус-ведь подвеска работает вверх-вниз и следовательно длина шруса немного,но изменяется...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now