Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура антифриза.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю сюда или нет но очень задумался. 3.2, стоит газ, начал уходить антифриз. При откручивании крышки расширительного бачка на клапане сброса давления намерзла ледяная шишка (явно из конденсата. выпаривающегося из антифриза, поскольку крышка обычно мокрая), и вся система получается постоянно была под давлением повышенным. Вот и вопрос - то ли антифриз плохой, что из него вода выпаривается, то ли проблемы с циркуляцией антифриза в системе (в бачке). но при нажатии верхнего патрубка радиатора бурлит снизу, сверху из трубок непонятно течет или нет. В одном месте на сто сказали что там должна быть постоянная циркуляция горячего антифриза. и лед должен оттаивать, но у меня при -20 радусах после 15 минут на холостых и 20 минут поездки лед на клапане крышки как был так и остался... Ничего не понимаю. Печка жарит нормально, машина греется нормально, температура рабочая 96-98 в пробках, на холостых чуть больше 60ти , минут за 15 в -20.... Куда копать, чего делать?

Антифриз оригинальный опелевский. Не сочтите за труд, гляньте - у вас крышки мокрые - сухие? есть ли конденсат на них или лед, особенно те кто на 3.2?

День добрый!

Столкнулся с такой же проблемой, на крышке лёд (((

Куда копать, решили проблему?

Заранее благодарю.

Опубликовано (изменено)

Давит (капает) через нижний патрубок, за ночь пятно под машиной размером с олимпийскую медаль))).

Собственно вопрос, откуда там конденсат на крышке и почему он замерзает, разве так должно быть?

Проверили плотность антифриза - всё в норме, посоветовали заменить крышку, якобы она не фурычит.

Сегодня поменяю, но если всё будет также, то куда копать дальше?  :unknw:

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано
Уверены, что это антифриз? Просто у меня на Вольво такая фигня была и патрубок интеркулера был влажный почему-то. С чем связано я так и не понял. Сейчас этого нет. Но был он промыт парнями в сервисе и система подачи воздуха опрессована.
Опубликовано

Уверен, что антифриз на 100 %, капля прям на стыке патрубка и радиатора висела.

Вчера заменил крышку, сейчас ходил в магазин и решил глянуть как там под авто сухо или нет...сухо бляха!

А вот крышку не проверить, ключи от тачки дома оставил :)

Завтра проверю, отпишусь.

Опубликовано

 

День добрый!

Столкнулся с такой же проблемой, на крышке лёд (((

Куда копать, решили проблему?

Заранее благодарю.

 

Решил! После долгих мучений :) Снимите крышку, промойте - просушите, купите силикон технический на любом авторынке, жидкий который, но густовато-текучий, не аэрозоль, и пролейте большой клапан (который открывается при высоком давлении) с внутренней стороны крышки. Особенно важно чтобы силикон попал под широкую плоскость резинки внутри пластмассового выступа, для этого надо при перевернутой крышке надавить в центр клапана, и когда резинка опустится - пролить ее силиконом по окружности. В ноябре делал - до сих пор полет нормальный. раз в месяц проверяю - намерзает, но кольцом, клапан рабочий остается. Так что если даже 2 раза за зиму придется проливать - да и фиг с ним. У вас кстати газ не установлен на авто?

 

Замена крышки не помогла мне. А силикон помог. По ходу резинка изначально чем то покрыта, и не примерзает. А когда начинает примерзать раньше чем нужно - капля и собирается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...