Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите может кто сталкивался...сегодня включил кондей воздух гонит наружний и появился какой то посторонний звук(свист) ссссссссссс как будто откуда то еще подсасывает...  до этого менял шланг прокладки новые поставил год работало... щас чет новенькое...мож у кого было такое...?

  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это фильтр салона. Вернее его посадочные размеры.

 

фильтр салона?и из-за этого не холодит....  кнопочку кондея когда выключаешь свисти пропадает...

Опубликовано

Нет, фильтр имеет отношение к свисту.

 

как вариант))) так же проверил щели и закрыл все окна(исключил)... но что то мне подсказывает что свист и отсутствие холодного воздуха как то связаны с учетом того что кнопка кандея влияет на отсутствие и присутствие свиста...

Опубликовано

 

Нет, фильтр имеет отношение к свисту.

 

как вариант))) так же проверил щели и закрыл все окна(исключил)... но что то мне подсказывает что свист и отсутствие холодного воздуха как то связаны с учетом того что кнопка кандея влияет на отсутствие и присутствие свиста...

 

проверте климакомпрессор, он не греется у вас?

Опубликовано

Ну вот и у меня повторились годовалой давности проблемы с кондиционером. Потеплело и стало понятно, что холода нет. Обратился в Атлант-М Балтику (СПб). После 4-х часов ожидания вынесли вердикт- в системе нет хладагента, утечки не обнаружено, 3300- в кассу. Гарантия 2-е недели, если утечет опять вернем деньги. Разговор с инженером по гарантии ни о чем, он даже не подозревает, что в салоне есть радиатор кондея, талдычит что на эксплуатационные жидкости и газы гарантия не распространяется. Аргументы о том что не работает один из агрегетов и пользователя вообще не должны интересовать утечки и т.п. его не убедили. В .опу такую гарантию!!! Никаких ТО у официалов! По большому счету платишь 10000 за замену масла и фильтра уповая на гарантию, а затем заправляешь у них кондей 4 часа втридорога. Написал на Опель-Ру, но сомневаюсь, что они прочуствуются.

Всем удачи! 

Опубликовано

Сколько такая операция стоит в сервисе которая спеуиализируется на кондеях? 1-1,5тр? Надо было ехать к ним, если они подтверждают что все агрегаты работают и просто нет жижи, то заправиться за свой счет у них. А если агрегат сломан, топать к ОД и пусть они смотрят.

К сожалению гарантия у GM это только пол дела. На многое она не распространяется. По хорошему зимой раз в месяц надо кондей включать принудительно, чтоб смазывать систему. Я в оттепель всегда включаю минут на 5.

  • Плюс 1
Опубликовано

Сколько такая операция стоит в сервисе которая спеуиализируется на кондеях? 1-1,5тр? Надо было ехать к ним, если они подтверждают что все агрегаты работают и просто нет жижи, то заправиться за свой счет у них. А если агрегат сломан, топать к ОД и пусть они смотрят.

К сожалению гарантия у GM это только пол дела. На многое она не распространяется. По хорошему зимой раз в месяц надо кондей включать принудительно, чтоб смазывать систему. Я в оттепель всегда включаю минут на 5.

При нашей влажной зиме кондеем пользуюсь регулярно, иначе от запотевания стекол не избавиться. Кстати он далеко за -5 марозца не плохо работает.

Опубликовано

Сколько такая операция стоит в сервисе которая спеуиализируется на кондеях? 1-1,5тр? Надо было ехать к ним, если они подтверждают что все агрегаты работают и просто нет жижи, то заправиться за свой счет у них. А если агрегат сломан, топать к ОД и пусть они смотрят.

К сожалению гарантия у GM это только пол дела. На многое она не распространяется. По хорошему зимой раз в месяц надо кондей включать принудительно, чтоб смазывать систему. Я в оттепель всегда включаю минут на 5.

Так не ожидал я такого поворота событий. Смысл тратить 1-1,5? Это как если бы холодильник на гарантии перестал морозить, пришел мастер, определил что нет хладагента, не нашел место утечки (а искал ли?) и признал случаем негарантийным. На мой взгляд если нет механических повреждений, все остальное- гарантийный случай (по крайней мере система кондиционирования). От Опель.ру пока тишина...

Опубликовано (изменено)

Вообще более толковые кондейщики, если не нашли

Утечку вкачивают воздух с красителем. Дают погонять

Пару недель. Если давление осталось в норме, тока тада

Уже зааравляют систему по полной.

А в чем смысл? 300 рублей стоит рабочий объем хладагента. При закачке воздуха в любом случае необходима повторная заправка...

Да похоже Атлант-М Балтика и не претендует на "толковых кондейщиков", да и вообще "толковых". Походу задача одна- разводить на бабки.

Изменено пользователем 19Игорь66
Опубликовано

В компрессорном масле уже есть краситель, видимый в с лампой. Нормальные кондиционерщики как раз и ищут его подтёки, лазя с лампой. Утечка через испаритель даёт след на дренажной трубке. Если долго проездить с пустым контуром, то следы утечки обнаружить будет трудно.

 

Конечно фреон это не расходник, а рабочая жидкость. Но в условиях гарантии он назван расходником. Придется смириться с такой несправедливостью. 134й фреон стоит копейки, поэтому данный трабл не сильно принципиален.

Опубликовано

после недели жары без кондера, уже готов на все и поскорее, к хорошему привыкаешь быстро, эх далеко мы от Москвы))от центрального склада

Опубликовано

В компрессорном масле уже есть краситель, видимый в с лампой. Нормальные кондиционерщики как раз и ищут его подтёки, лазя с лампой. Утечка через испаритель даёт след на дренажной трубке. Если долго проездить с пустым контуром, то следы утечки обнаружить будет трудно.

 

Конечно фреон это не расходник, а рабочая жидкость. Но в условиях гарантии он назван расходником. Придется смириться с такой несправедливостью. 134й фреон стоит копейки, поэтому данный трабл не сильно принципиален.

 

В заказ-наряде масло и течеискатель забиты разными позициями- 55 и 188 рублей соответственно. И тут надули?

Принципиальна не стоимость R134, а то что официалы не нашли место утечки и услугу "диагностика кондиционера..." стоимостью 2450 рублей вешают на клиента. 

Опубликовано

В заказ-наряде масло и течеискатель забиты разными позициями- 55 и 188 рублей соответственно. И тут надули?

Принципиальна не стоимость R134, а то что официалы не нашли место утечки и услугу "диагностика кондиционера..." стоимостью 2450 рублей вешают на клиента.

Тут всех можно понять. Течи они не видят и долго не увидят. Формально получается, что они кондей заправили, проблем по вине производителя не выявили, отдали вам функционирующий агрегат и взяли деньги за диагностику. Проблема проявится, вы приедете ещё раз, утечку обнаружат и устранят по гарантии. Вы можете предъявить им предыдущую сумму за ничего не выявившую диагностику. Они вам её либо вернут, либо вычтут из ТО. К сожалению такая практика.

Я бы посоветовал через недельку посветить под капотом ультрафиолетовой лампой в тёмном гараже, если есть конечно (которой деньги проверяют, например, если вы заметите подтёки, бегом к оду даже при пока работающем кондее.

Реально теч могут заправочные порты, пара мест на самих фреонопроводах, где есть прокладки, и дренажный патрубок (крайне мало вероятно). Хуже, если есть повреждения на конденсаторе. Тогда оды влепят и диагностику, и ремонт. Поэтому, если подтёков под капотом нет, то лучше сразу ехать на диагностику к людям, специализирующихся на автокондиционерах.

  • Плюс 1
Опубликовано

Подскажите может кто сталкивался...сегодня включил кондей воздух гонит наружний и появился какой то посторонний звук(свист) ссссссссссс как будто откуда то еще подсасывает...  до этого менял шланг прокладки новые поставил год работало... щас чет новенькое...мож у кого было такое...?

сегодня проблема с кондеем решилась... заправить кондей получилось только с третей попытки... три раза аппарат вакумировал систему похоже какая то грязь(пробка)... не знаю что будет дальше но давление в норме фрион и масло залито все работает... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Похоже у вас с расширительным клапаном трабл.

 

компрессор перестал включаться что в нем могло умереть или только замена  целиком...  что это за расширительный клапан как он хоть выглядит где находится?

Изменено пользователем Ru@Ru
Опубликовано
Здорово коллеги! Вопрос возможно не в тему. При включенном климате машина тупит у кого? Просто становится жарко и хочется комфорта, ну и резвую машину конечно. А так приходится отключать когда начинаешь разгоняться( не всегда конечно). Может посоветуете чего.
Опубликовано

С движком 2,4 для такой массы(!) Антары может чувствоваться отбор мощности кондиционером, у меня так же было на Астре 1,6,

может быть поможет отключение ECO ? других вариантов кроме чипа нет (на 2,2 и 3,0 не чувствуется из-за большей мощности моторов)

Опубликовано

 

может быть поможет отключение ECO ? 

нет такого режима, судя по его профилю.

 

Здорово коллеги! Вопрос возможно не в тему. При включенном климате машина тупит у кого? Просто становится жарко и хочется комфорта, ну и резвую машину конечно. А так приходится отключать когда начинаешь разгоняться( не всегда конечно). Может посоветуете чего.

бензин какой? с электронапругой в порядке?

Опубликовано

Здорово коллеги! Вопрос возможно не в тему. При включенном климате машина тупит у кого? Просто становится жарко и хочется комфорта, ну и резвую машину конечно. А так приходится отключать когда начинаешь разгоняться( не всегда конечно). Может посоветуете чего.

у меня не тупит. 

Опубликовано

Здорово антароводы! машину чипанул,перевел на евро 2. бензин газпром G-Drive 95. электрооборудование в норме.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...