Jump to content
Opel Antara Клуб

Режим "Турбо" на дизеле


Recommended Posts

Здравствуйте все,хотелось бы все таки узноть надо включать режим "Турбо" на дизеле 2.2 ,если надо то какой,у меня сигнализация (шархан 9) там есть режимы 1) 120 сек после выключения зажигания,2) 240 сек,3) автоматически,по тахосигналу ?????????
Link to comment
Автомобили с турбонагнетателем После езды с высокой частотой вращения двигателя или с высокой нагрузкой на двигатель для защиты турбонагнетателя перед выключением двигателя оставить его работать на холостом ходу под низкой нагрузкой или в течение примерно 30 секунд.
Link to comment

Автомобили с турбонагнетателем После езды с высокой частотой вращения двигателя или с высокой нагрузкой на двигатель для защиты турбонагнетателя перед выключением двигателя оставить его работать на холостом ходу под низкой нагрузкой или в течение примерно 30 секунд.

 

Страница 124.

http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=3224

Link to comment
Даже порой после минуты холостого хода когда выключаешь двигл , под капотом еще что-то громко шумит , видимо принудительное охлаждение турбины...
Link to comment

Даже порой после минуты холостого хода когда выключаешь двигл , под капотом еще что-то громко шумит , видимо принудительное охлаждение турбины...

А это не вентилятор охлаждения радиатора разве?

Link to comment

Я этот режим Турбо отключил.

Как то напрягало всегда, зажигание выключаешь - а машина все работает.

В инструкции написано, но рассудил следующим образом, ведь когда приезжаешь домой, на работу, машину все равно паркуешь и работает она почти что на холостых, какой смысл движку еще пару минут молотить. А если на трассе придется остановиться то не проблема чуть подождать прежде чем глушить.

Link to comment

Нет это не турбину охлаждает это прожиг сажевого

 

Даже после выключения двигателя - чудеса...http://i.smiles2k.net/big_smiles/0089.gif

Link to comment
Тем не менее это так, работает после выключения мотора только при прожиге ибо идет сильный нагрев выпуска и перегревается всё, включая и турбину. Достаточно продуманный производителем момент.
Link to comment

Тем не менее это так, работает после выключения мотора только при прожиге ибо идет сильный нагрев выпуска и перегревается всё, включая и турбину. Достаточно продуманный производителем момент.

имелось ввиду немного другое, когда нет прожига выключите двигатель и послушайте, такой тихий звук.

Link to comment

Даже порой после минуты холостого хода когда выключаешь двигл , под капотом еще что-то громко шумит , видимо принудительное охлаждение турбины...

а кондей пробовали отключать ,даже стоя 5 минут выходя из машины при вкл.кондее всегда работал вентилятор(при жаре и включёном климате),а когда кондей не был включен(весной и летом по ночам когда около 12 градусов) выходил сразу и тишина

Link to comment

 

имелось ввиду немного другое, когда нет прожига выключите двигатель и послушайте, такой тихий звук.

спрашивалось именно про громкий шум.

Link to comment
Еще такое наблюдение : после недолгой и неспешной поездки перед тем как зпглушить если выключаю сразу двигл тишина , а дам пару минут потарахтеть и после выключения слышу шум под капотом где-то с пол минуты ,( сын шутит , что мол укладывается животное вот и "посапывает".)
Link to comment
Да у меня то же когда выключаеш примерно секунд30 как то сопит тихонечко потом тишина. Наверна так положенно Я привык. Тем более это с самого начала так было.
Link to comment
  • 4 weeks later...

Я этот режим Турбо отключил.

Как то напрягало всегда, зажигание выключаешь - а машина все работает.

В инструкции написано, но рассудил следующим образом, ведь когда приезжаешь домой, на работу, машину все равно паркуешь и работает она почти что на холостых, какой смысл движку еще пару минут молотить. А если на трассе придется остановиться то не проблема чуть подождать прежде чем глушить.

Что за режим Турбо , как он включается, разъясните..

Link to comment

Что за режим Турбо , как он включается, разъясните..

Энто если у тебя поддерживает сигнализация данный вид услуги!
Link to comment

Наверное, имеется ввиду кнопка ECO ?!

Опять не в те ворота! Кнопка ЭКО меняет ( чуть-чуть правда) программу работы двигла и коробки для экономии топлива :clap:/> ( не шибко заметил разницу)!!!!
Link to comment
Функция называется Турбо таймер. Я ей всегда пользуюсь ещё с первых турбированных Пассатов. На обычных бензиновых то же пользуюсь, привык что ли? Всегда даю машине успокоиться перед выключением. Да же заморачиваться не хочу на тему посидеть, подождать.
Link to comment
А если есть гараж, то и заморачиваться не надо. Пока приехал - открыл ворота - загнал машину, вот 30 сек. и прошли
Link to comment

 

Что за режим Турбо , как он включается, разъясните..

Изначально с салона была запрограммирована функция сигнализации, которая не позволяла глушить двигатель, после выключения зажигания. Вытащишь ключ, а машина еще работает пару минут, потом отключается. В общем жила своей жизнью.

Отключается/включается программированием брелка сигнализации (у меня Шерхан). Все написано в инструкции.

Link to comment

Машине всего неделя.

Хочу спросить про шум.

Если повернуть ключ в первое положение (включаются розетки, стекла, зеркала, магнитола и т.д.) - сразу появляется какой-то шум в двигательном отсеке. Шум похож на работу вибронасоса или электрического преобразователя. Некий зуд на частоте 50 - 100 Гц. Звук раздается откуда-то из под аккумулятора или от коробки передач.

При выемке ключа пропадает через небольшое время вместе с напряжением в прикуривателе.

Его слышно и из кабины, но только в полной тишине.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...