Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность блока управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

Всё закончилось благополучно малоыми затратами и небольшими волнениями.

В итоге выяснилось, что в блоке управления двигателем погорела какая то деталь или микросхема ( не помню). Скорее всего после мойки двигателя, которое было накануне. Это установить и перепаять эту детальку помог Александр из http://zelopel.ru/

Далее ребята из ХВК-Сервиса мне его установили и всё наладили. Машинка снова летает. Через неделю еду на ней на Селигер. Там кайф!

Спасибо клубням за участие, а мастерам, с которыми меня свёл случай, за хорошую работу.

Изменено пользователем KostyanNG
Ссылка на комментарий

подобные истории слышал не раз, поэтому последние 10 лет не мою движки на мойках ни в коем случае....

нормально отделался, перепайка микрухи - это не замена всего блока....

Ссылка на комментарий

подобные истории слышал не раз, поэтому последние 10 лет не мою движки на мойках ни в коем случае....

К слову, мыл не на мойке, а у знакомого в сервисе, где менял масло и фильтры. Парень очень аккуратный. И помывка у него именно для двигателя. Моются у него многие знакомые.

Павел с ХВК-сервиса, когда разобрал блок, сказал, что он был очень хорошо герметизирован. Не должно просочиться даже от прямой струи. Предположил, что мыли холодной водой горячий двигатель. В результате чего образовался внутри конденсат, который потом и капнул на сгоревшую детальку.

Ссылка на комментарий
Ну так это же не профессионально как минимум , мыть горячий двигун да еще холодной водой ,а вообще то мне кажется что с мытьем двигла частить не надо.
Ссылка на комментарий

а вообще то мне кажется что с мытьем двигла частить не надо.

Мне кажется, что я после этого случая зубы чистить перестану.)))

Ссылка на комментарий

Это, по моему, первый на форуме случай попадоса после мойки двигла.

 

Мне, честно говоря, как-то рвали провода керхером (точнее ломали разъем), поэтому я мойку высокого давления для этих целей не использую больше. Но в данном случаи блок так расположен, что его можно и из лейки залить теоретически.

Ссылка на комментарий

К слову, мыл не на мойке, а у знакомого в сервисе, где менял масло и фильтры. Парень очень аккуратный. И помывка у него именно для двигателя. Моются у него многие знакомые.

Павел с ХВК-сервиса, когда разобрал блок, сказал, что он был очень хорошо герметизирован. Не должно просочиться даже от прямой струи. Предположил, что мыли холодной водой горячий двигатель. В результате чего образовался внутри конденсат, который потом и капнул на сгоревшую детальку.

не буду утверждать,но по моему все платины опрыскивают что ли лаком или ещё какой нибуть бедой .а так можно и летом в каую нибуть лужу залететь.или вам попался кривой уже с рождения. Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий
я свой двигун тоже мыл 1 раз только, видно повезло.хотя на ручных мойках у нас есть опция мытья двс там даже описывают что двс должен прогретый быть до рабочей температуры.
Ссылка на комментарий
Парни, про мойку - не утверждение, а предположение.
Ссылка на комментарий
У антары в отличии от астры Н двигатель практически не пачкается. Мою один раз после зимы и двс всегда в прекрасном виде. Астру мыть приходится чаще, там через пару месяцев просто кошмар. Мою на обычных мойках керхером. Пока отрицательных явлений замечено не было.
Ссылка на комментарий

У антары в отличии от астры Н двигатель практически не пачкается. Мою один раз после зимы и двс всегда в прекрасном виде. Астру мыть приходится чаще, там через пару месяцев просто кошмар. Мою на обычных мойках керхером. Пока отрицательных явлений замечено не было.

 

На Астре снял штатный "уплотнитель" капота, поставил от жигулей. Проблема исчезла.

 

Теперь мне кажется, что Антара всю грязь перекачивает через моторный отсек. Стыдно открывать.

Ссылка на комментарий
Защита металлическаяя у Вас стоит? Мне кажется она хорошо закрывает от грязи. В любом случае только сегодня проверял масло и посмотрел двигатель. Как новенький. Чистенький. Последний раз мыл в конце апреля. Хотя и по грязи ездить по дороге на дачу приходится и ливни в самаре через день бывают.
Ссылка на комментарий

Летом похрен.

 

Зимой по грязной жиже мотор в момент становится отвратительно грязным.

 

Защита есть, если что.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Поехал сегодня забирать новенькую 2,2 тд из салона. Но увы, в процессе предпродажки выявили пропуски в работе 1 цилиндра. Проверяли искали - приговор ЗАМЕНА блока управления. Машина только с завода. Блок с тестовой машины переставить не могут, поскольку по их словам после рестайла в каждом блоке прошит ВИН машины и перестановка невозможна. Новый блок прошьют подменя и пришлют только через месяц. Вот такие вот дела :cray:/>
Ссылка на комментарий

А какими ништяками они вас за это собираются одаривать?

По договору купли-продажи срок передачи машины после поступления на склад- 10 рабочих дней. Машина поступила 15.09 . Т.е. через месяц просрочка исполнения договора 17-18 дней. по закону о защите прав потребителей 1% в день плюс штраф 50% отвзысканной суммы. За все может набежать 250-350 килорублей. Если 17.09 не отдадут работающую машину начнем "торговаться". Думаю по мирному вкусностей много наберется. По военному сценарию смогу наверно полкредита погасить )))
Ссылка на комментарий

По договору купли-продажи срок передачи машины после поступления на склад- 10 рабочих дней. Машина поступила 15.09 . Т.е. через месяц просрочка исполнения договора 17-18 дней. по закону о защите прав потребителей 1% в день плюс штраф 50% отвзысканной суммы. За все может набежать 250-350 килорублей. Если 17.09 не отдадут работающую машину начнем "торговаться". Думаю по мирному вкусностей много наберется. По военному сценарию смогу наверно полкредита погасить )))

 

блоки теперь идут кетайские bosch ////

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
за 16 лет не мыл ни один двигатель не на одной машине, ибо грязи внутрикапотное пространство боится в 1000 раз меньше чем воды. Тряпкой естественно протирал иногда. Изменено пользователем denvectra
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Сегодня после проезда железной дороги машина резко потеряла мощность и Мультитроникс скомандовал ошибку 606 неисправность ЭБУ. Тут же загорелись есп еще пару рядом значков и значек двигателя.

Снял клему с аккума и снес ошибку Мультитрониксом. Далее проехал километров 70 все нормально.

 

Такие глюки бывают? или может что то не так?

 

Сегодня конечно сыро, но сейчас сыро всегда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...