Jump to content
Opel Antara Клуб

ошибка 2177,2179


Recommended Posts

Сегодня появился джеки чан.ошибки выдал 2177,2179(при работе на газу)

но при диагностике обнаружили, что первые три форсунки по времени -2,3мс в среднем, а другие три показывают -2,45мс.

как предположение - умирает один из передних датчиков кислорода

Link to comment

Диагностический код неисправности (DTC) P2177

Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14,7:1. Если контроллер ЭСУД обнаруживает состояние излишне бедной топливной смеси, устанавливается этот код неисправности.

Условия появления кода DTC

Нагрузка двигателя между 23 % и 85 %.

Массовый расход воздуха в пределах от 42 до 350 кг/час.

Условия установки кода неисправности.

Мультипликативное значение больше, чем 1,22.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.

Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.

Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностическая информация

Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).

Давление топлива - Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.

Датчик MAP - Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.

Загрязнение топлива - Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить код неисправности P2177.

Проверить слабый контакт датчика кислорода или МАР на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:

Снятые клеммы

Соединение клемм

Неисправность замков

Деформированность

Повреждения клемм

Слабое соединение клемм с проводами

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

Проверить клапан тормозного усилителя на возможные утечки.

 

Диагностические коды неисправности P2177, P2179, P2187 или P2189

Описание DTC

DTC P2177: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.

DTC P2179: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.

DTC P2187: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу.

DTC P2189: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу.

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При управлении в режиме замкнутого контура контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчиков HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных параметров корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик HO2S указывает на обогащенную смесь, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.

Условия появления кода DTC

Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках DTC P2177, P2179, P2187 или P2189, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.

Топливная система находится в замкнутом контуре.

Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.

Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).

Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).

Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.

Уровень топлива больше 11,6%.

Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.

DTC P2177, P2179, P2187 и P2189 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.

Условия установки кода неисправности.

P2177 или P2179

Средняя суммарная корректировка топливоподачи больше 23% в течение более чем 4 секунд.

 

Если что, то здесь почитайте - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f38.ru.php

Link to comment

Сегодня появился джеки чан.ошибки выдал 2177,2179(при работе на газу)

но при диагностике обнаружили, что первые три форсунки по времени -2,3мс в среднем, а другие три показывают -2,45мс.

как предположение - умирает один из передних датчиков кислорода

 

Не совсем корректно.

Коды указывают на бедную смесь во всем двигателе. Почему тогда под подозрением только один датчик?

Хотя, словосочетание "обедненная корректировка топливоподачи", на мой взгляд, означает что исходная смесь богатая, и эбу достиг предела по корректировке в сторону обеднения, дабы привести её к стехиометрии. Но может я и ошибаюсь, нужно видеть реальные параметры работы мотора.

Какое время впрыска при работе на бензине? Каковы параметры Short Fuel Trim и Long Fuel Trim в каждом из полублоков? По времени впрыска делать выводы о работе лямбды - слишком поспешно. Увеличение времени открытия форсунок по одному ряду цилиндров может быть вызвано, к примеру, их загрязнением. Если диагностический прибор, которым вам считывали ошибки, позволяет принудительно обогащать и обеднять топливную смесь в режиме активной диагностики, то нужно это проделать и посмотреть за реакцией соответствующих датчиков кислорода. При обеднении должно быть порядка 0.2в, при обогащении - 0.75-0.8, в идеале 0.9, но это только у мало работающих или не сильно отравленных плохим бензином датчиков

Edited by Ромчелло
Link to comment
  • 5 years later...

Появились вот такие ошибки

Авто прошита под евро 2

Почистил дмрв расход по компьютеру не падает меньше 23

Машина немного поддерживается свечи новые(проехал 10т.ки)

post-12122-0-66242600-1563214575_thumb.jpg

Edited by V333
Link to comment
  • 3 weeks later...

Вчера поставил новый дмрв немного покатался и опять ошибка 2179 .

На днях закажу кислородный датчик на вторую банку

Посмотрим результат датчик наверное буду брать самый дешёвый

Link to comment
  • 4 weeks later...

Вчера поставил новый дмрв немного покатался и опять ошибка 2179 .

На днях закажу кислородный датчик на вторую банку

Посмотрим результат датчик наверное буду брать самый дешёвый

На днях поставил кислородный датчик на вторую банку и ничего не изменилось так же вылезают ошибки также дергаетса пока чек не сбросишь.

Может ещё на первую банку купить датчик кислорода ?

Куда копать дальше уже не знаю

Link to comment

Для начала сьездить к газовщикам. У них были? что говорят?


У вас реально бедная смесь по обоим головам, проблема либо общая со впрыском газа, либо с подачей воздуха. Заслонку пробовали разобрать помыть дроссельную?

Link to comment

Для начала сьездить к газовщикам. У них были? что говорят?

 

У вас реально бедная смесь по обоим головам, проблема либо общая со впрыском газа, либо с подачей воздуха. Заслонку пробовали разобрать помыть дроссельную?

У меня нет газа катаюсь на бензине.

Дроссель чистил он чистый .прошита под евро 2 .

Сегодня опять оставил у диагностов .

Link to comment

Перепутал с топикстартером, пардон. Подсос ищите по впускному коллектору на одной голове, я бы как первый вариант рассматривал.

Link to comment

https://etlib.ru/blog/516-p0300-oshibka-propuskov-zazhiganiya-prichiny-sledstviya-ustranenie   - вот почитайте. Там есть в середине страницы перечень возможных неисправностей - особенно уделите внимание подсосу водуха и забитому катализатору. Катализаторы выбиты у вас верхние?


Все остальное на мой взгляд по одной голове полностью маловероятно

Link to comment

https://etlib.ru/blog/516-p0300-oshibka-propuskov-zazhiganiya-prichiny-sledstviya-ustranenie - вот почитайте. Там есть в середине страницы перечень возможных неисправностей - особенно уделите внимание подсосу водуха и забитому катализатору. Катализаторы выбиты у вас верхние?

 

Все остальное на мой взгляд по одной голове полностью маловероятно

Катализаторы выбиты все

Link to comment

Ну философски - пропуски зажигания по всем трем цилиндрам. по второй голове все ок. Свечи и катушки выйти из строя на трех цилиндрах одновременно маловероятно вышли из строя. форсунки тоже. клапана? тоже. Подсос на одну голову под впусным коллектором - коллектор не снимали для замены свечей?

Link to comment

Свечи новые и т.д

Коллектор снимал когда меняли заслонку в нём хотя можно было и не снимать.

Но он вроде нормально стоит и затянут .

Свечи меняли не снимая коллектор.

 

Причем заметил начинает троить заглушил на несколько секунд потом завел поехал все четко и через пару километров опять троить

Начинает

Edited by V333
Link to comment

Свечи меняли  - ошибки до замены не было?  Подсос на коллекторе очень легко получить - прокладочки там нежненькие, одноразовые. надо по идее заказать и поменять если другую причину не найдете.

Link to comment

Свечи меняли - ошибки до замены не было? Подсос на коллекторе очень легко получить - прокладочки там нежненькие, одноразовые. надо по идее заказать и поменять если другую причину не найдете.

До замены свечей была только ошибка по заслонке в коллекторе

Прокладки новые ставил конечно

Link to comment

Подсос достаточно легко определить с помощью того же карбклинера

Сейчас позвонили подсоса нет нигде

Я что то не пойму где находится вторая банка катализатора ? Эта та которая сзади ?

Диагност говорит вторая банка которая стоит спереди и типа не тот кислородный датчик заменили

Edited by V333
Link to comment

цилиндры нумеруются по очереди. 1-3-5 - это задняя голова по ходу движения 2-4-6  - передняя голова по ходу движения. Если считаете что есть проблема с лямбдой - меняйте по очереди верхние а потом нижние лямбды местами и смотрите за проявлением ошибок :)


вторая банка стоит спереди, очень удобна для снятия, страдает и осыпается в случае любого удара.


старую лямбду не выкинули надеюсь? если вы поменяли верхнюю сзади - меняйте верхнюю спереди на ту что сняли

Link to comment

цилиндры нумеруются по очереди. 1-3-5 - это задняя голова по ходу движения 2-4-6 - передняя голова по ходу движения. Если считаете что есть проблема с лямбдой - меняйте по очереди верхние а потом нижние лямбды местами и смотрите за проявлением ошибок :)

 

вторая банка стоит спереди, очень удобна для снятия, страдает и осыпается в случае любого удара.

 

старую лямбду не выкинули надеюсь? если вы поменяли верхнюю сзади - меняйте верхнюю спереди на ту что сняли

Да что то немного ввели в заблуждение по поводу нахождения банок .

Вообщем на задней банке поменял лямбду (когда снимали раздатку) старую лямбду выкинули она пострадала при снятии.

Сегодня заказал ещё одну поменяю на переднем катализаторе. По результатам отпишусь.

Нижние лямбды отключены (прошита под евро 2)

Link to comment

Вчера поставили новую лямбду на вторую банку (это та которая ближе к радиатору)

вроде пока полет нормальный

Link to comment
  • 5 months later...

Вчера поставили новую лямбду на вторую банку (это та которая ближе к радиатору)

вроде пока полет нормальный

В итоге решена проблема? Больше не было ошибок?
Link to comment

 

Вчера поставили новую лямбду на вторую банку (это та которая ближе к радиатору)

вроде пока полет нормальный

В итоге решена проблема? Больше не было ошибок?
Да теперь теперь хорошо.

В итоге поменял две лямбда и все отлично

Edited by V333
Link to comment
  • 7 months later...
Решил свою проблему с этими ошибками. Ошибки были только на газу. В итоге оказались малые диаметры в жиклёрах. Рассверлил и проблема ушла.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...