Владимир77 Posted October 18, 2013 Report Share Posted October 18, 2013 Сегодня машинка была поднята подъемником и обнаружены люфты внутренних шрусов в редукторе заднего моста. Люфт с одной из сторон довольно приличный. Течи сальников нет. Возник вопрос что это и как с этим бороться. Link to comment
Серррый Posted October 28, 2013 Report Share Posted October 28, 2013 Сегодня машинка была поднята подъемником и обнаружены люфты внутренних шрусов в редукторе заднего моста. Люфт с одной из сторон довольно приличный. Течи сальников нет. Возник вопрос что это и как с этим бороться. Вчера задался Вашим вопросом. Машина прошла 100тыс. люфт "не здоровый" в приводах есть. У соседа по гаражу тачка новая еще на обкатке, залезли с ним покачать шрусы, люфт такой же. Офицалы говорят что все в порядке, конструктивная особенность. Если сальники не текут и не гудит, не забивай голову. Link to comment
S@chok Posted October 28, 2013 Report Share Posted October 28, 2013 А он и не должен там быть с натягом. Граната же на шлицах сидит. Link to comment
NERSKY Posted October 28, 2013 Report Share Posted October 28, 2013 Сегодня машинка была поднята подъемником и обнаружены люфты внутренних шрусов в редукторе заднего моста. Люфт с одной из сторон довольно приличный. Течи сальников нет. Возник вопрос что это и как с этим бороться.люфт там и должен быть. Иначе у Вас просто сломает шрус-ведь подвеска работает вверх-вниз и следовательно длина шруса немного,но изменяется... Link to comment
FID Posted October 28, 2013 Report Share Posted October 28, 2013 Люфт радиальный или осевой? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now