Jump to content
Opel Antara Клуб

Отключаются датчики парковки


Recommended Posts

Posted
Столкнулся с тем, что самопроизвольно отключаются датчики парковки. Раньше на 3.2л было так, нажимаешь на кнопку Р она загоралась и на приборной панели появлялся значок Р значит датчики отключены. Сейчас не так. Не могу понять алгоритм работы. Может обучить нужно датчики?
Posted
Алгоритм работы по сравнению с дорестайлом другой.В движении передние датчики теперь не работают,нажатием кнопки можно их активировать и в движении.
Posted (edited)

При включении вперед (D) либо назад ® паркпилот включается и работает при увеличении скорости до 20 км/час. После этого отключается.

При снижении скорости паркпилот не включается, даже если вы остановились (если не переключать передачи АКПП),но при скорости менее 20 км/час возможно включение вручную. Индикация работы - световой индикатор на кнопке. Если на панели P с пирамидкой - не очень гут (пактроник не работает).

об этом речь?

Edited by AGrus
Posted (edited)

При включении вперед (D) либо назад ® паркпилот включается и работает при увеличении скорости до 20 км/час. После этого отключается.

При снижении скорости паркпилот не включается, даже если вы остановились (если не переключать передачи АКПП),но при скорости менее 20 км/час возможно включение вручную. Индикация работы - световой индикатор на кнопке. Если на панели P с пирамидкой - не очень гут (пактроник не работает).

об этом речь?

 

На панели не горит Р с пирамидкой. Просто привык что датчики всегда работают. А тут подъезжаю мордой к забору, а они молчат. Передачи переключу начинают пищать. Какой смысл было менять?

Edited by Марсель
Posted
Недоумки gmские видимо по просьбам толкающихся в пробках европейцев сменили алгоритм. Как пересел с с105 несколько раз чуть морду не помял. Как бы порошить или поставить модуль от с105?
Posted
Согласен алгоритм некудышный-но уже привыкаю вкл вручную
Posted

При включении вперед (D) либо назад ® паркпилот включается и работает при увеличении скорости до 20 км/час. После этого отключается.

При снижении скорости паркпилот не включается, даже если вы остановились (если не переключать передачи АКПП),но при скорости менее 20 км/час возможно включение вручную. Индикация работы - световой индикатор на кнопке. Если на панели P с пирамидкой - не очень гут (пактроник не работает).

об этом речь?

Не совсем так, датчики включаются обратно, если замедляетесь до 20 км/ч. По крайней мере у меня так. По поводу неисправностей дактчиков, у меня зимой несколько раз загоралась нестправность датчика на панели, грешу на снег и лед, налипший на бампере. Думаю на всякий случай предъявить это дилеру при первом ТО.

Posted
описал работу на своей машине. именно так работает.
Posted
У меня алгоритм работы как у AGrus.Сами не включаются,если замедляешься.Не думаю,что на наших машинах разный алгоритм работы.
  • 2 weeks later...
Posted (edited)

У меня и задние работают через задницу ( :clap:/> за тавтологию) гадаю, сработает - нет. Кстати загорается подсветка при срабатывании.

Блин а я привык в гараж заезжать по звуку :music:/>

Edited by Лошак
Posted (edited)

У меня алгоритм работы как у AGrus.Сами не включаются,если замедляешься.Не думаю,что на наших машинах разный алгоритм работы.

А почему у меня тогда включаются? На движке 3.0 спецом другой алгоритм поставили? Очень странно. Лампочка работающего парктроника на кнопке загорается обратно, если замедлится, это абсолютно точно. Меня это немного достает даже, приходится датчик отключать вручную после езды задним ходом.

Edited by Sargon
Posted (edited)

У меня и задние работают через задницу ( :clap:/> за тавтологию) гадаю, сработает - нет. Кстати загорается подсветка при срабатывании.

Блин а я привык в гараж заезжать по звуку :music:/>

 

Складывается впечатление, что раньше датчики начинали пищать с расстояния 1.5м, сейчас срабатывают гораздо ближе, я то же гадаю сработают или нет.

 

Нам же не может казаться обоим одновременно после 5 лет эксплуотации одинаковых авто, и круиз в др. алгоритме работает то же, ну это хрен с ним привыкнуть можно.

Edited by Марсель
Posted
Алгоритм тот же, что и у AGrus и shark
Posted (edited)

Алгоритм тот же, что и у AGrus и shark

Извиняюсь за дезинформацию, вчера еще раз проверил алгоритм работы парктроника. Действительно сам отключается при наборе скорости, а обратно не включается. Видимо я не успевал во дворах выше 20 км/ч набрать, поэтому он у меня горел. Надо будет включить кнопочкой, ускорится и проверить, включится ли обратно при замедлении.

Edited by Sargon
Posted
а кто вам сказал, что на дорестайле они по-другому работали? у меня машина 10-года и с ходу никогда не включались. Подъезжаю к забору-включаю вручную кнопкой и только тогда можно парковаться... ну или скоростями попереключать зад-перед
  • 2 months later...
Posted

а кто вам сказал, что на дорестайле они по-другому работали? у меня машина 10-года и с ходу никогда не включались. Подъезжаю к забору-включаю вручную кнопкой и только тогда можно парковаться... ну или скоростями попереключать зад-перед

 

У меня на дорестайле все работает по человечески, не надо кнопки тыкать. Но у меня 9 год

Posted (edited)

У меня на дорестайле все работает по человечески, не надо кнопки тыкать. Но у меня 9 год

по человечески-это как? Вы с ходу подъезжаете к воротам гаража и они пищат (не трогая ручку переключения передач)?

Edited by NERSKY
Posted (edited)

по человечески-это как? Вы с ходу подъезжаете к воротам гаража и они пищат (не трогая ручку переключения передач)?

 

да именно так, ничего не трогаю. А зачем трогать на автомате? Кроме как если заднюю включать... Я даже мимо в рядах машин, когда во дворе плотно все встают, проезжая мимо, мне пикает что типа близко еду

Edited by Memphisz
Posted

ну на моей (как я понимаю и на рестайле) хоть бампером упрись в стену-не запищат, пока кнопку не нажмешь или ручкой передачу не переключишь, чтобы машина поняла, что осуществляется парковка...

Кстати, если они у Вас с ходу включаются, в пробках не срабатывают?

Posted

ну на моей (как я понимаю и на рестайле) хоть бампером упрись в стену-не запищат, пока кнопку не нажмешь или ручкой передачу не переключишь, чтобы машина поняла, что осуществляется парковка...

Кстати, если они у Вас с ходу включаются, в пробках не срабатывают?

 

Срабатывают, и когда люди мимо проходят тоже, но я как то привык не притераться, да и потом срабатывают они если только близко уже. Но есть кнопка принудительного отключения. Меня честно говоря вы расстроили, тем что на рестайле так они настроены. Лично мое мнение, когда надо кнопку нажимать(ну это еще нормально когда автоматическая парковка предусмотрена), но чтоб дергать в начале ручку, мне кажется это надо реально программировать модуль, это как то бредово на мой взгляд так устроить работу датчиков

Posted

Срабатывают, и когда люди мимо проходят тоже, но я как то привык не притераться, да и потом срабатывают они если только близко уже. Но есть кнопка принудительного отключения. Меня честно говоря вы расстроили, тем что на рестайле так они настроены. Лично мое мнение, когда надо кнопку нажимать(ну это еще нормально когда автоматическая парковка предусмотрена), но чтоб дергать в начале ручку, мне кажется это надо реально программировать модуль, это как то бредово на мой взгляд так устроить работу датчиков

наоборот нормально-в пробках не беспокоят). А ручку не обязательно дергать без необходимости. Я допустим, когда паркуюсь с ходу передом-просто нажимаю кнопочку и датчики включаются... Ну а если требуется маневр взад-вперед, то датчики естественно сами включатся

Posted

наоборот нормально-в пробках не беспокоят). А ручку не обязательно дергать без необходимости. Я допустим, когда паркуюсь с ходу передом-просто нажимаю кнопочку и датчики включаются... Ну а если требуется маневр взад-вперед, то датчики естественно сами включатся

 

Для меня наоборот, раза 2 даже помогли не стукнуть впереди машину. Когда долго стоишь в пробке, начинаешь вертеться и искать занятие, случайно давление на педаль тормоза ослабил и отвлекся, а машина покатилась вперед, если бы не сработали, то баднул бы впереди машину.

Posted
То есть алгоритм работы парктроника поменяли еще до рестайла. У меня ничего не отключается, только на скорости (не помню выше какого продела, но потом при замедлении опять начинают работать), и, конечно, вручную кнопкой (зимние глюки в расчет не беру). На мой взгляд всё логично. Выпуск - конец 2009.
Posted

Недоумки gmские видимо по просьбам толкающихся в пробках европейцев сменили алгоритм. Как пересел с с105 несколько раз чуть морду не помял. Как бы порошить или поставить модуль от с105?

Согласен подлянка зечетная. Рост продаж передних бамперов обеспечивают,

Posted

наоборот нормально-в пробках не беспокоят). А ручку не обязательно дергать без необходимости. Я допустим, когда паркуюсь с ходу передом-просто нажимаю кнопочку и датчики включаются... Ну а если требуется маневр взад-вперед, то датчики естественно сами включатся

Датчики перед/зад у мну всегда включены по умолчанию. Реагируют замечательно на все предметы, даже на травинки. Специально выходил посмотреть. Впрочем, на всех предмашинах было также, только звук пищалки разный.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...