sad040 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 какие 50?, 26600-стартер , 10500-проводка! я отдал в Туле!Мне это инженер озвучил.А на мои слова что в экзисте он стоит порядка 15-18 тыс., он сказал что это китайские GM, а не настоящие...
Сергей Павлович Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 какие 50?, 26600-стартер , 10500-проводка! я отдал в Туле!Мне это инженер озвучил.А на мои слова что в экзисте он стоит порядка 15-18 тыс., он сказал что это китайские GM, а не настоящие... Для нас с Вами без разницы китайский GM или корейский GM,главное конечный результат,т.е. цена.После окончания гарантии все покупают оригинальные запчасти не у О.Д.
qbraz Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 а номера деталей скиньте, пожалуйста
Сергей Павлович Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 а номера деталей скиньте, пожалуйстаПРОВОДА по GM-95389088 это новая проводка с отпаем.СТАРТЕР valeo по GM 25183761 по OPEL 4802243.
Сергей Павлович Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Так,наступило затишье по теме.Значит с нашими машинами все хорошо.
wowano Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 рано ,надо еще пару зим с новым стартером проехать!
sad040 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Наконец то получил свой автомобиль с новым стартером и новыми проводами от АКБ к стартеру и от генератора к АКБ.И всё это — бесплатно. Так что дизелисты регистрируйтесь на официальном сайте OPEL с номером VIN который находится внизу лобового стекла. Может и ваше авто попадает под отзыв…По ощущениям новый стартер крутит движок бодрее, хотя сказали что стартер заменили на точно такой же. Заодно сделали ТО -2,хотя пробег был 28600 км. По сроку оставалось неделя до конца второго года гарантии. Решил делать, чтобы ещё не тратить время на посещение сервиса. ТО-2 обошлось в 12677 руб. Стоимость ТО я думаю не дорого, судя по теперешней ситуации на рынке. Фото стартера делал на телефон со стороны снятого переднего правого колеса при замене колёс на летние.Хорошо видно стартер и провода.Еще фото с перечнем выполненных работ. Цена салонного фильтра по моему зашкаливает...
Павло Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 А с чего Вы решили что новый провод у вас двухпроводный.Новый провод однопроводный ,просто с отпаем на шпильку втягивающего. Или еще новей пошел провод ?
Иванович Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Цена всех фильтров просто зашкаливает.
fan Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) тоже зарегился на май опель, вводил корейский вин и никакой инфы вообще нет, с русским вином хотя бы инфа по автомобилю есть. Авто 2013 года(гайку меняли). У всех по корейскому вину отзывную показывает? Изменено 8 апреля, 2015 пользователем fan
sad040 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 А с чего Вы решили что новый провод у вас двухпроводный.Новый провод однопроводный ,просто с отпаем на шпильку втягивающего. Или еще новей пошел провод ?На фото видно два провода в оболочке.Один идет с аккумулятора на стартер.А другой с генератора напрямую к АКБ.Во всяком случае мне так объяснилили,когда машину подняли на подъёмнике и показывали проделанную работу. Под капотом с плюсовой клеммы отходят два новых провода в оболочке и идут вниз, как я описал выше.Наверное нужно ещё фотку сделать клемм аккумулятора.
Инженеръ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Интересно, что напротив поля ввода VIN-номера есть подсказка - всплывает картинка свидетельства о регистрации и поясняющая надпись что, типа, нужно вводить "VIN-номер, указанный в документах на автомобиль". А он, видимо у всех, - XUUL...
Павло Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 А с чего Вы решили что новый провод у вас двухпроводный.Новый провод однопроводный ,просто с отпаем на шпильку втягивающего. Или еще новей пошел провод ?На фото видно два провода в оболочке.Один идет с аккумулятора на стартер.А другой с генератора напрямую к АКБ.Во всяком случае мне так объяснилили,когдамашину подняли на подъёмнике и показывали проделанную работу. Под капотомс плюсовой клеммы отходят два новых провода в оболочке и идут вниз, как я описал выше.Наверное нужно ещё фотку сделать клемм аккумулятора. Они Вас ввели в заблуждение.На фото видно что это один провод идет на шпильку стартера и там на нем маленький отпай.Если бы была двухпроводная схема то провод от гены с предохранителем который, вообще бы тут не видно было.От клеммы + аккума у всех идет 2 провода, один на стртер-генератор,другой на печку и еще на блок предохранителей.Если бы на стартер и генератор шли разные провода то от + клеммы было бы 3 провода.
Инженеръ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 ... Если бы была двухпроводная схема то провод от гены с предохранителем который, вообще бы тут не видно было.А на картинке провод с предохоранителем идёт вверх на генератор?
Павло Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Да там толком не понять куда он идет, но вы же понимаете ,что в таком случае с клеммы + акуума должно идти 3 силовых провода т.е на стартер,на геератор и на печку и плюс еще 4 на блок предохранителей . ЖМ устраняя проблему с горением шпильки стартера ограничилась отпаем. В теме выше все разжовано с фотками.
knight Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Заодно сделали ТО -2,хотя пробег был 28600 км. По сроку оставалось неделя до конца второго года гарантии. Решил делать, чтобы ещё не тратить время на посещение сервиса. ТО-2 обошлось в 12677 руб. Стоимость ТО я думаю не дорого, судя по теперешней ситуации на рынке.Еще фото с перечнем выполненных работ. Цена салонного фильтра по моему зашкаливает...Цена за ТО-2 меня сразу насторожила, что-то очень дешево!И точно - я не вижу в документах НИЧЕГО про ТОПЛИВНЫЙ фильтр. А замена оного прописана при ТО-2, из-за него и цена на четные ТО громадная.
zeratul896 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 после того как мне поменяли в конце прошлого года стартер и проводку я видосы на телефон поснимал , кстати поставили проводку от Каптивы. Если интересно могу выложить там при желании можно разглядеть че и как
Сергей Павлович Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Выскажу свое мнение. Машина 2012г. У меня с + акума отходит 3 провода.Я могу ошибаться,но один провод идет на коробку с предохранителями у замка капота,второй на основную коробку с предохранителями,а третий на шпильку втягивающего реле.Проводка старого образца,меняли гайку по отзывной о которой я узнал в МОЙ ОПЕЛЬ по вину на стекле.А на прежней фото поставили старую проводку с двумя проводами.Не помню кто на форуме заказал проводку по опель 4820813 пришла старого образца,нужно заказывать по GM 95389088 ,это то что нужно. Заодно сделали ТО -2,хотя пробег был 28600 км. По сроку оставалось неделя до конца второго года гарантии. Решил делать, чтобы ещё не тратить время на посещение сервиса. ТО-2 обошлось в 12677 руб. Стоимость ТО я думаю не дорого, судя по теперешней ситуации на рынке.Еще фото с перечнем выполненных работ. Цена салонного фильтра по моему зашкаливает...Цена за ТО-2 меня сразу насторожила, что-то очень дешево!И точно - я не вижу в документах НИЧЕГО про ТОПЛИВНЫЙ фильтр. А замена оного прописана при ТО-2, из-за него и цена на четные ТО громадная. Судя по тому,что не стали менять топливный фильтр при пробеге в 28000 и по тому ,что поставили старую проводку я могу судить о дилере.У меня приближается ТО2 пробег в 15000,я приехал к дилеру прошу не включать в ТО смену топливного фильтра,рано по пробегу,сказали нельзя. Или полное ТО или гарантия.
wowano Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 топливный раз в 60т. меняется ! а дилеры в России работают каждый на себя !
zeratul896 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 ну в Ебурге когда проходил ТО2 то просто спросили про топливный хочу или нет, как потом расказали производитель убрал обязательную замену толпивного каждое четное ТО . Решение о замене теперь принимает владелец, (об этом если мне не изменяет память я еще в сервисной вычитал) в моем случае договорились что вынут вкладыши и по их состоянию я решу. Я решил естественно их менять. И никаких условий или или. На гарантию никак не влияет.
wowano Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 очень странно дилер предлагает !? уже смешно
zeratul896 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 очень странно дилер предлагает !? уже смешноэто нормально, ничего смешного .
wowano Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 бросайте такого дилера ! если конечно сможете без него.
zeratul896 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 бросайте такого дилера ! если конечно сможете без него.какого такого? который не стремится обманывать на каждом шагу? да есть недостатки но они меркнут перед тем что вытворяют дилеры в столице.
warstar1 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Проблема и меня не обошла стороной! На ТО-3 мне сообщили , что мастер подёргал за провод и отломилась шпилька, при ближнем осмотре было выявлено сильное оплавление в местах контакта с проводкой. вердикт машина " не движимость" сроком на неделю.Есть отзывная на ваш автомобиль. (но какого хрена тогда молчали и не вызывали?)Заказываем новый стартер и проводку. Я пешком и общественным транспортом поехал домой. :excl: Кстати ещё отзывная на дизельные Антары на снятие пыльника ( защиты) двигателя, якобы они воспламеняются! :bomb:На замену потом на доработанные! Просто снимают старый пыльник и катаешься без него. Вот думаю может это знак от GM ( :pray:с выше :angel:) надо ставить металлическую !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти