Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Два дня поездок по Москве в рабочее время, особых пробок, по местным меркам, вроде не было. 90% времени работал климат, на холостом ходу у дома\офиса, минут 30 машина помолотила, за все время.

Расход за гранью добра и зла :)

Машинка пока на обкатке, больше 3500 не крутилась.

Соглашусь с коллегой, расход нормальный для такой маленькой средней скорости. При таких условиях и дизелек кушал бы неслабо. Трешка V6 кушает ровно столько же, кстати. Это уже много раз отмечали тут на форуме, вот лишнее подтверждение.

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
У любого двигателя есть обороты с минимальным потреблением. Подозреваю что в нашем случае это около 3000 и блокировка гт. А коробас уходит наверх и например у меня обороты редко за 2000 переваливают.
Опубликовано
А сколько-же будет зимой, когда средняя скорость 12км-ч, плюс погреться? У меня от дома до работы ~30км, смотря как ехать, 1 раз по пути заезжал в магазин. :)
Опубликовано

А сколько-же будет зимой, когда средняя скорость 12км-ч, плюс погреться? У меня от дома до работы ~30км, смотря как ехать, 1 раз по пути заезжал в магазин. :)

у меня средняя примерно как и у вас 17-19км/ч. При этом летом расход больше чем зимой. Зимой разгон плавнее, маневры все происходят плавнее и скорость меньше, машин меньше. Поэтому расход зимой 16-17литров. А вот летом на литр больше. Раньше расход был в районе 18-20л, но потом к машине приловчился, понял как нужно педалировать и расход сразу на пару литров упал.
Опубликовано

Всем день добрый ))

Хочу по расходу отметиться ещё разок.

Как писал ранее я раньше владел Атаркой 3,2 (теперь она у товарища) себе взял 2,4 (140 лысых) итог такой, расход у 3,2 больше в городе и меньше чем у 2,4 по трассе. Но самое интересное, мне с моим стилем езды, расход горючки в городе не удавалось уронить меньше 18 литров. Мой товарищ укладывается в 15,7-15,9 чисто город !!! Я сейчас на 2,4 чисто по городу меньше 17 литров не падаю ни как. Вот вам и арифметика, я более чем уверен, дай я свой авто товарищу сейчас и расход будет 15 литров чисто город. Может правда попробовать поменяться на неделю :gum:

  • Плюс 1
Опубликовано

У 2,4 главная пара чуток покороче, а в остальном по части жрать бензин машины идентичны.

Преимущество по мощности и моменту у V6 востребовано крайне редко по времени. Поэтому при прочих равных 3,2 попросит больше бензина за счет немного большего веса и немного больших внутренних потерь в двигателе. Это копейки. А всё остальное это дорожные условия и манера вождения.

Опубликовано

У 2,4 главная пара чуток покороче, а в остальном по части жрать бензин машины идентичны.

Преимущество по мощности и моменту у V6 востребовано крайне редко по времени. Поэтому при прочих равных 3,2 попросит больше бензина за счет немного большего веса и немного больших внутренних потерь в двигателе. Это копейки. А всё остальное это дорожные условия и манера вождения.

Главный плюс 3,2 это динамика, что на 2,4 просто нет. Да можно на ней по трассе шпилить 140-150км/ч, но обгоны нужно просчитывать. В городе со светофора стартовать нужно, как будто вы никуда не спешите. Я бы с радостью ключ в ключ поменялся на 3,2.

 

 

X-kill вопрос к тебе: почему махнул 3,2 на 2,4?

Опубликовано

ну про светофоры ты погорячился.. не ламборджини конечно, но с места уезжает неплохо.

 

Смотря с чем сравнивать. До этого был Нью Актион дизель с 40 км/ч до 140 км/ч разгонялась за 5 сек.. Антару 2,4 против него даже сравнивать неуместно. На трассе можно идти только в колонне. Обгон на Антаре большой риск. Раньше Каптива была на механике с двигателем 140 л/с и то поинтересней.

Опубликовано

Смотря с чем сравнивать. До этого был Нью Актион дизель с 40 км/ч до 140 км/ч разгонялась за 5 сек.. Антару 2,4 против него даже сравнивать неуместно. На трассе можно идти только в колонне. Обгон на Антаре большой риск. Раньше Каптива была на механике с двигателем 140 л/с и то поинтересней.

тогда почему сейчас Антара?

Опубликовано

тогда почему сейчас Антара?

 

Пришло время менять автомобиль. Опираясь на положительный опыт эксплуатации Каптивы, выбор остановился на дизельной Антаре. Но при покупке бюджет не позволил купить дизельную с АКПП. И от нового двигателя 2,4 ожидал большего. В целом машиной доволен. Пожалуй единственный недостаток - отсутствие динамики при обгоне.

Опубликовано (изменено)

До этого был Нью Актион дизель с 40 км/ч до 140 км/ч разгонялась за 5 сек..

 

Бред! Никогда не поверю! Он едет только от 2 до 3 тыс. об/мин до 2х тыс. тупой и задумчивый, после 3х тыс очень сильный провал! Секунд 15 да, но ни как не 5!!! :D

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

ну про светофоры ты погорячился.. не ламборджини конечно, но с места уезжает неплохо.

динамика с145 до сотни в районе 11 секунд. Такими ТТХ обладают 80% авто. И немного наглея объезжая всех по правому ряду, можно со светофора первым и не уехать.

Опубликовано (изменено)

Бред! Никогда не поверю! Он едет только от 2 до 3 тыс. об/мин до 2х тыс. тупой и задумчивый, после 3х тыс очень сильный провал! Секунд 15 да, но ни как не 5!!! :D

5 секунд от 40 до 140 хахаха... Ниссан GTR разгоняется за 4 секунды, а тут актион за 5 секунд. Ну вы загнули

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

5 секунд от 40 до 140 хахаха... Ниссан GTR разгоняется за 4 секунды, а тут актион за 5 секунд. Ну вы загнули

 

это ты наверное не мне написал??

Опубликовано (изменено)

Бред! Никогда не поверю! Он едет только от 2 до 3 тыс. об/мин до 2х тыс. тупой и задумчивый, после 3х тыс очень сильный провал! Секунд 15 да, но ни как не 5!!! :D

 

Ну значит Вам не повезло. Я пишу реальные вещи, поездив на этой машине и съездив 4 раза в Украину и на юг. А вот Вы на чем основываетесь: на том, что Вам не нравится название этой машины? И слово бред ко мне не употребляйте пожалуйста.

Изменено пользователем gonchar
Опубликовано

Ну значит Вам не повезло. Я пишу реальные вещи, поездив на этой машине и съездив 4 раза в Украину и на юг. А вот Вы на чем основываетесь: на том, что Вам не нравится название этой машины? И слово бред ко мне не употребляйте пожалуйста.

Опубликовано

Не знаю сколько весит актион, но я посчитал, что чтобы разогнать тело весом в 1.5 т со скорости 40 км/ч до скорости 140 км/ч без учета сопротивления качению и аэродинамического сопротивления нужно иметь постоянную мощность в 283 л.с. в течении 5 секунд. Т.е. это мощность с колес, да еще и постоянная. С учетом вышеупомянутых сил сопротивления и неравномерности мощности по оборотам + переключения передач для такого разгона потребуется не менее 500 л.с. на 1.5 тонную машину... Вот поэтому и назвали бредом Ваше высказывание. Физика 9 класс...

 

Какая мощность у нью актиона?

Опубликовано

Не знаю сколько весит актион, но я посчитал, что чтобы разогнать тело весом в 1.5 т со скорости 40 км/ч до скорости 140 км/ч без учета сопротивления качению и аэродинамического сопротивления нужно иметь постоянную мощность в 283 л.с. в течении 5 секунд. Т.е. это мощность с колес, да еще и постоянная. С учетом вышеупомянутых сил сопротивления и неравномерности мощности по оборотам + переключения передач для такого разгона потребуется не менее 500 л.с. на 1.5 тонную машину... Вот поэтому и назвали бредом Ваше высказывание. Физика 9 класс...

 

Какая мощность у нью актиона?

Ну погорячился человек, с кем не бывает. Конечно же такое невозможно, если речь идет про Актион. Просто видимо он пободрее Антары 2.4 едет, вот и кажется человеку, пересевшему с Актиона на Антару, что его предыдущая машина за 5 сек разгоняется...

Опубликовано (изменено)

До этого был Нью Актион дизель с 40 км/ч до 140 км/ч разгонялась за 5 сек.. Антару 2,4 против него даже сравнивать неуместно. На трассе можно идти только в колонне. Обгон на Антаре большой риск.

И слово бред ко мне не употребляйте пожалуйста.

 

Это даже не бред. На маразм походит.

Накой ляд покупать овощную антару после такой супер резвой тачки. Да еще и вполтора раза денег переплачивать.

P.S.

Народ на пузотерках 100-115 сильных, которые дай бог за 12 сек до сотни разгоняются неплохо себя на трассе чувствуют. А на антаре вдруг опасно стало. Или тоже больше 3 тыс. оборотов движок не крутите? Машину жалко?

Изменено пользователем Антаровод
Опубликовано (изменено)

Ну значит Вам не повезло. Я пишу реальные вещи, поездив на этой машине и съездив 4 раза в Украину и на юг. А вот Вы на чем основываетесь: на том, что Вам не нравится название этой машины? И слово бред ко мне не употребляйте пожалуйста.

 

Не хотел тебя обидеть или оскорбить, но уж если привирать, то не в 3 раза меньше. То что это дизель и крутящий момент у него больше чем у бензина 2.4, это факт, но при ускорении это только ощущения разгона за 5 сек., а не реальный факт!

 

Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=xCWBPKWuPms

 

Судя по видео разгон от 40 км/ч до 120 км/ч заняло примерно 12сек., а дальше мотор умер, КАКИЕ 40-140км/ч за 5 секунд???????

Или у тебя движок реактивный стоял? И не надо нагло придумывать, здесь не школьники сидят!

 

 

А вот Вы на чем основываетесь: на том, что Вам не нравится название этой машины?

 

Я основываюсь на фактах.

Даже ФВ Таурег с 3х литровым двигателем и 245 л.с. не может разогнаться 40-140км/ч за 5 секунд, куда уж там Ssang Yaong Action!

Изменено пользователем dimaradio
  • Минус 1
Опубликовано
Тыкай с бомжами на мусорке в Воронеже. Можешь не отвечать, читать все-равно не буду.
  • Минус 4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...