Alex 777 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 У меня машина живет в режиме: Завелся, проехал 1,5 км за 10 минут, приехал. Вечером обратно. Средний расход - около 13. Летом, когда с кондиционером и еще 10 минут на автозапуске с кондиционером - расход до 17 доходил. 1
sapa Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Народ у меня вот какой вопрос.От безделья лазил в бортовике и нашёл такую функцию.Сейчас у меня стоит Европа и один расход.А если перелючить на Епонию то расход падает до 8.5 с 11.9 по Европе.Как так.Понятно если переходишь в США и Британию там сразу мили пишет.А тут в Епонке просто расход другой показывает.Это как.Просветите.У них что км. меньше или как.
qbraz Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) хмм... а по чекам как расход?может там нормы по выхлопу разные и он не так душит (хотя вряд ли) не по теме: уважаемый sapa, очень прошу вспомнить код детали "внешний пыльник ШРУСа". все ссылаются на вас, мол уже меняли. А то нас тут уже несколько человек и никто не может найти этот пыльник отдельно Изменено 24 октября, 2014 пользователем qbraz
sapa Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Про пыльник не скажу заезжал, на станцию не могут найти мой заказ на склад. Извините не думал что такая проблема.А про расход сам не понял.
VISir Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 У меня средний расход по городу с пробками и т.д. 11.3-11.5 при ежедневном пробеге около 60 км.. Но как-то весной (когда кондишен был не нужен) решил для интереса по экономить. Ездил по тому же маршруту в то же время, резко не разгоняясь, глядя вперед на 2 светофора и т.д. За 3 недели получил средний расход на 1200 км менее 9л/100. Потом покатался 1 неделю форсируя разгоны, на повышеной скорости и т.д. Расход был около 14.Вернулся к своему стилю - опять стало 11.5
sapa Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 У меня средний расход по городу с пробками и т.д. 11.3-11.5 при ежедневном пробеге около 60 км.. Но как-то весной (когда кондишен был не нужен) решил для интереса по экономить. Ездил по тому же маршруту в то же время, резко не разгоняясь, глядя вперед на 2 светофора и т.д. За 3 недели получил средний расход на 1200 км менее 9л/100. Потом покатался 1 неделю форсируя разгоны, на повышеной скорости и т.д. Расход был около 14.Вернулся к своему стилю - опять стало 11.5У меня такой же расход но я не отключаю кондей летом и всегда даю ей под хвоста.и расход не меняется.
Ромчелло Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Народ у меня вот какой вопрос.От безделья лазил в бортовике и нашёл такую функцию.Сейчас у меня стоит Европа и один расход.А если перелючить на Епонию то расход падает до 8.5 с 11.9 по Европе.Как так.Понятно если переходишь в США и Британию там сразу мили пишет.А тут в Епонке просто расход другой показывает.Это как.Просветите.У них что км. меньше или как.Вы на единицы измерения посмотрите. В японском варианте вам показывают сколько километров вы проедете на одном литре.
sapa Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Народ у меня вот какой вопрос.От безделья лазил в бортовике и нашёл такую функцию.Сейчас у меня стоит Европа и один расход.А если перелючить на Епонию то расход падает до 8.5 с 11.9 по Европе.Как так.Понятно если переходишь в США и Британию там сразу мили пишет.А тут в Епонке просто расход другой показывает.Это как.Просветите.У них что км. меньше или как.Вы на единицы измерения посмотрите. В японском варианте вам показывают сколько километров вы проедете на одном литре. Я смотрел так же пишет расход 8.5 лит.на км.Вот и решил спросить.
Ромчелло Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 кm/ltr, так? это означает сколько вы проедете километров на одном литре. в европейском варианте l/100 km
CrazyMax Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 не по теме: уважаемый sapa, очень прошу вспомнить код детали "внешний пыльник ШРУСа". все ссылаются на вас, мол уже меняли. А то нас тут уже несколько человек и никто не может найти этот пыльник отдельноХммм... http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30594 Детали 5х или6х... Код рядом...
qbraz Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) CrazyMax, спасибо за ссылкуменя в трех местах уверили, что на дизельный рестайлинг только узел в сборевы уверены что этот пыльник на рестайлинговый дизель 2.2 подойдет? Изменено 25 октября, 2014 пользователем qbraz
CrazyMax Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Хммм... Можно было бы этот вопрос у Ивана в ХВК уточнить, правда Вы из Питера...Но исходя из тех же схем, нет новых номеров в зависимости от двигателя...
Els11 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п.
Евгений26 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 в сотый раз...смешанный расход на дизеле с автоматом от 10,5 до 12 литров.вот и думайте.
Ikarus Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п.С механикой - настройки 2.2 дизеля немного другие (163 лс вместо 184), автомат добавляет к расходу примерно пару литров, соответственно "Разница" будет такая же как на сайте между МКП и АКП,Если мало ездите (в год до 15 тыс.например)- то смысла в дизеле никакого, больше будет уходить на прожиги и прочее... Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Ikarus
denklu Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 ... Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2...Двигатель может и экономичный, только сама машина тяжелая, вес с дизелем и автоматом 2 т.Выехал на трассу, неспешно разогнался до 90, включил круиз - вот и заявленные 6,7, но вот пара поворотов и пара обгонов и сразу 9,5 - 10.
Sir Woland Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) В пятницу 31.10.2014 в 19-00 выехал на длинные праздники в деревню в калужскую область из Раменского. Путь по малой бетонке до варшавского шоссе, и далее до упора по ней, за Юхнов. После г.Медынь расход такой: За 3 дня там прогревался 4-5 раз с минуса до 30°С + на холостую долго молотил пока я ковырялся с туманками (менял лампы). Обратно ехал во вторник утром (в 13-00 был дома), итоговый расход - 8,4 л/100км. Двигался на круизе выставленном на 110-115 по спидометру, был один прожиг, колеса - зима Hakkapelita R2 SUV на стальных дисках 16". Обгонов хватало что в ту сторону, что обратно. Есть ощущение, что, не смотря на прогревы, расход относительно лета упал. Виной тому зимние колеса, отсутствие потребности в кондее или же более холодный воздух не знаю, может совокупность факторов, но стиля я не менял, а последнее время мой средний расход по городу + пару раз в неделю до Москвы и обратно составлял 10.5, а как похолодало и я переобулся упал на литр, до 9.3-9.5... Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Sir Woland
Марсель Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п. Не знаю каков Аутлендер сейчас, но в 2008г при сопостовимых ценах с Антарой счёт был не в пользу японца. Хотя 2.4 + Вариатор оч. хорошее впечатление оставили. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Марсель
Sargon Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п.Добрый день! Ну про расход Вам уже написали, не буду на этом останавливаться. Я бы обратил ваше внимание на цену содержания машины, есть мнение, что Аутлендер будет ощутимо дороже хотя бы за счет просто нереально дорогого КАСКО. Реальный плюс аута - это багажник, он существенно больше, чем в Антаре. В остальном - все сильно зависит от ваших предпочтений, что конкретно в машине для вас важнее всего. Если только расход - я бы на дизельной Антаре остановился, особенно если нет заклина на "настоящем японском качестве".
Els11 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 в сотый раз...смешанный расход на дизеле с автоматом от 10,5 до 12 литров.вот и думайте.Дык я жеж про дизель с механикой спрашиваю. Т.е. если перевести ваши цифры на механику, действительно будет средний смешанный расход от 9 до 10,5 литров?
Марсель Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Не увидите вы такие расходы, ни на какой машине. НА предыдущей Антаре 3.2 зимой расход доходил до 26-28л На 50 литрах проезжал 200км. Чем дольше молотила машина тем больше был расход. Сейчас как я не пытаюсь выше 16л в мороз расход не видел.. А если хочется мало платить за топливо переводите на газ. А про Аутлендер скажу, заменить кресло с со сработавшей подушкой в 2008 году стоило 75 000руб. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Марсель
Владимир С Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) на мешалки как я не сторался ездить медленно, быстро, город и трасса 50/50 последнее время, выше 10,5 не поднимается, при средней скорости 26 км/ч Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Владимир С
Марсель Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 на мешалки как я не сторался ездить медленно, быстро, город и трасса 50/50 последнее время, выше 10,5 не поднимается, при средней скорости 26 км/ч Сейчас у меня на автомате только город 13.5. похолодает начну прогревать с автозапуска, в холодную машину ни когда не сажусь и плевать сколько на это уходит топлива. Машина для меня , а не я для неё. Так вот при таком подходе как у меня, зимой максиму 16л. Выше просто не поднимается это предел как я понял. На бензине предел был 28л. А про малый расход, это нужно понять кто , что вкладывает в это понятие. Нужно в месяц меньше тратить на топливо или, чтоб ВК показывал "красивые" цифры. Низкий средний расход будет если 50/50, но тогда больше денег уходит на топливо. А может быть расход 14л и только город, но денег будет уходить меньше.
Евгений26 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 не было зимой у меня на автомате выше 13 литров.сейчас 10,5.средняя скорость около 30 км в час.и механику уже не хочу, хотя она и практичней.да, если пишут про расход в технических характеристиках про 7 литров на 100км, это значит что 2-3 ещё прибовить нужно смело.
Марсель Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) не было зимой у меня на автомате выше 13 литров.сейчас 10,5.средняя скорость около 30 км в час.и механику уже не хочу, хотя она и практичней.да, если пишут про расход в технических характеристиках про 7 литров на 100км, это значит что 2-3 ещё прибовить нужно смело. Средняя скорость 21км. расход 13.1лсредняя для города 30км это хороший показатель, если по ВК 2 , По ВК 1 уменя 31км средняя расход 11.1л Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Марсель
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти