Vrn36 Posted September 20, 2013 Report Share Posted September 20, 2013 Сегодня появился джеки чан.ошибки выдал 2177,2179(при работе на газу)но при диагностике обнаружили, что первые три форсунки по времени -2,3мс в среднем, а другие три показывают -2,45мс.как предположение - умирает один из передних датчиков кислорода Link to comment
S@chok Posted September 20, 2013 Report Share Posted September 20, 2013 Диагностический код неисправности (DTC) P2177Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускоренииОписание схемыКонтроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14,7:1. Если контроллер ЭСУД обнаруживает состояние излишне бедной топливной смеси, устанавливается этот код неисправности.Условия появления кода DTCНагрузка двигателя между 23 % и 85 %.Массовый расход воздуха в пределах от 42 до 350 кг/час.Условия установки кода неисправности.Мультипликативное значение больше, чем 1,22.Действия, выполняемые при установке кода неисправностиКонтрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.Условия очистки кода неисправности/индикации неисправностиКонтрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.Диагностическая информацияВажно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).Давление топлива - Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.Датчик MAP - Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.Загрязнение топлива - Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить код неисправности P2177.Проверить слабый контакт датчика кислорода или МАР на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:Снятые клеммыСоединение клеммНеисправность замковДеформированностьПовреждения клеммСлабое соединение клемм с проводамиОсмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.Проверить клапан тормозного усилителя на возможные утечки. Диагностические коды неисправности P2177, P2179, P2187 или P2189Описание DTCDTC P2177: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.DTC P2179: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.DTC P2187: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу.DTC P2189: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу.Диагностическая информация о неисправностиПеред использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.Описание схемыКонтроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При управлении в режиме замкнутого контура контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчиков HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных параметров корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик HO2S указывает на обогащенную смесь, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.Условия появления кода DTCПрежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках DTC P2177, P2179, P2187 или P2189, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.Топливная система находится в замкнутом контуре.Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.Уровень топлива больше 11,6%.Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.DTC P2177, P2179, P2187 и P2189 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.Условия установки кода неисправности.P2177 или P2179Средняя суммарная корректировка топливоподачи больше 23% в течение более чем 4 секунд. Если что, то здесь почитайте - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f38.ru.php Link to comment
Ромчелло Posted September 23, 2013 Report Share Posted September 23, 2013 (edited) Сегодня появился джеки чан.ошибки выдал 2177,2179(при работе на газу)но при диагностике обнаружили, что первые три форсунки по времени -2,3мс в среднем, а другие три показывают -2,45мс.как предположение - умирает один из передних датчиков кислорода Не совсем корректно.Коды указывают на бедную смесь во всем двигателе. Почему тогда под подозрением только один датчик?Хотя, словосочетание "обедненная корректировка топливоподачи", на мой взгляд, означает что исходная смесь богатая, и эбу достиг предела по корректировке в сторону обеднения, дабы привести её к стехиометрии. Но может я и ошибаюсь, нужно видеть реальные параметры работы мотора.Какое время впрыска при работе на бензине? Каковы параметры Short Fuel Trim и Long Fuel Trim в каждом из полублоков? По времени впрыска делать выводы о работе лямбды - слишком поспешно. Увеличение времени открытия форсунок по одному ряду цилиндров может быть вызвано, к примеру, их загрязнением. Если диагностический прибор, которым вам считывали ошибки, позволяет принудительно обогащать и обеднять топливную смесь в режиме активной диагностики, то нужно это проделать и посмотреть за реакцией соответствующих датчиков кислорода. При обеднении должно быть порядка 0.2в, при обогащении - 0.75-0.8, в идеале 0.9, но это только у мало работающих или не сильно отравленных плохим бензином датчиков Edited September 23, 2013 by Ромчелло Link to comment
V333 Posted July 15, 2019 Report Share Posted July 15, 2019 (edited) Появились вот такие ошибкиАвто прошита под евро 2 Почистил дмрв расход по компьютеру не падает меньше 23Машина немного поддерживается свечи новые(проехал 10т.ки) Edited July 15, 2019 by V333 Link to comment
V333 Posted July 31, 2019 Report Share Posted July 31, 2019 (edited) Продиагностировали умер дмрв Edited July 31, 2019 by V333 Link to comment
V333 Posted August 4, 2019 Report Share Posted August 4, 2019 Вчера поставил новый дмрв немного покатался и опять ошибка 2179 .На днях закажу кислородный датчик на вторую банку Посмотрим результат датчик наверное буду брать самый дешёвый Link to comment
V333 Posted August 29, 2019 Report Share Posted August 29, 2019 Вчера поставил новый дмрв немного покатался и опять ошибка 2179 .На днях закажу кислородный датчик на вторую банку Посмотрим результат датчик наверное буду брать самый дешёвыйНа днях поставил кислородный датчик на вторую банку и ничего не изменилось так же вылезают ошибки также дергаетса пока чек не сбросишь.Может ещё на первую банку купить датчик кислорода ?Куда копать дальше уже не знаю Link to comment
Tofsla Posted September 2, 2019 Report Share Posted September 2, 2019 Для начала сьездить к газовщикам. У них были? что говорят?У вас реально бедная смесь по обоим головам, проблема либо общая со впрыском газа, либо с подачей воздуха. Заслонку пробовали разобрать помыть дроссельную? Link to comment
V333 Posted September 2, 2019 Report Share Posted September 2, 2019 Для начала сьездить к газовщикам. У них были? что говорят? У вас реально бедная смесь по обоим головам, проблема либо общая со впрыском газа, либо с подачей воздуха. Заслонку пробовали разобрать помыть дроссельную?У меня нет газа катаюсь на бензине.Дроссель чистил он чистый .прошита под евро 2 .Сегодня опять оставил у диагностов . Link to comment
Tofsla Posted September 2, 2019 Report Share Posted September 2, 2019 Перепутал с топикстартером, пардон. Подсос ищите по впускному коллектору на одной голове, я бы как первый вариант рассматривал. Link to comment
Tofsla Posted September 2, 2019 Report Share Posted September 2, 2019 https://etlib.ru/blog/516-p0300-oshibka-propuskov-zazhiganiya-prichiny-sledstviya-ustranenie - вот почитайте. Там есть в середине страницы перечень возможных неисправностей - особенно уделите внимание подсосу водуха и забитому катализатору. Катализаторы выбиты у вас верхние?Все остальное на мой взгляд по одной голове полностью маловероятно Link to comment
V333 Posted September 2, 2019 Report Share Posted September 2, 2019 https://etlib.ru/blog/516-p0300-oshibka-propuskov-zazhiganiya-prichiny-sledstviya-ustranenie - вот почитайте. Там есть в середине страницы перечень возможных неисправностей - особенно уделите внимание подсосу водуха и забитому катализатору. Катализаторы выбиты у вас верхние? Все остальное на мой взгляд по одной голове полностью маловероятноКатализаторы выбиты все Link to comment
Tofsla Posted September 2, 2019 Report Share Posted September 2, 2019 Ну философски - пропуски зажигания по всем трем цилиндрам. по второй голове все ок. Свечи и катушки выйти из строя на трех цилиндрах одновременно маловероятно вышли из строя. форсунки тоже. клапана? тоже. Подсос на одну голову под впусным коллектором - коллектор не снимали для замены свечей? Link to comment
V333 Posted September 2, 2019 Report Share Posted September 2, 2019 (edited) Свечи новые и т.д Коллектор снимал когда меняли заслонку в нём хотя можно было и не снимать.Но он вроде нормально стоит и затянут .Свечи меняли не снимая коллектор. Причем заметил начинает троить заглушил на несколько секунд потом завел поехал все четко и через пару километров опять троитьНачинает Edited September 2, 2019 by V333 Link to comment
Tofsla Posted September 2, 2019 Report Share Posted September 2, 2019 Свечи меняли - ошибки до замены не было? Подсос на коллекторе очень легко получить - прокладочки там нежненькие, одноразовые. надо по идее заказать и поменять если другую причину не найдете. Link to comment
V333 Posted September 2, 2019 Report Share Posted September 2, 2019 Свечи меняли - ошибки до замены не было? Подсос на коллекторе очень легко получить - прокладочки там нежненькие, одноразовые. надо по идее заказать и поменять если другую причину не найдете.До замены свечей была только ошибка по заслонке в коллекторе Прокладки новые ставил конечно Link to comment
Tofsla Posted September 2, 2019 Report Share Posted September 2, 2019 Ну..... вот все чем смог, теперь у вас есть поле для экспериментов. Link to comment
Tofsla Posted September 2, 2019 Report Share Posted September 2, 2019 Подсос достаточно легко определить с помощью того же карбклинера Link to comment
V333 Posted September 2, 2019 Report Share Posted September 2, 2019 (edited) Подсос достаточно легко определить с помощью того же карбклинераСейчас позвонили подсоса нет нигдеЯ что то не пойму где находится вторая банка катализатора ? Эта та которая сзади ?Диагност говорит вторая банка которая стоит спереди и типа не тот кислородный датчик заменили Edited September 2, 2019 by V333 Link to comment
Tofsla Posted September 3, 2019 Report Share Posted September 3, 2019 цилиндры нумеруются по очереди. 1-3-5 - это задняя голова по ходу движения 2-4-6 - передняя голова по ходу движения. Если считаете что есть проблема с лямбдой - меняйте по очереди верхние а потом нижние лямбды местами и смотрите за проявлением ошибок :)вторая банка стоит спереди, очень удобна для снятия, страдает и осыпается в случае любого удара.старую лямбду не выкинули надеюсь? если вы поменяли верхнюю сзади - меняйте верхнюю спереди на ту что сняли Link to comment
V333 Posted September 3, 2019 Report Share Posted September 3, 2019 цилиндры нумеруются по очереди. 1-3-5 - это задняя голова по ходу движения 2-4-6 - передняя голова по ходу движения. Если считаете что есть проблема с лямбдой - меняйте по очереди верхние а потом нижние лямбды местами и смотрите за проявлением ошибок :) вторая банка стоит спереди, очень удобна для снятия, страдает и осыпается в случае любого удара. старую лямбду не выкинули надеюсь? если вы поменяли верхнюю сзади - меняйте верхнюю спереди на ту что снялиДа что то немного ввели в заблуждение по поводу нахождения банок .Вообщем на задней банке поменял лямбду (когда снимали раздатку) старую лямбду выкинули она пострадала при снятии.Сегодня заказал ещё одну поменяю на переднем катализаторе. По результатам отпишусь.Нижние лямбды отключены (прошита под евро 2) Link to comment
V333 Posted September 7, 2019 Report Share Posted September 7, 2019 Вчера поставили новую лямбду на вторую банку (это та которая ближе к радиатору)вроде пока полет нормальный Link to comment
Andrey NSK Posted February 12, 2020 Report Share Posted February 12, 2020 Вчера поставили новую лямбду на вторую банку (это та которая ближе к радиатору)вроде пока полет нормальныйВ итоге решена проблема? Больше не было ошибок? Link to comment
V333 Posted February 16, 2020 Report Share Posted February 16, 2020 (edited) Вчера поставили новую лямбду на вторую банку (это та которая ближе к радиатору)вроде пока полет нормальныйВ итоге решена проблема? Больше не было ошибок?Да теперь теперь хорошо.В итоге поменял две лямбда и все отлично Edited February 16, 2020 by V333 Link to comment
Andrey NSK Posted September 20, 2020 Report Share Posted September 20, 2020 Решил свою проблему с этими ошибками. Ошибки были только на газу. В итоге оказались малые диаметры в жиклёрах. Рассверлил и проблема ушла. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now