Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Анторовод в Италии на BMW - 2


Рекомендуемые сообщения

Нужно уже отдельную рубрику открывать, считаю.

 

avgr вдохновил меня чота. Ну в общем, пока вы сидите в своих теплых оффацах и пукаете в свои генеральские кресла, я решил подорваться.

 

И так, хипстермобиль расово верной марки БэЭнВе модели 318D (что означает - турбодизель) с вантусом промеж передних сидений.

 

Италия хорошей погодой не радует

post-2034-0-64296700-1381091635.jpg

 

Всё довольно хмуро пока

post-2034-0-51352800-1381091685.jpg

 

У аборигенов тоска и депресняк

post-2034-0-47282700-1381091644.jpg

 

А у меня BMW, значит

post-2034-0-21466100-1381091662.jpg

 

Четкой и брутальный бумер

post-2034-0-37083300-1381091628.jpg

 

Но низкий

post-2034-0-32500100-1381091613.jpg

 

Дизель отдает вибрациями на педали, на руль и на вантус ручного переключения пердач

post-2034-0-97769400-1381091652.jpg

 

Зато расход 5,1 при средней скорости 63

post-2034-0-54026700-1381091678.jpg

 

Внутри красиво и функционально. И-Дриве радует ибо удобно.

post-2034-0-32044700-1381091669.jpg

 

Пока больше ничего не понял. Продолжаю наблюдение.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
никогда не понимал -что значит функционально? это наличие педали газа и тормоза со сцеплением-этого достаточно!
Ссылка на комментарий

Грамотно! На итальянщине ты где? От ручки то отвык небось :gum:/>

 

 

 

 

Я между Римом и Неаполем где-то.

 

От ручки не то чтобы отвык, но время от времени эпические фейлы случаются. Иногда забываю про мешалку и избыточное количество педалей и жму на тормоз, пока рыдван не начинает дергаться как полоумный. Дрыгло глохнет, а когда я выжимаю рудементальную педальку, оно само себя заводит.

Ссылка на комментарий

никогда не понимал -что значит функционально? это наличие педали газа и тормоза со сцеплением-этого достаточно!

 

Функционально - это значит, что через 10-15 минут понимаешь назначение туевой хучи вспомогательных кнопочек и функций, без чтения мануала и посторонней помощи.

Ссылка на комментарий

Итак, амичи, продолжим

 

По дорогам катаемся, в море купаемся.

 

post-2034-0-31258800-1381180124.jpg

 

post-2034-0-31960700-1381180131.jpg

 

Про итальянскую еду я вам ничего говорить не буду. Я вам её лучше покажу.

 

post-2034-0-49587500-1381180216.jpg

 

post-2034-0-41754500-1381180221.jpg

 

А это Опиль, между прочем. Модель и год требуется угадывать

 

post-2034-0-42745700-1381180348.jpg

 

На горе в городе Террочино. Въехали 200 метров вверх. там развалины храма Юпитера и виды.

 

post-2034-0-93057600-1381180478.jpg

 

post-2034-0-93378800-1381180483.jpg

 

Вечером уже заехали в город Сперлиона. Он оказался офигенным, если кратко.

 

post-2034-0-83618300-1381180731.jpg

 

post-2034-0-25221800-1381180735.jpg

 

post-2034-0-47394600-1381180741.jpg

 

post-2034-0-60460400-1381180746.jpg

 

post-2034-0-09587200-1381180750.jpg

 

post-2034-0-60969400-1381180753.jpg

 

post-2034-0-60812900-1381180756.jpg

 

post-2034-0-34447900-1381180760.jpg

 

post-2034-0-52203700-1381180763.jpg

 

post-2034-0-54788900-1381180768.jpg

 

Судя по речи отдыхающих и прогуливающихся, основной контингент в этом городе - немцы. Там где в Италии отдыхают немцы, там тотальный орднунг.

 

И за автомобиль разрешите отмечу.

 

Автомобиль очень хорошо рулится. У автомобиля прекрасная подвеска. Но двигатель, это беда. Я сейчас не говорю про дизельные двигатели вообще и про дизельные двигатели на BMW. Я говорю только о конкретном битурбо 1.8D. Вибрации по всему автомобилю. Реально он хорошо тянет до 3500-4000 оборотов, а дальше скисает. Динамика у автомобиля по паспорту сопоставима с динамикой Антары V6, возможно даже так оно и есть. Но бумер разгоняется невкусно. Конечно, нет проблем ускориться или с место кого-то обогнать. Тяга с рабочих оборотов не требует переключений вниз перед ускорением. Но просто вжарить со светофора скучно. Но тут трудно судить строго, это один из самых экономичных агрегатов и его основное предназначение - экономия. В России дизели на трешках с двух литров начинаются. Но не знаю, вибрации меня выбешивают.

И я чего-то не понял с системой стабилизации. Вроде все по максимуму отключил, но дрифтануть не получилось даже на мокрой дороге. При ускорении задние колёса чуть только пискнули, сразу двигатель душится. В поворот машину с раскачкой бросаю, даю по газам, машину чуток ведет, но сразу отключенная система стабилизации вмешивается.

 

PS

C чего вдруг еще две картинки ниже болтаются, я не понял. Вроде всё сделал правильно.

post-2034-0-27638400-1381180382.jpg

post-2034-0-07321200-1381180387.jpg

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

надо было подержать кнопку отключения стабилизации около 5 сек, тогда бы она отключилась полностью.

 

Вроде держал.

Может при этом еще сцепа должна быть выжата, или еще чего ни будь?

 

Мне кажется, я эту кнопку только что в панель не вдавил.

 

Попробую сегодня по всякому еще.

Ссылка на комментарий
у меня на 46-м кузове было именно так, если кратковременно на жать кнопку, то загорался значок стабилизации, а если подержать, то в дополнение еще значок АБС.
Ссылка на комментарий

Да. Если подержать, то отключается система контроля тяги. Можно чуток подрифтить.

 

Итого впечатления:

Если подходить исключительно с прагматической точки зрения, то машина очень даже. Динамика на уровне Антары с V6. Расход топлива у меня сейчас 5,2 при 60 км/ч примерно (завтра гляну поточнее).

 

При этом характеристики тяги такие, что вжаривать неохота совершенно. Внизу и на средних оборотах с моментов все в порядке, а дальше остается один шум. Ну в общем, скучно. И вибрации на всех органах управления. Особенно когда обороты ниже 1500.

 

В общем, эта машина не для удовольствия, а для желающих экономить.

 

Про "европейцев"

Сейчас нахожусь в районе Неаполя. По моим наблюдениям местное стадо ценит чужое имущество, а так же своё и чужое жизнь и здоровье примерно так же как тараканы. Т.е. никак не ценит. Я наверное уже в пятый раз в Италии, но раньше бывал только в северных регионах. Слышал, что южане несколько простоваты, но не думал, что настолько. Московское движение - это образец взаимоуважения. Сам Неаполь, это реальная помойка. Примерно так я представлял себе Рим сразу после нашествия варваров.

Ссылка на комментарий

...пятый раз в Италии, но раньше бывал только в северных регионах. ...Сам Неаполь, это реальная помойка...

Однозначно север!!!
Ссылка на комментарий

бэху 6ти котловую надо. 3 литровый дизелек на порядок лучше. вибраций нету, тока на холостых что то прослушивается. И после дизеля, который в 3000-4000рпм упирается, успев набрать при этом всю свою мощность, потом на антаре очень долго ждешь когда ж он наконец раскрутится=). ну и что не говори, заправляться в 2 раза реже - это большой моральный бонус, кроме факта самой экономии, которая не так очевидна если все прикинуть.

А и-драйв штука вредная. вроде неудобно поначалу, зато теперь на антаре постоянно ищу джостик под подлокотником=) даже подумывал туда наш кругляш с магнитолы перенести=) реально, там ему самое место.

Ссылка на комментарий

Я пару месяцев назад катался на пятерке, у которой наличие дизеля в глаза не бросалось. Ну не то что бы вообще.

 

А ай-драйв - реально вещь. Вот так вот оно всё и должно на самом деле быть у всех уже лет десять, наверное.

Ссылка на комментарий

Котегорически приветствую вас, амичи.

 

Про BMW псто с фоточками

 

Про экстерьер говорить нечего. Смотрится с любой точки. Вид брутальный, в меру агрессивный

 

post-2034-0-99191900-1381944891.jpg

 

post-2034-0-49693000-1381944892.jpg

 

post-2034-0-96558200-1381944892.jpg

 

post-2034-0-49357700-1381944893.jpg

 

post-2034-0-97821500-1381944893.jpg

 

Под капотом дизелёк. Видно что он сильно сдвинут назад ради идеальной развесовки.

post-2034-0-48883300-1381944894.jpg

 

 

Нутро. Видно турбинку. С другой стороны от блока еще есть компрессор с механическим приводом.

post-2034-0-98066000-1381944894.jpg

 

 

Скромный набор инструментов в багажнике. За этой нишей прячется аккумулятор

post-2034-0-47488700-1381944895.jpg

 

Запаски нет

post-2034-0-70790000-1381944953.jpg

 

Зато есть компрессор и баллон с пеной

post-2034-0-27352000-1381944954.jpg

 

Багажник и побольше видали. Но фишка в том, что его можно дистанционно открыть. А при наличии системы бесключевого доступа, открыть багажник можно, помахав ногой под бампером. Как у Куги.

post-2034-0-77127900-1381944954.jpg

 

Это я сижу сам за собой (182 см). Место более чем достаточно. Даже больше чем в Антарке.

post-2034-0-28398900-1381944955.jpg

 

А это образец того, как должен выглядеть монитор информационно-развлекательной системе в автомобиле 21-но века.

post-2034-0-80606800-1381944955.jpg

 

Панель приборов: лаконично, читабильно, информации более чем. Эконометр, кстати, круть.

post-2034-0-29088600-1381944956.jpg

 

А это мужики недоумевают от перспективы ближайшего будущего.

post-2034-0-78509300-1381944956.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...