Jump to content
Opel Antara Клуб

Горит значок неисправность полного привода


Recommended Posts

Posted

Добрый день!

 

Поиском пытался найти информацию по схожей проблеме, но не получилось, помогите разобраться!

Проблема следующая - при включении зажигания значок неисправности системы полного привода не гаснет, а остается гореть (вместе с Chek Engine), после пуска двигателя гаснет и в движении никак себя не проявляет. Раньше такого у меня не было, машине 2 года, пробег 30т.км. При этом я заметил, что машина стала переднеприводной, обнаружить подключение задних колес в разных ситуациях мне не удалось. Обратился с этой проблемой в салон Атлант-М-Лахта, всего было 3 обращения:

- в первый раз (в декабре 2012), машину диагностировали 2 дня, ничего не нашли и сказали что просто погасили/обнулили ошибку - т.е. лампа при включении зажигания опять гасла через 2-3 сек вместе со всеми остальными, по ощущениям машина поехала лучше, счастье мне было 3 недели;

- во второй раз в конце января 2013 машину тестировали целый день, сказали что проблема была в плохо закрученной клемме "+" аккумулятора, и что из-за этого появлялась ошибка и подглючивала электроника. Так получилось, что мастер передал мне машину в уже заведенном состоянии, доехав до дома и обнаружив, что улучшений особо не произошло, заглушил двигатель и включил зажигание - ошибка не погасла... Прийдя домой, написал письмо на начальника СТО, со мной сразу связались и предложили приехать еще раз.

- в третий раз мастер сразу перешел в наступление - дескать эта лампа и не должна гаснуть при включении зажигания, она гаснет только при запуске двигателя. На мои возражения о том почему 2 года она гасла и мое мнение о том, что задний привод не подключается, он провел простой эксперимент - машину подняли на подъемнике и при включении Drive закрутились все 4 колеса. Я извинился и забрал машину.

Вроде бы колеса крутятся (когда висят в воздухе), но есть ряд НО:

1) В прошлую зиму проверяя разгон до 100 на обледенелой дороге на дачу, за несколько измерений получил результаты 12-13 секунд (покрытие - укатанный до блеска снег); сейчас на той же дороге и при очень схожем покрытии - 20-22 секунды (с ЕСП движок душится сильно, без - дикая пробуксовка передних колес). И вообще темп разгона стал не тот - раньше я друга на его Мондео 200л.с. без проблем "делал" на скользкой дороге, то теперь мы разгоняемся одинаково.

2) Так получилось, что лампа начала гореть после пробивки дороги к дачному домику по снежной целине "по колено", при этом машина проехала в оба конца без проблем. На следующий день загорелась лампа, а на следующих выходных я выехал с дачи попытки с пятой (хотя больше снега не выпадало, колея была старая) - в конце дороги есть пригорок, который теперь машина преодолевает лишь с разгона. Теперь так все время;

3) На этих выходных сделал диагональное вывешивание - левое заднее колесо практически повисло в воздухе, машина задним бампером уперлась в сугроб. Газовал минут 10 - крутится только правое переднее. Подкопал снег под задним левым колесом (буквально сантиметров 5 убрал) и оно вообще повисло в воздухе - после этого стало крутиться, но как только встречалось с препятствием, сразу останавливается....

Таких примеров у меня много, поэтому вопросы:

- должна ли все-таки эта лампа гаснуть при включении зажигания и свидетельствует ли это о наличии/отсутствии неисправности?

- может ли муфта работать не в полную силу? Т.е. почему колеса при отсутствии сопротивления крутятся, а при наличии его (даже небольшого) нет?

- как проверить муфту и где есть хороший диагност в СПб?

Posted
Затяните ручник и троньтесь. Если задние колёсья будут волочиться, значить есть проблемы с муфтой.
Posted
инструкция стр. 96 лампа "загорается на короткое время при включении зажигания" если мастер асц начинает гнать пургу вместо того чтоб искать неисправность и придумывает отмазки утверждая что так все и должно быть, то его для начала можно ткнуть носом в инструкцию. а вообще лучше сменить сервис - эти явно не могут/не хотят вам помочь. даже если их заставить более внимательно заняться автомобилем - не факт что точно определят в чем дело. скорее всего предложат тупо менять зч по кругу.
Posted

есть сервис рай-авто на Благодатной, занимаются шевроле, Антара-Каптива отличий немного в этом плане. по "мозгам" идентичные.

я лично у них обслуживал машину4 года, плохого сказать не могу, а если учесть, что работают до 9 вечера и в выходные....

не реклама. "могу говорить об устрицах,, така как их ел"

Судя по тому, что обращения были в Атлант-М-Лахта, живете вы на севере. тем не менее доехать к ним в субботу займет полчаса.

конечно, нужен диагност в первую очередь.

удачи в решении.

Posted

Затяните ручник и троньтесь. Если задние колёсья будут волочиться, значить есть проблемы с муфтой.

Не очень понял - а если с муфтой все ОК, то что будет? Колеса будут крутиться задние? Я таким образом ручник не сорву?

 

 

инструкция стр. 96 лампа "загорается на короткое время при включении зажигания" если мастер асц начинает гнать пургу вместо того чтоб искать неисправность и придумывает отмазки утверждая что так все и должно быть, то его для начала можно ткнуть носом в инструкцию. а вообще лучше сменить сервис - эти явно не могут/не хотят вам помочь. даже если их заставить более внимательно заняться автомобилем - не факт что точно определят в чем дело. скорее всего предложат тупо менять зч по кругу.

Спасибо за подсказку, мне тоже можно поставить неуд за изучение инструкции - именно эту фразу я не нашел. А мастер ссылается на фразу в инструкции в которой написано, что при неисправности системы лампа загорается или мигает во время движения. По поводу смены сервиса не все так просто - у меня расширенная гарантия от автосалона (добавлен 3й год), по ее условиям я не могу обслуживать машину на другом СТО... С другой стороны при выборе - ездить на переднем приводе, но с 3м годом гарантии или на подключаемом полном но без него - склоняюсь ко 2му варианту.

Posted

Мда. Тяжелый случай.

 

Если колеса будут крутиться, значит муфта работает. Не сарвете вы ручник на десяти метрах.

 

Когда вы машину из салона забрали? Месяц и год?

Posted (edited)
Она еще на гарантии - 7е марта 2011. А в чем принцип такой работы муфты - почему при затянутом ручнике должны задние колеса крутиться? Принцип работы нашей муфты - подключение при пробуксовке передних колес, ручник по идее должен просто задние колеса блокировать. Edited by jackspb
Posted

Нету у нашей муфты такого пронципа.

 

Сделайте аожалуйста как я говорю. Теорию найдите в faq

Posted
Сделаю сегодня, отпишусь по результату.
Posted
Попробуйте в РРТ на юго-западе.там вроде мастера в теме.заодно и отранжируете муфту.
Posted

А в чем принцип такой работы муфты - почему при затянутом ручнике должны задние колеса крутиться?

Кстати, мастер показал Вам лишь первую часть наколенной проверки ПП. Вторая часть предписывает на вывешенной машине затянуть ручник и пять сек. газовать. Колеса (задние) должны прокручиваться толчками. Т.ч. делайте как melbu прописал.

Posted (edited)

Попробуйте в РРТ на юго-западе.там вроде мастера в теме.заодно и отранжируете муфту.

ОК, постараюсь туда записаться на диагностику на этой неделе. Юго-запад - это которая на М.Захарова?

 

Кстати, мастер показал Вам лишь первую часть наколенной проверки ПП. Вторая часть предписывает на вывешенной машине затянуть ручник и пять сек. газовать. Колеса (задние) должны прокручиваться толчками. Т.ч. делайте как melbu прописал.

Блин, болею - решил на выходных отлежаться немного, так что тест откладывается.

Я правильно понимаю - лампа у всех гаснет до запуска двигателя?

Edited by jackspb
Posted

Я правильно понимаю - лампа у всех гаснет до запуска двигателя?

 

Я так вообще не помню, когда именно она гаснет. Главное, чтобы во время движения не горела.

 

Блин, болею - решил на выходных отлежаться немного, так что тест откладывается.

 

Выздаравливайте. И пока вот здесь (http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/842-opel-antara-faq/page__view__findpost__p__19998) почитайте информацию о системе полного привода.

Posted

Я правильно понимаю - лампа у всех гаснет до запуска двигателя?

да
Posted

Сегодня провел рекомендованный тест - заехал на стоянку, затянул ручник до упора, включил Драйв и нажал на газ....машина пошлифовала лёд передними колесами секунд 10 и даже с места не тронулась, задние колеса даже не дернулись (под колесами практически лед). Затем сделал то же самое на менее скользком участке - машина поехала, но задние колеса не крутятся, а тащатся.

Записался на диагностику в РРТ на 7е марта (!!!), раньше у них места уже нет. Также мастер сразу посоветовал сделать ранжировку муфты, стоимость 2000руб, я согласился.

Posted

Добрый ,день !

Проводил тест, на полный привод:переднее левое висело в воздухе и заднее правое ,включаю драйф ,машина стоит вывешенные колеса крутятся.Вышел из машины посмотрел.Где хваленый полный привод,

У меня проблемы или так и должно быть?Работают диагонали?Выехал с раскачки,кто не верит на выходных сниму видео.

Posted

Сегодня провел рекомендованный тест - заехал на стоянку, затянул ручник до упора, включил Драйв и нажал на газ....машина пошлифовала лёд передними колесами секунд 10 и даже с места не тронулась, задние колеса даже не дернулись (под колесами практически лед). Затем сделал то же самое на менее скользком участке - машина поехала, но задние колеса не крутятся, а тащатся.

Записался на диагностику в РРТ на 7е марта (!!!), раньше у них места уже нет. Также мастер сразу посоветовал сделать ранжировку муфты, стоимость 2000руб, я согласился.

 

Я бы на вашем месте распечатал текст про полный привод, на который я давал ссылку, там этот тест с ручником подробно описан. Пусть они сначала сделают, чтобы полный привод у вас работал вообще, а потом пусть колдуют с ранжировкой. Тем более что эта ранжировка по сути является операцией, которую должны были сделать на заводе. Т.е. это не тюнинг никакой. Пусть они расскажут вам суть этой процедуры и объяснят, почему вы за неё должны платить. Если что, суть операции то же есть здесь на форуме (помогу найти) в виде выдержки из TIS.

 

Еще раз: Я вам советую не соглашаться не на какую ранжировку, пока вы у них в сервисе не убедитесь в исправности системы полного привода. Долго объяснять.

 

PS

А это не тот случайно PPT, который крайне проблемный в плане получения оплаченной тачки?

Posted (edited)

Текст я прочитал, спасибо. По поводу теста с ручником - он крайне прост судя из описания на стр.17, его мы там проведем.

По поводу последовательности действий - мастер сам мне сказал, что сначала нужно сделать систему (что логично), а затем уже заниматься ранжировкой и т.п.

Насколько я понимаю, исправность системы я смогу определить по 2м признакам: лампа гаснет, задние колеса рывками прокручиваются при затянутом ручнике. Диагностика будет проходить в моем присутствии.

Насчет проблемности получения авто в РРТ - не в курсе.

. Если что, суть операции то же есть здесь на форуме (помогу найти) в виде выдержки из TIS.

Если не трудно, дайте ссылку.

Edited by jackspb
Posted

А это не тот случайно PPT, который крайне проблемный в плане получения оплаченной тачки?

А у нас в Питере, РРТ только тот самый проблемный :crazy:/>

  • 2 weeks later...
Posted

Всем привет!

 

Съездил в РРТ на диагностику, нашли 2 ошибки:

p0500 - это ошибка на блоке управления двигателем, из-за нее загорается чек при запуске в холодную погоду (для моей машины это -15 и ниже). Сказали, что буквально несколько месяцев назад появилась прошивка для 3.2, которая решает этот вопрос.

U0102 "нет связи CAN-BUS с TCCM" - это ошибка из-за которой и есть проблемы с приводом: отсутствие связи с блоком управления муфтой (раздаткой). Как сказал диагност есть 2 варианта: либо что-то с проводкой, либо накрылся электронный блок управления муфтой. Оба варианта достаточно дорогостоящие при замене, поэтому предложили мне еще раз обратиться в мой автосалон и попробовать все это исправить по расширенной гарантии (как назло основная у меня 5го марта закончилась, иначе я бы в РРТ машину делал).

15го марта машина записана на окраску двери задка по гарантии в Атланте, хочу чтобы они еще раз продиагностировали ее, буду настаивать на решении проблемы.

Posted
Перепрошили блок управления двигателем от ошибки Р0500?
Posted

Затяните ручник и троньтесь. Если задние колёсья будут волочиться, значить есть проблемы с муфтой.

А как бть с электрическим стояночнм тормозом?
Posted

А как бть с электрическим стояночнм тормозом?

 

Я честно говоря не знаю. Для меня обычный ручник очень важен сам по себе. Он как бы является продолжением моего мужского достоинства (образно выражаясь). С юности он являлся для меня инструментом обольщения, если вы понимаете, о чем я говорю. Электронный имитатор в этом смысле крайне проблематичен.

 

:hmm:/>

Posted

Перепрошили блок управления двигателем от ошибки Р0500?

Нет,не стал - надеюсь что в Атланте бесплатно сделают по гарантии

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...