Jump to content
Opel Antara Клуб

Регулируемая задняя подвеска


Recommended Posts

В мнструкции написано, мол, машины 2008 г.в. оснащаются регулируемой задней подвеской, причём никаких значков на приборной панели об этой опции нет. Вопрос к соплеменникам-антароводам - как узнать?
Link to comment
В мнструкции написано, мол, машины 2008 г.в. оснащаются регулируемой задней подвеской, причём никаких значков на приборной панели об этой опции нет. Вопрос к соплеменникам-антароводам - как узнать?

А ОД что говорит?

Link to comment
ОД вообще объяснил так: мол, скорее всего нету, т.к. машина фактически-то 2007г.в., но на Арсенале ей присвоили свой VIN и обозначили 2008г., но дилера хотелось бы перепроверить
Link to comment

Насколько я понял авторегулировка задней подвески заключается в конструктивном исполнение задних амортизаторов.

И еще, если обратили внимание, у нас нет ручного корректора фар. По моему в мануале написано, что автокорректор фар идет в комплекте именно с такой подвеской. Так что косвенно можно предположить, что у нас авторегулируемая задняя подвеска.

Link to comment
Кнот!!!!! Проверить очень просто!!!!! Заведи машину, посади 2 чела в багажник, она сначала просядет, а потом должна выровнить положение!!!! Это будет видно!!!! У меня такого не произошло!!!!! Следовательно на моей машинке этого девайса нет!!!!!!
Link to comment

Глеб, и как ты проводил замеры?!

Не знаю что и думать :)/>/> Однако думаю, что у меня есть, исходя из вышеизложеных функций. ;)/>/>

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 6 months later...
В мнструкции написано, мол, машины 2008 г.в. оснащаются регулируемой задней подвеской, причём никаких значков на приборной панели об этой опции нет. Вопрос к соплеменникам-антароводам - как узнать?

Узнавать не надо!! Если стоит ксенон то РЕГУЛИРУЕМАЯ ! Не колхозный ксенон который ОД ставит,а заводской!

Link to comment
Дело ясное, что дело темное! То есть ни кто не проверял «регулирование подвески». Все на слово ОД поверили, а ОД на слово GM- цам, так получается! :)/>/> Или кто то больше знает и не договаривает? :)/>/>
Link to comment
Дело ясное, что дело темное! То есть ни кто не проверял «регулирование подвески». Все на слово ОД поверили, а ОД на слово GM- цам, так получается! :)/>/> Или кто то больше знает и не договаривает? :)/>/>

НЕт ее!!!!!!!!! Блин!!!!!! Я видел как она на мерсе работает!!!!!!! НЕт ее у нас!!!!!!!!! Проверить просто!!!!!!! Грузишь полный багажник всякого тяжелого дерьма, двигатель выключен, машина проседает есессно!!!!! Заводишь двигло, машина должна приподнятся до прежнего уровня!!!!!!! Возил плитку, груз тяжелый, специально проделывал таковой трюк, нихрена не работает!!!!!!

Link to comment
Я то же эксперементировал. У меня два жлоба залезали в багажник и ни фига не регулировалось. :lol: Да и не чему там регулироваться,- достаточно заглянуть под машину сзади. :)/>/> Думаю, что эта псевдоопция связана только с автоматической регулировкой светового потока фар. Если машина нагружена и задница внизу, то Антара смотрит ксеноном все же на дорогу, а не нашаривает в темном небе самолеты.
Link to comment
А может ларчик открывается просто... У нас слева от рулевой есть два регулятора (друг над другом): интенсив подсветки приборной панели и регулировка угла наклона фар. Так? если есть последний - значит нет никакой регулировки подвески! Иначе он бы был не нужен!
Link to comment
А может ларчик открывается просто... У нас слева от рулевой есть два регулятора (друг над другом): интенсив подсветки приборной панели и регулировка угла наклона фар. Так? если есть последний - значит нет никакой регулировки подвески! Иначе он бы был не нужен!

 

У меня регулятора наклона фар там нет.

Link to comment
Посмотрел инструкцию. Там даже описано, как им пользоваться. Может у меня такая комплектация, что он есть? :unsure:/>/>
Link to comment
Нахождение на автомобиле ЗАВОДСКОГО ксенона автоматически подразумевает систему очистки фар,а также их АВТОМАТИЧЕСКУЮ регулировку в зависимости от угла наклона кузова! т.е отсутствие автоматически выравниваемой задней подвески НЕДОПУСТИМО! А к примеру злые немцы за колхозный ксенон мафынку отбирают и в тюрьму сажают и штрафуют :rolleyes:/>/> ! тык шо вот !
Link to comment
  • 3 weeks later...
парни чето непонял, если у тебя фонарик в руках и ты хочешь посмотреть в низ. тебе достаточно повернуть рукой а ненагибаться в позу раком!!! ха ха. Автокарекция может стоять в самой фаре зачем двигать задницей?
Link to comment
в итоге, я так понял, что разводят нашего брата! в лексусе когда включаешь спорт режим, она становится ниже и жосче, а в антаре как должно енто чудо включаться и для чего?
Link to comment
в итоге, я так понял, что разводят нашего брата! в лексусе когда включаешь спорт режим, она становится ниже и жосче, а в антаре как должно енто чудо включаться и для чего?

Может и разводят нашего брата, а может и нет. Дело бы так. Загрузились в маю машинку три «доообрых» хлопца на заднее сидение + пассажирка на передние и естественно я сам за штурвалом.

Доехав до места высадки переднего пассажирки, где собственно вышла пассажирка, вышел из АНТАРИКА и я. «Доообрые» хлопцы сидят в машине. Тут я посмотрел на машинку с боку и обращаю внимание на тот факт, что АНТАРИК стоит параллельно дороге, то есть «попка» не просела «мордашка» не задралась. :blink:/>/> Так что есть пища для размышления…… :rolleyes:/>/>

А может всем миром потрясти ОД с GM чтоб устроили показательную демонстрацию функции « автоматическая регулируемая здания подвеска» :rolleyes:/>/>

Link to comment

Господа выдержка из статьи ЗА РУЛЁМ!Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя – не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора – регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации. Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель (см. Нашу справку). Как ни удивительно, российский ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!

 

Список дополнительных компонентов для «правильного» ксенона получается внушительным, поэтому и цена нового автомобиля с такими фарами обычно на 25–35 тысяч рублей больше. Самодеятельный же ксенон (преимущественно китайского производства) потянет всего на 2–4 тысячи рэ, еще столько же потребуется заплатить за установку.

Т.Е регулируемая подвеска-это корректор фар! И ИХМО она каким то образом связана с ЕSP так как оставляет центр тяжести на одном месте!

Link to comment
такой большей а в сказки веришь! парни полна …х.. немцы бьются за лицензию и все! Мой товарищ приехал к од на ауди 8, с поломанным магнитофоном, ему сказали гарантии не подлежит!!! по причине прослушивания пиратцких!!! дисков, ха ха !!!! я работаю в крупной рекорд компании и он меня попросил написать гамажку, что он тоже работает у меня , а вот после этого ему все поменяли без проблем. Для тех кто не знает! все заводы днем делают легальную продукцию а ночью пиратку, качество балванки одинаковое, а вот информации разное!!!
Link to comment
такой большей а в сказки веришь! парни полна …х.. немцы бьются за лицензию и все! Мой товарищ приехал к од на ауди 8, с поломанным магнитофоном, ему сказали гарантии не подлежит!!! по причине прослушивания пиратцких!!! дисков, ха ха !!!! я работаю в крупной рекорд компании и он меня попросил написать гамажку, что он тоже работает у меня , а вот после этого ему все поменяли без проблем. Для тех кто не знает! все заводы днем делают легальную продукцию а ночью пиратку, качество балванки одинаковое, а вот информации разное!!!

Чего Вы спорите, гидрокорректор всегда стоит в фаре.

Что быстрей корретировать 1 кг внутренностей фары или 1Т автомобиля?

Фишка задней подвески( для 3.2 cosmo prem) -держать дорожный просвет на одном уровне.

Link to comment
такой большей а в сказки веришь! парни полна …х.. немцы бьются за лицензию и все! Мой товарищ приехал к од на ауди 8, с поломанным магнитофоном, ему сказали гарантии не подлежит!!! по причине прослушивания пиратцких!!! дисков, ха ха !!!! я работаю в крупной рекорд компании и он меня попросил написать гамажку, что он тоже работает у меня , а вот после этого ему все поменяли без проблем. Для тех кто не знает! все заводы днем делают легальную продукцию а ночью пиратку, качество балванки одинаковое, а вот информации разное!!!

Если пиратский диск рассыпался в CD- то ИЗВИНИТЕ(два раз, у самого было)! А ОД АУДИ своих клиентов в ЖОПУ целует и без серьёзных причин, в гарантии не отказывает, ну правда и города и од разные бывают! У меня друг, работает мастером по гарантии в АУДИ центре Строгино, по этому и знаю!

Edited by Vlad V6
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...