Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

К неофициалам ктонибудь обращался на предмет протяжки клемм на стартере и сопутствующих вопросов по поводу их кончин ?
Ссылка на комментарий

К неофициалам ктонибудь обращался на предмет протяжки клемм на стартере и сопутствующих вопросов по поводу их кончин ?

я офицалов заставил протянуть когда ТО делал, да там самому можно сделать на яме, снять защиту и нужен "гибкий" ключ ну и лампу для подсвета

Ссылка на комментарий
вот думал седня, может поставить видеокамеру чтобы на стартер смотрела и на экран в салон вывести, чтобы значит под наблюдением было :)/>
Ссылка на комментарий

вот думал седня, может поставить видеокамеру чтобы на стартер смотрела и на экран в салон вывести, чтобы значит под наблюдением было :)/>/>

 

 

Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус...

 

Да нас победить впринципе невозможно!!!

Ссылка на комментарий

вот думал седня, может поставить видеокамеру чтобы на стартер смотрела и на экран в салон вывести, чтобы значит под наблюдением было :)/>

Отчетно придумал, ЖМ тебе за рацпредложение бабосов должно отстегнуть.Хотя без шуток,то будет видно поучительная картина гибели втягивающего,что да как.
Ссылка на комментарий

Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус...

 

Да нас победить впринципе невозможно!!!

Причем ведь если бы не гарантия, то наверняка уже давно бы кактус был бы сожран.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер !

Читаю и на нашем форуме и на форуме Каптивоводов об одинаковых проблемах со стартерами на 2,2 дизеле.Меня ,также как и многих трактористов , страшит вероятность заглушить двигатель ,а потом не завести его .Никогда похожих проблем не возникало ,хотя и имеется техника ,в т.ч и два дизеля ,кроме антаровского ещё . И хотя там стартерные токи побольше антаровских,аккумулятор стоит 140 А.ч - ничего подобного там не возникает .Ток стартера там минимум 225 А ,2,7 квт ,чешский стартер Магнетрон . Сегодня решил глянуть в каком состоянии стартер и втягивающее с проводами .Езжу на АНТАРЕ полгода ,пробег за 7 тыс. км . Лёжа снизу авто , искать причину проблемы не очень и удобно .При визуальном осмотре ничего подозрения не вызывало .Гайки на шпильках затянуты ,видимых следов нагрева и перекосов пластмассовой крышки втягивающего нет , следов перегрева наконечников силовых кабелей также не видно ,термоусадочная трубка и изолента в месте обжима кабелей в наконечниках в заводском виде .Сам обжим также подозрения не вызывает .Наконечники похожи на посеребренные .Нет на них такого блеска ,как на медных облуженных Хотя наконечники скорей всего луженные - нашел на фотоснимках наплывы припоя .Между двумя наконечниками на клемме + нанесена мастика битумная или масло -канифольная .Что -то похожее .Сама + шпилька покрыта или краской или цапон лаком или фиксатором резьбы -не определить точно .Но вторая шпилька чистая .И казалось бы ,что причины для проблем нет.НО ОНА ВЕДЬ ВСЁ-ТАКИ СУЩЕСТВУЕТ , сколько об этом написано на двух форумах ! И не очень верится в высказываемые возможные причины ,вроде плохого обжима и алюминиевых наконечниках при медных кабелях и не рассчитанных по току сечениях проводов или неправильном размере цилиндрика внутри втягивающего .Причина ,скорей всего в какой нибудь простоте . С электро и радиотехникой знаком не по-наслышке .Взял фотоаппарат и сделал ...96 снимков снизу авто под разным ракурсом и с разного расстояния проблемного места .И при рассмотрении всех снимков на компе и в реальном разрешении , не хочу быть самоуверенным ,но думаю ,что нашел ПРИЧИНУ всех этих проблем со стартером. Так как сейчас езжу мало и нет времени ,по весне займусь устранением причины .А там видно дальше будет .Скажу что причина в нарушении технологии сборки , вернее - при монтаже проводов к стартеру ,мне со стартерами приходится иметь дело .Если кому интересно ,скажу что вся причина в маленькой и узенькой гаечке .Вернее ,в её ОТСУТСТВИИ . Мои мысли подтверждаются сохранением проблемы при замене стартера или проводов .Готов поспорить ,с выкладыванием нужных фотоснимков и аргументированием .И если у других трактористов собрано также как у меня ,появление проблем -дело времени . И тем более на шпильке втягивающего стыкуются два кабеля и ток так протекает ПОСТОЯННО .,А не только при пуске . Причина проста и банальная ,такое происходит при нарушении правил электромонтажа .И не хочется чтобы я был не прав в определении этой причины .Хотя всё может быть ...И ещё , получилось много букв и может немного сумбурно ,извиняйте .Просто захотелось поделиться своими мыслями с такими же трактористами .

Изменено пользователем Юрий 123
Ссылка на комментарий

Удивительно то, что ток протекает через клемму стартера на всех комплектациях, а горят только дизели с автоматами.

 

Скажите, у вас в комплектации дизеля на ручке электронагреватель в "печке" есть?

Ссылка на комментарий
Букв действительно много, а конкретика где? Выдвигайте свою версию, обсудим. Что за гаечка и косяк монтажа?
Ссылка на комментарий
Ваши доводы безусловно заслуживают рассмотрения, но только не у всех система проводки одинарная т.е ат аккума на шпильку и далее на генератор,у меня отдельно к стартеру и отдельно провод на гену и у многих так,значит контакт на шпильке не находится под постоянной токовой нагрузкой.Тем не менее горят все.Про гайку конечно интересно,но вот там выше были выложены крупно фотки обгоревших проводов и наконечников,видно что основное место горения это место обжима провода в наконечнике , а посадочное место под гайку чистое. На той же фото я не увидел что наконечник который сгорел медный или обмедненный,больше на сталь похоже,скорее это первопричина.Посмотри на клеммах на аккуме какие наконечники,там медью и не пахнет,больше на люминь похоже.
Ссылка на комментарий

Удивительно то, что ток протекает через клемму стартера на всех комплектациях, а горят только дизели с автоматами.

 

Скажите, у вас в комплектации дизеля на ручке электронагреватель в "печке" есть?

Не ужели предполагаешь что электронагреватель увязан по схеме с пуском стартера.Не может быть, на этот провод цеплять еще что то нельзя ,хотя Х.З.
Ссылка на комментарий
Посмотрите внимательно в этой теме 572 пост и там фото сгоревшего наконечника,если имели дело с электротехникой ,то вопрос по гайке отпадет.кстати там и увидите сгоревший провод с неизвестно каким наконечником и рядом нормальный медный.Разница сразу видна.
Ссылка на комментарий

Не ужели предполагаешь что электронагреватель увязан по схеме с пуском стартера.Не может быть, на этот провод цеплять еще что то нельзя ,хотя Х.З.

 

Генератор не увязан. Дело в том, что на Антаре, как и на многих других машинах, генераторный "+" проходит через клему стартера. Т.е. через эту клему всегда проходит весь ток, выдаваемый ганератором. Но не у всех машин есть такой потребитель, как электронагреватель печки мощностью (по слухам) 1000 Вт. Это 80А между прочим. (генератор на дизеле 140А) Причем не несколько секунд, как стартер, а несколько минут. Плюс к этому нагрузка такой мелочи как головной свет, подогрев жопы, музычка.

Ссылка на комментарий

Посмотрите внимательно в этой теме 572 пост

 

На номер сообщения кликаете ЛКМ, открывается окошко с прямой ссылкой на это сообщение. Копируете, вставляете в своё сообщение.

Ссылка на комментарий
Ну так не у всех ведь генераторный провод проходит через клемму стартера,у меня нет и многих так же,но горят ведь все.Правда чаще должны гореть и горят по факту те у кого генераторный провод через стартер,но думаю первопричина не в этом.
Ссылка на комментарий

Фен на ручке есть ,при включении его видно по БК просадку напряжения и снижение оборотов двс .

Давайте рассмотрим узел шпильки крупным планом .Получается такой слоёный пирог .

Пятак шпильки внутри крышки втягивающего -сама шпилька-корпус пластмассовый крышки- два наконечника - гайка .Но должно быть по-другому .Сама шпилька должна быть затянута в крышке узенькой гайкой ! И только после этой гайки надеваются наконечники кабелей . И кстати ,длина шпильки позволяет накрутить эту гайку ..Иначе невозможно стянуть с нужным усилием .

post-5925-0-16153600-1388002377.jpg

Изменено пользователем Юрий 123
Ссылка на комментарий

На номер сообщения кликаете ЛКМ, открывается окошко с прямой ссылкой на это сообщение. Копируете, вставляете в своё сообщение.

Извиняюсь ,но я не очень пока комьютерно грамотный,деревянный в этом деле.
Ссылка на комментарий

Ну так не у всех ведь генераторный провод проходит через клемму стартера,у меня нет и многих так же,но горят ведь все.Правда чаще должны гореть и горят по факту те у кого генераторный провод через стартер,но думаю первопричина не в этом.

 

По схеме провод генератора проходит через шпильку стартера у всех антарокаптив. На фотке выше то же, по ссылке на крезимакса (кстати, куда он пропал) то же провод через клемму стартера.

Ссылка на комментарий
Ну вот ,очень хорошо видно , что наконечники не медь и даже не обмеднение,это в лучшем случае сталькакая ни будь или того хуже сплав какой алюминиевый.как версия ,эти наконечники не греются на более малые токи стартера машин с бензиновыми двиглами и дизилей с ручкой, а вот на дизель -автомат пусковой ток большой и удельное сопротивление этого контакта большое.Нет пропускной способности тока и как следствие перегрев и плавление в самом тонком месте т.е обжима.
Ссылка на комментарий

По схеме провод генератора проходит через шпильку стартера у всех антарокаптив. На фотке выше то же, по ссылке на крезимакса (кстати, куда он пропал) то же провод через клемму стартера.

Да на фотке выше проходит,но зачем он должен проходить там если у меня на + клемме разные провода к стартеру и к гене.Не ужели все шлейфанули на этих болтах.Тогда я простов акуе.
Ссылка на комментарий

Фен на ручке есть ,при включении его видно по БК просадку напряжения и снижение оборотов двс .

Давайте рассмотрим узел шпильки крупным планом .Получается такой слоёный пирог .

Пятак шпильки внутри крышки втягивающего -сама шпилька-корпус пластмассовый крышки- два наконечника - гайка .Но должно быть по-другому .Сама шпилька должна быть затянута в крышке узенькой гайкой ! И только после этой гайки надеваются наконечники кабелей .Иначе невозможно стянуть с нужным усилием .

 

Шпилька впаяна в крышку. Под клеммами есть стопорная шайба.

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=101659#101659

Ссылка на комментарий

Да на фотке выше проходит,но зачем он должен проходить там если у меня на + клемме разные провода к стартеру и к гене.Не ужели все шлейфанули на этих болтах.Тогда я простов акуе.

у меня на + клемме акума три провода .

Ссылка на комментарий

Да на фотке выше проходит,но зачем он должен проходить там если у меня на + клемме разные провода к стартеру и к гене.Не ужели все шлейфанули на этих болтах.Тогда я простов акуе.

 

У вас на плюсовой клемме стартера один провод на генератор и стартёр, а второй провод на питание электрооборудования автомобиля.

Ссылка на комментарий

Шпилька впаяна в крышку. Под клеммами есть стопорная шайба.

http://www.clubcapti...p=101659#101659

знаю такие фигурные шайбы .Но наверное в данном случае от них мало толку .Жаль что нет фото именно с этой ,нужной стороны .Хотя поищу ,может где получше видно .Лежать под авто еще раз не хочется .Или может завтра получится снять сверху .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...