Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Воздуховод радиатора интеркулера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мало ли кому пригодится!!!! Патрубок 65115-1303010 купил за 550 рублей!!!! Адрес Пос. Бугры Гаражный проезд дом 1!!! Это на севере Питера!!!! Телефон: +7-921-641-79-60 Андрей!!!!post-12179-0-17642100-1532761604.jpgpost-12179-0-33403600-1532761612.jpg 

Хомуты силовые, код 8445 покупал в магазине Метизы, адрес: пр. Просвещения 68Б!!! 130 рублей штука!!!!post-12179-0-14027200-1532761783.jpgpost-12179-0-25271400-1532761795.jpg 

Как это всё будет стоять, со временем отпишу!!!!!!


post-12179-0-60833300-1532761935.jpg Вот так смотрится на машине!!!!!

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет!

Как показано на картинке в сообщении автора темы, прямой патрубок интеркулера бывает двух видов, у меня вопрос, гостовский патрубок ШМБС В=60 60х70-1,6 ГОСТ 10362-76 подойдет в обоих случаях? Или может сейчас есть более интересные аналоги?

Заранее спасибо!

Опубликовано

Поискал в интернете трубу ШМБС В=60 60х70-1,6 ГОСТ 10362-76 и не могу найти в продаже, подскажите, где ее можно купить в Москве?

Опубликовано (изменено)

Обзвонил магазины, прочитал кучу форумов, включая каптивовский, объездил несколько магазинов для грузовиков, угловой патрубок от камаза нашел, а вот прямой найти не удалось, только мазовский, но у него диаметр 70 мм. Прямо мистика какая-то, в Москве не могу найти патрубок...

Подскажите, где в Москве наверняка купить прямую трубу?

Может кому пригодится, длина прямого патрубка 34 см, читал, что на всякий случай отрезает с запасом 36 см.

В обед попытаю удачу в Кунцево.

И конечно, заранее спасибо!

Изменено пользователем Evgen04
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Коллеги появилось масло в нижнем правом углу интеркулера, вроде прогрессирует, пробег 106 т.км. Было у кого похожее? Насколько критично? Явного расхода масла пока нет.
Опубликовано (изменено)
В этом же месте?

post-6914-0-12212100-1547919206_thumb.jpg

Изменено пользователем fan
Опубликовано

Так там радиатор замят, наверное и трещина есть. Вот то масло, которое чуть-чуть всегда есть на впуске, и сочится. Может и свист появиться, если еще нет и ошибки по впуску. Ремонтировать радиатор, либо менять. 

Опубликовано
Спасибо Алекс,езжу так с самого начала,ошибок нет,стало больше кажется потеть в этом месте.может масло убывать сильнее, чем обычно и расход что-то конский..
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На фото не очень понятно. Нижний правый угол.Причем цвет зеленоватый.

У меня зеленая на рейке была жидкость радиатора кондиционера. Лечил,соответственно, заменой радиатора.
Опубликовано
А по второму патрубку так нигде нет инфы? По артикулы..заказал такой 40Y603
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Лопнул первым впускной (прямой) патрубок , пробег 144 тыщи

заказал тут

https://www.drive2.ru/o/b/511445806193050381/

подробнее расскажите как заказывали и я так понимаю в комплекте три патрубка а номера четыре.

Опубликовано
Коллеги, а случаем никто не интересовался есть ли камазовские прямые патрубки и какой у них номер? Чтоб заказывать, так сразу прямой и косой, на всякий случай
Опубликовано (изменено)
Прямых нет, заказал 65115130301001 пришёл такой как на фото, не очень подходит, может и можно вкорячить, но из-за отсутствия надобности сдал обратно.разобрал, все как новое, никаких трещин, есть сомнения по колену, которое ближе к дроссельной, болтается,читал позднее что там тоже сифонить может

post-6914-0-65545300-1560178982_thumb.jpg

Изменено пользователем fan
Опубликовано
Как писал коллега Кер7178 в 116 сообщении, я тоже сегодня заказал в Salers-technology комплект патрубков. Уверяют, что он полностью по всем размерам соответствует оригинальным. Заказал все три патрубка, если менять, то все. В итоге, комплект из трех патрубков 5400 р, 6 силовых хомутов 900 р, выбрал пересылку почтой РФ- 600 р в Питер (есть у них и пересылка транспортными компаниями, цену не уточнял, но как правило это дороже). Итого 6900 р, как придут, поставлю и отпишусь, возможно сделаю фотоотчет, раз тема злободневная
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак, патрубки пришли, от Брянска до Питера 6 дней.post-4933-0-72880800-1561219230_thumb.jpg

Смотрятся ничего, силовые хомуты в наличии. Сегодня решил поменять патрубки, пока на даче время есть и погода хорошая. Первый этап- снять АКБ, думаю все знают как это сделать, поэтому фото не делал. Второй этап- снять площадку под АКБ.post-4933-0-91841600-1561219577_thumb.jpg

Четыре гайки легкодоступны, нужна гова на 13,но к этой же подставке прикреплена коробка с предохранителями, так что снимать придется и ее. Снимаем крышку post-4933-0-95820200-1561220233_thumb.jpg

откручиваем гайку на 13 и три болта на 7, вытаскиваем площадку с предохранителями, она держится на защелках и получается вот это post-4933-0-98312500-1561220411_thumb.jpg

Под площадкой три контактных разъемов, держатся на защелках, их надо вытащить чтобы добраться до гаек на 10. Сбоку слева еще один разъем, его отстегивпем а гайки откручиваем, отстегиваем два разъема от блока, который приклеплен слева к площадке под АКБ и вытаскиваем наконец эту площадку. В общем ничего сложного. После этого выпускной патрубок представляется во все красе. Если хотите поменять только прямой патрубок, то достаточно открутить два хомута, к ближнему хомуту доступ свободен, с дальним посложнее, но открутить тоже можно. Я же решил поменять и нижний патрубок заодно. Если будите менять и его, то по опыту скажу, что есть только один путь. Надо открутить хомут нижнего патрубка, тот, который соединяет нижний патрубок и радиатор, затем открутить хомут, который соединяет верхний прямой патрубок и аллуминиевую трубу, затем открутить болт на 10, который крепит данную трубу к двигателю. Ну и потом аккуратно вытащить аллюминиевую трубу с нижним патрубком вверх. Она вытаскивается, не сказать что легко, так как кронштейн цепляется за все подряд и трубу вытаскивая вверх надо периодически поварачивать. Это делается для того, чтобы когда будете ставить ее назад, сначала нужно будет установить и закрепить под нужным углом нижний патрубок. Если это не сделать, то потом не удастся затянуть хомут, соединяющий нижний патрубок и аллюминиевую трубу. В общем выпускной патрубок в сборе выглядит такpost-4933-0-50119600-1561221829_thumb.jpg

А это фото с новыми патрубкамиpost-4933-0-70698300-1561221925_thumb.jpg

Кстати, они оказались чуть длиннее оригинальный, поэтому их пришлось укоротить. Дальше все легко, укорачиваем и присоединяем под правильным углом нижний патрубок, засовывам все назад, натягиваем нижний патрубок на радиатор, хомут пока не затягиваем, присоединяем верхний прямой патрубок к корпусу дроссельной заслонки и надежно затягиваем хомут, соединяем второй конец прямого патрубка с аллюминиевой трубой, крепим кронштейн этой трубы и после этого зятягиваем остальные патрубки. Забыл сказать, посадочные гнезда под патрубки и под хомуты смазывал силиконовой смазкой. Все остальное собираем в обратной последовательности.

Вот такой внешний вид на новый верхний патрубок post-4933-0-07308300-1561222556_thumb.jpg

А вот такая дырень образовалась в родном патрубке post-4933-0-97383300-1561222635_thumb.jpg

Как результат, при оборотах больше 2500, когда включается турбина, постороннего свиста не стало и черный дым из выхлопной трубы не идет. Ну а на ходу проверю завтра. И еще один момент, входной патрубок по внешнему виду не соответствует тому, что прислали. Родной в виде гофры со стальной проволокой в качестве усиления, прислали обычный прямой, но размеры подходят. Входной менять не стал, внешне он в отличном состоянии, интересно, у кого-нибудь он отказывал? В ощем, текста написал много, может кому-нибудь поможет информация.

  • Плюс 4
Опубликовано
Забыл написать, на родном патрубке был кусок резины в виде защиты, я его снял и установил на синий патрубок, по силиконовой смазке натянулся, хоть и с трудом. На родном патрубке эта резинка просто болталась, вполне возможно, что от вибрации двигателя она сдвинулась и патрубок стал тереться о двигатель. Это чисто мое предположение. На синем патрубке сия резинка сидит жестко, я ее сдвинул в район, где патрубок соприкасается с двигателем. И еще, пишу с планшета, а он, самка собаки, грамматические ошибки не исправляет, прочитал свое сообщение, а их там кучаё так что прошу не ругать. Спасибо.
Опубликовано
Рулеткой не мерил, но относительно оригинального пришедший патрубок длиннее на 2-3 см. Если нужна точная длина, то в выходные приеду на дачу и замерю
Опубликовано
Соклубники, подскажите, протерся патрубок под капотом. Тот, что сразу под пластиковым патрубком идёт, толстый. Где лучше и какой заказать?
Опубликовано

Соклубники, подскажите, протерся патрубок под капотом. Тот, что сразу под пластиковым патрубком идёт, толстый. Где лучше и какой заказать?

Конечно не очень остроумно, но все патрубки под капотом, хоть фото выложите

Опубликовано
 

Соклубники, подскажите, протерся патрубок под капотом. Тот, что сразу под пластиковым патрубком идёт, толстый. Где лучше и какой заказать?

Конечно не очень остроумно, но все патрубки под капотом, хоть фото выложите

 

 

С телефон не оч удобно было вчера. Но думаю вполне понятно описал.

На одной картинке патрубок. Нашел уже не далеко какой-то от камаза. Прям в магазине написано для Камаза, Каптивы)))

 

post-6223-0-31326300-1561459536_thumb.jpg

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...