Jump to content
Opel Antara Клуб

Езда на Антара в универсальных шинах круглый год...


Recommended Posts

Хотел бы я здесь написать: "В этой теме я расскажу вам как ведет себя Антара на универсальных шинах".

К сожалению всё с точностью наоборот.

Видел на Ланкрузере шины с глубоким протектором, но не внедорожного рисунка, а дорожного (летнего). На комфорт в салоне они не влеяли. Конечно наша Антара пожеще, подвеска попроще, но появилась надежда. Может купить в зиму 16-17 дюймовые диски, шины с профелем повыше и с рисунком покрупней. Отъездить на них зиму, а потом попробовать их и летом.

Дело в том что

во первых: все джиперы говорят, что шины на грязи это 50% успеха проходимости.

во вторых: ездят же люди зимой без шипов на полном приводе и да же на летних шинах.

в третих: сам не ездил без шипов зимой, город Самара - это город в котором есть только одна чищенная до асфальта дорога. Остальные всю зиму стоят на 50% в утоптанном снеге. Сам я не имел ранее машин с повышенной проходимостью.

Link to comment
Мне кажется все же лучше летом на летней, а зимой на шипованной. Летом меньше шума в салоне будет, а зимой на укатанном снегу будет меньше проблем
Link to comment
Мне кажется все же лучше летом на летней, а зимой на шипованной. Летом меньше шума в салоне будет, а зимой на укатанном снегу будет меньше проблем

Полностью поддерживаю.

Link to comment
Мне кажется все же лучше летом на летней, а зимой на шипованной. Летом меньше шума в салоне будет, а зимой на укатанном снегу будет меньше проблем

Не понял. Разве универсальная резина не только на льду, но и на укатанном снегу хуже зимней?

Link to comment
Мое мнение, что на льду и укатанном снегу шипы лучьше всего. На каше зимняя нешипованная может и рулил, а вот льду спасают только шипы.
Link to comment
Мне кажется все же лучше летом на летней, а зимой на шипованной. Летом меньше шума в салоне будет, а зимой на укатанном снегу будет меньше проблем

 

поддерживаю полностью! Лето откатала на штатной, зиму - на нокиа хакаппелита, довольна!!!!!

Link to comment
  • 2 months later...
На Ниве отъездил на всесезонке все 70 000, первый год ничего, вторая зима- хрень полная, как корова на льду!!!!! Задолбался подруливать и претормаживать, проклял все!!!!!!
Link to comment
  • 4 months later...
а есть кто поездил на универсальных зимой или летом? Хотя бы на чем то другом, например на Ниве?

Я на Патриоте на универсальной резине два с половиной года отъездил. Всё ОК!

Как на Антарике будет-не знаю. Но всё-же учитывая её небольшой "закос" под внедорожник и свою любовь поездить в леса и озёра, думаю, что штатная резина будет летом слабовата. Тоже думаю об универсальной.

Link to comment
Я на Патриоте на универсальной резине два с половиной года отъездил. Всё ОК!

Как на Антарике будет-не знаю. Но всё-же учитывая её небольшой "закос" под внедорожник и свою любовь поездить в леса и озёра, думаю, что штатная резина будет летом слабовата. Тоже думаю об универсальной.

 

Нет ничего универсального, ничего.. :)/>/>

Link to comment
всесезонная резина отличается от зимней,нешипованной всё таки...по составу той самой резины..и хотя например у нас разрешено всесезонку использовать круглый год.мало кто это делает...предпочтение всё же отдаётся или шипованной или нешипованной,но зимней резине
Link to comment
Дык я того, я это всё понимаю. Только вот не всегда понимание с благосостоянием связанно. Особенно сразу после покупки Антарика. :)/>/>
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...