Jump to content
Opel Antara Клуб

Опель Вектра B


Recommended Posts

Владел данным автомобилем лет 7 назад...на мой взгляд авто-произведение искусства!!!! 1,8МТ 116л.с., Сборка родная...была пригнана из Дойчланда в возрасте 7 лет с пробегом 43000км, отъездил 3 года докатал до 117000км проблем не было до тех пор пока не влезли наши "мастера", был успешно продан, остались очень тёплые воспоминания о ней! Комфортная машина с офигительной шумкой и неплохой динамикой.
Link to comment
Тут приятель в каком-то селе прикупил Омегу В, вот это шедевр! Мне вообще понравился, такое чувство, что она больше Инсигнии и Пассата. Этакий бизнес-класс.
Link to comment
У меня она и сейчас есть. Тоже ездил примерно 3 года, накатал свои 70 тыс. С 2007 года больше стоИт, чем ездит (машина не единственная), но продавать не собираюсь - нравится. Иногда выезжаю, но не из-за надобности, а чтобы машину "выгулять". По-моему, это была одна из последних "честных" машин, при производстве которых не жалели металла, а агрегаты и узлы создавались чтобы работать долго, а не с целью протянуть гарантийный срок, а затем нахлобучить на бабло своего владельца. Для своего времени очень удачная была модель (база Saab, видимо, сделала свое дело). Появившись вовремя, Vectra B фактически марку "Opel" и спасла, изменив представление об Опеле как о ржавом ведре. Edited by pat
Link to comment

У меня был Опель Омега Б 2001 г.в. 2,2л, 144л.с. из Германии батя сам пригонял в 2004 году, в максимальной комплектации, он был 100% больше инсигнии, по размерам он был Е-класса, после неё начали выпускать Вектру Ц, она уже была в Д-классе!

 

Автомобиль был просто офигенный, проехал на нём 350000км в движку не заглядывал! Салон был просто сказка, материалы отделки такие были, каких сейчас не найти, намёка на ржавчину вообще небыло! Короче говоря корабль на колёсах ещё тот, собственно говоря из-за него и остался в марке Опель, т.к. о нём остались только самые тёплые воспоминания!

 

Кстати задние амортизаторы с подкачкой были уже в те года, а на прототипе представили машину с ЖК дисплейем и прибором ночного видения с проецированием на лобовое стекло!

post-3844-0-73161700-1381431158.jpg

post-3844-0-24724200-1381431159.jpg

post-3844-0-45009800-1381431200.jpg

post-3844-0-70756700-1381431200.jpg

Link to comment
Да, Омега В неплохо оснащена. У приятеля 2.0 литровый вариант 1995-го года. Конечно уже гнилинькая, но зато уже тогда был БК и подогрев форсунок омывателя. А салон реально большой и задний привод.
Link to comment

БК был, даже была навигация в них, электропривод сидений, ксенон был в самой минимальной комплектации, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя и света, подогрев задних седений, а багажник был просто огромный, передний и задний парктроник с индикацией на БК, у кого был монохромный дисплей, там была просто звуковая сигнализация!

 

Но все забыли про легендарную Опель Омега-Лотус выпускавшуюся с 1990 г, в то время это был самый быстрый седан в мире, который развивал 273км/ч, кстати уже тогда опель внедрил туда подвеску которая сейчас называется FlexRide!

Link to comment

У меня она и сейчас есть.

Такой же расклад. Авто 1999 года юбилейное, правда с X16XEL. Масла не ест вопреки статистике. Совсем. Продавать не стал т.к. за даром жалко, а за дорого не продам.

Link to comment
Мельчают машинки. До Атохи была Верка (вектра С). Брал сновья. Чистокровная немка. По салону значительнее просторнее инсигнии, которую и хотел сначала покупать, потом захотелось больше места вот и залез в Антоху)) Edited by Vasilisk
Link to comment
У меня была Vectra B V6 с X25XE под капотом и паспортные максимальные 235 км.ч. выдавала легко! Антаре долеко до этого
Link to comment
Разговор ни о чём,а кто-бы сомневался что немецкий опель-это обычная надежная машина-европейская! Сам имел,3 опеля ,и, последняя антарка,уже корейско-калиниградской,на надежность не надеюсь!
Link to comment

Разговор ни о чём,а кто-бы сомневался что немецкий опель-это обычная надежная машина-европейская! Сам имел,3 опеля ,и, последняя антарка,уже корейско-калиниградской,на надежность не надеюсь!

это как повезёт с машиной на самом деле, полагаю что нынешние автомобили ЖМ это лотерея!

Link to comment

Согласен сейчас пожалуй любая машина - лотерея!

Вот нашёл всё что осталось о моей Вектре на память...

post-5692-0-24021700-1381672621.jpg

Link to comment
Тоже была у меня ВеркаВ остались хорошие воспоминания,салон очень уютный-сидишь как дома на диване,в цешке уже было как то не так
Link to comment
  • 2 weeks later...

а я вот не ощущаю никакой ностальгии по старым опелям=) после жигулей они конечно казались шедевром, но это быстро проходило по сравнению с японией и тру германией.

Вектра А - тихая, комфортная, глотающая все что угодно подвеска, но за это посредственная рулежка, отстраненный от машины руль и невнятные тормоза. Комплектации - 90% пустышки. люк и прикуриватель - вот вся электрика=). Счастье у кого есть тахометр. С 2,0 - едет неплохо и красивые дисковые тормоза сзади, и не гнет клапана (раньше это всех очень заботило=). Арки гнили у всех. Фары - не светят. Штатная акустика - хорошая.

Вектра Б - другой уровень, хотя внутри теснее, зато салон лучше материалами, прикольный экранчик БК, богаче комплектухи, лучше рулится но потому и более жесткая, дебильные зеркала, которыми очень гордились дизайнеры=) Очень хорошая акустика. На рестайле даже ксенон появился. Но ставишь рядом ауди а4 с 5-клапанным1,8т, люминиевой многорычажкой, цветной нави и прочим - и вектра становится уже нафиг не нужна.

С омегами дела не имел, но первая - гнила быстро, и тоже большинство были пустые как барабан. Скорпешник за ту же цену был еще просторнее, богаче по комплектухе, и были большие моторы 2,8 и 2,9. но до мерса-бмв им обоим было далеко. Только что привод задний - больше ниче похожего. Вот рекорд - машина прикольная=) стоили вобще дешево, за 200-300 баксов покупали. Но в них как то не пахло дешевизной, все просто, но добротно.

Самое обидное - с 2000-ых годов опель резко поднялся, стал рулиться, появились мощные моторы, опель обрел свой дизайн, салон и перестал гнить. Но с приходом свежих можделей теперь уже стал дорогим и начал ломаться. Астра свежая - одна из лучших авто в гольф классе, мощные моторы, отличные ТТХ, отменный дизайн, богатейшая комплектуха. и умеренная цена. Но надежность - ниже критической. коробки китайские, моторы на грани запаса прочности, жиэм сервис - тоже не подарок.

Иснигния - "подумала, отчего плохо продается" и ушла в премиум сегмент, где тихонько и помрет наверно. щас вот и антару сменят, поднимут цену и привет=)

Link to comment

Но ставишь рядом ауди а4 с 5-клапанным1,8т, люминиевой многорычажкой, цветной нави и прочим - и вектра становится уже нафиг не нужна.

 

С такими рассуждениями поставьте рядом с Антарой Ауди А5 и антара тоже тогда нафиг не нужна! Их не надо сравнивать...........

Link to comment
сравнивать надо товары за похожую цену. обсуждаемые машинки покупались в те годы как правило не новыми. Выбор всегда стоял простой - 7 летний опель vs 10 летний бмв. щас он так же стоит вобще то=) Edited by магнитчик
Link to comment

Тогда надо сравнивать одноклассников, а не бюджетную марку с премиумом, с таким же успехом можно говорить всем обладателям новых антар, что они купили их зря, а надо было брать 10-ти летний Х5 или 12 летний Каен и т.д. Бред!

 

Это равносильно, что вы купите убогую хрущёвку в центре города, а не новую квартиру в спальном районе!

 

Я думаю такие суждения могут быть уместны только в одном случае, это если падает выбор купить солярис за 500т.р. или приору!

Ответ сами знаете)))

Edited by dimaradio
Link to comment

Если говорить более предметно, то живой дизельный Ха5 за 1.2 ляма будет примерно 6 летним. И если есть возможность (или опыт) найти, купить и потом обслуживать Ха5, то покупать новую антару наверно не стоит=) Это кто как решит, это просто два варианта покупки, я б не стал называть бредом ни тот ни другой - в каждом есть свои плюсы и минусы.

Сравнение с квартирами тут не совсем корректно все таки. Хотя тоже - ездить на работу 2 часа из просторной и новой хаты с окраины или 15 минут из хрущевки без лифта.... - ответ далеко не очевиден. но кажу точно - сидя в 7 летнем бмв вобще не жалеешь что не купил опель, хоть он трижды новый=) а сидя в опеле частенько с интересном посматриваешь на разные машинки и прикидываешь, раздумываешь=) Тут нет очевидного ответа, все индивидуально.

Link to comment
Возможно, только как вы сказали, везде есть свои плюсы и минусы! 6ти летний Х5 обслуживать надо чаше и гораздо дороже! Надо жить по средствам а не по понтам! У меня есть друг, у которого строительная компания, и он ездин на новом Х5, и не париться не в дороговизне обсуживания ни в его содержании, по своим средствам он не вылазиет из-за заграниц и может себе позволить поехать во Францию просто посмотреть на цирк Дюсолей. И есть знакомый, который себе пригнал Х5 из германии за 1,5млн. р. Так теперь когда встал вопрос о покупке зимней резины, он теперь кредит берёт, т.к. Х5 купил, а денег его содержать нет, за-то понты..... понты.....! Так что в совокупности я всё таки придерживаюсь своего мнения. Когда я решил поехать в германию за машиной, я мог пригнать Ленд Ровер Фрилендер 2, с пробегом до 150 т.км. я задумался о дороговизне его содержания и возможных проблемах в обслуживании и поэтому решил лучше я возьму Антарика, нежели побегу за премиум-понтами! А на премиум ещё заработаю)))) Жизнь только начинается)))))
Link to comment

Когда новая машина стоит в салоне 4 200 000, а через два года 1 800 000, можно быть уверенным, что это не просто так. Скорее всего получится, что 1,8 лям это что-то типа первого взноса по кредиту.

 

А вот никромашинки возраста 10+ в состоянии близком к идеалу меня очень радуют. В эти выходные, кстати, смотрел омегу последних годов. Кожа-рожа, кузов выглядит идеальным. Прям даже задумался.

Link to comment
ну вы ребят даёте!!! Сравнивать Опель Вектру Б с БМВ Х5!!! Хотя в плане комфорта и управления почему бы и нет...
Link to comment

А кто сравнивает вектру с ха5? ха5 у нас основной конкурент при покупке антары=) То есть можно смело всем говорить, что хотел ха5, но потом все взвесил, прикинул и взял надежную машину вместо ломучих понтов=)

10 летняя машина - это уже в коллекцию. как представишь, что она в россии больше 5 лет (то есть все это время она была без сервиса), то энтузиазм пропадает. И нет идеального старья, по определению. Кроме фанатских машин. Грубо говоря, условный бмв 525 любого года выпуска просит на обслугу порядка 100 штук в год.Это если нет крупных косяков. В свежую авту, которую купили за лям, такую сумму еще может и вложат. а в 10 летку за 300 тыщ р никто вкладывать не станет. Тем более что "до них" на ней тоже экономили. У нас и 3летки иногда такие убитые ездят, что их покупать бессмысленно.

Link to comment
Если и брать бу то тогда уж ТЛК - не так часто ломаться будет как ха5! Однако новая машина она и в Африке новая!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...