Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тыкай с бомжами на мусорке в Воронеже. Можешь не отвечать, читать все-равно не буду.

 

Высокоинтелектуальный, сдержанный и культурный человек, Вы научитесь сначала правильно писать, а то наверное вы ещё в 90-х застряли, а может думаете что сидели??? УВАЖАЕМЫЙ повторю ещё раз здесь не школьники сидят, чтобы сказки сочинять! Тютчев ты наш местный!!! :clap:

Изменено пользователем dimaradio
  • Плюс 2
  • Минус 1
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

у меня например машина нормально разгоняется

не хуже вектры С 1.8 140 на ручке ( проехал на ней 150 тыс км)

 

если уж от 40 до 140 за 5 сек тогда до сотни должен за 3 ))))

 

а обгонять нужно уметь.....

  • Плюс 1
Опубликовано

Посмотрел Характеристики "ракеты" актион: чуть легче, "всего" 1700 кг снаряженка и на это "целых" 150 коней. Но кони то выросли в старой конюшне мерседеса, потому и прыткие очень!

Ездил я на кайроне с этим движком - обычная машина...

Опубликовано
Вспомнил свою первую машину: ВАЗ 21113 - 92 лс на 950кг. Удельная мощность выше, чем у актиона... но она летала только держись - ведь это первая машина!
Опубликовано

Главный плюс 3,2 это динамика, что на 2,4 просто нет. Да можно на ней по трассе шпилить 140-150км/ч, но обгоны нужно просчитывать. В городе со светофора стартовать нужно, как будто вы никуда не спешите. Я бы с радостью ключ в ключ поменялся на 3,2.

 

 

X-kill вопрос к тебе: почему махнул 3,2 на 2,4?

 

330 тысяч вечно деревянных ))) Сейчас не поменял-бы уже,

Опубликовано
Да кстати, после того как пересел с 3,2 на 2,4 был приятно удивлён резвости на трассе в рулон, не ожидал от 2,4 такой прыти ))) хотя ехали вдвоём на пустой машине. Сразу говорю, не пинать ))) Кстати имел возможность покататься на раллийном фокусе где вес 700 кг + и 300 лысых и скажу, что я уверен, что даже он не способен разогнаться с 40 до 140 за 5 секунд !!!!! Т.К. мой компрессорный форд ехал квотер за 15,1 секунды и разгон с 100 до 150 км занимал более 5 секунд! У Вас наверное скай был полноприводный и 1000 лысых под капотом,а не Актион )))
Опубликовано
Да все мы разные люди, кому 2,4 резвости хватает, а кто-то и на 3,0 жалуется что можно было бы и побыстрее. У всех разный стиль вождения и потребности тоже разные. Мне например 2,0 дизель сначала казалось достаточно, а теперь и маловато иногда бывает. Как говорится на вкус и цвет, товарищей нет!
Опубликовано
Получил за пробег 1000 км расход 12 л при средней скорости 87 км/ч. Обгоны, климат.
Опубликовано
Как такую среднюю скорость получил? Машина без номеров надеюсь, а то камеры подстрелят так, что на велосипед пересесть придётся :gum:
Опубликовано
Не, не по кольцу :) Трасса М20 (Е95), в населенных пунктах 78 км/ч (по GPS) на круизе, по перегоне по-разному. Камеры радар-детектор доблестно обпикивал :)
Опубликовано

Я за такую среднюю скорость и на таком же пробеге умудрился уложиться в 9,5 л/100км по BC. Ехал ночью, шел дождик. Быстрее 90 не особо располагало ехать. Машин практически не было. Три-четыре остановки на АЗС и наверное столько же светофоров. После чего возник вопрос, какой такой ездовой цикл имел ввиду производитель под понятием "загородный", при котором получился бы паспортный расход 8,9 л/100км.

Это при том что от Москвы до Бреста в значительно более весёлом темпе на Астре мой средний расход был уверенно ниже паспортного.

Опубликовано

я так понял этот ездовой цикл обозначен точками на спидометре (ну + - ).

в центре города - 30, ближе к окраине 50 и за городом 120.

Опубликовано

9,5 л/100 - это результат, который лично меня бы порадовал. С теплотой вспоминаю лачетти, которая с движком 1,6 с АКПП на том же маршруте максимум съедала 7,2 л/100. Правда, при обгонах трудилась на пределе :) Про Антару люди тут правильно пишут - скорость делим на 10, получаем мгновенный расход по БК. Идешь 120 - расход 12-13. При 170 км/ч (попробовал, страшно) расход под 20 был. Машина была груженая.

Кстати, нужда заставила недавно перевезти 4 мешка зерна по 50 кг каждый. Все чудесно залезло в багажник, но боялся, что продавится полик :) А так чудесно, по разбитым грунтовкам разницы с этими 200 кг в багажнике незаметно вообще по динамике.

Опубликовано (изменено)

В общем опытным путем за прошедшую неделю выяснил, что СГВ 2х литровая, на постоянном полном приводе жрет 15 на сотню, а Антара в тех же условиях 20, но на переднем. Где тут загвоздка пока не пойму.

Причем Инсигния у тестя, с похожим двиглом, но на 250 кобыл, хавает 12-13, если не жарить на стартах. Да если и жарить, то всяко меньше 20ти..

Изменено пользователем MaksimA
Опубликовано
Сейчас езжу без заднего редуктора, приводов задних и кардана. Как думаете расход снизился? Нифига не изменился, только динамика чуть улучшилась!!!! Вывод такой, кривая прошивка двигателя или хреново подобранная трансмиссия. Я склоняюсь ко второму!
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

200 кило это смешная разница, сгв тоже небось под 2 тонны весит.

Понятно что есть формула расчета расхода для мегаполисов на авто с акпп и климатом, по которой расход увеличивается на 60-70%, но это почему то только к антаре применимо в точности, у остальных разброс процентов 30.

Изменено пользователем MaksimA
  • Плюс 1
Опубликовано

200 кило это смешная разница, сгв тоже небось под 2 тонны весит.

Понятно что есть формула расчета расхода для мегаполисов на авто с акпп и климатом, по которой расход увеличивается на 60-70%, но это почему то только к антаре применимо в точности, у остальных разброс процентов 30.

СГВ весит 1.6 тонны, это даже более, чем на 200 кг легче Антары 2.4. К тому же Антара шире и думаю немного повыше, соответственно аэродинамика хуже. Единственное огорчение для обладателей антары 2.4, что V6 жрет столько же. То есть экономия получается только на налоге, если не считать разницу в цене.

Опубликовано

В общем опытным путем за прошедшую неделю выяснил, что СГВ 2х литровая, на постоянном полном приводе жрет 15 на сотню, а Антара в тех же условиях 20, но на переднем. Где тут загвоздка пока не пойму.

Причем Инсигния у тестя, с похожим двиглом, но на 250 кобыл, хавает 12-13, если не жарить на стартах. Да если и жарить, то всяко меньше 20ти..

У меня была СГВ коротыш 1,6МКПП. Жрала по трассе 10л(из-за короткой ГП), в городе примерно 13,5-14,5л. Зимой до 17 доходило с автозапусками.

Но вес авто 1440кг и механика.

Антара сейчас ест 17-18л, но масса на 500кг больше+АКПП, вот и получается 1-1,5л сжирает автомат и масса отъедает еще 1-1,5л. Так что все тут логично. Зато по трассе расход одинаков, при этом на сгв ехать 120км/ч и выше уже не комфортно, обороты 4000. А на антаре не напрягаясь 120-130км/ч можно ехать, главное чтобы дорога позволяла.

Расход у Антары соответствует своим массо-габаритам.

Почему мазда сх-5 экономичная и жрет 12л по городу, потому что вес ее 1400кг и мотор более современный.

На конкурентах Соренто, хонда ЦРВ, субару форесте с моторами 2,4 будет тот же расход. Варьироваться будет от веса авто и трансмиссии. Вариатор чуть по меньше будет потреблять.

Опубликовано (изменено)

В огороде бузина, а в Киеве дядька..

Хер с ним с расходом, какой упырь придумал такое авто на котором надо каждые 250км, заправки посещать?

Изменено пользователем MaksimA
Опубликовано

В огороде бузина, а в Киеве дядька..

Хер с ним с расходом, какой упырь придумал такое авто на котором надо каждые 250км, заправки посещать?

Если по трассе, то это будет минимум 550 км, а не 250. А в городе как-то не напрягает, если честно. Где-то раз в 10 дней полный бак заливаю и нормально.

Опубликовано (изменено)
аналогично. хотя я слышал байку про дополнительный бак в багажник москвича 2140 на 110 литров. и про глаза кассирш на заправке, когда чел сто литров в багажник наливал.. кста ти , если выкинуть запаску и все барахло из погреба - туда такую ёмкость впердолить можно.. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

аналогично. хотя я слышал байку про дополнительный бак в багажник москвича 2140 на 110 литров. и про глаза кассирш на заправке, когда чел сто литров в багажник наливал.. кста ти , если выкинуть запаску и все барахло из погреба - туда такую ёмкость впердолить можно..

 

И возить лишние 100 кило и радоваться расходу и барахлу с запаской в багажнике )))))

Изменено пользователем X-kill

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...