Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я даже 13 литров не считаю большим расходом.

тут в соседней теме народ к Сандеро Степвэй присматривается.

1,5 литра турбодизель, 5,5 литра на сотку.

махнем не глядя?

Опубликовано (изменено)

если можно было махнуть, махнул)))), (грею авто до 20 и вперед по газам, дизель греть на холостую, это что водка без пива)

Изменено пользователем Владимир С
Опубликовано (изменено)

 

Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.

Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2

На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п.

 

 

Не знаю каков Аутлендер сейчас, но в 2008г при сопостовимых ценах с Антарой  счёт был не в пользу японца.  Хотя 2.4 + Вариатор  оч. хорошее впечатление оставили.

 

 

Но мой взгляд - совершенно разные авто. Говорю из собственного опыта - у супруги был Out XL 2.4, теперь Peugeot 4007 2.4 (что на самом деле одно и то же, только с разными шильдиками). Что имеем в итоге: Антара - супер-драйвовое авто, холодное зимой, сомнительной вместимости. Out XL - динамичный на разгоне, но на трассе требует собранности, так как вариатор не дает возможности быстро ускориться, только готовиться к обгону заранее, понижая "условную передачу"; теплый и просто на порядок вместительнее!!! В первую очередь простор получают пассажиры второго ряда. Как альтернатива одна другой мне их трудно представить... НО это ИМХО ;-)

 

П.С. Добавление к сравнению - полный привод на Ауте лучше на порядок благодаря имитации блокировки дифференциала, в сугробах и при вывешивании колес на кочках заметно ну очень сильно... Еще пару важных моментов для сравнения могу подкинуть, если интересно.

Изменено пользователем klubber90
Опубликовано

И мое мнение о двигателе Антары 2.2D - ничего не скажу про его конструкцию (хоть и инженер, но в принципах работы двигателей не силен), и уход за ним (качественная соляра), но по собственному небольшому опыту эксплуатации: 1) динамика просто супер! 2) расход просто ужас!!!

Вот так, и ни как иначе.

Опубликовано

не, ну тогда берите Уаз новый.

дешево, по гавну ездит в разы лучше всякиз аутов, движок 2,2 дизель, до 150 лошадей, жрет меньше.

и назовите хоть одну повозку под 2 с лишним тонны с расходом меньше Антары?

Опубликовано

klubber90, а что Вы вкладываете в слова: "Холодное зимой авто"?

Неужели вы мерзли в ней прошлой зимой? По мне, так холод в салоне - это не про антару, по крайней мере с 2.2Д, да и другие вряд ли холоднее. Двигатель прогревается быстрее, чем 1.6 бензин на астре, и салон быстрее прогревается благодаря фену с самого пуска двс.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.

Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2

На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п.

 

 

 

Не знаю каков Аутлендер сейчас, но в 2008г при сопостовимых ценах с Антарой счёт был не в пользу японца. Хотя 2.4 + Вариатор оч. хорошее впечатление оставили.

 

Но мой взгляд - совершенно разные авто. Говорю из собственного опыта - у супруги был Out XL 2.4, теперь Peugeot 4007 2.4 (что на самом деле одно и то же, только с разными шильдиками). Что имеем в итоге: Антара - супер-драйвовое авто, холодное зимой, сомнительной вместимости. Out XL - динамичный на разгоне, но на трассе требует собранности, так как вариатор не дает возможности быстро ускориться, только готовиться к обгону заранее, понижая "условную передачу"; теплый и просто на порядок вместительнее!!! В первую очередь простор получают пассажиры второго ряда. Как альтернатива одна другой мне их трудно представить... НО это ИМХО ;-)

 

П.С. Добавление к сравнению - полный привод на Ауте лучше на порядок благодаря имитации блокировки дифференциала, в сугробах и при вывешивании колес на кочках заметно ну очень сильно... Еще пару важных моментов для сравнения могу подкинуть, если интересно.

 

 

У товарища сейчас Ситроен Цкросер, иногда в командировку гоняем на нем, небывает у меня проблемс ускорением и обгоном. Я вам больше скажу, на Антаре 3.2 я тоже на пониженную уходил при обгоне на трассе, а вот на дизеле сейчас это делать бесполезно, ни чего не происходит. Да Аут прогревается быстрей и рулится он к стати не в пример лучше Антары, но только на 18 колесах.Багажник больше, это да, но вот задние кресла при увеличении багажника встают вертикально а в Антаре в ровный пол плюс пассажирское сиденье положить можно . В Ауте все в багажнике валяется, по крайней мере так было в 2008г.Шумка отстой. Внутри кругом все на столько дешево было , что когда в Антару пересел думал в другой класс попал, это при сопоставимой стоимости. А чтобы капот поднять осенью например, все руки в грязи. В машине больше миллиона капот на палке, в Антаре все можно сделать буквально двумя пальцами.

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано

добавлю не в пользу нового аута с автоматом. автомат летом перегревается, и по гарантии ставят дополнительный радиатор на каробку, что в свою очередь зимой вызывает трудности с прогревом каробки.

одно время шла отзывная компания, но японцы посчитали это слишком круто.

про шумку, а точнее её отсутствие тоже верно.

но блин багажник и расход топлива тут в ползу аута.

 

клубни не совсем в тему. есть вариант поменять своего верблюда на трактор(антара дизель космо плюс 1 195 000 цена не окончательная+ зима на дисках в подарок)

прочитав тему до конца не смог определиться стоит менять или нет? до сего момента дизеля в морозы в отстойниках оживлял и то грузовые иномарки и то 20лет назад.

в общем опыта эксплуатации нет 

Опубликовано

klubber90, а что Вы вкладываете в слова: "Холодное зимой авто"?

Неужели вы мерзли в ней прошлой зимой? По мне, так холод в салоне - это не про антару, по крайней мере с 2.2Д, да и другие вряд ли холоднее. Двигатель прогревается быстрее, чем 1.6 бензин на астре, и салон быстрее прогревается благодаря фену с самого пуска двс.

Я просто привел сравнение двух авто, которые эксплуатирую параллельно. Ничего более. Меня обогрев устраивает. Но в качестве семейного авто для маленького ребенка не годится.

У товарища сейчас Ситроен Цкросер, иногда в командировку гоняем на нем, небывает у меня проблемс ускорением и обгоном. Я вам больше скажу, на Антаре 3.2 я тоже на пониженную уходил при обгоне на трассе, а вот на дизеле сейчас это делать бесполезно, ни чего не происходит. Да Аут прогревается быстрей и рулится он к стати не в пример лучше Антары, но только на 18 колесах.Багажник больше, это да, но вот задние кресла при увеличении багажника встают вертикально а в Антаре в ровный пол плюс пассажирское сиденье положить можно . В Ауте все в багажнике валяется, по крайней мере так было в 2008г.Шумка отстой. Внутри кругом все на столько дешево было , что когда в Антару пересел думал в другой класс попал, это при сопоставимой стоимости. А чтобы капот поднять осенью например, все руки в грязи. В машине больше миллиона капот на палке, в Антаре все можно сделать буквально двумя пальцами.

Насчет отделки салона - согласен, Антара значительно лучше.

Динамика - 2.4+вариатор - это точно некомфортный авто для обгонов, какая связка на Си-Кроссере?

Шумка и мягкость подвески - в Антаре тоже намного лучше.

Но для меня итог сравнения - если выбирать для семьи, то только Аут (Пыж/СиКроссер), причем безоговорочная победа.

 

П.С. Приношу извинения, что тема ушла от расхода, сорри за оффтоп )

Опубликовано (изменено)

 

klubber90, а что Вы вкладываете в слова: "Холодное зимой авто"?

Неужели вы мерзли в ней прошлой зимой? По мне, так холод в салоне - это не про антару, по крайней мере с 2.2Д, да и другие вряд ли холоднее. Двигатель прогревается быстрее, чем 1.6 бензин на астре, и салон быстрее прогревается благодаря фену с самого пуска двс.

Я просто привел сравнение двух авто, которые эксплуатирую параллельно. Ничего более. Меня обогрев устраивает. Но в качестве семейного авто для маленького ребенка не годится.

 

Не ужели дизель на столько хуже бензинки греется? Странно это, никто пока не жаловался. Про себя могу сказать, что проблем с прогревом нет никаких.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

не, ну тогда берите Уаз новый.

дешево, по гавну ездит в разы лучше всякиз аутов, движок 2,2 дизель, до 150 лошадей, жрет меньше.

и назовите хоть одну повозку под 2 с лишним тонны с расходом меньше Антары?

И причем тут УАЗ ???

Не ужели дизель на столько хуже бензинки греется? Странно это, никто пока не жаловался. Про себя могу сказать, что проблем с прогревом нет никаких.

 

 

Я тоже не жалюусь. Но если сравнивать с конкретным авто - Аут ХЛ/Пежо 4007, то разница ощутима. На дизельной Антаре согреться можно только после того, как поднажмешь на газульку.

Опубликовано

Я вам больше скажу, на Антаре 3.2 я тоже на пониженную уходил при обгоне на трассе, а вот на дизеле сейчас это делать бесполезно, ни чего не происходит. 

 

Ну как же?

Едем 120, 6я передача обороты 2000.

Нажимаем полпедали, втыкается 5я передача и полетели.

На 6й обгонять нереально.

Опубликовано (изменено)

Но для меня итог сравнения - если выбирать для семьи, то только Аут (Пыж/СиКроссер), причем безоговорочная победа.

А чего тогда Антару взяли, а не аут?

А я как раз и брал для семьи. У меня двое детей (2.5г и 4,5г). Весь скарб умещается на ура, да еще и теща сзади между детских кресел садится, и это при том, что одно кресло крепится системой LATCH (аналог изофикса, правда, на мой взгляд, удобнее него). А езжу я так очень часто. По мне главное не багажник, а размер салона, особенно в ширину. А багажник можно увеличить (кофр на крышу), в отличие от салона. Перед покупкой лазил с рулеткой по многим машинам, антара довольно широкая и просторная среди конкурентов, это + связи у дилера ГМ и толкнули меня к Антаре.

И расход дизеля меня радует, еще раз повторюсь, средний расход на пузотерке Astra H sedan 1.6 MT держался 8,3л/100км (за 33000км, что я на ней проехал за почти 2 года), при этом она не ехала, было тяжело обгонять, а на антаре, при том же цикле использования (разве что может агрессивнее стал ездить, движок позволяет) расход за 22000км держится 9,5л/100км.

К слову на ВАЗ 21113 (1,5л о 16 клапанах евро 0) расход был 7,1-7,2л/100км, и при том доля пробочной Москвы была значительно выше! Вот где экономия :D

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано

 

Но для меня итог сравнения - если выбирать для семьи, то только Аут (Пыж/СиКроссер), причем безоговорочная победа.

А чего тогда Антару взяли, а не аут?

А я как раз и брал для семьи. У меня двое детей (2.5г и 4,5г). Весь скарб умещается на ура, да еще и теща сзади между детских кресел садится, и это при том, что одно кресло крепится системой LATCH (аналог изофикса, правда, на мой взгляд, удобнее него). А езжу я так очень часто. По мне главное не багажник, а размер салона, особенно в ширину. А багажник можно увеличить (кофр на крышу), в отличие от салона. Перед покупкой лазил с рулеткой по многим машинам, антара довольно широкая и просторная среди конкурентов, это + связи у дилера ГМ и толкнули меня к Антаре.

И расход дизеля меня радует, еще раз повторюсь, средний расход на пузотерке Astra H sedan 1.6 MT держался 8,3л/100км (за 33000км, что я на ней проехал за почти 2 года), при этом она не ехала, было тяжело обгонять, а на антаре, при том же цикле использования (разве что может агрессивнее стал ездить, движок позволяет) расход за 22000км держится 9,5л/100км.

К слову на ВАЗ 21113 (1,5л о 16 клапанах евро 0) расход был 7,1-7,2л/100км, и при том доля пробочной Москвы была значительно выше! Вот где экономия :D

 

 

Так и и взял Аут для семьи - для супруги и дочки (вернее Пежо 4007, так как Аут ХЛ уже был снят с производства и все остатки раскуплены). Антару брал себе, выбирал по динамике/безопасности/цене, альтернатив просто нет. У меня на Антаре действительно проблема с расходом, знаний недостаточно чтобы найти причину самому, одну нашел, устранил, но расход все равно слишком большой, смирился.

Насчет вместимости - ничего не мерил, но когда вынужденно пересаживаемся с 4007 всей семьей на Антару - очень тесно, либо дочке ногам нет простора за передним пассажиром, либо пассажир стеснен, по ширине тоже в Антаре теснее.

Опубликовано

мозг закипает когда читаю про средний  расход 10/100!!!!!!!!!!!

12.7/100  -  вод где правда!!!!!!!

Опубликовано

мозг закипает когда читаю про средний  расход 10/100!!!!!!!!!!!

12.7/100  -  вод где правда!!!!!!!

Полностью поддерживаю!!!

Опубликовано

Добрый день!

Как только купил Антару 2.2D БК показывал средний расход около 16 литров.

После расходов на бензиновых WV и Пежо в районе 8,4 литра/100 км поначалу прифигел.

Но постепенно расход стал приходить в норму.

Сейчас пробег 13 т.к. Расход за весь пробег 10,4 л/100 км.

Езжу неспешно. С чеками совпадает. 

Опубликовано

мозг закипает когда читаю про средний  расход 10/100!!!!!!!!!!!

12.7/100  -  вод где правда!!!!!!!

Считаете, что я вру? Приезжайте в гости, продемонстрирую. Пробег по выходным по городу, мелкими пробежками до магазинов (по 5-10км за поездку) + изредка вылазки в столицу. Примерно раз в месяц поездка в деревню в калужскую область.

Как можно чему то удивляться, если стиль вождения у всех разный?

Хотите, я могу и 16 и 20 на дизеле сделать при средней скорости 30-35? Легко. Недельку в Москву на работу поездить по 3 часа в пробке со средней около 12 км/ч, а потом под 200 по трассе дать (тоже расход ахтунг будет), чтобы среднюю скорость увеличить.

12,7 - это скорее всего чистый город с пробками. и средняя скорость не более 20.

Опубликовано

Господа! Мозг в принципе закипает, когда пишут  про расход серийной машины весом более 1.5 т. к сравнению - на советских 5-7-ах карбюраторных ,расход был в районе 10-12л. что-то никто не заморачивался ! про цену топлива не пишу,  в соотношении уровня жизни и цен и зарплат,мы в данный момент в лучшем положении ,чем когда-либо ! 

Опубликовано

Господа! Мозг в принципе закипает, когда пишут  про расход серийной машины весом более 1.5 т. к сравнению - на советских 5-7-ах карбюраторных ,расход был в районе 10-12л. что-то никто не заморачивался ! про цену топлива не пишу,  в соотношении уровня жизни и цен и зарплат,мы в данный момент в лучшем положении ,чем когда-либо !

 

Полность согласен. Антара авто еще того времени, когда технологии не позволяли "ковать" кузова из тонкого металла, здесь все тяжелое и кузов и трансмиссия и двигатель, который, на мой взгляд достаточно ладный и удачно совмещен с автоматом, но до современных агрегатов он все же не дотягивает. Скорее твердый средничок. Сравнивать Антару с авто по сути следующего поколения, тем более с японцами, видимо не корректно. Отсутствие хайтековского ремонта в квартире, расположенной в модном районе города у нас компенсируется крепкими стенами дома в безопасном и хорошо знакомом районе.

Расход лето смешанный цикл 9,7л., зима смешанный цикл 11л.

Опубликовано

Пробег ~3700. Расход плавает 10.3-10.6. Режим эко для экономии топлива просто бомба. Можно спокойно до 8 довести если тошниловка не раздражает, включаю обычно в пробках.

Опубликовано

Пробег ~3700. Расход плавает 10.3-10.6. Режим эко для экономии топлива просто бомба. Можно спокойно до 8 довести если тошниловка не раздражает, включаю обычно в пробках.

вот какой хороший движок - "и нашим, и вашим" :). я правда не очень представляю как нужно тошнить по городу чтобы до 8-ми довести и не сожрут ли всю экономию прожиги при такой езде.

у меня 10 только в раннее воскресное утро получается. А так я пока радуюсь 184л.с. и 400 крутящего момента, поэтому даже при реальном 50/50 (трасса/город) по 100 км в день, меньше 12.5 не опускается.

Опубликовано

Denk lu  похоже расход еще и по регионам надо отслеживать.

Смешаный режим 12.7 / 100,  чисто город Спб  13.5 / 100

Опубликовано

Denk lu  похоже расход еще и по регионам надо отслеживать.

Смешаный режим 12.7 / 100,  чисто город Спб  13.5 / 100

наверное. мои утренний СПб обычно начинается с 600м, которые я еду 15-20 мин со сред.скоростью 2км/ч и расходом 38.9 (или 39.8 не помню) причем эта цифра стабильная, похоже мой БК больше показать не может.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...