SaS Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 800км - норма.эта цифра может уменьшиться из за пробок и недозавершенных прожигах.забейте на поиск скорости и передачи.просто ездите, как обычно.для себя возьмите в голову, что прожиг идет 10 минут.его лучше завершить за раз. это потом благоприятно отразится на острочку в зажигании лампы "смени масло", да и на качестве самого масло.просто я уже по звуку мотора ловлю начало прожига и примерно знаю, сколько по километражу надо, чтобы прошли 10 минут.если не стараться прерывать прожиги, то лампа "смени масло" загорится аккурат под 15 тыс. км.а это от ТО до ТО.На сервисе официалы сказали, что лампа "Смени масло" загорается программно, через каждые 15 000 км...У нас в Питере похоже воздух другой. По городу, с пробками 13-14 литров. Недавно ездил в Курск, если "тошнить" 100 км/ч - то 7,5 литра. Если начинаешь ехать 120-130 сразу расход 8,5-9 литров. Правда ездил с полной загрузкой и резина А/Т. На обгонах в своё время напрягала пауза автомата. Вылезаешь на обгон - тапку в пол, а тут полный ноль 2-3 секунды. Незабываемые моменты. Но потом привык играть педалью. Да и на форуме об этом писали..Мне в Питере (город + КАД+область) вообще очень понравилось ездить... расход вменяемый - с Москвой не сравнить!!!
Евгений26 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 тут уже трое отписались о загорании лампы спустя 7 тыс км пробок по Москве.
kolc Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 у меня расход 10.3 при средней 35 км/ч. Прожиг через каждые 800 км, при этом вонь (включаю рециркуляцию), и расход на холостых 4.0 литра, поэтому стараюсь прожечь как можно быстрее (благо по кольцу езжу) Люди,расскажите, кто такой ЭКО и с кем его едят? принцип почитал,но на трассе разницы нет,даже прожорливей поездка. Или это чисто для города и пробок?
Павло Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 ЭКО это для тех кто хочет съэкономить ,при включении кнопки педаль газа не так отзывчива.В общем надо ездить прикрадаясь. Для меня лично пустая опцайка ,пробовал и на трассе и в городе ,может и есть какая то малая экономия,но тошнить не нравится. Кажется что этот режим для автобанов.
Сергей Дураков Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 ЭКО это для тех кто хочет съэкономить ,при включении кнопки педаль газа не так отзывчива.В общем надо ездить прикрадаясь. Для меня лично пустая опцайка ,пробовал и на трассе и в городе ,может и есть какая то малая экономия,но тошнить не нравится. Кажется что этот режим для автобанов.Присоединюсь! Ни фига этот режим не экономит бенз! Может быть только СО снижает. Пробовал, по "чесноку", тошнить в ЭКО неделю, разницы в расходе не заметил, за то тупизм заметен.
Евгений26 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 пользуюсь ЭКО для плавного старта в пробках.без нее машина прыгает, такой у нее момент на дизельном двигателе.в бензиновом варианте езду с ЭКО и без, вообщем разницы не увидел.
Павло Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 пользуюсь ЭКО для плавного старта в пробках.без нее машина прыгает, такой у нее момент на дизельном двигателе.в бензиновом варианте езду с ЭКО и без, вообщем разницы не увидел. Странно ,у меня не прыгает с места , все прогнозируемо,трогаешься без пристрастия и медленно поехал, если надо то под газок и с места уходишь.В общем мне режим ЭКО и при трогании в пробках не нужен. В принципе мне и круиз контроль не нужен ,один раз попробовал и все ,а так где по нашим дорогам горным с круизом ездить.
Евгений26 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Ну у вас то Краснодарский край, от Краснодара и до Абхазии.У вас и пробок поменьше и снега нету.Поэтому, и расстояния между движущимися авто куда больше, чем 40 см в московских пробках.Все логично.И по поводу круиза тоже согласен - бесполезная вещь.
Sargon Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) И по поводу круиза тоже согласен - бесполезная вещь.Очень даже полезная, это зря вы так. Я лично использую для контроля скорости (в основном на трассе), ставишь максимум допустимой скорости минус 1 км/ч и едешь спокойно, чтобы камеры не палили. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Sargon
zeratul896 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 И по поводу круиза тоже согласен - бесполезная вещь.Очень даже полезная, это зря вы так. Я лично использую для контроля скорости (в основном на трассе), ставишь максимум допустимой скорости минус 1 км/ч и едешь спокойно, чтобы камеры не палили. я еще ЭКО включаю на круизе
Павло Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Ну у вас то Краснодарский край, от Краснодара и до Абхазии.У вас и пробок поменьше и снега нету.Поэтому, и расстояния между движущимися авто куда больше, чем 40 см в московских пробках.Все логично.И по поводу круиза тоже согласен - бесполезная вещь. По поводу пробок не согласен,мне показалось что в Москве пробки менее нашего ,если летом то у нас вообще практически стояк а не пробки.Круиз вообще не для наших дорог ,постоянно ведь то спуск то подъем,то обгон то резкие торможения ,в общем ни к чему.Мне лучше бы было если бы вместо всех этих ЭСо и круизов сделали кнопку принудительной блокировки моста ,а еще лучше как на предыдущем Санта Фе мост самоблокирующийся реально ЛСД,просто самоблокировку моста безо всяких породий с электромуфтами.
Евгений26 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 И по поводу круиза тоже согласен - бесполезная вещь.Очень даже полезная, это зря вы так. Я лично использую для контроля скорости (в основном на трассе), ставишь максимум допустимой скорости минус 1 км/ч и едешь спокойно, чтобы камеры не палили. На какой трассе можно ехать хотя бы 90 с круизом?Если только ночью.А так всегда кто то попадется, который ехать ну никак не хочет.Оттормаживаться придется...Забил я на эту хрень, как круиз. Побаловался раз, пока ехал в Абхазию, где то в районе перед Воронежом на М4 и бросил эту ерундень.Эко обладает одним минусом. Когда нужно резко топнуть, секунды под две ничего не происходит.Тут либо выключать ее, либо как я, приноровился двойной топ по педали газа делать.Думается, это защита от встречи с впереди едущем...
zeratul896 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 На какой трассе можно ехать хотя бы 90 с круизом? Если только ночью.А так всегда кто то попадется, который ехать ну никак не хочет.Оттормаживаться придется...Забил я на эту хрень, как круиз. Побаловался раз, пока ехал в Абхазию, где то в районе перед Воронежом на М4 и бросил эту ерундень.Эко обладает одним минусом. Когда нужно резко топнуть, секунды под две ничего не происходит.Тут либо выключать ее, либо как я, приноровился двойной топ по педали газа делать.Думается, это защита от встречи с впереди едущем... по м5 спокойно можно ехать 90 на круизе и никто не будет на гавно исходить, едешь и едешь себе. Кстати самый экономичный режим это ехать 80 на круизе с ЭКО, скучновато правда .
melbu Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 На какой трассе можно ехать хотя бы 90 с круизом? Если только ночью. А так всегда кто то попадется, который ехать ну никак не хочет. Оттормаживаться придется... Забил я на эту хрень, как круиз. Побаловался раз, пока ехал в Абхазию, где то в районе перед Воронежом на М4 и бросил эту ерундень. Эко обладает одним минусом. Когда нужно резко топнуть, секунды под две ничего не происходит. Тут либо выключать ее, либо как я, приноровился двойной топ по педали газа делать. Думается, это защита от встречи с впереди едущем... По М1 можно ехать на круизе. Втыкаешь +20 и спокойно катишься. Ехать приходится слева, потому что по правой полосе грузовики. Но в принципе можно пропускать тех, кто вваливает.
Xander Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Какой круиз и Эко по М4 до Воронежа, когда легально можно 150 валить и 170 за небольшую мзду? А вот после круиз очень даже в тему, поставил 110 и отдыхай, а то вся трасса камерами усыпана.
Евгений26 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 я так то не в попу заведенный...поэтому, езжу в пределах разумного. зачем мне 170, если остальные еле едут?а что такого страшного перед Воронежом?я как то не заметил ничего такого...
Aleksej Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Всем привет. Читю тему и удевляюсь по расходу топлива , у меня 10.4-10.6 до 120 км.ч. нахожусь на обкатке прбег 1950 км 2.2.,184 лошади, со всеми пргревами зимой, для 2,5 т счатаю просто нармально, быстрей ездить пока не пробовал.Могу сравнить с Фрилендер 2 . 2,2 диз. за два года эксплуатации расход больше 9.4 не поднимался при любой скорости я имею ввиду средний , пробег больше 80 тыс. от такого расхода просто балдел.Сажевый фильтр очищался сам посебе ,меня ничем не напрягал. На Антаре включился примерно 1600 км пробега , почувствовал когда вышел из машины,сильно воняло,обороты не повышалис , рсход топлива увеличелся до 14-16л, ехал по трасе 17 км, обороты непривышал 2000, машина на обкатке. После все вернулось на свои места.Вобщем машина нравится,потому что есть счем сравнивать.При покупки у ОД Антары ,космо,184л, цена обрадовала 1401500р.,таких предложений в ноябре я просто не встричал.Вот поэтому и влился в Ваши ряды.
Sir Woland Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 А за сколько вы её купили в итоге? И откуда 2.5 тонны? У нас снаряженная чуть меньше 2х...
Xander Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 я так то не в попу заведенный...поэтому, езжу в пределах разумного. зачем мне 170, если остальные еле едут?а что такого страшного перед Воронежом?я как то не заметил ничего такого...С такой скоростью я ехал в потоке "быстрых" и машин было очень мало))А перед самым Воронежом и далее радар не замолкал. Камер стояло очень много. Причем многие светили в хвост спрятавшись за частными машинами.
alex_kil Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Ленинград. Зима. Чисто город. 15 л/100 км. У кого больше?
Евгений26 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Подольск, 10,5.У кого меньше?И да, на Фриле скорей всего сажевого вообще нет
alex_kil Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Ленинград. Зима. Чисто город. 15 л/100 км. У кого больше? Забыл добавить-замер по баку
FLASH770 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 глянул сегодня свой расход ,средняя 23 км,ч расход14.2 считаю многовато для дизелька((( общий средний с момента покупки 11.9
Sir Woland Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Подольск, 10,5.У кого меньше?И да, на Фриле скорей всего сажевого вообще нетАвто выходного дня, Раменское. 9,5 л\100 км.
CrazyMax Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Подольск, 10,5.У кого меньше?И да, на Фриле скорей всего сажевого вообще нетhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3648-primenenie-ustroistva-jetter/?p=179654
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти