Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Регулируемая задняя подвеска


Рекомендуемые сообщения

В мнструкции написано, мол, машины 2008 г.в. оснащаются регулируемой задней подвеской, причём никаких значков на приборной панели об этой опции нет. Вопрос к соплеменникам-антароводам - как узнать?
Ссылка на комментарий
В мнструкции написано, мол, машины 2008 г.в. оснащаются регулируемой задней подвеской, причём никаких значков на приборной панели об этой опции нет. Вопрос к соплеменникам-антароводам - как узнать?

А ОД что говорит?

Ссылка на комментарий
ОД вообще объяснил так: мол, скорее всего нету, т.к. машина фактически-то 2007г.в., но на Арсенале ей присвоили свой VIN и обозначили 2008г., но дилера хотелось бы перепроверить
Ссылка на комментарий

Насколько я понял авторегулировка задней подвески заключается в конструктивном исполнение задних амортизаторов.

И еще, если обратили внимание, у нас нет ручного корректора фар. По моему в мануале написано, что автокорректор фар идет в комплекте именно с такой подвеской. Так что косвенно можно предположить, что у нас авторегулируемая задняя подвеска.

Ссылка на комментарий
Кнот!!!!! Проверить очень просто!!!!! Заведи машину, посади 2 чела в багажник, она сначала просядет, а потом должна выровнить положение!!!! Это будет видно!!!! У меня такого не произошло!!!!! Следовательно на моей машинке этого девайса нет!!!!!!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
В мнструкции написано, мол, машины 2008 г.в. оснащаются регулируемой задней подвеской, причём никаких значков на приборной панели об этой опции нет. Вопрос к соплеменникам-антароводам - как узнать?

Узнавать не надо!! Если стоит ксенон то РЕГУЛИРУЕМАЯ ! Не колхозный ксенон который ОД ставит,а заводской!

Ссылка на комментарий
Дело ясное, что дело темное! То есть ни кто не проверял «регулирование подвески». Все на слово ОД поверили, а ОД на слово GM- цам, так получается! :)/>/> Или кто то больше знает и не договаривает? :)/>/>
Ссылка на комментарий
Дело ясное, что дело темное! То есть ни кто не проверял «регулирование подвески». Все на слово ОД поверили, а ОД на слово GM- цам, так получается! :)/>/> Или кто то больше знает и не договаривает? :)/>/>

НЕт ее!!!!!!!!! Блин!!!!!! Я видел как она на мерсе работает!!!!!!! НЕт ее у нас!!!!!!!!! Проверить просто!!!!!!! Грузишь полный багажник всякого тяжелого дерьма, двигатель выключен, машина проседает есессно!!!!! Заводишь двигло, машина должна приподнятся до прежнего уровня!!!!!!! Возил плитку, груз тяжелый, специально проделывал таковой трюк, нихрена не работает!!!!!!

Ссылка на комментарий
Я то же эксперементировал. У меня два жлоба залезали в багажник и ни фига не регулировалось. :lol: Да и не чему там регулироваться,- достаточно заглянуть под машину сзади. :)/>/> Думаю, что эта псевдоопция связана только с автоматической регулировкой светового потока фар. Если машина нагружена и задница внизу, то Антара смотрит ксеноном все же на дорогу, а не нашаривает в темном небе самолеты.
Ссылка на комментарий
А может ларчик открывается просто... У нас слева от рулевой есть два регулятора (друг над другом): интенсив подсветки приборной панели и регулировка угла наклона фар. Так? если есть последний - значит нет никакой регулировки подвески! Иначе он бы был не нужен!
Ссылка на комментарий
А может ларчик открывается просто... У нас слева от рулевой есть два регулятора (друг над другом): интенсив подсветки приборной панели и регулировка угла наклона фар. Так? если есть последний - значит нет никакой регулировки подвески! Иначе он бы был не нужен!

 

У меня регулятора наклона фар там нет.

Ссылка на комментарий
Нахождение на автомобиле ЗАВОДСКОГО ксенона автоматически подразумевает систему очистки фар,а также их АВТОМАТИЧЕСКУЮ регулировку в зависимости от угла наклона кузова! т.е отсутствие автоматически выравниваемой задней подвески НЕДОПУСТИМО! А к примеру злые немцы за колхозный ксенон мафынку отбирают и в тюрьму сажают и штрафуют :rolleyes:/>/> ! тык шо вот !
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
парни чето непонял, если у тебя фонарик в руках и ты хочешь посмотреть в низ. тебе достаточно повернуть рукой а ненагибаться в позу раком!!! ха ха. Автокарекция может стоять в самой фаре зачем двигать задницей?
Ссылка на комментарий
в итоге, я так понял, что разводят нашего брата! в лексусе когда включаешь спорт режим, она становится ниже и жосче, а в антаре как должно енто чудо включаться и для чего?
Ссылка на комментарий
в итоге, я так понял, что разводят нашего брата! в лексусе когда включаешь спорт режим, она становится ниже и жосче, а в антаре как должно енто чудо включаться и для чего?

Может и разводят нашего брата, а может и нет. Дело бы так. Загрузились в маю машинку три «доообрых» хлопца на заднее сидение + пассажирка на передние и естественно я сам за штурвалом.

Доехав до места высадки переднего пассажирки, где собственно вышла пассажирка, вышел из АНТАРИКА и я. «Доообрые» хлопцы сидят в машине. Тут я посмотрел на машинку с боку и обращаю внимание на тот факт, что АНТАРИК стоит параллельно дороге, то есть «попка» не просела «мордашка» не задралась. :blink:/>/> Так что есть пища для размышления…… :rolleyes:/>/>

А может всем миром потрясти ОД с GM чтоб устроили показательную демонстрацию функции « автоматическая регулируемая здания подвеска» :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
Можно взять линейку, и замерять растояние от колеса, до крыла, и постепенно грузить авто, станет все ясно и без ОД
Ссылка на комментарий

Господа выдержка из статьи ЗА РУЛЁМ!Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя – не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора – регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации. Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель (см. Нашу справку). Как ни удивительно, российский ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!

 

Список дополнительных компонентов для «правильного» ксенона получается внушительным, поэтому и цена нового автомобиля с такими фарами обычно на 25–35 тысяч рублей больше. Самодеятельный же ксенон (преимущественно китайского производства) потянет всего на 2–4 тысячи рэ, еще столько же потребуется заплатить за установку.

Т.Е регулируемая подвеска-это корректор фар! И ИХМО она каким то образом связана с ЕSP так как оставляет центр тяжести на одном месте!

Ссылка на комментарий
такой большей а в сказки веришь! парни полна …х.. немцы бьются за лицензию и все! Мой товарищ приехал к од на ауди 8, с поломанным магнитофоном, ему сказали гарантии не подлежит!!! по причине прослушивания пиратцких!!! дисков, ха ха !!!! я работаю в крупной рекорд компании и он меня попросил написать гамажку, что он тоже работает у меня , а вот после этого ему все поменяли без проблем. Для тех кто не знает! все заводы днем делают легальную продукцию а ночью пиратку, качество балванки одинаковое, а вот информации разное!!!
Ссылка на комментарий
такой большей а в сказки веришь! парни полна …х.. немцы бьются за лицензию и все! Мой товарищ приехал к од на ауди 8, с поломанным магнитофоном, ему сказали гарантии не подлежит!!! по причине прослушивания пиратцких!!! дисков, ха ха !!!! я работаю в крупной рекорд компании и он меня попросил написать гамажку, что он тоже работает у меня , а вот после этого ему все поменяли без проблем. Для тех кто не знает! все заводы днем делают легальную продукцию а ночью пиратку, качество балванки одинаковое, а вот информации разное!!!

Чего Вы спорите, гидрокорректор всегда стоит в фаре.

Что быстрей корретировать 1 кг внутренностей фары или 1Т автомобиля?

Фишка задней подвески( для 3.2 cosmo prem) -держать дорожный просвет на одном уровне.

Ссылка на комментарий
такой большей а в сказки веришь! парни полна …х.. немцы бьются за лицензию и все! Мой товарищ приехал к од на ауди 8, с поломанным магнитофоном, ему сказали гарантии не подлежит!!! по причине прослушивания пиратцких!!! дисков, ха ха !!!! я работаю в крупной рекорд компании и он меня попросил написать гамажку, что он тоже работает у меня , а вот после этого ему все поменяли без проблем. Для тех кто не знает! все заводы днем делают легальную продукцию а ночью пиратку, качество балванки одинаковое, а вот информации разное!!!

Если пиратский диск рассыпался в CD- то ИЗВИНИТЕ(два раз, у самого было)! А ОД АУДИ своих клиентов в ЖОПУ целует и без серьёзных причин, в гарантии не отказывает, ну правда и города и од разные бывают! У меня друг, работает мастером по гарантии в АУДИ центре Строгино, по этому и знаю!

Изменено пользователем Vlad V6
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...